Определение б/н определение от 24.05.2021 от 25 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Анком-Мед»

115114, г. Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 1, эт. 8, пом. X, ком. 3

 

ООО «Актив Фармация»

115419, г. Москва,

проезд 2-й Рощинский, д. 8, эт. 4, пом. IX, ком. 28

 

ООО «Аврора Медикал»

140105, МО, г. Раменское,

ул. Чугунова, д. 15/4, кв. 37

 

ООО «Альянс плюс»

141304, МО, г. Сергиев Посад,

Московское ш., д. 3, стр. 1, оф 5

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-6827/2021 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«24» мая 2021 г. г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России<...>; членов Комиссии: начальника отдела по борьбе с картелями Московского УФАС России<...>, главного государственного инспектора отдела по борьбе с картелями Московского УФАС России<...> (далее - Комиссия),

рассмотрев дело №077/01/11-6827/2021 по признакам нарушения
ООО «Анком-Мед» ИНН 5042128650 ОГРН 1135042003106 (место нахождения: 115114, г. Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 1, эт. 8, пом. X, ком. 3), ООО «Актив Фармация» ИНН 7728248306 ОГРН 1157746461509 (место нахождения: 115419, г. Москва, проезд 2-й Рощинский, д. 8, эт. 4, пом. IX, ком. 28), ООО «Аврора Медикал» ИНН 5040148556 ОГРН 1175027011939 (место нахождения: 140105, МО, г. Раменское, ул. Чугунова, д. 15/4, кв. 37) и ООО «Альянс плюс» ИНН 5042131830 ОГРН 1145042001213 (место нахождения: 141304, МО, г. Сергиев Посад, Московское ш., д. 3, стр. 1, оф 5) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах,

УСТАНОВИЛА:

Необходимость получения дополнительных доказательств по делу
№077/01/11-6827/2021 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 077/01/11-6827/2021 о нарушении антимонопольного законодательства.

  2. Назначить дело № 077/01/11-6827/2021 к рассмотрению
    на 16 июня 2020 года в 15 часов 00 минут. Рассмотрение дела состоится исключительно дистанционно по каналу видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf.

  3. ООО «Анком-Мед» представить в течение 7 рабочих дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Сведения о генеральном директоре ООО «Анком-Мед», действовавшем в 2018-2021 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.

    2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «Анком-Мед» за 2020 год.

    3. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Анком-Мед» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 №293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

    4. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО «Анком-Мед» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

    5. Штатное расписание ООО «Анком-Мед», действовавшее в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с полным указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям.

    6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Анком-Мед» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

    7. Реестр всех договоров, заключенных между ООО «Анком-Мед» и иными ответчиками по настоящему делу за период 2018-2021 гг. (с указанием наименования, даты заключения, предмета и цены договора, с пометкой общества-заказчика и общества-исполнителя).

  4. ООО «Актив Фармация» представить в течение 7 рабочих дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Сведения о генеральном директоре ООО «Актив Фармация», действовавшем в 2018-2021 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.

    2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «Актив Фармация» за 2020 год.

    3. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Актив Фармация» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 №293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

    4. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО «Актив Фармация» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

    5. Штатное расписание ООО «Актив Фармация», действовавшее в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с полным указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям.

    6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Актив Фармация» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

    7. Реестр всех договоров, заключенных между ООО «Актив Фармация» и иными ответчиками по настоящему делу за период 2018-2021 гг. (с указанием наименования, даты заключения, предмета и цены договора, с пометкой общества-заказчика и общества-исполнителя).

  5. ООО «Аврора Медикал» представить в течение 7 рабочих дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Сведения о генеральном директоре ООО «Аврора Медикал», действовавшем в 2018-2021 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.

    2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «Аврора Медикал» за 2020 год.

    3. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Аврора Медикал» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 №293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

    4. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО «Аврора Медикал» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

    5. Штатное расписание ООО «Аврора Медикал», действовавшее в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с полным указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям.

    6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Аврора Медикал» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

    7. Реестр всех договоров, заключенных между ООО «Аврора Медикал» и иными ответчиками по настоящему делу за период 2018-2021 гг. (с указанием наименования, даты заключения, предмета и цены договора, с пометкой общества-заказчика и общества-исполнителя).

  6. ООО «Альянс плюс» представить в течение 7 рабочих дней с момента получения настоящего определения следующие документы и сведения:

    1. Сведения о генеральном директоре ООО «Альянс плюс», действовавшем в 2018-2021 гг., с указанием его паспортных данных и приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.

    2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «Альянс плюс» за 2020 год.

    3. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ООО «Альянс плюс» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции, по форме в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 №293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

    4. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании ООО «Альянс плюс» в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

    5. Штатное расписание ООО «Альянс плюс», действовавшее в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с полным указанием ФИО (фамилий, имен, отчеств) сотрудников, соответствующих указанным должностям.

    6. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Альянс плюс» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.05.2018 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

    7. Реестр всех договоров, заключенных между ООО «Альянс плюс» и иными ответчиками по настоящему делу за период 2018-2021 гг. (с указанием наименования, даты заключения, предмета и цены договора, с пометкой общества-заказчика и общества-исполнителя).

 

Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо пройти по ссылке: https://fas6.tconf.rt.ru/c/1182175905 и ожидать сеанса связи.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении дела в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания Комиссии) направлении на электронную почту to77-illarionova@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес)1, а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лиц, участвующих в деле № 077/01/17-22783/2020 или их представителей, дело № 077/01/17-22783/2020 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Указанное определение также опубликовано на официальном сайте ФАС России в разделе «База решений».

 

 

 

Председатель Комиссии <...>

Члены Комиссии <...>

1 С указанием в теме письма наименования участника по делу и номера дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны