Предписание б/н предписание от 2 июня 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Яндекс»
<...>
ООО «Септима»
<...>
ПРЕДПИСАНИЕ
ПО ДЕЛУ № 077/05/7-1945/2022
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«02» июня 2022 года г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>ой,
членов Комиссии:<...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу № 077/05/7-1945/2022 о признании ООО «Яндекс», ООО «Септима» нарушившими пункт 6 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при распространении в период с 23.06.2021 по настоящее время в системе «Яндекс.Директ» рекламы следующего содержания:
«Получить сертификат соответствия! Без предоплаты!… Расчет цены — 15 мин! Помощь! Звоните! 3230 сертификатов выдано. Скидка на продление….ТР ТС. ГОСТ Р...»,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 49, 50 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Яндекс», ООО «Септима» в пятидневный срок со дня получения настоящего Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить и в дальнейшем не допускать распространение рекламы «Получить сертификат соответствия! Без предоплаты!… Расчет цены — 15 мин! Помощь! Звоните! 3230 сертификатов выдано. Скидка на продление….ТР ТС. ГОСТ Р...», иной аналогичной, с нарушением пункта 6 статьи 7 Закона о рекламе.
2. ООО «Яндекс», ООО «Септима» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
<...>а
|
|
<...>а
|
|
<...>а
|