Постановление б/н ст. 7.32.3 КоАП РФ от 13 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-18195/2021

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «13» октября 2021 г.

В полном объеме постановление изготовлено «13» октября 2021 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) ХХХХХХ, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 0710.2021 и материалы дела № 077/04/7.32.3-18195/2021, возбужденного в отношении юридического лица - акционерного общества «Корпорация «Стратегические пункты управления» (ОГРН 1127746345704, ИНН 7722775458, КПП 772201001, дата регистрации 02.05.2012, зарегистрировано по адресу: 111024, г. Москва, ул. Подъемная ул., д. 12а) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности от 09.02.2021 № 380-1325 ХХХХХХХ посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

В Московское УФАС России из Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» поступил акт № 3КК-ВДП документарной проверки (далее - Акт), проведенной в отношении акционерного общества «Корпорация «Стратегические пункты управления» (далее - АО «Стратегические пункты управления», Заказчик) от 13.04.2021, направленный письмом ФАС России от 20.05.2021 № 28/40751-ДСП/21 (вх. от 21.05.2021 № 41816-ДСП/21), содержащий информацию о наличии в действиях проверяемого лица нарушений положений Закона о закупках. Из Акта следует, что АО «Стратегические пункты управления» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации, в частности Заказчиком в извещении (документации) о проведении открытого запроса котировок в электронной форме без проведения предварительного квалификационного отбора по проведению технического обслуживания транспортного средства (реестровый номер закупки 32009841644) и в извещении (документации) о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по выполнению изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации и рабочей документации на ремонт объект: «Реконструкция и техническое перевооружение производственных и испытательных мощностей по выпуску подъемников специального назначения для обеспечения выполнения работ по доставке, эвакуации и обслуживанию систем объектов на различных уровнях эксплуатации» (реестровый номер закупки 32009577056) неправомерно установлены требования к составу заявки на участие в закупке о наличии у участника закупки сертификата соответствия услуг автосервиса, документов налогового органа, подтверждающих освобождение от уплаты НДС либо применение упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) в случае, если участник закупки освобождается от исполнения обязанностей налогоплательщика либо применяет УНС, а также не указана дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (реестровый номер закупки 32009577056), что не отвечает требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 13.10.2020 АО «Стратегические пункты управления» опубликовано извещение и документация открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по выполнению изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации и рабочей документации на ремонт объект: «Реконструкция и техническое перевооружение производственных и испытательных мощностей по выпуску подъемников специального назначения для обеспечения выполнения работ по доставке, эвакуации и обслуживанию систем объектов на различных уровнях эксплуатации» (реестровый номер закупки 32009577056) и 24.12.2020 - извещение (документации) о проведении открытого запроса котировок в электронной форме без проведения предварительного квалификационного отбора по проведению технического обслуживания транспортного средства (реестровый номер закупки 32009841644). Статьей 2 Закона о закупках предусмотрено, что к правовым основаниям закупок, которыми руководствуются заказчики, относятся принятые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Положения о закупке, являющиеся документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, содержащим требования к проведению процедур закупки (включая способы закупки), порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Рассматриваемые закупка проводились в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорация по космической деятельности «Роскосмос» (далее - Положение о закупках), к которому АО «Стратегические пункты управления» присоединилось на основании протокола от 18.09.2020 № 7, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, и опубликованными извещениями о проведении конкретных процедур. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкретных закупках представляются в соответствии с требованиями к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке с соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке. В силу пунктов 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках документация о конкурентной закупке должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а равно требования к участникам такой закупки. Пунктом 15.6.9 Положения о закупке установлен исчерпывающих перечень документов и сведений, входящих в состав заявки. Так, в соответствии с пунктом 15.6.9 Положения о закупках заявка участника закупки, в том числе должна содержать: - (6) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в соответствии с Законодательством, в случае если в соответствии с Законодательством для исполнения обязательств по предмету договора требуется наличие таких документов и их перечень был указан в извещении о проведении закупки, и декларация о соответствии участника процедуры закупки иным обязательным требованиям, установленным в извещении о проведении закупки; - (7) декларация о соответствии участника процедуры закупки дополнительным требованиям, установленным в извещении о проведении закупки в соответствии с подпунктом 10.4.4(1) Положения, и (или) копии документов, перечень которых указан в извещении о проведении закупки, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 10.4.4(2) и (или) 10.4.4(1) Положения, если в извещении о проведении закупки были установлены дополнительные требования; - (8) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки квалификационным требованиям, установленным в извещении о проведении закупки, в случае если в соответствии с настоящим Положением в извещении о проведении закупки были установлены квалификационные требования и перечень подтверждающих документов был указан в извещении о проведении закупки; Во исполнение требований приведенной выше нормы права АО «Стратегические пункты управления» разработано и утверждено 24.12.2020 извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме без проведения предварительного квалификационного отбора по проведению технического обслуживания транспортного средства (далее - Документация запроса котировок), в которой Заказчиком установлены следующие требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки участникам процедуры (пункт 18 Информационной карты, приложение № 2 к извещению о проведении закупки), в частности: - копия штатного расписания (унифицированная форма №Т-3); - декларация о наличии следующего имущества: офисные, производственные, складские помещения, торговые площадки, транспортные средств, оборудование (в собственности и\или ином законном основании); - копия бухгалтерского баланса (форма № 1) за отчетный период - 2019 г. с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде). Копия отчета о финансовых результатах за отчетный период - 2019 г. (форма № 2) с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде). - копия сертификата соответствия услуг автосервиса. При этом квалификационные требования такие как наличие материальнотехнических ресурсов в соответствии с пунктом 10.4.5 Положения о закупках могут быть установлены при осуществлении Заказчиком квалификационного отбора. Согласно пункту 5 Информационной карты Документации запроса котировок, закупка проведена способом запроса котировок без проведения квалификационного отбора, следовательно, требования о предоставлении в составе заявки декларация о наличии офисных, производственных, складских помещений, торговых площадок, транспортных средств, оборудования (в собственности и\или ином законном основании) является некорректным в отношении рассматриваемой процедуры закупки. Кроме того, требование о предоставлении копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, копии штатного расписания в составе заявки участника закупки не предусмотрено пунктом 15.6.9 Положения о закупках. Вместе с тем подпунктом 15.2.3 пункта 15.2 Положения о закупках определен перечень сведений, подлежащих указанию в извещении о проведении запроса котировок, который является открытым. Учитывая изложенное, установление в приложении № 2 к извещению о проведении закупки требований к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, включающим требования о представлении копий штатного расписания (унифицированная форма №Т-3), бухгалтерского баланса (форма № 1) за отчетный период - 2019 г. с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде), отчета о финансовых результатах за отчетный период - 2019 г. (форма № 2) с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде), декларации о наличии имущества(в собственности и\или ином законном основании) не противоречит Положению о закупках. Относительно требования о представлении копия сертификата соответствия услуг автосервиса, должностное лицо административного органа отмечает, что сертификация услуг автосервиса не является обязательной, указанная сертификация является добровольной. Проведение сертификации в системах добровольной сертификации с точки зрения законодательства Российской Федерации в области технического регулирования является правом и осуществляется по инициативе самого лица в интересах дополнительного подтверждения качества оказываемых работ, услуг. Наличие у организации сертификата соответствия услуг автосервиса не является гарантией надлежащего исполнения обязательств по договорам, заключенным в последующем по результатам проведения соответствующих закупочных процедур. Лицо, не обладающее указанным сертификатом, может не уступать по опыту и квалификации компании, прошедшей добровольную сертификацию. Кроме того, рассматриваемое требование не направлено на выявление лучших условий исполнения обязательств, в связи с чем установление данного требования не имеет под собой никакого правового и объективного обоснования и не связано с потребностью заказчика. При таких обстоятельствах, должностное лицо антимонопольного ведомства приходит к выводу о неправомерности установления в Документации запроса котировок требования к составу заявки участника о предоставлении копии сертификата соответствия услуг автосервиса. Также АО «Стратегические пункты управления» 13.10.2020 разработано и утверждено извещение и документация о закупке на открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по выполнению изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации и рабочей документации на ремонт объекта: «Реконструкция и техническое перевооружение производственных и испытательных мощностей по выпуску подъемников специального назначения для обеспечения выполнения работ по доставке, эвакуации и обслуживанию систем объектов на различных уровнях эксплуатации» (далее - Документация открытого запроса предложений). В соответствии с пунктом 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках определено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участниками такой закупки разъяснений положений документации о закупках. Аналогичное требование установлено пунктом 10.17.5 Положения о закупках. Вместе с тем в нарушении пункта 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 10.17.5 Положения о закупках Документация открытого запроса предложений (пункт 34 Информационной карты) не содержит даты окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации. В пункте 9 Информационной карты Документация открытого запроса предложений установлено, что в случае если участник закупки освобождается от исполнения обязанностей налогоплательщика либо применяет упрощенную систему налогообложения (УСН), то заявка на участие в запросе предложений должна содержать указание на соответствующую норму закона с приложением копий документов налогового органа, подтверждающих освобождение от уплаты НДС либо применение УСН. Приложение № 3 к Информационной карте «Требования к составу заявки» не содержит указания на предоставление в составе заявки копий документов налогового органа, подтверждающих освобождение от уплаты НДС либо применения УСН. Исходя из изложенного, подобное формирование Документации открытого запроса предложений может ввести участников закупочной процедуры в заблуждение относительности необходимости предоставления в составе заявке копий указанных выше документов. Таким образом, такие действия Заказчика по своей сути означают злоупотреблением правом на формирование Документации открытого запроса предложений, поскольку сформированная подобным образом документация не отвечает, прежде всего, принципам, заложенным частью 1 статьи 3 Закона о закупках, так как само по себе указание требований к содержанию и составу заявки на участие в закупках быть не только содержательным, но и не должно никоим образом вводить участников закупки в заблуждение относительно состава заявки. Аналогичное нарушение выявлено по закупке 32009841644. До составления протокола от АО «Стратегические пункты управления» в адрес Московского УФАС России представлены письменные пояснения, в которых указано, что требования к содержанию заявок установлены в соответствии с пунктом 15.6.9 Положения о закупках, которым закреплен перечень информации и документов для подготовки заявки к участию в закупочных процедурах, не являющийся закрытым. Требование о предоставлении сертификата соответствия услуг автосервиса обосновано необходимостью подтверждения соответствия оказываемых услуг в области ремонта модели автомобиля Лексус, что не противоречит пункту 10.4.7 Положения о закупках, в соответствии с которым закреплены ограничения устанавливаемых к участникам закупки требований. Предоставление участником закупки указанного сертификата, по мнению АО «Стратегические пункты управления», не возлагает на участников закупки дополнительных трат и не является ограничением, поскольку организации, основной деятельностью которых являются услуги по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей определенной марки проходят сертификацию и имеют сертификат соответствия услуг автосервиса. Для участия в закупке подано 4 заявки, все участники имели сертификат соответствия услуг автосервиса. АО «Стратегические пункты управления» также отмечает, что в период проведения закупки запросы от участников закупки, иных заинтересованных лиц касательно предоставления сертификата соответствия услуг автосервиса не поступали. В части установления положений о представлении копий документов налогового органа, подтверждающих освобождение от уплаты НДС либо применения УСН АО «Стратегические пункты управления» поясняет, что указанные положения включены в Информационную карту в соответствии подпунктами 5-7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, предусматривающими указание сведений о начальной (максимальной) цене договора, формах, срока и порядка оплаты оказанных услуг, а также порядка формирования цены договора, и не являются требованиями для участников закупки, а носят исключительно информационный характер (при оформлении договора с победителем закупки в разделе договора о цене и порядке оплаты указывается сумма договора и НДС/НДС не облагается и основания для освобождения от НДС) и для участников закупки требования о предоставлении подтверждении налогового режима (освобождение от НДС, УСН) не является ни ограничением, ни излишним требованием, так как при освобождении участника от уплаты НДС, применении УСН, у него должны быть необходимые документы, оформленные в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации и их представление не повлечет для участника излишних временных затрат. С учетом того, что указанные требования носят информационный характер, их непредставление не может послужить основанием для отклонения заявки. В Документации открытого запроса предложений в бумажной форме допущена техническая ошибка: не указана дата окончания срока представления разъяснений положений документации. Данная техническая ошибка является несущественной и не повлияла на сроки подачи запросов разъяснений положений документации, так как в извещении, созданном в электронном виде на ЭТП и опубликованным в ЕИС, сроки подачи разъяснений положений документации указаны. Указанные доводы поддержаны представителем АО «Корпорация «Стратегические пункты управления» по доверенности от 09.02.2021 № 380-1325 Бондарь Светланы Юрьевны при составлении протокола об административном правонарушении. Должностное лицо административного органа, оценивая представленные пояснения, считает необходимым отметить следующее. Законом о закупках в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности 7 закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг. Как указано ранее, в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Заказчик при подготовке требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг должен учитывать соблюдение баланса частных интересов заказчика и публичных интересов, предотвращения различных злоупотреблений и недопущения ограничения конкуренции на торгах, что установлено законодательством о защите конкуренции, в том числе Законом о закупках. При этом, рассматривая установленные в Документации открытого запроса предложений и Документации запроса котировок требования, признать их соответствующими принципам объективности и нормативности не представляется возможным. Отказ потенциальных участников от предоставления копии сертификата соответствия услуг автосервиса, испрашиваемого Заказчиком, будет являться непреодолимым препятствием для участника закупки в подаче заявки, поскольку отсутствие таких документов является основанием для отклонения заявки участника закупки. Должностное лицо административного органа обращает внимание, что спорные требования могут предъявляться к исполнителю договора по результатам проведения соответствующей закупочной процедуры, в том числе объявленной среди лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор, поскольку обратное приведет к необоснованному исключению из числа участников закупки лиц, способных исполнить взятые на себя обязательства по контракту, но лишенные возможности представить требуемые документы именно на этапе подачи заявок. Желание Заказчика в выборе надежного контрагента не может обуславливать правомерность установления им спорных требований в рассматриваемых закупочных документациях на стадии подачи и рассмотрения заявок. Исходя их вышеизложенного, антимонопольный орган полагает избыточным установление спорных требований как по их содержанию, так и по порядку их реализации, поскольку Заказчиком в документациях указано на необходимость предоставления спорных документов непосредственно на этапе подачи заявок. Кроме того, должностное лицо административного органа отмечает, что документация о закупке - это совокупность утвержденных документов, определяющих процедуру, условия конкретной закупки, содержание которой не должно иметь противоречий для возможности корректного составления потенциальным участником закупки заявки на участие в ней. В настоящем случае каких-либо доказательств наличия у АО «Стратегические пункты управления» объективной необходимости в установлении указанных выше требований должностным лицом антимонопольного органа не установлено, а АО «Стратегические пункты управления» не представлено. Должностное лицо административного органа, отмечает, что состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния. Таким образом, действия юридического лица - АО «Стратегические пункты управления» нарушают положения части 2, статьи 2, части 6 статьи 3, пунктов 2, 9 части 10, 11 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 10.17.5, 15.6.9 Положения о закупках и образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившийся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг. Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Виновные действия АО «Копорация «Стратегические пункты управления» в настоящем случае состоят в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований законодательства о закупках, и выразились во включении в документации о закупках неправомерных требований к составу заявки на участие в закупках, а также неуказании в Документации запроса предложений даты окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации. Должностным лицом административного органа установлено, что совершенные АО «Стратегические пункты управления» деяния образуют одно событие административного правонарушения, с учетом того, что закупочная деятельность лица осуществляется на постоянной основе, правонарушение представляет собой длительное непрекращающееся невыполнение обязанностей, возложенных на АО «Стратегические пункты управления» в соответствии с частью 2 статьи 2, пунктами 2, 9 части 10, 11 статьи 4 Закона о закупках, пунктами 10.17.5, 15.6.9 Положения о закупках. Множественность действий не свидетельствует о наличии отдельных правонарушений, поскольку волевой элемент рассматриваемого деяния выразился единожды, а не исходил от субъекта ответственности отдельным образом. Кроме того, указанные факты нарушения положений Закона о закупках выявлены в рамках проведения Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» одной проверки и зафиксированы одним Актом. Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения должностным лицом АО «Стратегические пункты управления» документаций о закупках: - с реестровым номером 32009577056 - 13.10.2020; - с реестровым номером 32009841644 - 24.12.2020. Место совершения административного правонарушения - г. Москва, ул. Подъемная, д. 12а. Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Деятельность юридического лица проявляется через деятельность его должностных лиц, в связи с чем в случае совершения должностным лицом АО «Стратегические пункты управления» административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей к административной ответственности привлекается также соответствующее юридическое лицо. В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо и наоборот. Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность АО «Стратегические пункты управления», а равно свидетельствующих о том, что совершенное лицом правонарушение можно признать малозначительным, в рамках рассматриваемого дела должностным лицом административного органа не установлено. В соответствии с санкцией части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежащего взысканию, составляет 5 000, 00 (пять тысяч рублей 00 копеек). Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9 -29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - акционерное общество «Корпорация «Стратегические пункты управления» (ОГРН 1127746345704, ИНН 7722775458, КПП 772201001, дата регистрации 02.05.2012, зарегистрировано по адресу: 111024, г. Москва, ул. Подъемная ул., д. 12а) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - акционерному обществу «Корпорация «Стратегические пункты управления» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей 00 копеек. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН: 16100500000001139586 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-18195/2021 об административном правонарушении В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя ХХХХХХ

Связанные организации

Связанные организации не указаны