Решение №4184/24 б\а от 2 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-1146/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
30.01.2024 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...>

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя <...>

рассмотрев жалобу ООО «Геометр» (далее — Заявитель) на действия АО «Интер РАО – Электрогенерация» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ: «Ремонт зданий и сооружений для филиала Харанорская ГРЭС АО «Интер РАО – Электрогенерация»» (реестровый № 32313022274, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Как следует из материалов дела, Заказчиком 29.11.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) (https://zakupki.gov.ru) и АО «ТЭК-ТОРГ» была размещена информация о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора: 62 590 640,97 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 29.11.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2023 в 11:00.

Дата подведения итогов: 07.02.2024.

Согласно Приложению № 1 к протоколу по оценке заявок от 22.01.2024 б\н заявка Заявителя была отклонена, поскольку «не соответствует п. 4.2.2.2 закупочной документации и п.10.3. Методики финансовой экспертизы участников закупочных процедур: стоп-фактором является существенное несоответствие масштабов деятельности участника конкурса сумме предложения участника.

Стоит отметить, что промежуточная отчетность на 31.12.2023г. не рассматривалась, так как отчетный период еще не наступил.

- Участник в техническом предложении не указал номер и название лота (п. 9.3.2.4 ЗД).

Участник в своем предложении «Календарный план» Форма № 4 указал окончание работ 30.11.2023 года, что не соответствует п.2.2. ТЗ

- Участник не подтвердил квалификации персонала указанные в п.5.1. ТЗ:

- наличие категории «С» у водителей;

- наличие 4 разряда у бетонщиков, столяра Минкина, штукатура Чернышева;

- наличие 5 разряда у промышленных альпинистов

Участник не подтвердил наличие:

- Машинист автокрана - 1 человек».

Вместе с тем Заявитель с отклонением своей заявки не согласился и отметил, что согласно данным ресурса БФО имеет выручку за 2022 год в размере 87.8 миллионов рублей.

При этом, по мнению Заявителя, Заказчик необоснованно не принял к учету промежуточную бухгалтерскую отчетность Заявителя.

Также Заявитель отмечает, что в части неподтверждения квалификации персонала Заказчик не воспользовался правом запросить у Заявителя недостающие сведения.

Кроме того Заявитель указал, что в части номера и названия лота, а также даты окончания работ допустил техническую ошибку, которая не влияет на суть заявки и могла быть устранена путем направления дополнительного запроса.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

1. Относительно финансово-экономической устойчивости Заявителя Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 4.2.2.2 документации участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям к финансовой устойчивости:

­ показатели финансово-хозяйственной деятельности Участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.

Оценка соответствия Участника закупки требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется в соответствиями требованиями Методики «Проведение экспертизы финансово-экономической устойчивости участников закупочных процедур» (Раздел 8 настоящей закупочной документации).

В соответствии с пунктом 4.2.4.1 документации оценка деловой репутации Участника закупки – резидента РФ осуществляется в соответствии с требованиями Методики оценки деловой репутации контрагентов – резидентов РФ (Раздел 8 настоящей закупочной документации).

Методикой «Проведение экспертизы финансово-экономической устойчивости участников закупочных процедур» ООО «ИНТЕР РАО – УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЕЙ» и АО «ИНТЕР РАО – ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ» (далее — Методика) установлен ряд коэффициентов, характеризующих операционную деятельность и показатели бизнес-риска.

Согласно пункту 9.1 Методики для расчета финансовых показателей используются данные бухгалтерской отчетности участников закупочной процедуры по состоянию на три отчетные даты (при наличии таких данных): предпоследний и последний завершенные финансовые годы, а также последняя отчетная дата незавершенного финансового года* (в случае если предоставление документов не противоречит действующему Законодательству). Предоставленная участником в рамках закупочной процедуры, в том числе по закупкам, участниками которых могут быть только субъекты МСП, подписанная и заверенная печатью промежуточная бухгалтерская отчетность (по состоянию на 31.03, 30.06, 30.09 текущего года) используется экспертом при оценке финансового состояния в качестве бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату незавершенного финансового года. В части влияния на итоговую оценку финансовые показатели, рассчитанные на указанные отчетные даты, учитываются с весовыми коэффициентами отчетных дат, представленными в Таблице Весовые коэффициенты отчетных дат.

*учитывая, что составление промежуточной (по состоянию на 31.03, 30.06, 30.09 текущего года) бухгалтерской отчетности не является обязательным, оценка финансового состояния участников на промежуточные отчетные даты осуществляется только в случае предоставления участниками закупочной процедуры такой отчетности. Применение последней строки таблицы допускается только в случаях недостаточно продолжительного срока существования участника / проведенной реорганизации.

В соответствии с пунктом 9.5 Методики после того как каждому финансовому показателю (с учетом веса отчетных дат) и показателям бизнес-риска в зависимости от принимаемых значений присвоены баллы от 0 до 1 (где 0 соответствует неудовлетворительному, а 1 – отличному значению показателя), осуществляется взвешенное суммирование. Весовые коэффициенты для каждой группы показателей устанавливаются настоящей Методикой (Таблица Весовые коэффициенты). А основным результатом применения балльно-весового подхода с параметрами (баллами и весами), описанными выше, является первичная оценка по шкале от 0 до 1. Данная оценка используется как на отборочной стадии, посредством установки минимального проходного балла, так и на оценочной стадии для ранжирования предложений участников закупочной процедуры.

Таблица Весовые коэффициенты:

 

 

 

Вес группы

Показатель

Вес показателя внутри группы

Итоговый вес показателя с учетом веса группы показателей

Группа показателей бизнес-риска

4 группа Соответствие масштабов деятельности участника закупочной процедуры сумме закупки (в сравнении с активами, с выручкой)

0,38

Сумма закупки / Выручка

50%

0,19

Сумма закупки / Активы

50%

0,19

 

Согласно пункту 10.3 Методики для принятия решения о соответствии/несоответствии используется система стоп и риск-факторов. В случае предоставления подписанной и заверенной печатью промежуточной бухгалтерской отчетности (по состоянию на 31.03, 30.06, 30.09 текущего года), которая используется в качестве бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату незавершенного финансового года, такая отчетность также используется при расчете стоп и риск-факторов / рассматривается на предмет их наличия.

Стоп-фактор – фактор, реализация которого должна являться основанием для отклонения предложения участника закупочной процедуры и принятия решения о несоответствии. В рамках финансово-экономической экспертизы предусмотрены следующие стоп-факторы:

существенное несоответствие масштабов деятельности участника закупочной процедуры сумме закупки (если стоимость предложения, указанная в оферте, в годовом выражении с учетом п. 8.1. более чем в 1,4 раза превышает взвешенную с учетом п. 9.1. годовую выручку участника или более чем в 2,8 раза превосходит его взвешенные с учетом п. 9.1. активы);

отрицательное значение 3-го раздела баланса (капитал и резервы) на последнюю отчетную дату (в том числе незавершенного финансового года);

неудовлетворительное финансовое состояние (если независимо от качественной оценки бизнес-рисков, финансовое состояние участника закупочной процедуры, будучи оценено только по группе финансовых показателей, неудовлетворительно – средняя оценка по группе финансовых показателей меньше 0,2 по шкале от 0 до 1).

наличие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника согласно данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в том числе незавершенного финансового года) / отсутствие подписанной участником на ЭТП декларации об отсутствии задолженности в размере более 25% валюты баланса для закупок, участниками которых могут быть только субъекты МСП.

В соответствии с пунктом 10.4 Методики на основе совместного применения балльно-весового подхода и системы стоп и риск-факторов по описанному ниже алгоритму принимается решение о прохождении участником отборочной стадии (соответствии / несоответствии).

Таблица алгоритм:

 

Решение о соответствии/несоответствии

Описание

Не соответствует

Первичная оценка менее 0,45 баллов (по шкале от 0 до 1) или имеются стоп-факторы

Пограничная ситуация (для принятия решения о соответствии/несоответствии требуется участие Эксперта)

Первичная оценка от 0,45 до 0,5 баллов (по шкале от 0 до 1) или имеется более двух риск-факторов, стоп-факторы при этом отсутствуют

Соответствует

Первичная оценка более 0,5 баллов (по шкале от 0 до 1), стоп-факторы отсутствуют, имеется не более двух риск-факторов

 

Таким образом, предоставление промежуточной бухгалтерской отчетности для оценки участника не является обязательной, при этом, в случае ее предоставления, отчетность должна быть по состоянию на 31.03, 30.06, 30.09 текущего года. Кроме того Заказчиком используются показатели активов и выручки, а не исключительно выручки, как указывает Заявитель.

Изучив материалы заявки Заявителя, Комиссия установила, что им представлены бухгалтерские балансы на 2021 год (от 17.02.2022), 31.12.2022 (от 16.02.2023), 31.12.2023 (от 08.12.2023).

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что Заявитель был оценен следующим образом:

 

<...>

 

<...>

Таким образом, по мнению Заказчика, 5,71 более чем в 1,4 раза превышает взвешенную с учетом пункта 9.1 Методики годовую выручку участника, что является стоп-фактором.

Также Заказчик отмечает, что представленная промежуточная отчетность на 31.12.2023 сформирована 08.12.2023, из чего следует, что она сформирована с предполагаемым нарастающим итогом, который может не быть реализован и соответственно применены иные коэффициенты.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком правомерно не был использован промежуточный бухгалтерский баланс за 2023 год, поскольку он был представлен не на дату, установленную в Методике, в связи с чем в действиях Заказчика в указанной части отсутствуют нарушения Закона о закупках.

2-3. Относительно отклонения заявки Заявителя за неуказание номера и названия лота Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 5.1.5 документации участник закупки должен подать заявку на участие в закупке, включающую техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Закупочной документации.

Форма технического предложения установлена в пункте 9.2.1 документации. В соответствии с ней участники должны указать:

«Наименование и адрес Участника закупки:_________________________

Номер и наименование лота: _______________________________

Согласны со всеми требованиями (разделами) технического задания и его приложениями.».

В соответствии с пунктом 9.2.2.3 документации техническое предложение заполняется отдельно по каждому из лотов с указанием номера и названия лота.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что из представленной участником формы технического предложения не представляется возможным установить к какому лоту, закупочной процедуре и видам работ можно отнести такое волеизъявление участника, а, следовательно, не представляется возможным сделать вывод с каким конкретно техническим заданием, лотом и закупкой выражает свое согласие Заявитель.

Изучив материалы заявки Заявителя, Комиссия установила, что в техническом предложении Заявителя (форма 2, Приложение №1 к письму о подаче оферты от 08.12.2023 года №10) не указаны номер и название лота.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации.

Относительно даты окончания работ Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 2.2 Технического задания окончание работ – 30.11.2024.

Изучив материалы заявки Заявителя, Комиссия установила, что в календарном плане Заявителя (форма 4, Приложение №3 к письму о подаче оферты от 08.12.2023 года №10) установлено окончание работ 30.11.2023.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям пункта 2.2 Технического задания.

Относительно квалификации персонала Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 5.1.1 Технического задания участник закупки должен предоставить в составе своей заявки справку о кадровых ресурсах, подтверждающую наличие необходимого количества собственного аттестованного персонала соответствующей квалификации для выполнения работ, являющихся предметом закупки, или персонала субподрядных организаций не менее чем:

Мастера (прорабы) – 1 человек;

Инженеры ПТО – 1 человек;

Инженеры службы Охраны труда – 1 человек;

Столяр строительный 4 разряда -2человека;

Бетонщик 4-го разряда - 6 человек;

Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штукатурных материалов 4-го разряда-4чел;

Маляр 4-го разряда - 3 человека;

Штукатур 4-го разряда- 2 человека;

Электрогазосварщик 4-го разряда - 2 человека;

Промышленный альпинист 5-го разряда-4 человека;

Электромонтер - 2 человека;

Изолировщик 4-го разряда - 2 человека;

Водители категории «С» -2 человека;

Машинист автокрана -1 человека;

Сантехник -1 человек;

Плотник-1 человек;

Машинист экскаватора-1 человек

Изучив материалы заявки Заявителя, Комиссия установила, что справка о кадровых ресурсах (форма 10, Приложение №9 к письму о подаче оферты от 08.12.2023 года №10) не содержит наличие категории «С» у водителей; наличие 4 разряда у бетонщиков, столяра Минкина, штукатура Чернышева, наличие 5 разряда у промышленных альпинистов, а также Заявитель не подтвердил наличие машиниста автокрана.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям пункта 5.1.1 Технического задания.

В связи с чем Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о закупках, поскольку последний действовал исключительно в соответствии с своей документации, которая не была оспорена Заявителем в установленном порядке.

Вместе с тем доводы Заявителя о необходимости направления ему дополнительного запроса Комиссия расценивает критически, поскольку согласно пункту 3.13.1.4 документации при наличии сомнений в достоверности копии документа Организатор закупки вправе запросить для обозрения оригинал документа, предоставленного в копии. В случае, если Участник закупки в установленный в запросе срок не предоставил оригинал документа, копия документа не рассматривается и документ считается не предоставленным.

При этом, в настоящем случае, сомнений в достоверности копии документа у Заказчика не возникало.

В соответствии с пунктом 3.13.1.6 документации при проверке соответствия заявок на участие в закупке Закупочная комиссия вправе:

а) не обращать внимание на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо заявки на участие в закупке;

б) запросить у Участников закупки любые недостающие, нечитаемые или оформленные с ошибками документы (в том числе в случае несоответствия сведений, указанных Участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе ЭТП, сведениям, указанным в составе заявки на участие в закупке), при этом такой запрос оформляется письмом секретаря закупочной комиссии. Документы, полученные от Участника в ответ на запрос Закупочной комиссии включаются в состав заявки Участника и рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящей Закупочной документацией.

Таким образом, Комиссия обращает внимание, что направление дополнительного запроса является правом Заказчика, а не его обязанностью, а также не имел необходимости в связи с несоответствием заявки Заявителя по финансовой устойчивости.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Указанное, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Кроме того Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Геометр» (ИНН: 7536186617, ОГРН: 1217500002785) на действия АО «Интер РАО – Электрогенерация» (ИНН: 7704784450, ОГРН: 1117746460358) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 26.01.2024 № НП/3147/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны