Постановление б/н ст. 7.32.4 КоАП РФ от 22 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 077/04/7.32.4-18622/2021

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «22» октября 2021 года

В полном объеме постановление изготовлено «22» октября 2021 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) ХХХХХХ, рассмотрев протокол от 14.10.2021 и материалы дела № 077/04/7.32.4-18622/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - управы Даниловского района города Москвы (ОГРН 1027725022621, ИНН 7725215870, КПП 772501001, дата регистрации 23.12.2002, зарегистрированного по адресу: 115191, город Москва, ул. Большая Тульская ул., д. 9А) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя управы Даниловского района города Москвы ХХХХХХ по доверенности от 18.10.2021 б/н,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России в адрес управы Даниловского района города Москвы направлен запрос-уведомление от 06.10.2021 № ФК/61148/21, содержащее сведения о дате и времени составления протокола об административном правонарушении. По данным официального сайта «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» запрос-уведомление от 06.10.2021 № ФК/61148/21 (почтовый идентификатор: 80085865237620) вручено адресату 11.10.2021 в 12:10. 2021-70717 2 Таким образом, на дату составления протокола об административном правонарушении (14.10.2021 в 11:30) лицо, привлекаемое к ответственности, уведомлено о дате, времени и месте составления протокола. Для подключения к видео-конференц-связи необходимо было пройти по ссылке: https://fas6.tconf.rt.ru/c/4693714145 (либо ввести ее в поисковой строке браузера), и в назначенное время присоединиться к конференции. Вместе с тем, ни законный представитель, ни защитник управы Даниловского района города Москвы на составление протокола об административном правонарушении не явились, ходатайств об отложении составления протокола в связи с необходимостью подготовки к его составлению, представлению объяснений и замечания по существу нарушения либо содержанию протокола в антимонопольный орган не поступало. При таких обстоятельствах, должностное лицо административного органа не усматривало каких-либо препятствий для составления протокола об административном правонарушении в отсутствие представителей управы Даниловского района города Москвы, так как лицо не воспользовалось предоставленными ему КоАП РФ правами. Событие административного правонарушения и его квалификация: По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров жалобы ООО «УК ТЭВИС» на действия управы Даниловского района города Москвы (далее - Управа) при проведении открытого конкурса (далее - Конкурс) по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23Б, к. 2 (извещение № 231020/2853015/01) 03.12.2020 вынесено решение по делу № 077/07/00-20783/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров и выдано обязательное для исполнения предписание. В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищного кодекса) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией. Согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Порядок), проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Пунктом 4 Порядка установлено, что Конкурс проводится на основе следующих принципов: 1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; 2) добросовестная конкуренция; 3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; 4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Согласно имеющейся в Управлении информации, а также информации, размещенной на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru), Управой 23.10.2020 объявлен Конкурс: опубликовано извещение о проведении Конкурса, организатором которого является управа Даниловского района города Москвы. В соответствии с пунктом 44 Порядка организатор конкурса или по его поручению специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Согласно пункту 41 Порядка конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя: 1) акт по форме согласно приложению № 1; 2) реквизиты банковского счета для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; 3) порядок проведения осмотров заинтересованными лицами и претендентами объекта конкурса и график проведения таких осмотров, обеспечивающий выполнение требований, предусмотренных пунктом 51 настоящих Правил; 4) перечень работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, по форме согласно приложению № 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из работ и услуг; 6) срок внесения собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги. При этом не допускается установление организатором конкурса способа внесения управляющей организации собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги; 7) требования к участникам конкурса, установленные пунктом 15 настоящих Правил; 8) форма заявки на участие в конкурсе согласно приложению № 4 и утвержденная организатором конкурса инструкция по ее заполнению; 9) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договоры управления многоквартирным домом и предоставить обеспечение исполнения обязательств в соответствии с разделом IX настоящих Правил; 10) требования к порядку изменения обязательств сторон по договору управления многоквартирным домом, предусматривающие, что указанные обязательства могут быть изменены только в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы либо на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы управляющая организация осуществляет указанные в договоре управления многоквартирным домом работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, выполнение и оказание которых возможно в сложившихся условиях, и предъявляет собственникам помещений в многоквартирном доме, лицам, принявшим помещения, счета по оплате таких выполненных работ и оказанных услуг. При этом размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, предусмотренный договором управления многоквартирным домом, должен быть изменен пропорционально объемам и количеству фактически выполненных работ и оказанных услуг; 11) срок начала выполнения управляющей организацией возникших по результатам конкурса обязательств, который должен составлять не более 30 дней с даты подписания собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицами, принявшими помещения, и управляющей организацией подготовленных в соответствии с положениями раздела IX настоящих Правил договоров управления многоквартирным домом. Управляющая организация вправе взимать с собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги в порядке, предусмотренном определенным по результатам конкурса договором управления многоквартирным домом. Собственники помещений в многоквартирном доме и лица, принявшие помещения, обязаны вносить указанную плату; 12) размер и срок представления обеспечения исполнения обязательств, реализуемого в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям, а также в случае причинения управляющей организацией вреда общему имуществу; 13) порядок оплаты собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, предусматривающий право собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, оплачивать фактически выполненные работы и оказанные услуги; 14) формы и способы осуществления собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договорам управления многоквартирным домом, которые предусматривают: обязанность управляющей организации предоставлять по запросу собственника помещения в многоквартирном доме и лица, принявшего помещения, в течение 3 рабочих дней документы, связанные с выполнением обязательств по договору управления многоквартирным домом; право собственника помещения в многоквартирном доме и лица, принявшего помещения, за 15 дней до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом ознакомиться с расположенным в помещении управляющей организации, а также на досках объявлений, находящихся во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, ежегодным письменным отчетом управляющей организации о выполнении договора управления многоквартирным домом, включающим информацию о выполненных работах, оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, а также сведения о нарушениях, выявленных органами государственной власти и органами местного самоуправления, уполномоченными контролировать деятельность, осуществляемую управляющими организациями; 15) срок действия договоров управления многоквартирным домом, составляющий не менее чем 1 год и не более чем 3 года, а также условия продления срока действия указанных договоров на 3 месяца, если: большинство собственников помещений на основании решения общего собрания о выборе способа непосредственного управления многоквартирным домом не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности; товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив не зарегистрированы на основании решения общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом; другая управляющая организация, выбранная на основании решения общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, созываемого не позднее чем через 1 год после заключения договоров управления многоквартирным домом, в течение 30 дней с даты подписания договоров управления многоквартирным домом или с иного установленного такими договорами срока не приступила к их выполнению; другая управляющая организация, отобранная органом местного самоуправления для управления многоквартирным домом в соответствии с настоящими Правилами, не приступила к выполнению договора управления многоквартирным домом; 16) проект договора управления многоквартирным домом, составленный в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Должностным лицом антимонопольного органа установлено, что на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) указанные выше сведения размещены Управой только 15.12.2020, то есть на момент опубликования извещения о проведении Конкурса указанные выше положения Конкурсной документации отсутствовали. Указанное обстоятельство препятствует формированию и подаче заявок потенциальных участников на участие в Конкурсе. Таким образом, антимонопольным органом установлено, что действия Управы выразились в нарушении пунктов 41, 44 Порядка, а именно в неразмещении на официальном сайте Конкурсной документации одновременно с размещением извещения о проведении конкурса, что установлено решением Московского УФАС России от 03.12.2020 по делу № 077/07/00-20783/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров. Как установлено должностным лицом административного органа Конкурсная документация размещена Управой на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) только 15.12.2020. Совершение указанного выше нарушения процедуры проведения торгов, порядок проведения которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ неразмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. До рассмотрения дела об административном правонарушении от Управы поступило ходатайство об ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении и переносе его рассмотрения в связи с этим на более поздний срок (вх. от 21.10.2021 № 92040-ЭП/21). С целью предоставления возможности реализации прав лица должностным лицом административного органа удовлетворено ходатайство Управы в части ознакомления с материалами дела № 077/04/7.32.4-18622/2021 об административном правонарушении, о чем свидетельствует соответствующая отметка об ознакомлении представителя Управы ХХХХХ в листе ознакомления с материалами дела. При ознакомлении 22.10.2021 с материалами дела ХХХХХ также было заявлено ходатайство о переносе рассмотрения дела на более поздний срок (вх. от 22.10.2021 № 92454-ЭП/21). В части переноса срока рассмотрения дела об административном правонарушении на более поздний срок должностное лицо административного органа, отклоняя ходатайство, исходит из следующего. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило решение Московского УФАС России от 03.12.2020 по делу № 077/07/00-20783/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, вступившее в законную силу и установившее факт нарушения Управой пунктов 41, 44 Порядка. Согласно решению по делу № 077/07/00-20783/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров от 03.12.2020 жалоба ООО «УК ТЭВИС» признана обоснованной и Управе выдано обязательное для исполнения предписания, которое Управой исполнено, о чем свидетельствует размещенная 15.12.2020 на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) Конкурсная документация, а также иные документы, свидетельствующие о дальнейшем проведении Управой Конкурса. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Управе было известно о допущенном факте нарушения порядка проведения Конкурса. Кроме того, в адрес Управы антимонопольным органом направлялся запрос-уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, который по данным официального сайта «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» вручено Управе заблаговременно до составления протокола об административном правонарушении. Заблаговременность доставки уведомления означает, что юридическое лицо должно иметь возможность реализовать свои права, предусмотренные КоАП РФ. Вместе с тем, ни законный представитель, ни защитник Управы на составление протокола об административном правонарушении не явились, ходатайств об отложении составления протокола в связи с необходимостью подготовки к его составлению, ознакомлении с материалами, представлению объяснений и замечания по существу нарушения либо содержанию протокола в антимонопольный орган не поступало. Протокол об административном правонарушении также направлялся в адрес Управы, с которым юридическое лицо было ознакомлено. Должностное лицо административного органа также отмечает, что иных сведений и материалов, кроме процессуальных документов по данному делу, а также актов, подготовленных антимонопольным органом в рамках рассмотрения жалобы ООО «УК ТЭВИС» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», материалы дела об административном правонарушении не содержат. Таким образом, должностное лицо, отказывая в удовлетворении ходатайства о переносе даты рассмотрения на более поздний срок, исходит из того, что оснований для отложения рассмотрения дела об административном правонарушении не имеется, в связи с отсутствием обоснованных препятствий для его рассмотрения. Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, должностным лицом административного органа установлено, что Управа располагала сведениями о нарушении последней пунктов 41, 44 Порядка при проведении Конкурса, процессуальные гарантии Управы, предусмотренные статьями 25.1, 25.5, 28.2 КоАП РФ, антимонопольным органом обеспечены. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления. Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества, выразившееся в рассматриваемом случае в нарушении пунктов 41, 44 Порядка. Виновные действия Управы выразились в неразмещении в установленные сроки на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) Конкурсной документации о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом. Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). У Управы отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, но не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. Управой не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении ей той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалось от нее в целях надлежащего исполнения обязанностей. Следовательно, Управа не проявила ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от нее в целях соблюдения процедуры проведения Конкурса. Местом совершения административного правонарушения следует считать адрес регистрации Управы - г. Москва, улица Большая Тульская, д. 9А. Датой совершения административного правонарушения следует считать 23.10.2020 - дата публикации на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) извещения о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23Б, к. 2. При рассмотрении дела представитель Управы ХХХХХ заявил о несогласии с фактом административного правонарушения. Указал на факт рассмотрения жалобы ООО «УК ТЭВИС» в отсутствии представителя Управы, а также сообщил об исполнении Управой полученного предписания антимонопольного органа. Должностное лицо административного органа отмечает, что приведенные доводы, касающиеся рассмотрения жалобы ООО «УК ТЭВИС», выходят за рамки рассматриваемого дела, и не подлежат оценке. Должностным лицом административного органа также установлено, что решением Московского УФАС России от 03.12.2020 по делу № 077/07/00-20783/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, вступившим в законную силу, установлен факт нарушения Управой пунктов 41, 44 Порядка. Исходя из изложенного, несоблюдение требований Порядка проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 влечет наступление административной ответственности организаций, учреждений, их допустивших. Кроме того, исполнение выданного по результатам рассмотрения жалобы ООО «УК ТЭВИС» предписания антимонопольного органа является обязательным, в связи с чем его исполнение, выразившееся в устранении выявленных нарушений само по себе не может служить основанием для освобождения лица от административной ответственности. Таким образом, оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, должностным лицом административного органа не установлено. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие либо отягчающих административную ответственность Управы, а равно обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное Управой правонарушение можно признать малозначительным, в рамках рассматриваемого дела должностным лицом административного органа, рассматривающим дело, не установлены. Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.4, статьями 4.1- 4.2, 23.48, 29.9-29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Управу Даниловского района города Москвы (ОГРН 1027725022621, ИНН 7725215870, КПП 772501001, дата регистрации 23.12.2002, зарегистрированного по адресу: 115191, город Москва, ул. Большая Тульская ул., д. 9А) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - управы Даниловского района города Москвы административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН: 16100500000001152639 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.4-18622/2021 об административном правонарушении В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя ХХХХХХ

Связанные организации

Связанные организации не указаны