Предписание б/н б/а от 16 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-18590/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

13.12.2022 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

<...>главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля торгов;

членов Комиссии:

<...> — главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов;

<...> — специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов;

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей МГУ имени М.В. Ломоносова, ООО «СТУДИЯ «РЕАКТИВ»,

рассмотрев жалобу ООО «СТУДИЯ «РЕАКТИВ» (далее - Заявитель) на действия МГУ имени М. В. Ломоносова (далее — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке сайта для НИИ механики МГУ имени М.В. Ломоносова (1 усл. ед) (223.ОКЭФ.427; Id52357) (реестровый № 32211809178, далее — Закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы Заявителем обжалуется критерий оценки заявок «деловая репутация участника закупки», а также установленные Заказчиком требования к документам, подтверждающим квалификацию сотрудников по критерию «квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

Также, по мнению Заявителя, его заявка была оценена Заказчиком ненадлежащим образом.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился представил материалы и письменные возражения.

Комиссия, рассмотрев довод Заявителя в части оспаривания результатов оценки его заявки, установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках определено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 1.1.18 Информационной карты определены критерии оценки заявок участников Закупки.

Критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев (показателей), перечень информации и сведений, которые должен предоставить участник закупки по каждому из критериев, перечень, содержание и точные значения применяемых показателей (если они установлены Заказчиком):

  1. Ценовое предложение (предложение о цене договора):

Величина значимости критерия (в%): 30.

  1. Срок гарантии:

Величина значимости критерия (в%): 0.

Перечень информации и сведений, которые должен предоставить участник закупки по критерию (если не требуется, то - нет): нет,

  1. Качество товара (работ, услуг):

Величина значимости критерия (в%): 0.

Перечень информации и сведений, которые должен предоставить участник закупки по критерию, перечень, содержание и точные значения применяемых подкритериев:

не установлено

  1. Квалификация участника:

Величина значимости критерия (в%): 70.

Перечень информации и сведений, которые должен предоставить участник закупки по критерию, перечень, содержание и точные значения применяемых подкритериев:

Критерий (Показатель): №1.

Наименование критерия (показателя) оценки: квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

Значимость критерия (показателя) в %: 20

Лучшее условие: наибольшее значение критерия оценки (показателя)

Предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение:

Предельное необходимое максимальное значение - 3 специалиста

Порядок оценки (в т.ч. формула/шкала):

Оценивается наличие у участника специалистов, имеющих высшее образование по специальности – 01.03.02 Прикладная математика и информатика или 01.03.04 Прикладная математика или 02.03.02. Фундаментальная информатика и информационные технологии или 02.03.03-Математическое обеспечение и администрирование информационных систем или 09.02.03 Программирование в компьютерных системах или 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) или 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) или 09.03.01 Информатика и вычислительная техника или 09.03.02 Информационные системы и технологии или 09.03.03 Прикладная информатика или 09.03.04 Программная инженерия или 09.04.01 Информатика и вычислительная техника или 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств или 27.03.03 Системный анализ и управление или 27.03.04 Управление в технических системах или 38.03.05 Бизнес-информатика, которые будут привлечены к исполнению договора, со стажем работы не менее 3-х лет.

Расчет производится только по специалистам, которые будут привлекаться для исполнения Договора. Участникам, предоставившим документально подтвержденные сведения о наличии 3-х и более специалистов, соответствующих вышеуказанным требованиям, присваивается 100 баллов.

Количество баллов остальных участников рассчитывается по формуле: Хi= (кол-во специалистов i-го участника/макс. кол-во специалистов среди заявок всех участников, но не более 3)*100, где Хi- количество баллов i-го участника.

Порядок представления подтверждающих документов и сведений:

В составе заявки участник предоставляет:

- копии дипломов о высшем образовании специалистов

Показатель №2.

Наименование критерия (показателя) оценки: опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема

Значимость критерия (показателя) в %: 20

Лучшее условие: наибольшее значение критерия оценки (показателя)

Предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение: Предельно необходимое максимальное значение – 5 договоров

Порядок оценки (в т.ч. формула/шкала):

Оценивается количество исполненных договоров без взыскания с Исполнителя неустойки, штрафа, пени в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по данным договорам (контрактам), удовлетворяющим одновременно следующим условиям:

1. срок исполнения приходится на последние 3 года, предшествующие дате окончания приема заявок на участие в закупке (согласно периоду исполнения, отраженному в документах о приемке);

2. стоимость договора не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора;

3. при исполнении Заказчик не расторгал с Исполнителем договор (контракт) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по данным договорам (контрактам).

Участникам, предоставившим документально подтвержденные сведения об опыте по «5» и более договорам, соответствующим требованиям подкритерия, присваивается 100 баллов.

Количество баллов остальных участников рассчитывается пропорционально количеству копий исполненных договоров по формуле: Xi = (кол-во копий исполненных договоров i-го участника/ максимальное количество договоров среди заявок всех участников согласно представленным участниками копиям договоров (контрактов) и документов, подтверждающих их исполнение, но не более «5» (предельно необходимое максимальное значение))* 100, где Xi количество баллов i -го участника.

Порядок представления подтверждающих документов и сведений:

Порядок представления подтверждающих документов и сведений:

В составе заявки участник предоставляет:

1. Справка об опыте выполнения работ/оказания услуг за последние 3 года, предшествующие дате окончания приема заявок на участие в закупке, по рекомендованной форме, установленной в Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах. Для договоров, информация о которых содержится в Единой информационной системе в сфере закупок (сайт www.zakupki.gov.ru), рекомендуется отражать информацию о номере реестровой записи, цене договора и указывать ссылку на карточку договора в ЕИС.

2. Для договоров и документов, подтверждающих их исполнение и оплату, копии (графические образы оригиналов) которых содержатся в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru), предоставление копий таких документов в составе заявки не требуется.

3. Для договоров и документов, подтверждающих их исполнение и оплату, копии (графические образы оригиналов) которых НЕ содержатся в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru), в составе заявки участника должны быть представлены:

3.1. копии указанных в справке договоров/контрактов (с приложением всех приложений и дополнительных соглашений, при их наличии);

3.2. копии документов к представленным договорам/контрактам за подписью всех сторон по договору/контракту, подтверждающие фактические объемы оказанных услуг/выполненных работ в установленном периоде (объемы исполнения в случае, если в документах зафиксировано ненадлежащее исполнение либо неисполнение обязательств, к рассмотрению не принимаются).

Показатель №3.

Наименование критерия (показателя) оценки: деловая репутация участника закупки

Значимость критерия (показателя) в %: 40

Лучшее условие: наименьшее значение критерия оценки (показателя)

Предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение: Предельно необходимое минимальное значение - 20 место

Порядок оценки (в т.ч. формула/шкала):

Участник должен обладать деловой репутацией на рынке агентств (компаний), основной специализацией которых является разработка проектов сайтов, что подтверждается вхождением в один из Российских рейтингов разработчиков сайтов 2021 и/или 2022 года и занимать в нём место не ниже 20: https://ratingruneta.ru/web+seo/; https://ratingruneta.ru/web/; https://ratingruneta.ru/goverment/

Лучшее условие по критерию оценки (показателю) является первое место в любом из рейтингов.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки, НЦБi определяется по формуле:

НЦБi=100*(Кmin/Кi)

где:

Кmin – наивысшее место в одном из рейтингов из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается, но не ниже 20 места в одном из рейтингов;

Кпред=20 предельно необходимое заказчику место в рейтинге.

Если участник закупки занимает место ниже 20, либо не представляет подтверждающие документы, либо не входит ни в один из рейтингов, участнику присваивается 0 баллов.

Порядок представления подтверждающих документов и сведений:

Участник должен представить копию диплома или сертификата, подтверждающего включение в рейтинг и/или справку в свободной форме о нахождении в одном из рейтингов разработчиков сайтов 2021 и/или 2022 года, с указанием его места в рейтинге и ссылкой на страницу.

Показатель №4.

Наименование критерия (показателя) оценки: квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

Значимость критерия (показателя) в %: 20

Лучшее условие: наибольшее значение критерия оценки (показателя)

Предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение: Предельное необходимое максимальное значение - 3 специалиста

Порядок оценки (в т.ч. формула/шкала):

Оценивается наличие у участника специалистов, имеющих действующие сертификаты и/или удостоверения, выданные организациями, обладающими лицензиями на право ведения образовательной деятельности по направлениям:

Управление проектами с использованием MS Project; и/или Технологии Интернет-программирования. PHP, и/или Язык программирования JavaScript: front-end разработка, и/или Методология управления проектами Agile, и/или Основы алгоритмизации, программирования и технологии программирования, и/или Информационная безопасность.

Расчет производится только по специалистам, которые будут привлекаться для исполнения Договора. Участникам, предоставившим документально подтвержденные сведения о наличии 3-х и более специалистов, соответствующих вышеуказанным требованиям, присваивается 100 баллов.

Количество баллов остальных участников рассчитывается по формуле: Хi= (кол-во специалистов i-го участника/макс. кол-во специалистов среди заявок всех участников, но не более 3)*100, где Хi- количество баллов i-го участника.

Порядок представления подтверждающих документов и сведений:

В составе заявки участник предоставляет:

копии сертификатов и/или удостоверений, выданных организациями, обладающими лицензиями на право ведения образовательной деятельности, с предоставлением копии лицензии на ведение образовательной деятельности

Комиссией установлено, что Заказчик 31.10.2022 на сайте электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) разместил информацию о проведении Закупки.

Срок окончания подачи заявок: 17.11.2022.

Итоговым протоколом от 22.11.2022 № 32211809178-1 заявке Заявителя (№ 6) было присвоено 2 место:

Номер заявки / Дата и время регистрации заявки

Предложение о цене (в рублях)

Рейтинг по критерию Цена заявки (в баллах)

Рейтинг по критерию Квалификация участника (в баллах)

Итоговый рейтинг(в баллах)

Итоговое место

4 / 16.11.2022 13:24:39

1 239 239,00

37,93

80

37,93*30%/100+80*70%/100=67,38

1

6 / 16.11.2022 16:06:53

1 350 000,00

34,81

64,44

34,81*30%/100+64,44*70%/100=55,55

2

5 / 16.11.2022 15:00:00

1 098 000,00

42,81

60

42,81*30%/100+60*70%/100=54,84

3

3 / 15.11.2022 11:35:28

470 000,00

100

30,66

100*30%/100+30,66*70%/100=51,46

4

1 / 11.11.2022 16:43:08

1 450 000,00

32,41

53,33

32,41*30%/100+53,33*70%/100=47,06

5

10 / 17.11.2022 08:39:10

1 396 000,00

33,67

42,22

33,67*30%/100+42,22*70%/100=39,65

6

9 / 17.11.2022 05:20:21

1 396 156,00

33,66

40

33,66*30%/100+40*70%/100=38,10

7

7 / 16.11.2022 17:27:06

1 488 000,00

31,59

40

31,59*30%/100+40*70%/100=37,48

8

8 / 16.11.2022 18:43:43

1 097 000,00

42,84

24

42,84*30%/100+24*70%/100=29,65

9

2 / 14.11.2022 12:30:39

744 000,00

63,17

6,67

63,17*30%/100+6,67*70%/100=23,62

10

 

Комиссия отмечает, что согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Вместе с тем, Заявителем в своей жалобе не приведено ссылок на нормы Закона о закупках и закупочной документации, которые по мнению Заявителя нарушены Заказчиком.

Действительных доказательств нарушения своих прав Заявителем Комиссии не представлено, равно как не представлено доказательств ненадлежащей оценки Заказником заявок.

Само по себе несогласие Заявителя с итогами конкурентной процедуры не свидетельствует о нарушении Заказчиком положений Закона о закупках.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски, связанные с оценкой своей заявки. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В настоящем случае, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не допущено нарушений Закона о закупках при оценке заявок участников.

В свою очередь, Заявитель, как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушения Закона о закупках помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в указанной части.

В части довода Заявителя относительно незаконности критерия оценки заявок «деловая репутация участника закупки», а также установленных Заказчиком требований к документам, подтверждающим квалификацию сотрудников по критерию «квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», Комиссия отмечает следующее.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем положения документации и порядок размещения информации подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок, а именно не позднее 17.11.2022.

В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Документации.

Согласно статье 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений.

В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Указанное означает недопустимость применения со стороны антимонопольного органа мер публично-правового принуждения на основании жалобы лица, не посчитавшего необходимым со своей стороны оспорить положения конкурсной документации до момента подачи своей заявки на участие в этой закупке, а попытавшегося обойти эти требования и впоследствии стремящегося сорвать закупочную процедуру после непризнания его победителем этой закупки.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (часть 3 статьи 1 ГК РФ, недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (часть 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем положений документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений Документации после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

При таких обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия отмечает, что оспаривание положений документации, которые, по мнению Заявителя, противоречат действующему законодательству Российской Федерации, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок.

Таким образом, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в части оспаривания положений документации.

В соответствии с письмом ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2021 по делу №А40-178288/20.

В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы Заявителя в указанной части без рассмотрения в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Студия «Реактив» (ОГРН: 1055903348160, ИНН: 5906062728) на действия МГУ имени М.В.Ломоносова (ОГРН: 1037700258694, ИНН: 7729082090) при проведении Закупки в части оспаривания оценки заявок — необоснованной, в части оспаривания положений документации — оставить жалобу без рассмотрения.

2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.12.2022НП/62778/22.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны