Решение б/н Решение по жалобе ЦОСС (филиал) ФГУП «Охрана» на действия Ф... от 5 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-18454/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

30.10.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев жалобу ЦООС (филиал) ФГУП «Охрана» Росгвардии (далее также — Заявитель, Общество) на действия ФГУП «Космическая связь» (далее также — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на закупку охранных услуг для ЦКС «Хабаровск» (реестровый № 32009563200, далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная наличием противоречий в Закупочной документации.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В своей жалобе Заявитель указывает, что в Закупочной документации процедуры, проводимой в электронной форме содержатся требования о представлении документов на бумажном носителе.

Так, в соответствии с пунктом 2.1.2 Закупочной документации Закупка проводится с с использованием функционала ЭТП, указанной в пункте 5 раздела 5 «Информационная карта открытого конкурса» Закупочной документации.

Пункт 4.2 Закупочной документации содержит требования к заявке на участие в процедуре, среди которых, например, требование о представлении копий учредительных документов с приложением имеющихся изменений (нотариально заверенные копии), оригинала выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки,

Таким образом по мнению Заявителя , документацией электронного конкурса требуются документы, полученные на бумажных носителях, что противоречит форме самой процедуры.

Вместе с тем на заседании Комиссии установлено, что в соответствии с пунктом 4.6.8 Закупочной документации все документы, входящие в состав заявки должны быть представлены в отсканированном виде в доступном для прочтения формате. Все файлы заявки, размещенные на ЭТП должны иметь наименование или комментарий, позволяющий идентифицировать содержание данного файла заявки. Документы должны сканироваться после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями пунктов 4.1. - 4.6 документации.

То есть фактически, участник должен подготовить заявку на бумажном носителе, оформив её надлежащим образом, отсканировать её и разместить на электронной торговой площадке отсканированный вариант заявки, который в последствии рассматривается Заказчиком.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что Закупочная документация содержит в себе недвусмысленное толкование о представлении документов в заявке, в связи с чем доводы Заявителя о наличии в Закупочной документации противоречий не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют основания для признания доводов жалобы обоснованными.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЦОСС (филиал) ФГУП «Охрана» (ОГРН: 1057747117724, ИНН: 7719555477) на действия ФГУП «Космическая связь» (ОРГН: 1027700418723, ИНН: 7725027605) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
    от 27.10.2020 № ЕО/59822/20.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны