Постановление б/н ст. 7.32.4 КоАП РФ от 5 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 077/04/7.32.4-10920/2021

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «05» июля 2021 года

В полном объеме постановление изготовлено «05» июля 2021 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 23.06.2021 и материалы дела № 077/04/7.32.4-10290/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - управы района Аэропорт города Москвы (ОГРН 1027714033687, ИНН 7714290315, КПП 771401001, дата регистрации 24.12.2002, зарегистрировано по адресу: 125315, г. Москва, ул. Усиевича, 23/5) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя управы района Аэропорт города Москвы по доверенности от 22.01.2021 № 32 <...> посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf.

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Комиссиями Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров жалоб ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» на действия управы района Аэропорт города Москвы (далее - Управа, организатор Конкурса ) при проведении открытого конкурса (далее - Конкурс) по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, д. 7; г. Москва, ул. Самеда Вургуна, д. 11 (лот № 1); г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 12 (лот № 2); г. Москва, 1-й Балтийский пер., д. 3/25 (лот № 3) (извещение № 010420/33307530/01) 16.07.2020 вынесены решения по делам № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров и выдано обязательное для исполнения предписание. Согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищного кодекса) орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Порядок), проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Пунктом 4 Порядка установлено, что Конкурс проводится на основе следующих принципов: 1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; 2) добросовестная конкуренция; 3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; 4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Согласно имеющейся в Управлении информации, а также информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru), Управой 01.04.2020 объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (извещение № 010420/33307530/01), опубликованы извещения и документация по проведению Конкурса (далее - Конкурсная документация). Согласно пункту 70 Порядка на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Порядка. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www://torgi.gov.ru) 06.07.2020 опубликован протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, согласно которым заявкам ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» отказано в допуске к дальнейшему участию в Конкурсе на основании пункта 18 Порядка, подпункта 3 пункта 1.7.1 Конкурсной документации в связи с непредставлением определенных пунктом 53 Порядка документов. В соответствии с пунктом 18 Порядка, основаниями для отказа допуска к участию в Конкурсе являются: 1. Непредставление определенных пунктом 53 Порядка документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений. 2. Несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Порядка. 3. Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Порядка. Подпунктом 2 пункта 53 Порядка, а также пунктом 3.3.1 раздела 3 Конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе включает в себя в том числе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). Конкурсная комиссия, изучив заявки ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» на участие в Конкурсе, установила, что претенденты, в составе заявок на участие в Конкурсе, представили выписку из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с наличием отметки, что данный документ сформирован с сайта Федеральной налоговой службы, а также с отметкой, что данный документ подписан электронной подписью. Пункт 53 Порядка предусматривает наличие в составе заявки претендента выписки из ЕГРЮЛ (то есть оригинал либо эквивалент оригинала-нотариально заверенная копия). В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» установлено, что электронный документ, подписанный ЭЦП, будет равнозначен документу на бумажном носителе. Претендентами представлены копии выписок из ЕГРЮЛ именно на бумажном носителе, а не в форме электронного документа. Таким образом, выписки из ЕГРЮЛ в форме электронных документов, подписанные квалифицированными электронными подписями должностных лиц налогового органа и распечатанные на бумажных носителях, не соответствует положениям Порядка. Соответствующие разъяснения даны в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.07.2016 № Д28и-1686. В ходе рассмотрения 16.07.2020 дел № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501/2020 Московским УФАС России установлено, что в силу подпункта 1 пункта 53 Порядка заявка на участие в конкурсе должна включать, в том числе выписку из ЕГРЮЛ. Идентичное требование предусмотрено в подпункте 1 пункта 3.3.1 Конкурсной документации. ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» в составе заявок были представлены выписки из ЕГРЮЛ, что не оспаривается Управой. Организатор конкурса указал, что представленные в составе заявок выписки не могут являться выписками, равнозначными документам, подписанным на бумажных носителях ввиду того, что они были представлены в виде распечатанных электронных выписок на бумажных носителях. Московское УФАС России отметило, что в представленных выписках указано, что такие выписки сформированы с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет. Как указано в выписках, выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, и равнозначны выпискам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа. Как было установлено Московским УФАС России по рассмотрении 16.07.2020 дел № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501/2020 представленные ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» выписки содержали подпись налогового органа. Антимонопольный орган отмечает, что в положениях Конкурсной документации, а также Порядке отсутствуют требования с использованием каких именно ресурсов должна быть сформирована выписка из ЕГРЮЛ и в какой форме такая выписка должна быть представлена в составе заявки. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - Регламент). Разделом II Регламента утвержден Стандарт предоставления государственной услуги. В силу пункта 17 Регламента результатом предоставления государственной услуги являются, в том числе: - выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; - выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (в случае предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы. Таким образом, юридическое лицо вправе получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговом органе на бумажном носителе, а также в электронной форме. В соответствии с пунктом 92 Регламента предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде осуществляется: - с использованием Интернет-технологий - посредством установления доступа к разделу официального сайта Федеральной налоговой службы, на котором содержатся сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; - с использованием Интернет-сервиса - в виде выписки о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (о самом себе). Согласно пункту 107 Регламента в случае, если при проведении проверки, указанной в пункте 105 названного регламента, не выявлено оснований, предусмотренных пунктом 31 Регламента, осуществляется формирование выписки в электронном виде с электронной подписью. В соответствии с пунктом 108 Регламента предоставление выписки с использованием Интернет-сервиса в электронном виде осуществляется путем предоставления заявителю ссылки для скачивания выписки, упомянутой в пункте 107 Регламента. Выписка предоставляется заявителю непосредственно при переходе по указанной ссылке. Таким образом, на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет доступно получение выписки из ЕГРЮЛ. Представленная информация исходит от уполномоченного государственного органа, что свидетельствует о достоверности и легитимности содержащихся в такой выписке сведений. Это опровергает ошибочный довод конкурсной комиссии о том, что выписка, полученная таким способом, не имеет юридической силы. Должностное лицо административного органа отмечает, что согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно. В этой связи на сайте ФНС России реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», позволяющий бесплатно получить содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию, в том числе при распечатывании указанных выписки или справки. Более того, как следует из подпункта 1 пункта 18 Порядка основанием для отклонения заявки является именно факт непредставления сведений, предусмотренных пунктом 53 Порядка, либо предоставление в таких документах недостоверных сведений. В силу пункта 20 Порядка отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Порядка, не допускается. Как было указано ранее фактически документ в составе заявок присутствовал, следовательно, у Управы отсутствовали правовые основания для отклонения заявок ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация». Антимонопольный орган отмечает, что Управой по данному основанию были отклонены все участники конкурса (а именно 5 участников), в связи с чем процедура была признана несостоявшейся. При этом Московское УФАС России не ставят под сомнение подлинность сформированных выписок из ЕГРЮЛ, поскольку они были сформированы с использованием официальных ресурсов Федеральной налоговой службы и подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями. Таким образом, должностным лицом административного органа установлено, что действия Управы выразились в нарушении пункта 18 Порядка, а именно, отказе в допуске к участию в Конкурсе ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» по основаниям, указанным в протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 06.07.2020, что также установлено в решениях Московского УФАС России от 16.07.2020 по делам № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров. Совершение указанных выше нарушений процедуры проведения торгов, порядок проведения которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления - нарушение порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, которое влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, выразившееся в рассматриваемом случае в нарушении пункта 18 Порядка. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru), организатором Конкурса является управа района Аэропорт города Москвы. Исходя из положений пункта 21 Порядка организатор конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Состав Конкурсной комиссии определяется в соответствии с пунктом 22 Порядка. Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Деятельность юридического лица проявляется через деятельность его должностных лиц, в связи с чем в случае совершения должностным лицом административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей к административной ответственности привлекается также соответствующее юридическое лицо. Таким образом, субъективная сторона административного правонарушения выразились в нарушении Управой установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в Конкурсе, а именно отклонении заявок ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» по основаниям, указанным в протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 06.07.2020, что нарушает пункты 4, 18 Порядка и образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). У Управы отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения порядка допуска к участию в Конкурсе, но не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. Доказательств того, что Управой были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований, за нарушение которых частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представлено не было. Должностное лицо административного органа, изучив материалы дела об административном правонарушении, отмечает, что Управа не лишена возможности проверить самостоятельно сведения в отношении участников закупки в открытых источниках информации в случае наличия у него сомнений относительно легитимности представленной ему выписки, а в случае же отсутствия у него каких-либо сомнений организатор торгов обязан презюмировать добросовестность участника торгов (часть 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации). Нежелание организатора торгов осуществлять такие действия об отсутствии у него такой возможности не свидетельствует. Местом совершения административного правонарушения следует считать место рассмотрения заявок, указанное в извещении о проведении Конкурса, то есть адрес регистрации Управы - г. Москва, ул. Усиевича, дом 23/5. Датой совершения административного правонарушения следует считать дату составления и публикации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) протоколов № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе - 06.07.2020. В ходе составления протокола об административном правонарушении от представителя Управы <...> поступили пояснения, согласно которым выражено несогласие с решениями Московского УФАС России от 16.07.2020 по делам № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501, поскольку, по мнению Ильдимиркиной М.А., заявки ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» правомерно признаны несоответствующей требованиям Конкурсной документации. Поскольку исчерпывающие требования к форме выписке из ЕГРЮЛ не определены Порядком проведения конкурса, то по аналогии закона применяются разъяснения Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвитие РФ), данные в письме от 05.07.2016 № Д28и-1686 «О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ», согласно которому выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной ЭЦП налогового органа и распечатанная на бумажном носителе, не соответствует положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Также Ильдимиркиной М.А. обращено внимание на то факт, что Конкурс признан несостоявшимся, в связи с чем права и законные интересы ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» не нарушены. Должностное лицо административного органа отмечает, что решениями Московского УФАС России от 16.07.2020 по делам № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501/2020 в действиях Управы признано нарушение пункта 18 Порядка, которая в случае несогласия с указанными решениями была вправе их оспорить в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (далее - АПК РФ), граждане, организации и иные лица вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Управа была ознакомлена с указанным ненормативным актом антимонопольного органа и имела возможность оспорить указанные документы в трех месячный срок с момента их получения. Более того, в соответствии со статьей 117 АПК РФ пропущенные сроки, отведенные на обжалование решения и предписания антимонопольного органа, могут быть восстановлены судом при наличии подтверждения факта невозможности подачи заявления в установленный законом срок. Указанных действий по обжалованию вышеуказанных решений Московского УФАС России Управой предпринято не было, таким образом решения Московского УФАС России вступили в законную силу. Должностное лицо административного органа также отмечает, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвитие России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации, в связи с чем указанные разъяснения о требованиям к форме выписке из ЕГРЮЛ носят исключительно рекомендательный характер. Относительно довода о восстановлении прав и законных интересов участников Конкурса должностное лицо административного органа отмечает, что по результатам рассмотрения 16.07.2020 дел № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501/2020 Управе выдано предписание, которое было Управой исполнено, заявки участников Конкурса были пересмотрены и ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» допущены к участию в Конкурсе. Должностное лицо административного органа также отмечает, что исполнение выданного по результатам рассмотрения жалоб ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация» предписания антимонопольного органа является обязательным, в связи с чем его исполнение, выразившееся в устранении выявленных нарушений само по себе не может служить основанием для освобождения лица от административной ответственности. До рассмотрения дела об административном правонарушении от представителя Управы Малаленковой С.А. поступили возражения, согласно которым Управа сообщает о причинах отказа в допуске заявок ООО «УК «Полярис», ООО «РЭС», ООО «Ваш Комфорт Управление и Эксплуатация», которым уже дана оценка в ходе рассмотрения дел от 16.07.2020 дел № 077/07/00-11377/2020, № 077/07/00-11464/2020, № 077/07/00-11501/2020. Кроме того, представитель Управы <...> указывает на нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении и истечения срока давности привлечения лица к административной ответственности. Должностное лицо административного органа отмечает, что установленный статьей 28.5 КоАП РФ срок составления протокола об административном правонарушении не является пресекательным и его истечение не препятствует выявлению фактов нарушения административного законодательства, не влечет изменения порядка возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 Кодекса), постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Следовательно, срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, совершение административного правонарушения лицом впервые, исполнение предписания антимонопольного органа учтены должностным лицом антимонопольного органа, рассматривающим дело, при назначении административного наказания. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное Управой правонарушение можно признать малозначительным, в рамках рассматриваемого дела не выявлено. Таким образом, административный штраф, подлежащий взысканию, составляет 30 000,00 руб. Руководствуясь частью 6 статьи 7.32.4, статьями 4.1- 4.2, 23.48, 29.9-29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - управу района Аэропорт города Москвы (ОГРН 1027714033687, ИНН 7714290315, КПП 771401001, дата регистрации 24.12.2002, зарегистрировано по адресу: 125315, г. Москва, ул. Усиевича, 23/5) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - управе района Аэропорт города Москвы административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 0473132489) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН: 16100500000001027885 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.4-10920/2021 об административном правонарушении В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны