Решение б/н Решение от 26 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Департамент города Москвы по

конкурентной политике

105062, г. Москва,

ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

 

Руководителю

ООО «ИНТЕРСЭН-плюс»

 

141004, Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д.19

 

Руководителю

ООО «ДЕЗВЕСТ»

 

141033, Московская обл., Мытищинский р-н, пгт Пироговский, ул. Фабричная, д.1

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «23» декабря 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «26» декабря 2014 года.

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>,главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-1094/77-14 по признакам нарушения ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» ИНН 7704168309 (место нахождения: 141004, Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д.19) и ООО «ДЕЗВЕСТ» ИНН 5029151587 (место нахождения: 141033, Московская обл., Мытищинский р-н, пгт Пироговский, ул. Фабричная, д.1) п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела послужило, поступившее в Московское УФАС России, заявление Департамента города Москвы по конкурентной политике (вх. № 29899 от 26.09.2013), в котором сообщалось о том, что, в результате проведенного Департаментом мониторинга размещения государственного заказа города Москвы, выявлены открытые аукционы в электронной форме, в ходе которых поставщики на торгах использовали одну точку доступа (один и тот же IP-адрес).

В том числе из заявления в частности следовало, что в аукционах №№ 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150, заказчиком по которым выступало ГКУ ДЗ ЮВАО, приняли участие ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», которые осуществляли свои юридически значимые действия в ходе аукционов с IP-адреса 213.85.5.134.

На основании приказа Московского УФАС Россииот 06.08.2014 № 273 в отношении ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест»было возбуждено дело №  1-11-1094/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании полученных на запросы Управления (исх. №№ ЕП/30073, ЕП/32177от 02.10.2013, 17.10.2014)сведений от ЗАО «ММВБ-Информационные технологии» иОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее — Торговые площадки) было установлено что, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» приняли участие в 23 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150.

ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», подав в ходе аукционов одно или несколько ценовых предложений, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы.В результате снижение по аукционам составило от 0,5% до 5,5% от начальных (максимальных) цен контрактов.

На заседании Комиссии, состоявшемся 23.12.2014 в 16.00, присутствовали представитель ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» -<...>, действующий на основании доверенностей б/н от 25.11.2014 и от 15.12.2014, представитель Департамент города Москвы по конкурентной политике — <...>, действующая на основании доверенности от 29.05.2014.

Рассмотрев материалы дела Комиссия установила следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru с 21.12.2011 по 17.07.2013 государственными заказчиками были опубликованы аукционы в электронной форме , данные о которых сведены в Таблицу №1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аукционы состоялись с 10.01.2012 по 01.08.2013, в них приняли участие ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест».

Общая Начальная максимальная цена контрактов составила 61 441 567,96 руб.

По итогам 23 вышеуказанных аукционов победителем, со снижением от 0,5% до 5,5% от НМЦ, было признано ООО «ИНТЕРСЭН-плюс», которое в дальнейшем заключило контракты на общую сумму 59 871 331,99 руб. (с учетом внесения изменений в контракты).

Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», а также подписание контрактов ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» осуществлялось с одного IP-адреса 213.85.5.134.

Согласно сведениям представленным ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» (вх.№37927 от 22.11.2013), IP-адрес 213.85.5.134 на даты рассматриваемых аукционов предоставлялся ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, владение 13, строение 1, корпус Б, офис 601 на основании договора № 1.1-502483 от 27.07.2010 с провайдером ОАО «Центральный телеграф».

Согласно сведениям с сайта ФНС России, местом нахождения ООО «Дезвест»является: Московская обл., Мытищинский р-н, пгт Пироговский, ул. Фабричная, д.1.

Таким образом, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест»имеют разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест»установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также их наименования и объемов («Свидетельство, сертификат ТЕСТ-полоски», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАДЕМ», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30 ОПК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30 С»), данные сведены в Таблицу №2.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №2

 

 

 

 

Кроме того, Отделом было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок: «Свидетельство, сертификат ТЕСТ-полоски», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАДЕМ», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30 

ОПК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30 С», указанных в таблице № 2, поданных ответчиками для участия в аукционах. В том числе установлено, что указанные файлы, поданные ООО «Дезвест», содержат свидетельства, сертификаты и декларации, выданные на имя ООО «ИНТЕРСЭН-плюс».

Совпадение одних и тех же учетных записей, а также содержания, наименования и объемов, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукцион.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукциона.

Комиссией, также установлено совпадение наименования учетной записи, с помощью которой создавались и изменялись файлы заявок, с фамилией сотрудника ООО «ИНТЕРСЭН-плюс». Так учетная запись «loshkareva», совпадает с фамилией менеджера по работе с региональными клиентами ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» Лошкаревой В.И., которая занимала указанную должность в соответствии со штатным расписанием за 2011 г., представленным ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» (вх. № 49209 от 12.12.2014).

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации. При этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Проанализировав поведение ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», на основании сведений от Торговых площадок Комиссией установлено, что при участии ответчиков в иных аукционах в электронной форме по аналогичным предметам с третьими лицами ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» признавалось победителем со снижением цены от 0,5% до 75 % (в среднем - 16%), а ООО «Дезвест» признавалось победителем со снижением цены от 18,5% до 67,8% (в среднем — 44,3%).

Таким образом, в действиях ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» в борьбе за контракт с другими хозяйствующими субъектами, в отличии от своего поведения на рассматриваемых Комиссией аукционах с участием исключительно ответчиков по делу, наблюдалась реальная конкурентная борьба, что свидетельствует о возможности обеих организаций конкурировать, и снижать цену контракта более чем на 0,5 — 5,5%.

ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» 12.12.2014 (вх. № 49210) представило заявление в соответствии с примечанием к ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о том, что между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» было заключено устное соглашение, согласно которому, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» в отношении ООО «Дезвест»:

  • предоставляло рабочее место в офисном помещении по адресу: г. Мытищи, Олимпийский пр-т, вл. 13, ТЦ «Фрегат»;

  • передало по акту примема-передачи оборудования в пользование оргтехнику, списанную на тот момент Обществом по Акту №10/11/ТС от 10 октября 2011, а также безвозмездно предоставило доступ в сеть Интернет;

  • оказало помощь в формировании файлов аукционной документации, в том числе: предоставило шаблоны первых и вторых частей заявок в формате MS Word, а также копии свидетельств, сертификатов и иной документации на дезинфицирующие средства;

  • оказало консультационную помощь по продаже и продвижению продукции на рынке;

  • предоставило ряд займов, которые использовались ООО «Дезвест» для обеспечения заявки на участие в аукционах;

  • заключило договор поставки дезинфицирующих средств №010112/03-01 от 01.01.2012.

Сотрудничество в рамках Соглашения продлилось с декабря 2011 по март 2014, и прекращено по инициативе ООО «ИНТЕРСЭН-плюс». Отказ от участия ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» в соглашении был выражен письмом ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» от 01.03.2014 в адрес ООО «Дезвест».

В подтверждение заключения соглашения ООО «ИНТЕРСЭН-плюс»были приложены:

  • копии договоров займа №230512-01-26 от 23 мая 2012 года, № 161012/26-01 от 16.10.2012;

  • копия договора поставки дезинфицирующих средств №010112/03-01 от 01.01.2012;

  • копия письма №01/03 от 01.03.2014 об отказе от договора поставки и прекращении сотрудничества;

  • копия акта о списании офисной техники вследствие ее изношенности №10/11/ТС от 10.10.2011;

  • копия акта приема-передачи оборудования, переданного ООО «Дезвест» в пользование от 15.12.2011.

ООО «Дезвест» 22.12.2014 также представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (вх. № 51018). Своим заявлением ООО «Дезвест» подтвердило заключение соглашения с ООО «ИНТЕРСЭН-плюс». В подтверждение ООО «Дезвест» к заявлению также приложило:

  • копию договора поставки дезинфицирующих средств №010112/03-01 от 01.01.2012;

  • копия письма №01/03 от 01.03.2014 об отказе от договора поставки и прекращении сотрудничества.

Сведения, изложенные в заявлениях ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», представленные им доказательства, а также установленные Комиссией обстоятельства, свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» в отношении 23 аукционов с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150, предметами которых являлось соответственно:

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 3);

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 4)|;

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 5); |

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 1);

  • а поставка изделий вспомогательного назначения для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы;

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд ГКУЗ ПБ № 9 ДЗМ во втором квартале 2012 года;

  • поставка дезинфицирующих средств;

  • поставка дезинфицирующих средств в 2012 году;

  • поставка моющих антисептических средств для обеспечения Детской городской клинической больницы святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы;

  • поставка дезинфицирующих средств в 3-м квартале 2012 года;

  • поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 1 Департамента здравоохранения города Москвы";

  • поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 26 Департамента социальной защиты населения города Москвы в 2013;

  • поставка санитарно-гигиенических изделий для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат №26 Департамента социальной защиты населения города Москвы;

  • приобретение дезинфицирующих средств (Амиксан и др.) для ГКБ №12;

  • поставка дезинфицирующих средств для ГП № 8;

  • поставка дезинфицирующих средств для КДЦ № 4;

  • поставка наматрасников для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ;

  • поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Детский бронхолегочный санаторий № 12 ДЗМ», ГБУЗ «Городская поликлиника № 109 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 1 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 93 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 2 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 101 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 3 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 115 ДЗМ») на 2013 год;

  • закупка дезинфицирующих средств для обеспечения ГБУЗ " ДГКБ св.Владимира ДЗМ";

  • поставка дезинфекционных средств для ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 150 ДЗМ", ГКУЗ "Специализированный дом ребенка № 14 ДЗМ", ГБУЗ "Городская поликлиника № 19 ДЗМ" на 2013 год;

  • поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Хоспис № 8 ДЗМ», ГБУЗ «Городская клиническая больница № 68 ДЗМ» на 2013 год;

  • поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ "Детский бронхолегочный санаторий № 23 ДЗМ", ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 27 ДЗМ", ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 48 ДЗМ", ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 25 ДЗМ" на 2013 год.

Все участники соглашения отказались от дальнейшего участия в соглашении, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

Таким образом, вышеуказанное поведение участников аукционов позволило ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» выиграть рассматриваемые Комиссией аукционы со снижением от 0,5% до 5,5%от НМЦ контрактов.

ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» не входят в одну группу лиц (на даты проведения вышеуказанных аукционов и в настоящее время) по основаниям, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 23 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» смогло заключить государственные контракты на сумму 59 871 331,99 руб. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» Комиссией не установлен, в том числе не установлено получение дохода ООО «Дезвест».

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «ДЕЗВЕСТ»нарушившими требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 23 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150,предметом которых являлось соответственно:

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 3);

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 4)|;

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 5); |

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 1);

  • а поставка изделий вспомогательного назначения для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы;

  • поставка дезинфицирующих средств для нужд ГКУЗ ПБ № 9 ДЗМ во втором квартале 2012 года;

  • поставка дезинфицирующих средств;

  • поставка дезинфицирующих средств в 2012 году;

  • поставка моющих антисептических средств для обеспечения Детской городской клинической больницы святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы;

  • поставка дезинфицирующих средств в 3-м квартале 2012 года;

  • поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 1 Департамента здравоохранения города Москвы";

  • поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 26 Департамента социальной защиты населения города Москвы в 2013;

  • поставка санитарно-гигиенических изделий для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат №26 Департамента социальной защиты населения города Москвы;

  • приобретение дезинфицирующих средств (Амиксан и др.) для ГКБ №12;

  • поставка дезинфицирующих средств для ГП № 8;

  • поставка дезинфицирующих средств для КДЦ № 4;

  • поставка наматрасников для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ;

  • поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Детский бронхолегочный санаторий № 12 ДЗМ», ГБУЗ «Городская поликлиника № 109 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 1 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 93 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 2 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 101 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 3 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 115 ДЗМ») на 2013 год;

  • закупка дезинфицирующих средств для обеспечения ГБУЗ " ДГКБ св.Владимира ДЗМ";

  • поставка дезинфекционных средств для ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 150 ДЗМ", ГКУЗ "Специализированный дом ребенка № 14 ДЗМ", ГБУЗ "Городская поликлиника № 19 ДЗМ" на 2013 год;

  • поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Хоспис № 8 ДЗМ», ГБУЗ «Городская клиническая больница № 68 ДЗМ» на 2013 год;

  • поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ "Детский бронхолегочный санаторий № 23 ДЗМ", ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 27 ДЗМ", ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 48 ДЗМ", ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 25 ДЗМ" на 2013 год.

  1. В соответствии с п.п. д, н) п. 2 ч. 1 ст. 23, ст. 50 Закона о защите конкуренции выдатьООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «ДЕЗВЕСТ» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

  2. Материалы по делу № 1-11-1094/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны