Решение б/н Решение от 26 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Департамент города Москвы по
конкурентной политике
105062, г. Москва,
ул. Макаренко, д. 4, стр. 1
Руководителю
ООО «ИНТЕРСЭН-плюс»
141004, Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д.19
Руководителю
ООО «ДЕЗВЕСТ»
141033, Московская обл., Мытищинский р-н, пгт Пироговский, ул. Фабричная, д.1
РЕШЕНИЕ
г. Москва
Резолютивная часть решения оглашена «23» декабря 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «26» декабря 2014 года.
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>,главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-1094/77-14 по признакам нарушения ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» ИНН 7704168309 (место нахождения: 141004, Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д.19) и ООО «ДЕЗВЕСТ» ИНН 5029151587 (место нахождения: 141033, Московская обл., Мытищинский р-н, пгт Пироговский, ул. Фабричная, д.1) п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения дела послужило, поступившее в Московское УФАС России, заявление Департамента города Москвы по конкурентной политике (вх. № 29899 от 26.09.2013), в котором сообщалось о том, что, в результате проведенного Департаментом мониторинга размещения государственного заказа города Москвы, выявлены открытые аукционы в электронной форме, в ходе которых поставщики на торгах использовали одну точку доступа (один и тот же IP-адрес).
В том числе из заявления в частности следовало, что в аукционах №№ 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150, заказчиком по которым выступало ГКУ ДЗ ЮВАО, приняли участие ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», которые осуществляли свои юридически значимые действия в ходе аукционов с IP-адреса 213.85.5.134.
На основании приказа Московского УФАС Россииот 06.08.2014 № 273 в отношении ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест»было возбуждено дело № 1-11-1094/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства.
На основании полученных на запросы Управления (исх. №№ ЕП/30073, ЕП/32177от 02.10.2013, 17.10.2014)сведений от ЗАО «ММВБ-Информационные технологии» иОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее — Торговые площадки) было установлено что, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» приняли участие в 23 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150.
ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», подав в ходе аукционов одно или несколько ценовых предложений, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы.В результате снижение по аукционам составило от 0,5% до 5,5% от начальных (максимальных) цен контрактов.
На заседании Комиссии, состоявшемся 23.12.2014 в 16.00, присутствовали представитель ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» -<...>, действующий на основании доверенностей б/н от 25.11.2014 и от 15.12.2014, представитель Департамент города Москвы по конкурентной политике — <...>, действующая на основании доверенности от 29.05.2014.
Рассмотрев материалы дела Комиссия установила следующее.
На Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru с 21.12.2011 по 17.07.2013 государственными заказчиками были опубликованы аукционы в электронной форме , данные о которых сведены в Таблицу №1.
Аукционы состоялись с 10.01.2012 по 01.08.2013, в них приняли участие ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест».
Общая Начальная максимальная цена контрактов составила 61 441 567,96 руб.
По итогам 23 вышеуказанных аукционов победителем, со снижением от 0,5% до 5,5% от НМЦ, было признано ООО «ИНТЕРСЭН-плюс», которое в дальнейшем заключило контракты на общую сумму 59 871 331,99 руб. (с учетом внесения изменений в контракты).
Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», а также подписание контрактов ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» осуществлялось с одного IP-адреса 213.85.5.134.
Согласно сведениям представленным ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» (вх.№37927 от 22.11.2013), IP-адрес 213.85.5.134 на даты рассматриваемых аукционов предоставлялся ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, владение 13, строение 1, корпус Б, офис 601 на основании договора № 1.1-502483 от 27.07.2010 с провайдером ОАО «Центральный телеграф».
Согласно сведениям с сайта ФНС России, местом нахождения ООО «Дезвест»является: Московская обл., Мытищинский р-н, пгт Пироговский, ул. Фабричная, д.1.
Таким образом, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест»имеют разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.
Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.
В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест»установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также их наименования и объемов («Свидетельство, сертификат ТЕСТ-полоски», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАДЕМ», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30 ОПК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30 С»), данные сведены в Таблицу №2.
Таблица №2
Кроме того, Отделом было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок: «Свидетельство, сертификат ТЕСТ-полоски», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАДЕМ», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30
ОПК», «Свидетльство.Сертификат.Декларация ДИАСЕПТИК-30 С», указанных в таблице № 2, поданных ответчиками для участия в аукционах. В том числе установлено, что указанные файлы, поданные ООО «Дезвест», содержат свидетельства, сертификаты и декларации, выданные на имя ООО «ИНТЕРСЭН-плюс».
Совпадение одних и тех же учетных записей, а также содержания, наименования и объемов, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукцион.
Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукциона.
Комиссией, также установлено совпадение наименования учетной записи, с помощью которой создавались и изменялись файлы заявок, с фамилией сотрудника ООО «ИНТЕРСЭН-плюс». Так учетная запись «loshkareva», совпадает с фамилией менеджера по работе с региональными клиентами ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» Лошкаревой В.И., которая занимала указанную должность в соответствии со штатным расписанием за 2011 г., представленным ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» (вх. № 49209 от 12.12.2014).
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации. При этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Проанализировав поведение ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», на основании сведений от Торговых площадок Комиссией установлено, что при участии ответчиков в иных аукционах в электронной форме по аналогичным предметам с третьими лицами ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» признавалось победителем со снижением цены от 0,5% до 75 % (в среднем - 16%), а ООО «Дезвест» признавалось победителем со снижением цены от 18,5% до 67,8% (в среднем — 44,3%).
Таким образом, в действиях ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» в борьбе за контракт с другими хозяйствующими субъектами, в отличии от своего поведения на рассматриваемых Комиссией аукционах с участием исключительно ответчиков по делу, наблюдалась реальная конкурентная борьба, что свидетельствует о возможности обеих организаций конкурировать, и снижать цену контракта более чем на 0,5 — 5,5%.
ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» 12.12.2014 (вх. № 49210) представило заявление в соответствии с примечанием к ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о том, что между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» было заключено устное соглашение, согласно которому, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» в отношении ООО «Дезвест»:
-
предоставляло рабочее место в офисном помещении по адресу: г. Мытищи, Олимпийский пр-т, вл. 13, ТЦ «Фрегат»;
-
передало по акту примема-передачи оборудования в пользование оргтехнику, списанную на тот момент Обществом по Акту №10/11/ТС от 10 октября 2011, а также безвозмездно предоставило доступ в сеть Интернет;
-
оказало помощь в формировании файлов аукционной документации, в том числе: предоставило шаблоны первых и вторых частей заявок в формате MS Word, а также копии свидетельств, сертификатов и иной документации на дезинфицирующие средства;
-
оказало консультационную помощь по продаже и продвижению продукции на рынке;
-
предоставило ряд займов, которые использовались ООО «Дезвест» для обеспечения заявки на участие в аукционах;
-
заключило договор поставки дезинфицирующих средств №010112/03-01 от 01.01.2012.
Сотрудничество в рамках Соглашения продлилось с декабря 2011 по март 2014, и прекращено по инициативе ООО «ИНТЕРСЭН-плюс». Отказ от участия ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» в соглашении был выражен письмом ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» от 01.03.2014 в адрес ООО «Дезвест».
В подтверждение заключения соглашения ООО «ИНТЕРСЭН-плюс»были приложены:
-
копии договоров займа №230512-01-26 от 23 мая 2012 года, № 161012/26-01 от 16.10.2012;
-
копия договора поставки дезинфицирующих средств №010112/03-01 от 01.01.2012;
-
копия письма №01/03 от 01.03.2014 об отказе от договора поставки и прекращении сотрудничества;
-
копия акта о списании офисной техники вследствие ее изношенности №10/11/ТС от 10.10.2011;
-
копия акта приема-передачи оборудования, переданного ООО «Дезвест» в пользование от 15.12.2011.
ООО «Дезвест» 22.12.2014 также представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (вх. № 51018). Своим заявлением ООО «Дезвест» подтвердило заключение соглашения с ООО «ИНТЕРСЭН-плюс». В подтверждение ООО «Дезвест» к заявлению также приложило:
-
копию договора поставки дезинфицирующих средств №010112/03-01 от 01.01.2012;
-
копия письма №01/03 от 01.03.2014 об отказе от договора поставки и прекращении сотрудничества.
Сведения, изложенные в заявлениях ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест», представленные им доказательства, а также установленные Комиссией обстоятельства, свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» в отношении 23 аукционов с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150, предметами которых являлось соответственно:
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 3);
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 4)|;
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 5); |
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 1);
-
а поставка изделий вспомогательного назначения для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы;
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд ГКУЗ ПБ № 9 ДЗМ во втором квартале 2012 года;
-
поставка дезинфицирующих средств;
-
поставка дезинфицирующих средств в 2012 году;
-
поставка моющих антисептических средств для обеспечения Детской городской клинической больницы святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы;
-
поставка дезинфицирующих средств в 3-м квартале 2012 года;
-
поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 1 Департамента здравоохранения города Москвы";
-
поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 26 Департамента социальной защиты населения города Москвы в 2013;
-
поставка санитарно-гигиенических изделий для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат №26 Департамента социальной защиты населения города Москвы;
-
приобретение дезинфицирующих средств (Амиксан и др.) для ГКБ №12;
-
поставка дезинфицирующих средств для ГП № 8;
-
поставка дезинфицирующих средств для КДЦ № 4;
-
поставка наматрасников для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ;
-
поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Детский бронхолегочный санаторий № 12 ДЗМ», ГБУЗ «Городская поликлиника № 109 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 1 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 93 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 2 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 101 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 3 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 115 ДЗМ») на 2013 год;
-
закупка дезинфицирующих средств для обеспечения ГБУЗ " ДГКБ св.Владимира ДЗМ";
-
поставка дезинфекционных средств для ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 150 ДЗМ", ГКУЗ "Специализированный дом ребенка № 14 ДЗМ", ГБУЗ "Городская поликлиника № 19 ДЗМ" на 2013 год;
-
поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Хоспис № 8 ДЗМ», ГБУЗ «Городская клиническая больница № 68 ДЗМ» на 2013 год;
-
поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ "Детский бронхолегочный санаторий № 23 ДЗМ", ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 27 ДЗМ", ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 48 ДЗМ", ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 25 ДЗМ" на 2013 год.
Все участники соглашения отказались от дальнейшего участия в соглашении, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.
Таким образом, вышеуказанное поведение участников аукционов позволило ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» выиграть рассматриваемые Комиссией аукционы со снижением от 0,5% до 5,5%от НМЦ контрактов.
ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» не входят в одну группу лиц (на даты проведения вышеуказанных аукционов и в настоящее время) по основаниям, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 23 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150.
На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» смогло заключить государственные контракты на сумму 59 871 331,99 руб. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «Дезвест» Комиссией не установлен, в том числе не установлено получение дохода ООО «Дезвест».
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать ООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «ДЕЗВЕСТ»нарушившими требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 23 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200000711000318, 0373200000711000319, 0373200000711000320, 0373200000711000321, 0373200000711000331, 0373200000711000334, 0373200240712000008, 0373100087212000047, 0373200094012000119, 0373200178112000079, 0373200032012000219, 0373200114312000082, 0373200117712000042, 0373200117712000049, 0373200052713000042, 0173200004613000030, 0173200004613000031, 0373200114213000123, 0373200178113000066, 0373200011713000145, 0373200011713000148, 0373200011713000149, 0373200011713000150,предметом которых являлось соответственно:
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 3);
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 4)|;
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 5); |
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году (часть 1);
-
а поставка изделий вспомогательного назначения для нужд лечебно-профилактических учреждений Северо-Восточного административного округа города Москвы;
-
поставка дезинфицирующих средств для нужд ГКУЗ ПБ № 9 ДЗМ во втором квартале 2012 года;
-
поставка дезинфицирующих средств;
-
поставка дезинфицирующих средств в 2012 году;
-
поставка моющих антисептических средств для обеспечения Детской городской клинической больницы святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы;
-
поставка дезинфицирующих средств в 3-м квартале 2012 года;
-
поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 1 Департамента здравоохранения города Москвы";
-
поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 26 Департамента социальной защиты населения города Москвы в 2013;
-
поставка санитарно-гигиенических изделий для Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат №26 Департамента социальной защиты населения города Москвы;
-
приобретение дезинфицирующих средств (Амиксан и др.) для ГКБ №12;
-
поставка дезинфицирующих средств для ГП № 8;
-
поставка дезинфицирующих средств для КДЦ № 4;
-
поставка наматрасников для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ;
-
поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Детский бронхолегочный санаторий № 12 ДЗМ», ГБУЗ «Городская поликлиника № 109 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ», ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 1 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 93 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 2 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 101 ДЗМ»), ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 61 ДЗМ» (филиал № 3 - ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 115 ДЗМ») на 2013 год;
-
закупка дезинфицирующих средств для обеспечения ГБУЗ " ДГКБ св.Владимира ДЗМ";
-
поставка дезинфекционных средств для ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 150 ДЗМ", ГКУЗ "Специализированный дом ребенка № 14 ДЗМ", ГБУЗ "Городская поликлиника № 19 ДЗМ" на 2013 год;
-
поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ «Хоспис № 8 ДЗМ», ГБУЗ «Городская клиническая больница № 68 ДЗМ» на 2013 год;
-
поставка дезинфекционных средств для ГКУЗ "Детский бронхолегочный санаторий № 23 ДЗМ", ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 27 ДЗМ", ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 48 ДЗМ", ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 25 ДЗМ" на 2013 год.
-
В соответствии с п.п. д, н) п. 2 ч. 1 ст. 23, ст. 50 Закона о защите конкуренции выдатьООО «ИНТЕРСЭН-плюс» и ООО «ДЕЗВЕСТ» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
-
Материалы по делу № 1-11-1094/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.