Решение б/н - от 20 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-17330/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

15.10.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ФГБУ «Детский медицинский Центр», ООО «Вега»,

рассмотрев жалобу ООО «Вега» (далее также - Заявитель) на действия ФГБУ «Детский медицинский Центр» (далее также - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию территорий и такелажным работам (реестровый № 32009517445, далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, в которой первый обжалует соответствие ООО «Строймонтаж» (далее также - Победитель Закупки) требованиям Документации.

Проанализировав заявленный довод, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках).

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Изучив представленные материалы, Комиссия признает жалобу обоснованной.

Заявитель в жалобе указывает на то, что Победитель Закупки не соответствует требованиям Документации, в связи с тем, что не представил в составе заявки надлежащие учредительные документы,а также не представил согласование крупной сделки.

При этом, изучив, состав заявки победителя, а также представленные Заказчиком аккредитационные документы, Комиссия установила следующее:

Согласно п. 10.1 Информационной карты, заявка на участие в Закупке должна содержать:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовую форму, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, почтовый адрес;

2) копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

3) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

5) документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью (при наличии) участника закупок и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок оказание услуг, поставка товаров, выполнение работ, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо;

7) декларация о соответствии участника аукциона в электронной форме требованиям, установленным разделом 10 настоящей документации;

8) документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям законодательства Российской Федерации и аукционной документации к лицам, которые осуществляют оказание услуг, поставку товаров, выполнение работ;

9) документы (их копии), подтверждающие соответствие услуг, товаров, работ, требованиям законодательства Российской Федерации к таким услугам, товарам, работам если законодательством Российской Федерации установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией;

10) согласие на оказание услуг, поставку товаров, выполнение работ, в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией;

11) декларация соответствия п.1,2,3 ч.1 ст.4 закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитие малого и среднего предпринимательства».

В направленной Заказчиком заявке 5 (ООО «Строймонтаж») представлены: документы заявки, печатная форма первой части заявки, печатная форма второй части заявки и печатная форме сведений об участнике закупки.

В папке «документы заявки» представлены 1 часть и аукционная документация, в печатной форме первой части заявки — аукционная документация, в печатной форме второй части заявки — первая часть заявки, в печатной форме сведений об участнике закупки — решение о крупной сделки ООО «Кобальт», устав ООО «Калибр», и выписка из ЕГРЮЛ ООО «Строймонтаж».

Как указано в вышеизложенном абзаце, Победителем Закупки были представлены ненадлежащие документы в составе заявки, вместе с тем данная заявка не была отклонена.

В связи с ненадлежащим формированием заявки Победителем Закупки, данная заявка подлежала отклонению, в связи с чем в действиях Заказчика устанавливается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Кроме того, Комиссией в ходе заседания также установлено, что заявка Заявителя также подлежала отклонению по аналогичным обстоятельствам, поскольку содержала документы, не относящие к участнику Закупки.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «Вега» (ИНН:7730247733, ОГРН:1187746952470) на действия ФГБУ «Детский медицинский Центр» (ИНН:7710114301, ОГРН:1027700313222) при проведении Закупки обоснованной.

    2. Установить в действиях ФГБУ «Детский медицинский Центр» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

    3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны