Решение б/н без аннотации от 12 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-565/77-19 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
18.03.2019 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии:

конкурсного управляющего Сергеева М.В. (на основании определение Арбитражного суда Калужской обл. от 22.02.2019),

от  <...> (залоговый кредитор) - <...>

в отсутствие конкурсного управляющего Елясова А.Ю. (извещен надлежащим образом уведомлением о переносе заседания Комиссии от 11.03.2019);

рассмотрев жалобу конкурсного управляющего Елясова А.Ю. (далее также — Заявитель) на действия конкурсного управляющего Сергеева М.В. (далее — Организатор торгов) при проведении торгов по реализации административно-бытового помещения, расположенного по адресу: Калужская обл., г. Калуга, ул. Кирова, д. 9А, площадью 1239,7 кв.м (сообщение № 3348059) (далее - Торги)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении конкурентной процедуры.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в ненадлежащем исполнении обязанностей по публикации сведений о Торгах.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии
с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом
от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано
с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены.

Исходя из текста жалобы Заявитель обжалует нераскрытие сведений в отношении реализуемого имущества.

Сообщение об проведении торгов опубликовано на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru 26.12.2018. Дата окончания подачи заявок на участие в Торгах — 13.03.2019.

В ходе изучения Комиссией доводов жалобы, а также документов, приложенных к данной жалобе, установлено, что Заявитель не является участником оспариваемых Торгов, и в названных торгах является вновь назначенным конкурсным управляющим.

Кроме того, на заседании Комиссии Заявитель подтвердил, что не имеет заинтересованности в принятии участия в процедуре. При этом он также пояснил, что целью подачи жалобы в антимонопольный орган является проверка соответствия действий «бывшего» конкурсного управляющего Сергеева М.В. требованиям действующего законодательства.

Таким образом, права и законные интересы Заявителя не могут быть нарушены по смыслу статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, на заседании Комиссии представитель залогового кредитора пояснил, что на основании статьи 138 Закона «О несостоятельности (банкротстве)» 06.03.2019 им было подано заявление об оставлении имущества за собой. В свою очередь конкурсный управляющий, действующий в настоящее время, подтвердил, что имущество, выставленное на торги, подлежит передаче залоговому кредитору, с которым надлежит заключить соответствующий договор.

В рамках заседания Комиссии 11.03.2019 Заявитель затруднился пояснить, каким образом и чьи права могут быть нарушены в результате действий Организатора торгов.

Учитывая совокупность обстоятельств, представленные в материалы дела доказательства, пояснения сторон, Комиссия приходит к выводу, что в данном случае невозможно установить круг лиц, права которых подлежат восстановлению.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией принято решение об оставлении жалобы без рассмотрения.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Оставить жалобу Заявителя на действия на действия Организатора торгов при проведении Торгов без рассмотрения.

  1. 2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.03.2019 № ПО/10332/19.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны