Решение б/н б/а от 4 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-10851/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
30.08.2023                                                                                                          г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<................>

членов Комиссии:

<................>

<................>

при участии посредством видеоконференцсвязи <................> (лично), ООО «Тринта»,

рассмотрев жалобу <................> (далее — Заявитель) на действия ООО «Тринта» (далее — Организатор торгов) при проведении аукциона в электронной форме по реализации имущества должника: автомобиль АМТС Volkswagen Transporter, 2009 г.в., г.н. О167КА777, VIN: WV1ZZZ7HZ9H149916 (извещение № 23000017540000000064, лот № 1) (далее — Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Комиссией установлено, что между Организатором торгов и ТУ Росимущества в городе Москве заключен государственный контракт на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Российской Федерации от 22.02.2023 № 07-АИ/2023 (далее — Государственный контракт).

Извещение о проведении торгов № 23000017540000000064, лот № 1 было опубликовано 26.06.2023 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (ww.torgi.gov.ru) (далее — Официальный сайт).

Предмет Торгов: АМТС Volkswagen Transporter, 2009 г.в., г.н. О167КА777, VIN: WV1ZZZ7HZ9H149916.

Дата начала подачи заявок: 26.06.2023 11:00 (МСК)

Дата окончания подачи заявок: 27.07.2023 11:00 (МСК)

Дата проведения торгов: 31.07.2023 11:00 (МСК)

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель выражает несогласие с принятым решением Организатора торгов об отклонении заявки, поскольку документы представленные в составе заявки полностью соответствовали требованиям Извещения.

По мнению Заявителя, Организатором торгов в составе Извещения были размещены заведомо неточные шаблоны документов, что привело к отклонению всех заявок.

Также Заявитель в жалобе указывает на нарушение Организатором торгов в непредставлении Заявителю возможности ознакомления с реализуемом имуществом.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно Извещению, размещенному на Официальном сайте, Организатор торгов вправе отклонять представленные заявки, если они не соответствуют требованиям (формам), установленным в извещении о проведении Аукциона.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе Организатор торгов также не допускает Заявки к участию в Аукционе в случае, если:

- подача заявки на участие в торгах и прилагаемых к ней документов с

нарушением срока, установленного в информационном сообщении;

- подача предусмотренных информационным сообщением документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и информационным сообщением;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и ( или ) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно Протоколу окончания приема и регистрации заявок 23000017540000000064, лот №1 от 30.07.2023 помимо заявки Заявителя были также отклонены иные участники Торгов, а именно:

1) <................>

2) <................>

В качестве причины отклонения заявок указано, что «Документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; Документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 7 Протокола комиссия приняла решение признать процедуру 23000017540000000064, лот № 1 несостоявшейся (ни один из претендентов не признан участником).

Учитывая, что Протокол окончания приема и регистрации заявок от 30.07.2023 не содержит оснований отклонения заявок, антимонопольный орган запросил у Организатора торгов письменные пояснения с указанием оснований отклонения каждого участника.

Комиссией установлено, что заявки Заявителя и участника <................> были отклонены по причине неуказания в согласии на обработку персональных данных самих данных, на которые предоставляется согласие, а также неуказания в декларации по пункту 5 статьи 449.1 ГК РФ предмета торгов, в отношении которых он не является лицом, указанным в данном пункте закона.

Заявка участника <................> отклонена по причине отсутствия в составе заявки декларации по пункту 5 статьи 449.1 ГК РФ.

Относительно основания отклонения участников по причине отсутствия в согласии на обработку персональных данных самих данных, на которые предоставляется согласие, Комиссия отмечает следующее.

Приложением № 1 к Государственному контракту от «22» февраля 2023 г. № 07-АИ/2023 предусмотрено Техническое задание на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Российской Федерации (далее — Техническое задание).

В соответствии с пунктом 8.5 Технического задания в качестве требований к содержанию информации о предмете торгов указана необходимость разместить форму заявки на приобретение имущества, а также форму заявки на участие в торгах в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru. Формы заявок должны содержать согласие лица на обработку его персональным данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласно Извещению к торгам допускаются любые лица, зарегистрированные на ЭТП, находящейся в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», предоставившие заявки на участие в торгах с помощью электронного документооборота на ЭТП, подписанные ЭЦП с необходимым комплектом документов (электронные скан-копии с подлинника документа), в том числе, согласие на обработку персональных данных (п. 6 Порядка оформления участия в торгах).

На Официальном сайте в составе документов к Извещению размещена форма согласия на обработку персональных данных.

При этом, Комиссия отмечает, что в данной форме согласия отсутствует требование о предоставлении данных, которые подлежат обработке. Указание информации, на которую ссылается Организатор торгов также не предусмотрена Государственным контрактом.

Комиссия, изучив документы и сведения представленных участниками торгов установила, что представленное согласие на обработку персональных данных заполнено в соответствии с установленной формой, в котором указано только на необходимость разместить форму согласия на обработку персональных данных.

Таким образом, согласие на обработку персональных данных было представлено Заявителем и остальными участниками в соответствии с требованиями Извещения, а отклонение заявок по указанному основанию неправомерно.

В силу изложенного, Комиссия приходит к выводу об отклонении заявок участников по формальным основаниям, не установленным в Извещении о проведении торгов.

Относительно основания отклонения участников по причине неуказания в декларации по пункту 5 статьи 449.1 ГК РФ предмета торгов, Комиссия отмечает следующее.

Так, согласно Извещению к торгам допускаются любые лица, зарегистрированные на ЭТП, находящейся в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», предоставившие заявки на участие в торгах с помощью электронного документооборота на ЭТП, подписанные ЭЦП с необходимым комплектом документов (электронные скан-копии с подлинника документа), в том числе, декларацию претендента, о том данное лицо не относится к кругу лиц, указанных в п.5 ст. 449.1 ГК РФ (п. 6 Порядка оформления участия в торгах).

Вместе с тем Комиссией установлено, что на Официальном сайте размещены образцы и формы документов, среди которых отсутствует установленная форма декларации претендента.

Комиссия приходит к выводу, что документация не содержит требований к содержанию и оформлению декларации претендента, в связи с чем указанная декларация заполняется в произвольной форме, а отклонение за ее некорректное, по мнению Организатора торгов, заполнение неправомерно и не основано на положениях Извещения.

Комиссия также обращает внимание на то, что в соответствии с пунктом 7.2.6 Технического задания в качестве сведений о предмете торгов должна быть указана информация о лицах, которые не имеют права участвовать в публичных торгах.

Согласно п. 5 ст. 449.1 ГК РФ в публичных торгах не могут участвовать должник, организации, на которые возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также члены семей соответствующих физических лиц.

В этой связи данную информацию необходимо указывать в информационных сообщениях, а также предусмотреть декларацию претендента в форме заявки на участие в торгах о том, что данное лицо не относится к кругу лиц, указанных в п. 5 ст. 449.1 ГК РФ.

Таким образом, в Государственном контракте содержится прямое указание о необходимости включения декларации в форму самой заявки на участие в торгах.

При этом, Организатором торгов не было исполнено данное требование, что повлекло за собой неправомерное отклонение заявок участников.

В силу изложенного, Комиссия приходит к выводу о неправомерности отклонения заявок участников по указанным Организатором торгов основаниям, в том числе ввиду ее отсутствия в составе заявки.

Согласно пункту 8.3 Технического задания Государственного контракта Организатор торгов обязан оказать услугу способами, не допускающими ограничение, устранение конкуренции и (или) нарушение законных прав и интересов других лиц.

Комиссия отмечает, что наибольшее количество участвующих в торгах лиц, проявивших интерес к реализуемому имуществу, способно увеличить как уровень конкуренции между участниками, так и итоговую цену за продаваемое имущества, что в конечном счете повышает степень удовлетворяемости требований взыскателя.

Действуя разумно и добросовестно в целях обеспечения равных прав и соблюдения законных интересов всех потенциальных покупателей, Организатор торгов должен способствовать формированию наибольшего по количеству состава участников торгов.

Отсечение же претендентов на стадии определения участников торгов, на стадии подачи заявок не соответствует целям реализации имущества должника.

При таких обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях Организатора торгов нарушение пунктов 8.3, 8.8, 7.2.6 Приложения № 1 к Государственному контракту, а также раздела «Порядок оформления участия в торгах» Извещения.

Учитывая, что Организатором торгов не была предусмотрена в форме заявки декларация по пункту 5 статьи 449.1 ГК РФ, тем самым нарушен пункт 7.2.6 Технического задания к Государственному контракту, Комиссия в данном случае приходит к выводу о необходимости внесения Организатором торгов соответствующих изменений в Извещение о проведении торгов.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы в указанной части.

Относительно довода Заявителя о нарушении Организатором торгов порядка ознакомления с реализуемым имуществом, Комиссией установлено следующее.

Как указывает Заявитель, перед подачей заявки, Заявитель обратился к Организатору торгов для уточнения данных по лоту, а именно: место нахождения, телефон ответственного хранителя, время осмотра лота и фотографии. На что Заявителю был получен ответ, о том, что вся имеющаяся у Организатора торгов информация предоставлена на сайте torgi.gov.ru и ЭТП.

После повторного обращения в адрес Организатора торгов на электронную почту, Организатор торгов направил четыре фотографии автомобиля, где были битые элементы кузова, а также предоставил номер телефона, по которому можно договориться об осмотре имущества, однако дозвониться по указанному телефону не представилось возможным. Таким образом, до настоящего времени Заявителю не обеспечена возможность осмотра имущества.

Так, согласно извещению о проведению ознакомиться с Документацией об аукционе заинтересованные лица могут на сайтах: <................>

В соответствии с пунктом 8.16 Технического задания Организатору торгов необходимо обеспечить возможность получения информации о реализуемом имуществе (возможности осмотра движимого имущества, порядка принятия участия в торгах) по контактным телефонам и адресам электронной почты, указанным информационном сообщении о проведении торгов (сообщении о реализации имущества).

Комиссия отмечает, что согласно Поручению, принятому Организатором торгов, последний обязан обеспечивать сохранность (хранение) имущества, принятого на реализацию от судебного пристава-исполнителя в натуре, а также документов на имущество, полученных от ТУ Росимущества в г. Москве и от судебного пристава-исполнителя.

В пункте 2.1 постановления судебного пристава-исполнителя Алтуфьевского ОСП ГУФССП России по г. Москве о передаче арестованного имущества на торги от 18.05.2023 установлена обязанность ТУ Росимущества в городе Москве принять на реализацию путем проведения открытых торгов в форме аукциона арестованное имущество (документы, характеризующие арестованное имущество) по акту приема-передачи.

Согласно пункту 8.7 Технического задания установлена обязанность принимать по Акту приема-передачи имущество (документы) от судебного пристава-исполнителя в пределах срока, установленного ч.7 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В соответствии с пунктом 8.12 Технического задания Организатор торгов обязан за свой счет и своими силами обеспечивать сохранность полученных от Заказчика и от судебного пристава-исполнителя Документов, а также обеспечить сохранность (хранение) имущества, принятого Исполнителем на реализацию от судебного пристава-исполнителя в натуре, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 5.6 Технического задания в течение десяти дней с даты получения Документов и имущества по Акту приема-передачи, но не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов, (не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней – в случае реализации арестованного заложенного недвижимого имущества), разместить извещение о проведении торгов, содержащее информацию, предусмотренную статьей 448 Гражданского Кодекса Российской Федерации на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru и в том числе фотографии имущества независимо от его стоимости и категории с соблюдением следующих требований:

п. 5.7. Фотографии должны быть сделаны при освещении, достаточном для обеспечения резкости кадров, с разных ракурсов в количестве не менее 3 (трех) штук и отображать как общий вид реализуемого имущества целиком, так и его отдельные части. При отсутствии фотографий, отображающих предмет торгов, подгружать скан-образ постановления о передачи имущества на торги в формате «jpeg» или «png».

п. 5.7.1. Имущество на фотографии не должно быть «размытым», содержать искажения, ретушь;

п. 5.7.2. На фотографиях не должно быть видно иного имущества или предметов, не имеющих отношения к реализуемому имуществу (при наличии такой возможности).

В соответствии с пунктом 6.2 Технического задания в случае реализации арестованного имущества на торгах, Исполнитель не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов (не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней – в случае реализации арестованного заложенного недвижимого имущества), размещает публикацию информационного извещения об имуществе, реализуемом на торгах в телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru, а также в печатных СМИ, распространяемых на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится реализуемое имущество и будут проводиться торги. Такое сообщение должно содержать, кроме информации, предусмотренной статьей 448 Гражданского Кодекса Российской Федерации, сведения о сайте Исполнителя, на котором размещена информация о реализуемом имуществе, включая скан-образы всех документов, связанных с реализуемым имуществом, в том числе, полученных Исполнителем от Заказчика, фотографии, в соответствии с п. 5.7 Технического задания, а также сведения о банковских реквизитах Заказчика, оферту на заключение договора о задатке, который должен составлять минимальный размер задатка устанавливать в размере не ниже 15 процентов от начальной продажной цены имущества, за исключением случаев реализации заложенного недвижимого имущества.) (не более пяти процентов в случае реализации заложенного имущества) от начальной цены реализуемого имущества, предусматривающую, что любое лицо, оплатившее требуемые денежные средства на указанные реквизиты в установленный срок для перечисления задатков до проведения торгов, признается заключившим договор о задатке и не допуск его на торги по причине не заключения им договора о задатке не допускается.

Согласно пункту 8.47 Технического задания Организатор торгов обязан обеспечивать беспрепятственный доступ потенциальным покупателям к местам хранения имущества, переданного Исполнителю для реализации.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что за Организатором торгов в Государственном контракте закреплена обязанность по обеспечению возможности ознакомления с имуществом, а также обязанность опубликования фотографий имущества и скан-образов всех документов, связанных с реализуемым имуществом.

В свою очередь, в нарушение данного положения Государственного контракта, ознакомление с имуществом и документами осуществлено не было.

При этом, Организатором торгов не представлены обоснования невозможности публикации фотографий имущества, а также предоставления осмотра имущества Заявителю.

Комиссия также отмечает, что из Поручения и постановления судебного пристава-исполнителя Алтуфьевского ОСП ГУФССП России по г. Москве о передаче арестованного имущества на торги от 18.05.2023 следует, что имущество было передано на реализацию в натуре.

Как было указано ранее, согласно Поручению Организатор торгов обязан обеспечивать сохранность (хранение) имущества, принятого на реализацию от судебного пристава-исполнителя в натуре, а также документов на имущество, полученных от ТУ Росимущества в г. Москве и от судебного пристава-исполнителя.

Таким образом, Организатором торгов принята на себя обязанность по обеспечению сохранности имущества, которая может быть исполнена только при наличии такого имущества непосредственно у Организатора торгов.

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что в силу пункта 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом об исполнительном производстве, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации. Положения Контракта не только удостоверяют право Организатора торгов по проведению публичных торгов, но и определяют публично-правовой порядок проведения таких торгов, установленный государственным заказчиком в лице управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК) гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.

Исходя из вышеуказанной нормы, рассматриваемое положение Контракта не является исключительно гражданско-правовым условием исполнения обязательств, поскольку касается публичного порядка проведения торгов.

Публичный характер некоторых условий Контракта также подтверждается тем, что его положения определяют порядок проведения публичных торгов, а именно действий Организатора торгов как лица, обремененного публично-правовой обязанностью по реализации имущества на торгах, проводимых в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом.

Таким образом, условия Контракта не являются исключительно гражданскоправовыми условиями исполнения обязательств, а ненадлежащее исполнение последних влечет для Организатора торгов не только наступление санкций гражданско-правового характера, но и публичного-правового, например, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков при расторжении договора в одностороннем порядке заказчиком в связи с ненадлежащим исполнением Организатором торгов обязательств по Государственного контракта.

Положения Контракта являются неотъемлемой частью публичного порядка проведения конкурентных процедур, а, следовательно, и применяемого права, поскольку являются процедурными условиями, определяющие порядок проведения торгов.

Вышеуказанные положения Контракта обеспечивают права неопределенного круга лиц, определяет порядок проведения публичных торгов, которые в силу действующего законодательства (статьи 449.1 ГК) являются обязательными.

При этом наделение антимонопольного органа полномочиями по осуществлению контроля по обязательным торгам на основании статьи 18.1 Закона о защите конкуренции свидетельствует о возможности установления в действиях Организатора торгов несоблюдения публично-правого порядка их проведения, возложенного на последнего государственным контрактом.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя и наличия в действиях Организатора торгов нарушений пунктов 5.6, 6.2, 8.47 Государственного контракта.

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Комиссией установлено, что, Организатором торгов опубликованы повторные торги с извещением № 23000017540000000148, лот № 1.

Вместе с тем, учитывая, что при проведении первичных торгов № 23000017540000000064, лот № 1 установлены нарушения Организатора торгов, которые подлежат устранению, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов обязательного для исполнения предписания об аннулировании повторных торгов с извещением № 23000017540000000148, лот № 1.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, 1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителей на действия Организатора торгов при проведении Торгов обоснованной.

2. Установить в действиях Организатора торгов нарушение пунктом 8.3, 8.8, 5.6, 6.2, 8.47, 7.2.6 Технического задания Государственного контракта, а также раздела «Порядок оформления участия в торгах» Извещения.

3. Выдать Организатору торгов обязательное к исполнению предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны