Постановление б/н ст. 19.5 КоАП РФ от 28 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 077/04/19.5-17465/2021

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «28» сентября 2021 года

В полном объеме постановление изготовлено «28» сентября 2021 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 27.09.2021 и материалы дела № 077/04/19.5-17465/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Акционерного общества «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (дата регистрации 17.09.2008, ОГРН 5087746119951, ИНН 7721632827, КПП 772501001, место нахождения: Ферганская ул., д. 25, г. Москва, 109507), по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя Акционерного общества «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (далее - АО «Концерн Росэнергоатом») <...> (доверенность от 14.01.2020 № 9/29/2020-ДОВ) посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела № 077/04/19.5-17465/2021 об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностным лицом Московского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно отсутствие доказательств, подтверждающих исполнение предписания от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 (пункт 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ) по состоянию на 23.09.2021. Как следует из материалов административного дела и установлено должностным лицом, в Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Аирус» на действия АО «Концерн Росэнергоатом» при проведении запроса предложений в электронной форме (реестровый номер 32009324455, далее - Закупка) в связи с несогласием с установленным в Аукционной документации порядка оценки заявок участников. По результатам рассмотрения названной жалобы Московским УФАС России вынесено решение от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 о признании указанной жалобы обоснованной и о признании АО «Концерн Росэнергоатом» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), ввиду утверждения в Закупочной документации ненадлежащего критерия и порядка оценки заявок участников закупки. На основании указанного решения Московским УФАС России АО «Концерн Росэнергоатом» выдано предписание от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола заочного заседания Закупочной комиссии по подведению итогов Закупки от 06.08.2020 № АТОМ16072000031-ИП, размещения информации о новой дате оценки и сопоставления заявок, подведения итогов Закупки, проведение оценки заявок и подведения итогов Закупки с учетом решения Московского УФАС России от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020, то есть без учета критерия «Значение деловой репутации (Business reputation (BR))», а также завершения процедуры Закупки в соответствии с требованиями положений Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом исполнить названное предписание надлежало в срок до 28.09.2020 (пункт 6 предписания). Как следует из информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в сети Интернет (htttps://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?reg Number = 32009324455&d-2765352-p=2), согласно журналу событий (закупка с реестровым номером 32009324455) последние действия совершены 04.09.2020 в 15:19 (МСК) - Закупка переведена на этап «Размещение завершено» с этапа «Работа комиссии». Вместе с тем итоговый протокол от 06.08.2020 № АТОМ16072000031-ИП, не отменен, что подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте ЕИС (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/protocols.html?reg Number = 32009324455&d-2765352-p=2), о том, что версия документа действующая. В ходе производства по делу об административном правонарушении установлено, что решение Управления от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 и предписание от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 явились предметом обжалования в Арбитражном суде г. Москвы. Следует отметить, что на основании пункта 1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства. На основании пунктов 3.1 и 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки при организации и проведении обязательных в силу законодательства Российской Федерации торгов и выдает обязательные для исполнения предписания организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи. Порядок осуществления антимонопольным органом вышеуказанных полномочий, а также рассмотрения жалоб при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1части 1статьи 23 Закона о защите конкуренции. В силу части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. При этом в статье 18.1 Закона о защите конкуренции отсутствует указание на приостановление исполнения предписания в случае его обжалования в судебном порядке. Учитывая изложенное, статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен особый самостоятельный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, который не относится к процедуре рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, и, соответственно, положения части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции не распространяются на случаи выдачи антимонопольным органом предписаний по итогам рассмотрения жалоб в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Таким образом, исполнение предписания антимонопольного органа, выданного в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, может быть приостановлено исключительно в случае принятия судом соответствующих обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания в установленном порядке, по аналогии с практикой рассмотрения споров в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В адрес Московского УФАС России судебного акта, предусматривающего принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020, не представлено. Одновременно, должностным лицом административного органа установлено, что Картотека арбитражных дел (https://kad.arbitr.ru/) не содержит судебных актов, предусматривающих принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020. Также, должностное лицо отмечает, что решением Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2021 по делу № А40-180783/20, постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда от 23.06.2021 № 09АП-27638/2021 и поставлением Арбитражного суда Московского округа от 23.09.2021 по делу № А40-180783/2020 решение и предписание Московского УФАС от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 признаны законными и обоснованными. Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в решении от 10.11.2020 № АКПИ20-632, дело об административном правонарушении по факту невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа, в том числе в случае обжалования такого предписания в судебном порядке, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 КоАП РФ, подлежит возбуждению по истечении срока исполнения такого предписания, за исключением случая принятия судом обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания. В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Диспозиция нормы части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение только законного решения или предписания такого административного органа. В то же время, должностное лицо административного органа обращает внимание на то обстоятельство, что незаконность выводов административного органа, изложенных в решении от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020, равно как и незаконность требований предписания по указанному делу судами не установлена. Резюмируя изложенное, должностное лицо административного органа приходит к выводу, что обжалование в судебном порядке решения и предписания от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020, не может рассматриваться в качестве обстоятельства, исключающего обязанность его исполнения. В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок. В настоящем случае, как следует из текста предписания от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020, его требования подлежали исполнению в срок до 28.09.2020. Однако, как следует из материалов административного дела, требования названного предписания в установленный срок АО «Концерн Росэнергоатом» не исполнены. Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Исходя из представленных АО «Концерн Росэнергоатом» в ходе составления протокола об административном правонарушении пояснений следует, что по результатам проведенной закупки (протокол № АТОМ16072000031-ИП от 06 августа 2020) с победителем закупки ООО «Атомэнергостройпроект» Смоленской АЭС был заключен договор от 04.09.2020 № 9/131753-Д, который 04.09.2020 15:25 (МСК) размещен на электронной торговой площадке. Общий срок выполнения работ по договору установлен с октября 2020 года по декабрь 2022 года. Необходимость выполнения работ обусловлена требованиями изменений федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов» (в ред. приказа Ростехнадзора от 18.09.2017 № 365). В связи с необходимостью приведения химически опасного производственного объекта в соответствие с требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов» по результатам проведенной закупки и был заключен договор от 04.09.2020 № 9/131753-Д с победителем закупки ООО «Атомэнергостройпроект» Смоленской АЭС. Жалоба ООО «Аирус» поступила 11.08.2020, о чем АО «Концерн Росэнергоатом» было уведомлено 14.08.2018. В тот же день, 14.08.2020 размещение заказа было приостановлено. Согласно части 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы. Таким образом, антимонопольный орган обязан был рассмотреть жалобу по существу в срок до 20.08.2020. Решение и предписание от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 зарегистрированы УФАС по Москве 01.09.2020 за исх. № 48415/20-2, направлены в адрес АО «Концерн Росэнергоатом» 06.09.2020, получены адресатом 08.09.2020. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В рассматриваемом случае исполнение предписания после 08.09.2020: отменить итоговый протокол, разместить на официальном сайте информацию о новой дате оценки и сопоставления заявок и подвести итоги закупки в срок до 28.09.2020 было невозможно. АО «Концерн Росэнергоатом» принято решение об оспаривании решения и предписания УФАС России по г. Москве от 27.08.2020 по делу № 077/07/00- 13362/2020 в Арбитражном суде г. Москвы, о чем было уведомлено Московское УФАС (письмо от 28.09.2020 № 56-008/37). Указанные обстоятельства, по мнению АО «Концерн Росэнергоатом», свидетельствуют об отсутствии в деянии субъективной стороны, и, как следствие, состава административного правонарушения, что в согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является основанием для прекращения возбуждённого дела об административном правонарушении. Должностное лицо административного органа отмечает, что антимонопольным органом факт нарушения АО «Концерн Росэнергоатом» пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлен и зафиксирован 27.08.2020, тогда же и выдано предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении Закупки, то есть ранее, чем АО «Концерн Росэнергоатом» принято решение о заключении договора с победителем процедуры. Согласно решению от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров жалоба ООО «Аирус» рассматривалась без участии представителей АО «Концерн Росэнергоатом» в связи с чем рассмотрение жалобы переносилось, о чем АО «Концерн Росэнергоатом» уведомлялось письмом Московского УФАС России от 19.08.2020 № ПО/46293/20. О факте поступления жалобы ООО «Аирус» на действия АО «Концерн Росэнергоатом» последнее было уведомлено и данный факт не оспаривает. Кроме того, как следует из пояснений АО «Концерн Росэнергоатом» проведение Закупки было приостановлено. В соответствии с частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления о принятии жалобы к рассмотрению торги приостанавливаются в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу, при этом Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Текст решения Московского УФАС России от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 и предписания от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 в соответствии приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.11.2013 № 799/13 «О создании единой базы документов на официальном сайте ФАС России» размещены 01.09.2020 в Базе решений и правовых актов на официальном сайте ФАС России в информационно-коммуникационной сети «Интернет» одним файлом, открытой для доступа информации о деятельности ФАС России, в частности, информации о решениях, предписаниях, выданных антимонопольными органами. Согласно представленным АО «Концерн Росэнергоатом» сведениям по результатам проведенной Закупки договор с её победителем заключен 04.09.2020, то есть после вынесения Московским УФАС России решения (27.08.2020) и его направления (01.09.2020) в адреса лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и опубликования Базе решений и правовых актов на официальном сайте ФАС России в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Таким образом, должностное лицо антимонопольного органа критически относится к доводам АО «Концерн Росэнергоатом» о том, что информация о результатах рассмотрении жалобы и выдаче предписания стала известна лицу позже срока заключения договора по результатам Закупки и не позволила лицу исполнить выданное Московским УФАС России предписание. Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, должностное лицо административного органа при составлении протокола об административном правонарушении за неисполнение предписания, располагало доказательствами, свидетельствующими о том, что лицо, в отношении которого возбуждается производство по делу об административном правонарушении, было извещено об обжаловании его действий в антимонопольном органе, но не предпринимало мер для участия при рассмотрении жалобы и самостоятельного получения вынесенного по ней решения. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении представитель АО «Концерн Росэнергоатом» выразил несогласие с протоколом об административном правонарушении, а также с вынесенным Московским УФАС России решением от 27.08.2020 по делу №№ 077/07/00-13362/2020 и выданным предписанием. Кроме того, представителем АО «Концерн Росэнергоатом» было заявлено о невозможности исполнения выданного антимонопольным органом предписания. Должностное лицо административного органа, рассматривающий дело, отмечает, что правовая оценка решению Московского УФАС России от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 и предписанию от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 дана судебными органами в ходе их обжалования и отражена в соответствующих решениях. В настоящем случае, как следует из материалов административного дела, требования предписания от 27.08.2020 по делу № 77/07/00-13362/2020 были адресованы непосредственно организатору торговой процедуры АО «Концерн Росэнергоатом», обладавшему реальной возможностью по совершению действий, направленных на исполнение требований уполномоченного органа. Однако каких-либо действий, направленных на своевременное и полное исполнение требований контролирующего органа, АО «Концерн Росэнергоатом» предпринято не было. Доказательств обратного последним не представлено, а должностным лицом не установлено. О невозможности исполнить предписание антимонопольного органа указанным в нем способом, равно как и о невозможности исполнить требования названного предписания еще каким-либо иным образом АО «Концерн Росэнергоатом», в антимонопольный орган также не сообщалось. С ходатайством о разъяснении порядка исполнения названного предписания на основании части 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции АО «Концерн Росэнергоатом» в антимонопольный орган также не обращалось, что свидетельствует об отсутствии у него вопросов относительно порядка такого исполнения. На основании изложенного, учитывая наличие у АО «Концерн Росэнергоатом» возможности своевременно исполнить требования предписания антимонопольного органа от 27.08.2020 по делу № 77/07/00-13362/2020, а также непринятие последним никаких мер, направленных на его исполнение, должностное лицо приходит к выводу о том, что АО «Концерн Росэнергоатом» уклонялось от исполнения требований названного предписания антимонопольного органа. В связи с изложенным, должностное лицо административного органа приходит к выводу о наличии в действиях АО «Концерн Росэнергоатом», состава административного правонарушения по части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения - город Москва, (по месту нахождения лица и несовершения им действий, которые надлежало совершить в целях исполнения требований уполномоченного органа). Совершенное АО «Концерн Росэнергоатом» правонарушение, исходя из пункта 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие КоАП РФ», не является длящимся и считается оконченным в день, следующий за днем, в который должно было быть исполнено предписание антимонопольного органа. Исходя из текста предписания от 27.08.2020 по делу № 077/07/00-13362/2020 его требования подлежали исполнению в срок до 28.09.2020. Таким образом, временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем наступления обязанности по исполнению предписания антимонопольного органа - 29.09.2020. Должностное лицо также отмечает, что в силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, в связи с чем полагает необходимым привлечение АО «Концерн Росэнергоатом» к административной ответственности, поскольку это будет соответствовать как балансу частных и публичных интересов, так и целям назначения административного наказания. Должностное лицо административного органа отмечает, что при оценке исполнения предписания те или иные последствия такого правонарушения не являются предметом исследования, состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП РФ, является формальным, не требующим доказывания наступления вредных последствий, отсутствие которых не влияет на степень общественной опасности данного нарушения. Событие правонарушения заключается в неисполнении требований административного органа. Такое игнорирование обязательных к исполнению требований органа препятствует осуществлению функций и задач антимонопольного органа. При совершении административных правонарушений с формальным составом, угроза охраняемым общественным отношениям выражается в самом пренебрежительном отношении лица к установленным законодательством публичным правовым обязанностям. Негативные же последствия правонарушения выразились в неисполнении законного предписания органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок. Должностное лицо административного органа принимает во внимание и то обстоятельство, что АО «Концерн Росэнергоатом», несмотря на требование уполномоченного органа устранить нарушения законодательства Российской Федерации при проведении Закупки, указанные действия совершены не были. В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ учтено совершение лицом административного правонарушения впервые. При таких данных должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о необходимости назначения АО «Концерн Росэнергоатом» административного штрафа в размере низшего предела, предусмотренного санкцией части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ, а именно 300 000 (трехсот тысяч) руб. 00 копеек, что наиболее отвечает целям и задачам административного производства и назначения административного наказания. Руководствуясь частью 7.2 статьи 19.5, статьями 4.1 - 4.2, 23.48, 29.9 - 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Акционерное обществе «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (дата регистрации 17.09.2008, ОГРН 5087746119951, ИНН 7721632827, КПП 772501001, место нахождения: Ферганская ул., д. 25, г. Москва, 109507) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - Акционерному обществу «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01191 01 0005 140 УИН: 16100500000001120630 Назначение Административный штраф по делу платежа: № 077/04/19.5-17465/2021 об административном правонарушении В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны