Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 25 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 77-Х-205/17
«20» июня 2017 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы
по г. Москве <...>, рассмотрев Протокол от 19.05.2017 и материалы дела об
административном правонарушении № 77-Х-205/17, возбужденного в отношении
юридического лица - ООО Торговый дом «Библио-глобус» (место нахождения:
101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, дата регистрации: 14.10.2002, ОГРН
1027700312925, ИНН 7701023055, КПП 770101001), в присутствии защитника
ООО Торговый дом «Библио-глобус» - <...> по доверенности от 11.05.2017 № 90,
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по
Пензенской области (далее - Пензенское УФАС России) от 13.04.2017 по делу
№ 3-01/07-2017 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе при распространении 28.11.2016 в 16:20 минут рекламы: «29-30.11 Дни
Книгочея! Скидка 25%. Условия скидки на biblio-globus.ru» на телефонный номер
+79163166578 с короткого номера BGlobus, установлен факт нарушения ч. 1 ст. 18
Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о
рекламе), выразившимся в распространении рекламы посредством использования
телефонной связи без предварительного согласия абонента на ее получение.
Согласно п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, рекламой является информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к
нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О
связи» (далее - Закон о связи), абонент - пользователь услугами связи, с которым
заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей
абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые
излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации,
письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по
радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи,
является индивидуализированной по способу распространения, так как направляется
определенным абонентам.
Между тем, такая персонализация, а равно более широкое толкование понятия
рекламы, прямо следует в рассматриваемом случае из диспозиции ч. 1 ст. 18 Закона
о рекламе.
В тексте такой рекламы отсутствуют персональные данные лица, на
восприятие которого направлена распространенная информация. Текст такой
2
рекламы не содержит в себе указания на конкретного адресата, в связи с чем реклама
не имеет ограничений по распространению исходя из ее содержания.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или
продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том
числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске
игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно п. 3 ст. 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт
деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или
иного введения в оборот.
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания потребителя к
услугам книжного магазина и может быть воспринята любым потенциальным
потребителем.
В материалы дела не представлено доказательств направления смс-сообщений
«29-30.11 Дни Книгочея! Скидка 25%. Условия скидки на biblio-globus.ru»
исключительно в адрес одного абонента.
Таким образом, информация, распространенная на номер телефона
+79163166578, направлена на привлечение внимания к услугам книжного магазина и
признана рекламой.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям
электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной,
подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается
распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если
рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в
адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом
надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило
соответствующее рекламное сообщение.
Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться
при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного
посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента
и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.
При этом бремя доказывания наличия согласия абонента на получения рекламы лежит
на лице ее распространившем.
Согласно п. 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие
абонента на получение рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной
для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от
конкретного рекламораспространителя.
Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения
3
предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме,
достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение
рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Исходя из того, что ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе содержит императивное указание
на обязанность рекламораспространителя доказывать наличие согласия абонента на
получение рекламы, распространенной по сетям электросвязи, а п. 15 Постановления
Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О
некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального
закона «О рекламе» называет в качестве адресата исключительно лицо, на чей телефон
непосредственно поступила соответствующая реклама, -рекламораспространитель
обязан доказать наличие согласия на получение рекламы, полученного
непосредственно от лица, на чей телефон она поступила.
Таким образом, по смыслу приведенного положения, в целях соблюдения
требований действующего законодательства на рекламораспространителя возложена
безусловная ответственность за объективность данных о согласии на получение
рекламы, данном непосредственно теми лицами, на чей номер телефона направляется
реклама посредством электронной связи.
При этом, обязанность по проверке соответствующих сведений прямо следует из
толкования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе и не может быть проигнорирована
рекламораспространителем в связи с возникающими сложностями в ее
подтверждении.
Ненадлежащее исполнение обязанности по получению объективных данных о
согласии на получение рекламы лица, на чей номер телефона она поступила, не может
служить основанием для нарушения прав и законных интересов иных лиц.
Из обращения физического лица (<...>), следует, что он не давал согласия на
получение вышеприведенного рекламного смс-сообщения, поступившего на его
абонентский номер <...> , предоставленный оператором сотовой связи ПАО
«МТС». Названный абонентский номер находится в персональном пользовании <...>,
что подтверждается договором о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной
связи МТС от 26.01.2007, представленным в материалы дела
№ 3-01/07-2017.
В ходе рассмотрения дела № 3-01/07-2017 ООО Торговый дом «Библио-глобус»
была представлена копия анкеты, из которой следует, что согласие на получение от
ООО Торговый дом «Библио-глобус» информации в виде смс-сообщений на номер
телефона +79163166578 дано <...> 28.05.2011. При этом, как было указано выше,
данный номер телефона выделен абоненту <...> на основании договора с ПАО «МТС».
Доказательств получения согласия <...> на получение рассматриваемой рекламы
от ООО Торговый дом «Библио-глобус» в материалах дела № 3-01/07-2017 не
представлено. Вместе с тем, умолчание абонента (непредставление оператору
сведений о согласии на получение рекламы) не может быть расценено как согласие на
ее получение.
Каких-либо документов, свидетельствующих об объективной невозможности
4
получения информации о наличии либо отсутствии согласия гражданина, подавшего
обращение в ФАС России, на получение рекламы ООО Торговый дом «Библио-глобус»
не представлено.
Таким образом, при распространении 28.11.2016 в 16:20 минут рекламы:
«29-30.11 Дни Книгочея! Скидка 25%. Условия скидки на biblio-globus.ru» на
телефонный номер <...> с короткого номера BGlobus установлено нарушение
ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям
законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
На основании изложенного, реклама «29-30.11 Дни Книгочея! Скидка 25%.
Условия скидки на biblio-globus.ru», распространенная 28.11.2016 в 16:20 посредством
смс-сообщения на телефонный номер <...> с короткого номера BGlobus,
является ненадлежащей.
Из представленных в материалы дела № 3-01/07-2017 документов следует, что
указанная реклама распространялась на основании последовательно заключенных
договоров:
1. агентский договор № D160051705 от 09.02.2016 об оказании услуг
рассылки, заключенного между ПАО «МТС» и ООО «Дэни Колл»;
2. субагентский договор № 04/МТС от 01.09.2016 об оказании услуг
рассылки, заключенного между ООО «Дэни Колл» и АО «СмартКардЛинк»;
3. договор № 010413 от 01.04.2013 на оказание услуг по информационному и
технологическому обеспечению проекта заказчика в открытых телекоммуникационных
сетях, заключенного между АО «СмартКардЛинк» и ООО «СМС Трафик».
4. договора № 188/12 от 04.07.2012 об оказании услуг предоставления
доступа к системе и обработки данных, заключенного между ООО «СМС Трафик» и
ООО Торговый дом «Библио-глобус».
На основании договора № 188/12 от 04.07.2012 (далее - Договор)
ООО «СМС Трафик» (Исполнитель) по заданию ООО Торговый дом
«Библио-глобус» (Заказчик) оказывает последнему услуги доступа к Системе,
обеспечивающей обработку, отправку сообщений и организацию их взаимодействия
между Заказчиком и Абонентом.
В соответствии с пп. 2 п. 1 Система - принадлежащий Исполнителю комплекс
оборудования и программного обеспечения, который позволяет получать, обрабатывать
и пропускать в форме различных типов сообщений данные, поступающие от абонента
и адресуемые Заказчику, а также в обратном порядке, - от Заказчика адресуемые
Абоненту.
Согласно п. 3.2.2. Договора Заказчик обязан получить от Абонента, на телефон
которого планируется отправка сообщений с информацией Заказчика, письменное
согласие на получение таких сообщений; направить на мобильный телефон Абонента
сообщение, информирующее о данной договоренности и содержащее контактную
информацию Заказчика (телефон или e-mail).
Согласно п. 5.3 Договора ответственность за содержание исходящих от Заказчика
сообщений несет сам Заказчик. В рамках настоящего Договора Исполнитель
5
обеспечивает пропуск через свою Систему сообщений в их неизменном содержании и
объеме, без какого-либо толкования, редактирования или цензурирования; в связи с
этим ответственность за включение в сообщения сведений и данных, противоречащих
действующему законодательству (в том числе, высказывания экстремистского
характера, ненормативная лексика, раскрытие сведений, составляющих военную,
государственную и иную охраняемую законом тайну, и т.п.) возлагается на Заказчика.
В соответствии с п. 6 Приложения № 4 к Договору «Правила оказания услуг»
Исполнитель предоставляет оплаченные Заказчиком услуги доступа к программному
приложению, обеспечивающему формирование и доставку Сообщений. Передача
информации (текст сообщения, телефон и др. информация) происходит от Заказчика к
Исполнителю через сеть Интернет.
В соответствии с п. 12.1 Приложения № 4 к Договору «Правила оказания услуг»
со стороны Заказчика не допускается отправлять через Платформу (систему)
сообщения, нарушающие нормы действующего законодательства Российской
Федерации.
Таким образом, техническое и фактическое формирование смс-сообщений,
формирование базы получателей и рассылка по адресам смс-сообщений
осуществляется ООО Торговый дом «Библио-глобус».
Сложившееся взаимодействие сторон по Договору свидетельствует о том, что
ООО Торговый дом «Библио-глобус» осуществило отправку и пропуск
рассматриваемых смс-сообщений с последующей их передачей абоненту через
программное приложение, доступ к которому предоставлен ООО «СМС Трафик».
Таким образом, в обязанности ООО Торговый дом «Библио-глобус» входило
получение согласия пользователей (абонентов) на получение смс-сообщений,
содержащих рекламную информацию.
Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства
должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и
требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и
требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми
требованиями.
Таким образом, исследовав процесс создания и распространения
рассматриваемой рекламы, изучив принятые ООО Торговый дом «Библио-глобус» на
себя обязательства посредством заключения рассматриваемого Договора, должностное
лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО Торговый дом
«Библио-глобус» осуществлялось фактическое распространение рассматриваемой
рекламы с целью дальнейшего его доведения до сведения абонента.
Согласно п. 22.1 ст. 2 Закона о связи рассылка по сети подвижной
радиотелефонной связи (далее также - рассылка) - автоматическая передача абонентам
коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов,
набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной
связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием
нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации, а также
сообщений, передача которых не предусмотрена договором о межсетевом
6
взаимодействии с иностранными операторами связи.
В соответствии с ч. 1 ст. 44.1 Закона о связи, рассылка по сети подвижной
радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии
получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством
совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и
позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.
Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если
заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор
подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе
оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было
получено.
В соответствии с ч. 2 ст. 44.1 Закона о связи, рассылка по сети подвижной
радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на
основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи,
абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются
услуги по осуществлению рассылки оператором связи.
Данная норма закрепляет положение, согласно которому лица, участвующие в
непосредственном доведении смс-сообщений до конечных получателей, совместными
последовательными действиями обеспечивают направление сообщения в сеть
электросвязи, в конечном итоге доводя сообщение до оператора подвижной
радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение
требований, установленных ст.18 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо,
осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств.
Установлено, что ООО Торговый дом «Библио-глобус» является лицом,
осуществившим распространение 28.11.2016 в 16:20 минут рекламы: «29-30.11 Дни
Книгочея! Скидка 25%. Условия скидки на biblio-globus.ru» на телефонный номер
+79163166578 с короткого номера BGlobus путем направления сообщения в силу
имеющихся между ООО Торговый дом «Библио-глобус» и ООО «СМС Трафик»
гражданско-правовых отношений. Каждый из хозяйствующих субъектов осуществил
конкретные фактические действия, в силу которых рассматриваемая реклама была
доставлена конечному адресату - абоненту (<...>).
Таким образом, установлено, что ООО Торговый дом «Библио-глобус» является
рекламораспространителем рекламы «29-30.11 Дни Книгочея! Скидка 25%. Условия
скидки на biblio-globus.ru», поступившей 28.11.2016 в 16:20 на телефонный номер
+79163166578 с короткого номера BGlobus.
Учитывая изложенное, в действиях ООО Торговый дом «Библио-глобус»
установлен факт нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Ответственность за невыполнение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Закона
о рекламе, предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
7
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской
Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан - от
двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до
двадцати тысяч рублей; юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При составлении протокола защитник ООО Торговый дом «Библио-глобус»
представил анкету участника дисконтной программы от 28.05.2011, из содержания
которой следует, что <...> был указан телефонный номер <...> и сделана
отметка о том, что дано согласие на получение от ООО Торговый дом «Библио-глобус»
электронных и SMS-сообщений на указанные в настоящей анкете адрес электронной
почты и номер мобильного телефона.
Таким образом, защитником ООО Торговый дом «Библио-глобус» заявлен довод
о том, что абонентом телефонного номера 89163166578 было дано согласие на
получение рекламных сообщений.
Должностное лицо административного органа отклоняет довод защитника
ООО Торговый дом «Библио-глобус», в связи с тем, что из представленной анкеты не
следует, что согласие дано именно <...>, который на момент распространения
рассматриваемой рекламы являлся владельцем телефонного номера +79163166578 на
основании договора оказания услуг связи с ПАО «МТС» от 26.01.2007, что
подтверждается письмом ПАО «МТС» от 01.06.2017 № М01-4/00312и.
Иных доводов, которым не была дана правовая оценка в протоколе об
административном правонарушении по настоящему делу, защитником ООО Торговый
дом «Библио-глобус» заявлено не было.
При таких обстоятельствах, должностное лицо административного органа,
исследовав фактические обстоятельства дела, оценив представленные в материалы
дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, принимая во внимание факт
отсутствия согласия абонента на получение рекламных сообщений, приходит к выводу
о нарушении ООО Торговый дом «Библио-глобус» требований, установленных ч. 1
ст. 18 Закона о рекламе, что образует состав административного правонарушения,
предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным
в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него
имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ
или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их
соблюдению.
Виновные действия ООО Торговый дом «Библио-глобус» состоят в
распространении 28.11.2016 в 16:20 минут рекламы: «29-30.11 Дни Книгочея! Скидка
8
25%. Условия скидки на biblio-globus.ru» на телефонный номер <...> с
короткого номера BGlobus, с нарушением требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Должностным лицом УФАС России не установлено объективных обстоятельств,
делающих невозможным соблюдение указанных требований.
Доказательств, свидетельствующих о принятии ООО Торговый дом «Библио-
глобус» каких-либо мер по соблюдению законодательства Российской Федерации в
сфере рекламы в данной части, не представлено.
Вина ООО Торговый дом «Библио-глобус» в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, доказана.
Местом совершения административного правонарушения является г. Москва
(место поступления 28.11.2016 в 16:20 минут рекламы: «29-30.11 Дни Книгочея!
Скидка 25%. Условия скидки на biblio-globus.ru» на телефонный номер <...> с
короткого номера BGlobus).
Время совершения административного правонарушения - 28.11.2016 в 16:20
(время поступления на телефонный номер минут рекламы: «29-30.11 Дни Книгочея!
Скидка 25%. Условия скидки на biblio-globus.ru» на телефонный номер <...> с
короткого номера BGlobus).
При рассмотрении дела защитником ООО Торговый дом «Библио-глобус» было
заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, ввиду малозначительности
допущенного административного правонарушения, так как в результате направленного
рекламного сообщения не причинен вред и не создана угроза вреда общественным
отношениям.
В свою очередь, должностное лицо административного органа отклоняет
заявленное ходатайство на основании следующего.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного
административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные
решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо,
совершившее административное правонарушение, от административной
ответственности и ограничиться устным замечанием.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером
и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда
личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного
правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном
случае с учетом выявленных обстоятельств.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место
только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18
Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от
02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при
рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к
обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя
формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с
учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера
9
вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного
нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Применение указанной нормы допустимо лишь в исключительных случаях,
поскольку иное способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности и было
бы несовместимо с принципом неотвратимости ответственности правонарушителя.
В рассматриваемом случае угроза охраняемым общественным отношениям
заключается в неисполнении ООО Торговый дом «Библио-глобус» своих обязанностей,
предусмотренных императивными требованиями Закона о рекламе, что посягает на
установленный порядок в области распространения рекламы.
Закон о рекламе, регулируя отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы, ставит своей целью предотвращение и
пресечение ненадлежащей рекламы.
При этом наличие доказательств наступления общественно-опасных
последствий при квалификации деяния в соответствии с нормой, имеющей
формальный состав, не требуется.
Между тем, должностным лицом Московского УФАС России учтено, что дело
№ 3-01/07-2017 возбуждено Московским УФАС России на основании обращения
физического лица, что свидетельствует о нарушении ООО Торговый дом
«Библио-глобус» прав и законных интересов конкретного лица.
Ввиду вышеизложенного, у должностного лица административного органа
отсутствуют основания для признания совершенного ООО Торговый дом «Библио-
глобус» административного правонарушения малозначительным и освобождения
Общества от административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, к обстоятельствам, смягчающим
административную ответственность относится добровольное исполнение до
вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом,
совершившим административное правонарушение, предписания об устранении
допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный
контроль (надзор) и муниципальный контроль.
При составлении протокола об административном правонарушении защитником
ООО Торговый дом «Библио-глобус» представлен ответ на предписание о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу
№ 3-01/07-2017 (исх. от 16.05.2017 № 204).
Таким образом, установлено обстоятельство, смягчающее административную
ответственность ООО Торговый дом «Библио-глобус».
Таким образом штраф, подлежащий взысканию составляет 100 000,00 рублей.
Руководствуясь ст.-ст. 33, 38 Закона о рекламе, ст.-ст. 4.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10
КоАП РФ,
10
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО Торговый дом «Библио-глобус» (место нахождения: 101990, г.
Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, дата регистрации: 14.10.2002, ОГРН
1027700312925, ИНН 7701023055, КПП 770101001) виновным в совершении
правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ООО Торговый дом «Библио-глобус» (место нахождения: 101990, г.
Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, дата регистрации: 14.10.2002, ОГРН
1027700312925, ИНН 7701023055, КПП 770101001) наказание в виде
административного штрафа в размере - 100 000,00 (ста тысяч рублей 00 копеек) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен
лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти
дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1
настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного
штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
• 40% в Федеральный бюджет;
• 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
11
Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в федеральный
бюджет по делу № 77-Х-205/17
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде в
течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны