Постановление б/н ст. 7.32.4 КоАП РФ от 22 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении
№ 077/04/7.32.4-18750/2022

Резолютивная часть постановления оглашена «21» декабря 2022 года                                              г. Москва

В полном объеме постановление изготовлено «22» декабря 2022 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.12.2022, поступившее из Хорошевской межрайонной прокуратуры г. Москвы, и материалы дела № 077/04/7.32.4-18750/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ООО «Департамент имущества несостоятельных предприятий» (далее - ООО «ДИНП») (ОГРН 1047796813790, ИНН 7701563861, КПП 773401001; дата регистрации: 26.10.2004, место нахождения: г. Москва, ул. Паршина, д. 11, кв. 44) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ООО «ДИНП» <...> по доверенности от 11.11.2022 № б/н, с участием старшего помошника Хорошевского межрайонного прокурова г. Москвы <...>, посредством видеоконференцсвязи с использованием приложения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Хорошевской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка в отношении ООО «ДИНП» (далее также - Организатор торгов) требований 2022-70811 2 законодательства о закупках.

Кроме того, по результатам рассмотрения Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг 21.01.2022 жалобы ООО «ЛИГАЛВЭЙ» (далее - Заявитель) на действия ООО «ДИНП» вынесено решение по делу № 077/07/00-595/2022 о нарушении законодательства о контрактной системе.

В силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

Решением Арбитражного суда Московской области от 31.01.2019 по делу №А41-72701/18 ООО «Капустино-Ресурс» (ИНН 5029124819 КПП: 503201001, адрес: Московская обл., р-н Одинцовский, пос. Лесной Городок, ул. Центральная, дом 65/1, помещение 307) признано несостоятельным, в отношении него введена процедура конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Московской области от 16.09.2021 г. по делу № А41-72701/18 конкурсным управляющим утверждена Черникова Юлия Викторовна.

Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 утвержден Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Согласно пункту 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с указанным извещением дата публикации объявления о проведении Торгов в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве - 16.11.2021 (далее - Сообщение). Датой начала подачи заявок является 22.11.2021, датой окончания подачи заявок на участие в Торгах - 27.12.2021.

Предмет Торгов - Земельный участок с к.н. 50:12:0060210:4, общей площадью 29 000 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, д. Красная горка; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:17, общей площадью 15 700 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:18, общей площадью 36 300 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, 2022-70811 3 с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:24, общей площадью 3 733 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, вблизи д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:33, общей площадью 7 613 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:34, общей площадью 5 891 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:35, общей площадью 875 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:36, общей площадью 4 236 кв.м., расположенный по адресу Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:37, общей площадью 5 689 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:38, общей площадью 11 160 кв.м., расположенный по адресу Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:39, общей площадью 8 486 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:40, общей площадью 132 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:41, общей площадью 14 101 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:42, общей площадью 4 098 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:43, общей площадью 1 225 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:44, общей площадью 6 852 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:45, общей площадью 8 553 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:46, общей площадью 7 388 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:47, общей площадью 3 045 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:48, общей площадью 4 380 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:49, общей площадью 7 892 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, 2022-70811 4 с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:50, общей площадью 25 900 кв.м., расположенный по адресу Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:51, общей площадью 17 738 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:52, общей площадью 11 107 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино; Земельный участок с к.н. 50:12:0060211:53, общей площадью 5 222 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Мытищинский, с.п. Федоскинское, северо-восточнее д. Капустино.

В соответствии с пунктом 4 статьи 110 Закона о банкротстве, продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном названным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса.

Из протокола определения участников Торгов от 28.12.2021 следует, что заявка ООО «ЛИГАЛВЭЙ» отклонена от участия в Торгах ввиду несоответствия заявки установленным требованиям, а именно: «отсутствует документ удостоверяющий личность (для физического лица) или надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина».

Заявитель с указанным основанием отклонения заявки не согласился, считая, что ООО «ЛИГАЛВЭЙ» представлен полный пакет документов, установленных в Сообщении.

Согласно Сообщению заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям действующего законодательства, регламентам ЭТП и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: • наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); • фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); • номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; • сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности; • сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: • засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о постановке на налоговый учет заявителя; • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту – ЕГРЮЛ) или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выданная не позднее чем за 10 (Десять) рабочих дней до даты представления заявки на участие в торгах; • выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), выданная не позднее чем за 10 (Десять) рабочих дней до даты представления заявки на участие в торгах; • документ, удостоверяющий личность (для физического лица) или надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина; • надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; • документы, подтверждающие надлежащее одобрение со стороны органов управления заявителя крупной сделки или иной сделки, требующей одобрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учредительными документами заявителя, если сделка подлежит одобрению; • документы, подтверждающие получение заявителем согласия третьих лиц на совершение сделки, в случаях, когда такое согласие является обязательным в силу закона; • сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Согласно пункту 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: • заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; • представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; • поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

На основании изложенного у Организатора торгов не имелось правовых оснований для отклонения заявки ООО «ЛИГАЛВЭЙ» от участия в Торгах, в связи с чем действия Организатора торгов не соответствуют пункту 12 статьи 110 Закона о банкротстве.

Установлено, что по результатам Торгов заключен договор от 14.01.2022 (сообщение № 8038334 от 19.01.2022).

В соответствии с частями 18,19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции мо дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу, в договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Уведомление о принятии жалобы было направлено письмом Московским УФАС России от 17.01.2022 № НП/1778/22.

Таким образом, договор купли-продажи заключен до направления уведомления антимонопольного органа.

В силу пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.

Таким образом, ООО «ЛИГАЛВЭЙ» вправе оспорить договор купли-продажи от 14.01.2022 в судебном порядке.

Должностным лицом административного органа установлено, что 07.06.2022 Постановлением № 10АП-10837/2022, 10АП-8763/2022 по делу № А41-72701/18 Десятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение, заключенное между ООО «ЛИГАЛВЭЙ», ООО «ДИНП» и победителем торгов, проводимых Организатором торгов, ООО «БЛК-ГРУППА». По условиям мирового соглашения, ООО «БЛК-ГРУППА» выплатило в пользу ООО «ЛИГАЛВЭЙ» для урегулирования спора денежные средства в размере 35 000 000 рублей.

Таким образом, в действиях Организатора торгов установлено нарушение п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве и ч. 18, ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, совершенного ООО «ДИНП», выразилась в нарушении пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве и частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, виновные действия юридического лица - ООО «ДИНП» состоят в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований законодательства о закупках, и выразились в отклонении заявки участника от участия в торгах с нарушением требований п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве и ч. 18, ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является юридический адрес ООО «ДИНП» - г. Москва, ул. Паршина, д. 11, кв. 44.

Дата совершения административного правонарушения - 28.12.2022.

До рассмотрения дела № 077/04/7.32.4-18750/2022 об административном правонарушении в адрес Московского УФАС России поступили письменные объяснения от представителя ООО «ДИНП» <...>, в которых заявлено ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП РФ при рассмотрении данного дела об административном правонарушении, а при невозможности признания совершенного нарушения малозначительным - снижении размера штрафа и назначении штрафа в размере от половины минимальной величины до половины максимальной величины административного штрафа, предусмотренного санкцией части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, на основании ч. 2 ст. 4.1.2 КоАП РФ.

Должностное лицо административного органа отклоняет ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП РФ исходя из нижеследующего.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В рассматриваемом случае в действиях ООО «ДИНП» установлено нарушение п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве и ч. 18, ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, которое образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

При этом, установлены все элементы состава административного правонарушения: субъекта, объекта, объективной стороны, субъективной стороны.

Таким образом, с учетом всех обстоятельств дела в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для того, чтобы признать совершенное ООО «ДИНП» правонарушение малозначительным и применить в рамках рассмотрения настоящего дела положения ст. 2.9 КоАП РФ.

Также должностное лицо административного органа отклоняет ходатайство о снижении размера штрафа и назначении штрафа в размере от половины минимальной величины до половины максимальной величины административного штрафа, предусмотренного санкцией части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, на основании ч. 2 ст. 4.1.2 КоАП РФ исходя из нижеследующего.

Согласно части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Должностным лицом административного органа установлено, что, согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, на момент совершения административного правонарушения ООО «ДИНП» являлось субъектом малого или среднего предпринимательства категории «микропредприятие».

Представителем ООО «ДИНП» заявлено ходатайство о назначении штрафа в размере от половины минимальной величины до половины максимальной величины административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи. Согласно санкции части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ административный штраф для юридических лиц назначается в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Таким образом, представитель ООО «ДИНП» в заявленном ходатайстве полагает возможным назначить административный штраф в размере от пятнадцати до двадцати пяти тысяч рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1.2 КоАП РФ размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица.

Должностное лицо административного органа отмечает, что минимальный размер административного штрафа для должностныого лица, предусмотренный санкцией ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ, - тридцать тысяч рублей.

Таким образом, согласно норме ч. 2 и ч. 3 ст. 4.1.2 КоАП РФ, должностное лицо административного органа не вправе назначить штраф микропредприятию в размере менее тридцати тысяч рублей.

Вина ООО «ДИНП» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ доказана.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за совершенное ООО «ДИНП» административное правонарушение, не выявлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное ООО «ДИНП» правонарушение можно признать малозначительным в рамках рассматриваемого дела, не выявлено.

В соответствии с санкцией ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ административный штраф для юридических лиц назначаентся в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, с учетом минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ должностное лицо антимонопольного органа полагает необходимым назначить ООО «ДИНП» административное наказание в виде штрафа в размере 30 000,00 руб.

Руководствуясь частью 6 статьи 7.32.4, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ООО «ДИНП» (ОГРН 1047796813790, ИНН 7701563861, КПП 773401001; дата регистрации: 26.10.2004, место нахождения: г. Москва, ул. Паршина, д. 11, кв. 44) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - ООО «ДИНП» административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (Тридцать тысяч) руб. 00 копеек.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления.

В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания суммы штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны