Решение б/н б/а от 30 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3741/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

27.03.2023 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»,

членов Комиссии:

«...»,

«...»,

при участии посредством видеконференцсвязи представителя ГУУ;

в отсутствие представителей «...», АО «ТЭК-Торг», извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.03.2023 № НП/12415/23,

рассмотрев жалобу «...» (далее - Заявитель) на действия ГУУ (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по обеспечению работоспособности систем безопасности: системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления пожарной эвакуацией, радиосистемы передачи извещений «Стрелец – Мониторинг», системы дымоудаления, автоматических установок водяного, порошкового, газового пожаротушения, системы диспетчеризации, противопожарного водопровода, системы охранной сигнализации (реестровый № 32312167172, далее — Закупка) (далее — Жалоба),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи. Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от представителей Заявителя, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей Заявителя.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

03.03.2023 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) размещено извещение № 32312167172 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по обеспечению работоспособности систем безопасности: системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления пожарной эвакуацией, радиосистемы передачи извещений «Стрелец – Мониторинг», системы дымоудаления, автоматических установок водяного, порошкового, газового пожаротушения, системы диспетчеризации, противопожарного водопровода, системы охранной сигнализации.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика выразилось в ненадлежащем формировании закупочной документации.

Заявитель указывает, что разработанная Заказчиком закупочная документация содержит противоречивые положения, вводит участников Закупки в заблуждение и не способствует правильному заполнению ими заявок на участие в закупке, допускает различное толкование положений.

Приложением № 3 к техническому заданию установлены сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре.

1. В отношении позиции 1 Заявитель отмечает, что Заказчик установил требования, которые не прописаны в технической документации данного вида товара. Для определения данных показателей, по мнению Заявителя, необходимо провести лабораторные испытания.

 

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

Требуемый параметр

Требуемое значение

1

Пульт контроля и управления

Пульт контроля и управления: напряжение питания постоянного тока

[10.5…28] В; [10.2…14.4] В; [10.2…28.4] В; [20.4…28.8] В

Пульт контроля и управления: ток потребления

при напряжении питания 24 В [не более 0.25 А], при подключении адресных устройств [не более 0.6 В]; в дежурном режиме, среднее значение при напряжении питания 12 В [60 мА], в дежурном режиме, среднее значение при напряжении питания 24 В [35 мА], в тревожном режиме, максимальное значение при напряжении питания 12 В [120 мА], в тревожном режиме, максимальное значение при напряжении питания 24 В [65 мА]; при напряжении питания 12 В [не более 1 А]; [не более 0.4 А]; при напряжении питания 12 В [не более 0.5 А], при подключении адресных устройств [не более 1.2 В]

Пульт контроля и управления: линии связи

интерфейс RS-485, длина линии [не более 3000] м, количество подключаемых блоков [не более 127] шт, интерфейс RS-232, длина линии [не более 20] м; интерфейс RS-485, длина линии [не более 1200] м, количество подключаемых блоков [не более 256] шт, интерфейс RS-232, длина линии [не более 15] м; длина линии [не более 3000] м, длина кабеля интерфейса R3-Link между узлами [не более 1000] м, количество подключаемых адресных устройств [не более 250] шт.

Пульт контроля и управления: степень защиты по ГОСТ 14254-2015

IP30; IP40; IP65

Пульт контроля и управления: рабочая температура

минимальная ≤ + 5 °С

максимальная ˃ + 45 °С

Пульт контроля и управления: габаритные размеры

до 205 мм х 170 мм х 60 мм

 

2. Относительно позиции 15 Заявитель отмечает, что порядок изложения Заказчиком технических требований к товарам, установленным в документации, не позволяет участнику Закупки представить надлежащее предложение, поскольку Заказчик установил конкретные параметры оборудования, которые различается по своему содержанию, мощности, характеристикам.

 

15

Резервный источник питания

Резервный источник питания: напряжение в сети

[150…250] В; [140…265] В; [198…242] В

Резервный источник питания: выходное напряжение при питании от сети

[26.6…27.8] В; [26.8…27.6] В; [27.2…28] В

Резервный источник питания: выходное напряжение при питании от аккумуляторной батареи

[20…27.6] В; [20.3…27] В; [20…27] В

Резервный источник питания: номинальный выходной ток

от 3 А до 6 А

Резервный источник питания: количество аккумуляторных батарей

˂ 5 шт

Резервный источник питания: емкость аккумуляторных батарей

17 А·ч; 34 А·ч; 26 А·ч; 40 А·ч

Резервный источник питания: степень защиты по ГОСТ 14254-2015

IP20; IP30; IP40

Резервный источник питания: мощность, потребляемая от сети

не более 230 В•А

Резервный источник питания: собственный ток потребляемый от аккумуляторной батареи

˂ 80 мА

Резервный источник питания: рабочая температура

минимальная до - 5 °С

максимальная от + 35 °С

Резервный источник питания: габаритные размеры

до 460 мм х 410 мм х 255 мм

 

3. Относительно позиции 20 Заявитель указывает, что Заказчик требует характеристики, которые не соответствуют/не относятся к данному типу товара. Также Заявитель отмечает, что для определения параметра «проводов ШС без учёта выносного элемента не более 110 Ом, утечки между проводами ШС [или] каждым проводом и землей не менее 30 кОм, общее сопротивление ШС не более 60 кОм; не применяется» требуется проведение лабораторных испытаний.

 

20

Блок контрольно-пусковой

Блок контрольно-пусковой: количество релейных выходов

4 шт; 6 шт

Блок контрольно-пусковой: напряжение питания

[10.5…28.5] В; [10.2…28.4] В; [10…28] В

Блок контрольно-пусковой с количеством релейных выходов 4 шт: ток контроля

при включенном состоянии 8…220 мА, при выключенном состоянии обратной полярности не более 5 мА; не применяется

Блок контрольно-пусковой: максимальный ток потребления

дежурный режим, при выключенных реле не более 100 мА, при включенных реле не более 300 мА; без учёта потребления исполнительных устройств при напряжении питания 12 В ˂ 120 мА, без учёта потребления исполнительных устройств при напряжении питания 24 В ˂ 80 мА, в дежурном режиме при напряжении питания 12 В ˂ 60 мА, в дежурном режиме при напряжении питания 24 В ˂ 50 мА; от АЛС не более 200 мкА, от источника питания не более 7 мА

Блок контрольно-пусковой пылезащищенный с количеством релейных выходов 4 шт: максимальная протяженность линии связи

не применяется; ˃ 1000 м

Блок контрольно-пусковой: степень защиты по ГОСТ 14254-2015

IP20; IP40; IP54

Блок контрольно-пусковой с количеством релейных выходов 6 шт: сопротивление

проводов ШС без учёта выносного элемента не более 110 Ом, утечки между проводами ШС [или] каждым проводом и землей не менее 30 кОм, общее сопротивление ШС не более 60 кОм; не применяется

Блок контрольно-пусковой: интерфейс

[RS-R3]; [RS-485]

Блок контрольно-пусковой пылезащищенный с количеством релейных выходов 4 шт: сопротивление цепи управления

при котором формируется сообщение КЗ не более 5 кОм, при котором формируется сообщение Обрыв не более 40 кОм; не применятся

Блок контрольно-пусковой: рабочая температура

минимальная до - 21 °С

максимальная от + 45 °С

Блок контрольно-пусковой пылезащищенный с количеством релейных выходов 6 шт: выходные характеристики

максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока ˂ 30 В, максимальный коммутируемый ток ˂ 5 А; не применяется

Блок контрольно-пусковой: габаритные размеры

до 235 мм х 170 мм х 60 мм

 

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобах, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления» от 30.09.2022 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках под аукционом понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - «шаг аукциона»).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

При этом согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации также должны содержаться требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Комиссия отмечает, что требования к товарам, поставляемым при выполнении работ, установлены Заказчиком в приложении № 3 к техническому заданию «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре».

Также в приложении № 3 указаны технические характеристики поставляемого товара, инструкция по предоставлению сведений о конкретных показателях товаров в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также обоснование необходимости использования требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара.

В свою очередь, подпунктом 12.6 пункта 12 раздела III «Техническое задание» установлено, что предмет договора включает в себя поставку товара, а также его пуско-наладку (при необходимости) и ввод в эксплуатацию.

Товар, поставляемый, при выполнении работ, являющихся предметом договора, должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Таким образом, Комиссия считает необходимым отметить, что в рассматриваемом случае поставляемый товар передается Заказчику по акту приема-передачи, принимается к бухгалтерскому учету Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и не является строительным и расходным материалом, используемым при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Следовательно, Заказчик вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о Закупке.

1. Относительно довода о наличии противоречий в закупочной документации, а также об установлении требований, которые не которые не прописаны в технической документации данного вида товара, и необходимости проведения лабораторных испытаний Комиссия отмечает, что в приложении № 3 к техническому заданию установлены требования к поставляемым товарам в соответствии с данными производителей (поставщиков) таких товаров.

При этом лабораторные испытания проводить не требуется, поскольку характеристики указываются в технической документации к товарам.

Также в техническом задании указаны технические характеристики поставляемого товара, инструкция по предоставлению сведений о конкретных показателях товаров в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также обоснование необходимости использования требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара.

Заказчик на заседание Комиссии представил техническую документацию по позиции 1 «Пульт контроля и управления» от трех производителей, согласно которой требуемый товар имеет характеристики, установленные Заказчиком в техническом задании.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает нарушения со стороны Заказчика в части данного довода.

2. Относительно довода об установлении Заказчиком конкретных параметров оборудования, которые различается по своему содержанию, мощности, характеристикам Комиссия установила, что требования к товару по позиции 15 «Резервный источник питания» установлены в соответствии с данными производителей (поставщиков) таких товаров. На заседание Комиссии Заказчик представил техническую документацию по эксплуатации товара «Резервный источник питания».

Комиссия также отмечает, что техническое задание содержит как максимальные, так и минимальные требования к качественным и техническим характеристикам объекта закупки, выраженные в виде технической терминологии при описании конкретных требований.

При этом наличие минимальных и/или максимальных требований к техническим и качественным характеристикам товара определяет более широкий ассортимент существующих на рынке аналогов требуемого товара, что значительно расширяет возможность предложений участников Закупки при подготовке заявок на участие в Закупке.

Как ранее Комиссией было отмечено, Заявитель не представил документальных подтверждений своих доводов.

На основании изложенного, Комиссия также признает данный довод необоснованным.

3. Относительно довода Заявителя, что Заказчик требует характеристики, которые не соответствуют/не относятся к данному типу товара Комиссия установила следующее. Параметры, установленные Заказчиком к поставляемым товарам, содержат четкие исчерпывающие требования.

При этом на заседании Комиссии Заказчик отметил, что им были указаны только те характеристики, которые имеют существенное значение.

В частности, Заказчик поясняет, что требования к товару по позиции 20 «Блок контрольно-пусковой» установлены исходя из потребности с учетом имеющегося на объекте Заказчика оборудования, а также в соответствии с данными производителей (поставщиков) таких товаров.

Комиссия считает необходимым отметить, что данная информация подтверждается технической документацией по эксплуатации товара по позиции 20.

Также Заказчик пояснил, что так как требуемые товары выполняют одинаковые функции (управление исполнительными устройствами и средствами пожарной автоматики в системах оповещения и дымоудаления), но имеют некоторые различные необходимые характеристики, Заказчиком было установлено следующее требование в инструкции: «Если показатели и значения характеристик товаров и/или материалов, установленные в требованиях аукционной документации, не применяются для указанного участником закупки типа, сорта, вида, класса или конструктивного исполнения товара и/или материала в соответствии с нормативно-технической документацией и требованиями заказчика, участник закупки указывает значение в соответствующей формулировке, определяющей отсутствие неприменяемого показателя и его значения, а именно: «не применяется». Например, если установлено требование к форме товара «круглая или квадратная», и, далее установлены требования «ширина не более 32 мм или не применяется» и «диаметр от 30 мм или не применяется» - Участнику необходимо указать значение параметра для выбранного типа товара, в данном случае выбранной формы товара, а для характеристики, которая не соответствует/не относится к данному типу товара необходимо указать значение «не применяется»».

То есть, в пункте 20 «Блок контрольно-пусковой» Заказчик установил требования в соответствии с данными производителей: Блок контрольно-пусковой: количество релейных выходов 4 шт; 6 шт.

Заказчик обратил внимание, что для него является важным условием, что для Блока контрольно-пускового с количеством релейных выходов 6 шт должно быть сопротивление проводов шлейфов сигнализации (ШС) без учёта выносного элемента не более 110 Ом, утечки между проводами ШС [или] каждым проводом и землей не менее 30 кОм, общее сопротивление ШС не более 60 кОм.

Соответственно, для блока контрольно-пускового с количеством релейных выходов 4 шт эта характеристика не является важным условием.

При этом если Участник закупки предложил Блок контрольно-пусковой с количеством релейных выходов 4 шт., то для характеристики «Блок контрольно-пусковой с количеством релейных выходов 6 шт: сопротивление» необходимо указать значение «не применяется».

Вместе с тем Комиссия отмечает, что запросов на разъяснение положений закупочной документации в отношение характеристик данного товара и правил чтения требований инструкции в адрес Заказчика не поступало.

В связи с изложенным, Комиссия отмечает, что параметры, установленные Заказчиком к поставляемым товарам, содержат четкие исчерпывающие требования.

При этом Комиссия принимает во внимание, что на участие в Закупке подано 3 заявки.

Вместе с тем Комиссия считает необходимым отметить, что Заявитель указывает на наличие характеристик, не установленных в технической документации, однако документальных подтверждений своей позиции Заявителем не было представлено.

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

То есть, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В свою очередь, в рассматриваемом случае Заявитель не приводит в жалобе доводов, обосновывающих нарушение его прав и законных интересов в части установления требований к товару.

Также содержание жалобы не подтверждает нарушение со стороны Заказчика действующего законодательства Российской Федерации о закупках.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли документального подтверждения действительного (а не мнимого) нарушения прав Заявителя, поскольку достаточных и достоверных доказательств тому представлено не было.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что из совокупности вышеприведенных норм следует, что Заказчиком не допущено нарушений законодательства при формировании документации о Закупке.

В рассматриваемом случае действительных доказательств, подтверждающих нарушение прав Заявителя установленными требованиями, Заявителем Комиссии не представлено.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу«...» на действия ГУУ (ИНН: 7721037218; ОГРН: 1027739017976) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.03.2023 № НП/12415/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны