Решение №52451/23 б\а от 8 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-16684/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

06.12.2023 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

<...>

в отсутствие <...>, извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 29.11.2023 № НП/50855/23,

рассмотрев жалобу <...> (далее — Заказчик) при проведении ценового отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов УФПС г. Москвы (номер процедуры № SBR035-230002293200455, закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost/NBT/PurchaseView/24/0/0/1287450) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заявителя, Заказчика, как от сторон по настоящему делу, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление, не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя, Заказчика.

Согласно доводам Жалобы Заявителем оспаривается отклонение его заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов от 20.11.2023 заявка Заявителя была отклонена, поскольку «вторая часть заявки не соответствует требованиям документации о закупке. Заявка не соответствует:

1.требованиям п. 3.1.2 раздела 3 ч. I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНОВОГО ОТБОРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», пп. 2) п. 3.4.2. ч. II. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» закупочной документации,

а именно: в составе заявки отсутствуют копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);

2. требованиям п. 3.1.2 раздела 3 ч. I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНОВОГО ОТБОРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», пп. 5) п. 3.4.2. ч. II. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» закупочной документации,

а именно: в составе заявки отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица).».

Заявитель отмечает, что указанные уставные документы были представлены, помимо этого данные документы содержатся на официальном сайте Оператора электронной площадки, будучи загруженными при регистрации, в том числе данные документы переданы из ЕИС.

Вместе с тем Комиссией было выяснено, что Комиссией ФАС России ранее была рассмотрена идентичная жалоба на действия Заказчика при проведении Закупки.

По результатам рассмотрения жалобы от 06.12.2023 Комиссией ФАС России было вынесено решение № 223ФЗ-440/23 о признании такой жалобы необоснованной.

В силу части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 9 Закона о защите конкуренции.

Так, в пункте 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено основание для прекращения производства по жалобе в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

В связи с чем, на основании части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции производство по настоящей жалобе подлежит прекращению, поскольку антимонопольным органом ранее было принято решение относительно обжалуемых действий Заказчика.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение по жалобе <...> при проведении Закупки.

2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 29.11.2023 № НП/50855/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны