Решение б/н б\а от 9 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-4041/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
04.04.2024                                                                                                                г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<..............>,

членов Комиссии:

<..............>,

<..............>,

рассмотрев жалобу <..............> (далее — Заявитель) на действия <..............> (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 146/ОАЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора поставки оборудования контрольно-измерительного и диагностического  (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы заявка Заявителя неправомерно отклонена от дальнейшего участия в процедуре, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил истребуемые антимонопольным органом материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд <..............>, утвержденным советом директоров <..............> от 28.06.2018 в редакции от 28.06.2023 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что 14.02.2024 Заказчик в соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» на официальном сайте Оператора ЭТП (https://www.rts-tender.ru/) на сайте https://www.rts-tender.ru/ разместил информацию о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора: 16 306 438,80 рублей.

Дата подачи заявок: 14.02.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.02.2024 в 11:00.

Дата подведения итогов: 19.03.2024.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок от 15.03.2024 № 146/ОАЭ-ЦДЗС/24/1 заявка Заявителя (порядковый № 1) отклонена на основании пункта 3.6.5.4 документации о закупке в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 3.12.7.2 документации о закупке, несоответствующего требованиям пункта 3.15.3 документации о закупке и требованиям технического задания (приложения 1.1 к документации о закупке), а именно содержащего предложение товара с комплектом поставки в количестве меньшем, чем предусмотрено требованиями технического задания:

 

Технические и функциональные характеристики товара

Техническое предложение участника (раздел 4 части 2 технического предложения)

Техническое задание

Комплект поставки

Указано 8 датчиков, температурный датчик, штатив для установки инклинометров отсутствуют в комплектации, как отдельные элементы, не указано, что датчик малых деформаций (с интегрированным тензорезистором) ZET 7010 DS является магнитным

1. Цифровой датчик малых деформаций (с интегрированным тензорезистором) ZET 7010 DS с поверкой модуля измерительного цифрового ZET 7010 (первичной) - 5 шт.;

 

2. Пластины монтажные (для цифровых датчиков малых деформаций ZET 7x10 DS (1 компл. = 2 шт.) – 5 компл.;

 

3. Виброметр интеллектуальный цифровой ZET 7052-N с поверкой (первичной) с функцией инклинометра и измерения температуры – 3 шт.

 

Указано 9 датчиков

 

 

 

 

 

 

 

магнитные тензодатчики – 5 шт.

 

 

 

 

штатив для установки инклинометров – не менее 3 шт.;

 

датчик инклинометр-акселерометр (ВД) –3 шт.

температурный датчик –1 шт.

 

 

Так, в соответствии с пунктом 3.3.1 Закупочной документации участник должен соответствовать требованиям и условиям документации о закупке. Заявка участника также должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к документации о закупке). Для подтверждения соответствия требованиям документации о закупке в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями документации о закупке.

Пунктом 3.17.7.2 Закупочной документации установлено, что в заявке должно быть представлено, в том числе техническое предложение, подготовленное по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к документации о закупке.

Разделом 3.15 Закупочной документации предусмотрены требования к техническому предложению, в том числе:

пункт 3.15.1 Техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям документации о закупке, технического задания, являющегося приложением № 1.1 к документации о закупке, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 документации о закупке.

пункт 3.15.3 Техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании документации о закупке. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Так, Приложением № 1.1 к конкурсной документации установлено техническое задание, в котором в том числе представлены наименование закупаемых товаров, их количество (объем), а также технические и функциональные характеристики товара.

В соответствии с Техническим задание объектом Закупки является Многофункциональный переносной комплекс для диагностики состояния мостовых конструкций.

Назначение: Комплекс измерительный многофункциональный (далее - комплекс) предназначен для измерений различных параметров состояния искусственных сооружений, таких как: деформации, виброперемещения, углы наклона.

Также Техническим заданием установлены технические характеристики комплекта поставки, среди которых, в том числе:

магнитные тензодатчики – не менее 5 шт.;

датчик инклинометр-акселерометр (ВД) – не менее 3 шт.;

температурный датчик – не менее 1 шт..

Таким образом, исходя из вышеизложенных требований Технического задания к поставке требуется Многофункциональный переносной комплекс с комплектующими из минимум 9 датчиков.

Приложением № 1.3 к конкурсной документации установлена форма технического предложения участника.

Согласно Инструкции по заполнению формы техническое предложение состоит из 2 частей. I часть является неизменяемой и обязательной для участников процедур закупок. II часть заполняется участником с учетом требований технического задания и характеристик предлагаемых товаров.

Характеристики товаров должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Описание характеристик должно соответствовать требованиям технического задания, а также форме технического предложения.

При поставке товаров в техническом предложении должны быть указаны наименования предлагаемого товара, марка (при наличии), модель (при наличии), наименование производителя (если такое требование предусмотрено формой технического предложения) по каждой номенклатурной позиции.

Так, в соответствии с формой второй части технического предложения необходимо указать следующее:

 

4. Наименование товаров, их количество

п/п

Наименование товара

Марка товара (при наличии) (комплектация)

Место поставки (наименование железной дороги)

Ед. изм.

Кол-во (объём)

Наименование производителя (ИНН)

Наименование страны происхождения товара

Гарантийный срок товара/месяцев

 

Указать наименование товара

Указать марки (при наличии), модели (при наличии)

Указать наименование железной дороги согласно условиям технического задания

Указать ед. изм. согласно ОКЕИ

Указать количество (объем) согласно единицам измерения

Указать организационно-правовую форму, наименование производителя и его ИНН

Указать наименование страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст

Участник должен указать конкретное значение гарантийного срока на поставляемый товар в соответствии с требованиями технического задания, но не менее срока, указанного в техническом задании документации о закупке

 

В соответствии с разделом 5 формы технического предложения участник должен перечислить характеристики товаров в соответствии с требованиями технического задания документации и указать их конкретные значения:

например, «длина товара: ___ см», или диапазон значений, например, «рабочая температура двигателя: от ____ до ____ Сº», если диапазоны значений характеристик предлагаемых товаров предусмотрены техническими регламентами, ГОСТ, техническим паспортом (иным документом) на предлагаемую продукцию и/или иными регламентирующими документами.

Таким образом, исходя из вышеизложенных требований Закупочной документации участнику в составе заявки необходимо представить техническое предложение с указанием конкретных технических характеристик товара с учетом требований Технического задания.

На основании пункта 3.6.5.4 Закупочной документации участник закупки не допускается к участию в закупке в случаях, установленных документацией о закупке в случае несоответствия заявки требованиям документации о закупке, в том числе:

1) заявка не соответствует форме, установленной документацией о закупке, не содержит документов, иной информации согласно требованиям документации о закупке;

2) документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями документации о закупке);

3) техническое предложение не соответствует требованиям документации о закупке.

Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки представлено техническое предложение, в разделе 4 второй части которого указано следующее:

 

Наименование товара

Марка товара (при наличии) (комплектация)

Многофункциональный переносной комплекс для диагностики состояния мостовых конструкций

Комплект поставки 1 ед. многофункционального переносного комплекса для диагностики состояния мостовых конструкций:

1. Цифровой датчик малых деформаций (с интегрированным тензорезистором) ZET 7010 DS с поверкой модуля измерительного цифрового ZET 7010 (первичной) - 5 шт.;

2. Пластины монтажные (для цифровых датчиков малых деформаций ZET 7x10 DS (1 компл. = 2 шт.) – 5 компл.;

3. Виброметр интеллектуальный цифровой ZET 7052-N с поверкой (первичной) с функцией инклинометра и измерения температуры – 3 шт.;

4. Соединительный кабель К 05-15 для подключения ZET 7XXX в промышленном исполнении (длина: 15 метров, с разъемами FQ14-4TJ-7↔FQ14-4TJ-7) - 8 шт.; 5. Мобильный регистратор со встроенным УСПД ZET 7000 mod.8370 и аккумуляторами (автономная работа максимально 20ч) – 1 шт.; 6. Планшет Microsoft Surface Go 3 Intel Pentium 4Gb 64 Gb Platinum – 1 шт.;

7. Программное обеспечение и опции:

а) ZETKEY - USB устройство (ключ к виртуальной лаборатории «ZETLAB SENSOR») – 1 шт.;

б) Опция «Средства для определения параметров вибрации» - 1 шт.;

в) Опция «Элемент СМИКа (Декремент логарифмического затухания, Основной тон колебаний, Добротность)» (на 9 измерительных каналов) – 1 шт.;

г) Опция «SCADA система ZETView» - 1 шт.

 

В качестве комплекта поставки Заявителем, в том числе представлены следующие технические характеристики:

магнитные тензодатчики –5 шт.;

датчик инклинометр-акселерометр (ВД) –3 шт.;

температурный датчик –1 шт.;

Таким образом, Заявителем в техническом предложении представлена комплектация товара не соответствующая требованиям Технического задания по количеству и составу оборудования и противоречащая сведения, указанным Заявителем в разделе 5 технического предложения, а именно Заявитель предлагает к поставке 8 датчиков:

5 – цифровых датчиков малых деформаций (с интегрированным тензорезистором) ZET 7010 DS;

3 – виброметров интеллектуальных цифровых ZET 7052-N с функцией инклинометра и измерения температуры).

При этом, установленный Техническим заданием в качестве комплекта поставки температурный датчик в количестве не менее 1 шт. Заявителем в техническом предложении не представлен.

Заявитель в жалобе указывает, что виброметр ZET 7052-N, предложенный им в составе заявки, представляет собой датчик со встроенным трехкомпонентным акселерометром, в котором предусмотрена функция инклинометра и измерения температуры, что, по мнению Заявителя не противоречит данным, указанным в разделе 5 части II Технического предложения, поскольку в комплект поставки входит акселерометр-инклинометр и датчик измерения температуры.

Также Заявитель указывает, что в комплекте поставки им указан штатив, который поставляется для удобства установки инклинометра (по требованию Заказчика в техническом задании аукционной документации), но инклинометры можно устанавливать в горизонтальном или вертикальном положении на конструкцию моста, угловое положение которого необходимо проконтролировать. Измерение угла производится относительно гравитационной вертикали. Инклинометры поставляются с аналоговыми и цифровыми выходами.

Таким образом, Комиссия отмечает, что Заявителем представлен виброметр, который включает в себя две функции: акселерометр-инклинометр и датчик измерения температуры.

Вместе с тем, как пояснил Заказчик, технология измерения прогибов пролетных строений мостов, как правило, производится при помощи механических или цифровых прогибомеров, устанавливаемых на неподвижную поверхность под мостом. При этом деформации на прогибомер передаются через проволочную связь, закрепленную к пролетному строению. В качестве прогибомеров также применяются инклинометры, закрепленные на оснастке с известными геометрическими характеристиками. Данная технология не предусматривает закрепление на пролетном строении.

Также Заказчик отметил, что предлагаемые Заявителем датчики не могут применяться для измерения температуры металла пролетного строения. Для расчета и более точной интерпретации результатов требуется дополнительно датчик измерения температуры, чем и было обусловлено требование документации.

В подтверждение своих доводов Заказчиком в материалы дела представлено письмо производителя ООО «Электронные технологии и метрологические системы» от 06.03.2024 исх. № 2024/99, подписанное генеральным директором общества в ответ на запрос <..............> от 06.03.2024 исх. № 3183/ЦДЗС о соответствии технических характеристик товара требованиям Технического задания.

Согласно письму производителя «при поставке 1 ед. многофункционального переносного комплекса для диагностики состояния мостовых конструкций будет включать в себя следующий перечень оборудования:

1. Цифровой датчик малых деформаций (с интегрированным тензорезистором) ZET 7010 DS с поверкой модуля измерительного цифрового ZET 7010 (первичной) - 5 шт.;

2. Пластины монтажные (для цифровых датчиков малых деформаций ZET 7x10 DS (1 компл. = 2 шт.) – 5 компл.;

3. Виброметр интеллектуальный цифровой ZET 7052-N с поверкой (первичной) с функцией инклинометра и измерения температуры – 3 шт.;

4. Соединительный кабель К 05-15 для подключения ZET 7XXX в промышленном исполнении (длина: 15 метров, с разъемами FQ14-4TJ-7↔FQ14-4TJ-7) - 8 шт.;

5. Мобильный регистратор со встроенным УСПД ZET 7000 mod.8370 и аккумуляторами (автономная работа максимально 20ч) – 1 шт.;

6. Планшет Microsoft Surface Go 3 Intel Pentium 4Gb 64 Gb Platinum – 1 шт.;

7. Программное обеспечение и опции:

а) ZETKEY - USB устройство (ключ к виртуальной лаборатории «ZETLAB SENSOR») – 1 шт.;

б) Опция «Средства для определения параметров вибрации» - 1 шт.;

в) Опция «Элемент СМИКа (Декремент логарифмического затухания, Основной тон колебаний, Добротность)» (на 9 измерительных каналов) – 1 шт.;

г) Опция «SCADA система ZETView» - 1 шт.

Как отметил Заказчик, из письма производителя следует, что комплекс будет включать в себя 8 датчиков с монтажными пластинами. При этом вид крепления датчиков не отражен. Согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя ООО «Электронные технологии и метрологические системы» способ закрепления цифровых датчиков деформаций «ZET 7010 DS» не отвечает требования Технического задания в части использования съемных магнитных датчиков. Установка датчиков «ZET 7010 DS» на бетонные поверхности выполняется через анкерные шпильки либо анкера с внутренней резьбой М8, а на металлические поверхности осуществляется через приварные шпильки М8, либо болтами М8 к крепежным отверстиям.

При этом, как указывает Заказчик, сварка на металлических элементах мостовых переходов в ОАО «РЖД» запрещена согласно Распоряжению от 28.09.2009 г. № 1783 «Об усилении надзора и повышении качества содержания сварных пролетных строений железнодорожных мостов», поэтому требуется реализация способа крепления тензометрических датчиков через магнитное основание без потери точности выполняемых измерений.

Также Заказчик отметил, что в письме производителя в комплекте не указано наличие штативов для установки инклинометров, в то время как Заявитель в жалобе указывает, что инклинометры можно устанавливать в горизонтальном или вертикальном положении на конструкцию моста, угловое положение которого необходимо проконтролировать и штативы для выполнения задач комплекса не требуется.

Таким образом, с учетом представленных документов и сведений, Комиссия отмечает, что исходя из совокупности установленных Техническим заданием требований к комплектации товара Заказчику необходим комплект многофункционального переносного комплекса для диагностики состояния мостовых конструкций, состоящий минимум из 9 отдельных датчиков: магнитные тензодатчики – не менее 5 шт.; датчик инклинометр-акселерометр (ВД) – не менее 3 шт.; температурный датчик – не менее 1 шт.

При этом, Комиссия отмечает, что представление датчиков (в данном случае температурный датчик) в составе виброметра не предусмотрено Техническим зданием. В Техническом задании «температурный датчик» установлен как отдельный состав комплекта.

Следовательно, представленные Заявителем в составе заявки технические характеристики товара не отвечают требованиям Закупочной документации.

Комиссия также отмечает, что заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в документации о закупке, на основании представленных в составе заявок документов (пункт 3.6.3 Закупочной документации).

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что фактически заявка Заявителя не соответствует требованиям Закупочной документации, а равно у Заказчика имелись правовые основания для отклонения заявки Заявителя.

В свою очередь, Заявителем не представлено доказательств соответствия представленных в составе заявки технических характеристик предлагаемого к поставке товара требованиям Закупочной документации.

Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на момент подачи заявки положения Закупочной документации не оспаривал, с запросом разъяснений в адрес Заказчика не обращался, тем самым согласился с установленными требованиями.

Комиссия отмечает, что в силу статьи 8 ГК РФ Заявитель, подавая заявку на участие в Закупке, конклюдентно согласился с условиями проведения закупочной процедуры, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких требований.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Указанное, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

В настоящем случае установлено, что на участие в Закупке подано 4 заявки, 2 из которых допущены к дальнейшему, что свидетельствует о том, что документация участникам ясна, не содержала в себе двоякого толкования и не вводила в заблуждение. Напротив, допуск заявки такого участника, при наличии 2 заявок, оформленных в полном соответствии с требованиями документации являлось бы предоставлением преимущества такому лицу перед другими участниками, что недопустимо в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, Комиссия считает решение Закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Вместе с тем Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <..............> на действия <..............> при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 28.03.2024 № НП/12324/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны