Решение №33595/23 б\а от 8 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-9825/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
03.08.2023 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

<...>

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя <...>

рассмотрев жалобу <...>(далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 2008/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договоров поставки средств малой механизации (закупочная процедура опубликована на официальном сайте https://223.rts-tender.ru/supplier/auction/Trade/View.aspx?Id=2794845&sso=1&code=-5, лот №2, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, перенаправленная письмом ФАС России от 19.07.2023 № 28/57102/23.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы, нарушения со стороны Заказчика выражены в неправомерном установлении положений конкурсной документации, а именно включение в Техническое задание в отношении товара по позиции 2 (станок рельсосверлильный) характеристик, соответствующих товару единственного производителя.

Заявитель указывает, что установленным характеристикам соответствует только станок рельсосверлильный МРС-БМ с 4-тактным бензиновым двигателем, производителем которого является ООО «Хайтек проект».

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как следует из материалов дела, Заказчиком 30.06.2023, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры», на официальном сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» (https://223.rts-tender.ru) была размещена информация о проведении Закупки.

Цена договора: 30 038 583,60 руб.

Согласно пункту 2 Технического задания «станок предназначен для сверления отверстий железнодорожных рельсах под стыковые болты, соединители рельсовых цепей и обработке отверстий. Легкий редуктор позволяет использовать корончатые сверла, а также спиральные сверла 9,8 или 10,2 мм.

Рельсосверлильный станок должен быть портативным.

Станок должен иметь бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Для сверления должны использоваться используются корончатые сверла (кольцевые фрезы) с напайными твердосплавными зубьями с хвостовиком. Производительность отверстий, не менее – 10 за 10 мин.

В комплекте должен быть поставлен баллон емкостью 5 литров, для подвода смазочно-охлаждающей жидкости (далее –СОЖ) под давлением до 1 атм.

В баллон заливается смазочно-охлаждающая жидкость (концентрат), создается давление и под давлением через шланг через специальный штуцер в держатель корончатого сверла, затем при сверлении открывается клапан и происходит подача внутренней части корончатого сверла. Не используя СОЖа нагрузка на привод причине завышенного трения существенно растет, что негативно сказывается на сроке службы и надежности и тем более на ресурсе корончатых сверл.

Основные технические характеристики:

Тип двигателя - бензиновый четырехтактный, с воздушным охлаждением.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

Диапазон сверления корончатым сверлом должен быть не менее 13 мм и не более 36 мм

Для сверления рельс под стыковые болты максимальный диаметр не должен быть более 36мм. Корончатое сверление имеет высокий ресурс до переточки благодаря равноудаленным от центра режущим кромкам и обеспечивает

Диапазон сверления спиральным сверлом не должен быть менее 8 мм и не более -12 мм

Спиральные сверла, должны быть изготовленные из быстрорежущей стали М2, применяющиеся для сверления рельсов и подготовки отверстий для болтовых соединений небольших диаметров, для сверления рельс под заземление и СЦБ должны быть не менее 9,8 мм и не более 10,2 мм.

Ход подачи сверла должен быть, мм, не менее 59 и не более 61

Мощность, кВт, должна быть не менее 1,4 и не более 1,6

Рабочий объем должен быть, см3 , не менее 42 и не более 44

Скорость вращения шпинделя на холостом ходу должна быть не более , об/мин, до 500

Топливо Аи 92

В качестве топлива используется бензин с октановым числом не ниже АИ-92, что является конструктивной особенностью бензинового привода.

Объем топливного бака должен быть не менее 0,5 л и не более 0,7 л

Масленый картер должен быть, л, не менее 0,2 и не более 0,2

Присоединительный стандарт инструмента должен быть, Weldon 19

Хвостовик Weldon круглый диаметром не менее 19мм с 2-мя лысками для крепления 2-мя винтами, применяется на корончатых сверлах от 12 до 60 мм. Дизайн зубьев обеспечивает мягкое начальное врезание, низкое энергопотребление и нагрузку на привод в процессе работы, зубья могут быть многократно переточены. Weldon 19 дает высокое качество поверхности и точность отверстий.

Габаритные размеры станка (ДхШхВ) (В) с установленным рычагом подачи должны быть не более 520х270х360 (710)

Для транспортировки ручка подачи откручивается, а при сверлении вкручивается и с ней высота не должна быть более 710мм

Масса не заправленного станка должна быть не более, кг, 17

Модернизированный рельсосверлильный станок состоит из прочной, качественной стали и является не менее портативным.

Комплектность поставки:

- рельсосверлильный станок – 1 шт;

- шаблон для рельс Р65/Р75 – 1 шт;

- система подачи смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) с емкостью не менее 5 л;

- ключи шестигранные на 5 мм и 6 мм;

2 ключа Г-образные с 6 гранями, 5 и 6 мм между гранями, один для регулировки ручки подачи, другой для закрепления сверла в держателе, закручивать 2 винта

- отвертка – 1 шт;

Отвертка в комплекте рельсосверлильного станка предназначена для частичной разборки или регулировки, так как некоторые составные закрыты винтовыми пробками.

- свечной ключ – 1 шт;

Свечной ключ используется с целью эффективного и быстрого изъятия и установки свечей зажигания. Отличительной характеристикой данного ключа является возможность эффективной работы в труднодоступных и ограниченных пространствах.

- ящик фанерный для хранения и переноски – 1 шт.

Фанерный ящик для хранения и переноски рельсосверлильного станка, баллона для подачи СОЖ, ключей и технической документации. Ящик состоит из каркаса и бруска по краям, покрашен в зелёный цвет, сверху крышка на металлических петлях.

Техническая документация:

- руководство по эксплуатации (паспорт) – 1 шт;

- гарантийный талон – 1 шт.

Гарантийный срок обслуживания товара – не менее 24 месяцев с даты перехода права собственности к заказчику.».

Таким образом, Комиссия отмечает, что Заказчиком установлены промежуточные значения в характеристиках оборудования.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что указанное оборудование используется непосредственно работниками Заказчика при обслуживании / ремонте / рихтовке/ выправке и пр. работах, связанных с обслуживанием железнодорожных путей, в связи с чем его масса (вес) является одним из определяющих необходимых критериев в целях улучшения производительности труда, минимизации трудовых ресурсов, рисков получения травм при использовании оборудования, соблюдения условий охраны труда.

Согласно статье 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) работодатель, в том числе обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Статьей 214 ТК РФ предусмотрено, что работодатель обязан создать безопасные условия труда исходя из комплексной оценки технического и организационного уровня рабочего места, а также исходя из оценки факторов производственной среды и трудового процесса, которые могут привести к нанесению вреда здоровью работников.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда. При этом согласно статье 92 ТК РФ для работников, условия труда на рабочих места которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю.

В Таблице № 2 Приказа Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (далее – Приказ Минтруда № 33н) определена масса поднимаемого и перемещаемого груза вручную с разграничением на классы (подклассы) условий труда.

В соответствии с указанным приказом суммарная масса поднимаемого груза в течение каждого рабочего дня (смены) для мужчин не может составлять более 1500 кг – при подъеме с рабочей поверхности; не более 700 кг – при подъеме с пола.

Рельсосверлильные станки используются для сверления рельс под болтовые отверстия (для установки ж.д. скреплений), отверстия под штепсельные соединители.

В соответствии с п. 3.9 «СП 261.1325800.2016. Свод правил. Железнодорожный путь промышленного транспорта. Правила проектирования и строительства» (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 03.12.2016 № 888/пр) железнодорожные рельсовые скрепления - металлические элементы железнодорожного пути, с помощью которых концы рельсов соединяются между собой, а рельсы крепятся к шпалам и которые должны обеспечивать надежную и достаточно упругую их связь, неизменную ширину колеи и необходимый уклон рельсов, не допускать их продольного смещения и опрокидывания, а при использовании железобетонных шпал, кроме того, электрически изолировать рельсы и шпалы.

Для установки только одного скрепления и, соответственно, штепсельного соединителя, необходимо произвести сверление 5 отверстий (3 – непосредственно под скрепление, и 2 - под штепсельный соединитель).

При этом для сверления каждого отверстия требуется перемещение рельсосверлильного станка.

Таким образом, учитывая максимально возможную суммарную массу поднимаемого груза в соответствии с приказом Минтруда № 33н:

при использовании рельсосверлильного станка весом 17 кг, возможна установка 18 скреплений (т.е. укладка 9 ж.д. рельс / рубок рельс);

при использовании предлагаемого Заявителем станка весом 19,5 кг – 15 скреплений (то есть менее чем на 16 %).

При этом в среднем за рабочий день/смену производится укладка 14 рельс.

Указанное подтверждается Нормами времени на работы по ремонту верхнего строения пути, утвержденного распоряжением <...> от 14.04.2021 № 789/р (далее – Нормы времени), при разработке которых использован в том числе Профессиональный стандарт «Работник по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.10.2018 № 623н.

Таким образом, Нормами времени предусмотрено, что за рабочий день / смену производится подготовка для укладки 11 рельс (без учета иных действий, производимых работником, в том числе с учетом ограниченности времени при работе в «технологические окна».

Необходимо отметить, что:

- работы на путях общего пользования производятся в «технологические окна» (закрытие движения поездов на участке пути), то есть ограниченные промежутки времени. При этом использование более легкого оборудования сокращается затрачиваемое время на его перемещение.

- используемое оборудование необходимо доставить на место производства работ (произвести его погрузку и выгрузку). При проведении работ в труднодоступных местах доставка работников на место производства работ производится железнодорожными мотовозами / грузовым автотранспортом, то есть транспортом с высокими бортами, в связи с чем значительно усложняется погрузка/выгрузка необходимого оборудования (зачастую «на вытянутых руках»);

- работы по сверлению рельс – не единственные работы, производимые работниками с применением инструмента при обслуживании ж.д. путей, в том числе, при установке рельсовых скреплений. Как указано выше, только при подготовке и укладке рельсовых рубок работник также осуществляет резку рельс, установку болтов, гаек и пр.

Таким образом, закупка и использование оборудования с меньшей массой в соответствии с Приказом Минтруда № 33н позволит Заказчику наиболее эффективно его использовать, не привлекая для этого дополнительные трудовые ресурсы.

Кроме того, Заказчиком были сделаны запросы информации поставщикам (исх. от 07.04.2023 № ИСХ-718/ЦДЗС ИП) и производителям (исх. от 25.07.2023 №ИСХ-1419/ЦДЗС ИП) закупаемого оборудования о возможности поставки рельсосверлительного станка с характеристиками, указанными в Техническом задании.

В ответ на указанные письма два производителя: ЗАО «Электромагнит» (письмо от 26.07.2023 № 791) и ООО НПП «ТЕХНОС» (письмо от 25.07.2023 № 2307-252) подтвердили возможность произвести рельсосверлительный станок с характеристиками, указанными в Техническом задании. В свою очередь, два поставщика: ООО «Феникс» (письмо от 18.04.2023 № 050-23) и ООО «НПО Регион-М» (письмо от 18.04.2023 № 056-23) подтвердили возможность поставки указанного оборудования.

Кроме того, на участие в закупке по лоту № 2 было подано 5 заявок, участниками предложено оборудование 4 производителей: ООО НПП «ТЕХНОС», АО «Кубаньжелдормаш», ООО «ЖЕЛДОРМЕХАНИКА», ООО «Хайтек проект».

Таким образом, Комиссия установила, что установленным в Техническом задании характеристикам соответствуют товары нескольких производителей.

В свою очередь, Заявителем ограничения конкуренции установлением оспариваемых характеристик не доказано, а также не приведено доказательств невозможности поставки товара с оспариваемыми техническими характеристиками, либо отсутствия их на рынке.

Также Заявитель пояснил, что <...> является официальным дилером АО «КУБАНЬЖЕЛДОРМАШ», который, в свою очередь, является производителем станка рельсосверлильного РРС-К, технические условия которого согласованы с <...>и незначительно отличаются от настоящего Технического задания.

Кроме того Заявитель подал заявку на участие в оспариваемой процедуре, чем подтвердил возможность поставки оборудования с установленными характеристиками.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в силу части 1 статьи 1 Закона о закупках обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В свою очередь, Заявитель не может спорить с такой потребностью и самостоятельно определять, какие именно характеристики необходимо установить и являются значимыми при приобретения товара.

Комиссия также отмечает, что несоответствие товара Заявителя отдельным требованиям Заказчика не может безусловно свидетельствовать об ограничении конкуренции.

В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) Верховным Судом Российской Федерации указано, что уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным Заказчиком требованиям, также не означает, что действия Заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

В материалы дела Заявителем не представлено доказательств, что оспариваемые требования влекут предоставление преимуществ конкретному хозяйствующему субъекту.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Кроме того, следует отметить, что принцип равноправия в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Одной из целей Закона о закупках является удовлетворение потребностей заказчиков в удовлетворении нужд в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

Из взаимосвязи положений Закона о закупках следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара/оказание услуг именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Таким образом, поскольку требования, установленные Заказчиком, в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводят к нарушению антимонопольных запретов, то нарушения положений приведенных норм Закона о закупках отсутствуют.

Вместе с тем, Заявителем в своей жалобе не указано в чем именно выразилось нарушение Заказчиком Закона о закупках и Закона о защите конкуренции.

При этом, доводы Заявителя о создании преимущественных условий конкретным участникам при установлении такого требования отклоняются Комиссией, поскольку оспариваемое Заявителем требование не препятствовало в возможности принятия участия в Закупке.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком в документации требования не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

В свою очередь, Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу <...> при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 20.07.2023 № НП/30898/23, от 21.07.2023 № НП/31019/23, от 31.07.2023 № ЕИ/32334/23, от 01.08.2023 № ЕИ/32620/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны