Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 16 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 077/04/9.21-21501/2021


 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «14» декабря 2021 года.

В полном объеме постановление изготовлено «14» декабря 2021 года.


 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 077/04/9.21-21501/2021, возбужденного в отношении ПАО «Россети Московский регион» (дата регистрации юридического лица 01.04.2005, ОГРН 1057746555811; ИНН 5036065113; КПП 772501001; адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела протоколом исх. от 01.12.2021 73448/21, в присутствии посредством видеоконференц-связи защитника ПАО «Россети Московский регион» <...>, действующего на основании доверенности <...>, и представителя ОАО «НИИПроектэлектромонтаж» <...>, действующего на основании доверенности <...>, уведомленных надлежащим образом, в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

УСТАНОВИЛ:

Протоколом по делу об административном правонарушении от 30.11.2021 № 077/04/9.21-21501/2021 (исх. от 01.12.2021 73448/21) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В Московское УФАС России поступило заявление ОАО «НИИПроектэлектромонтаж» (далее — Заявитель) (вх. от 28.04.2021 № 35957- ЭП/21) на действия (бездействие) ПАО «Россети Московский регион» по вопросу оценки правомерности направления ПАО «Россети Московский регион» в адрес Заявителя оферты дополнительного соглашения к договору, содержащего перерасчет платы за технологическое присоединение объекта, расположенного по адресу: г. Москва, Почтовая Б., ул., д. 26, стр. 1 (площадью 6753,2 м2) (далее — Объект).

Президиумом ФАС России были даны разъяснения № 7, утвержденные протоколом Президиума ФАС России от 30.11.2016 № 15, которые определяют порядок применения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с учетом Правил технологического присоединения, Правил недискриминационного доступа, Правил подключения и законодательства о теплоснабжении, критерии применения статей 9.21 и 14.31 КоАП РФ, а также основания выдачи представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Согласно указанным разъяснениям при поступлении в антимонопольный орган заявления о нарушении антимонопольного законодательства, подготовленного в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции, но содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, данное обращение подлежит квалификации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Таким образом, Заявление ОАО «НИИПроектэлектромонтаж» необходимо квалифицировать как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Порядок технологического присоединения определен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее по тексту — Правила технологического присоединения), нарушение которых в соответствии со статьей 9.21 КоАП РФ предусматривает административную ответственность субъекта естественной монополии в виде штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ установлено, что Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренные статьей 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 16 Правил технологического присоединения одним из существенных условий договора об осуществлении технологического присоединения является размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики (при осуществлении технологического присоединения по индивидуальному проекту размер платы за технологическое присоединение определяется с учетом особенностей, установленных разделом III Правил технологического присоединения).

Абзацем 4 части 2 статьи 24 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что порядок определения размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, включая набор стандартизированных тарифных ставок для определения такой платы, и порядок определения тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в том числе критериев дифференциации и (или) особенностей ценообразования для отдельных категорий потребителей электрической энергии, утверждается Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно абзацу 4 пункта 87 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» размер платы за технологическое присоединение, в том числе величина стандартизированных тарифных ставок, и состав расходов, включаемых в плату за технологическое присоединение, определяются в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее — Методические указания), утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой.

В соответствии с пунктом 38 Методических указаний, утвержденных приказом ФАС России от 29.08.2017 № 1135/17, размер платы за технологическое присоединение для конкретного Заявителя определяется сетевой организацией на основании утвержденных регулирующим органом отдельных ставок по каждому мероприятию пункта 16 Методических указаний, исходя из суммы затрат, рассчитанных по ставкам за единицу максимальной мощности по мероприятиям, реализуемым сетевой организацией для подключения конкретного Заявителя, умноженной на объем присоединяемой максимальной мощности, указанный Заявителем в заявке на технологическое присоединение.

Таким образом, при определении размера платы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств сетевая организация обязана руководствоваться действующими на момент выдачи технических условий тарифными ставками, утвержденными актом органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Пунктом 19 Правил технологического присоединения запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные Правилами технологического присоединения.

С учетом изложенного, нарушение субъектами естественных монополий, к объектам которых осуществляется подключение (технологическое присоединение), установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, в частности, завышение или занижение размера платы за подключение (технологическое присоединение), а равно иное нарушение порядка ценообразования при осуществлении процедур подключения (технологического присоединения) к соответствующим электрическим сетям составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.21 КоАП.

По результатам рассмотрения заявления Московским УФАС России установлено следующее.

Между Заявителем и ПАО «Россети Московский регион» заключен договор об осуществлении технологического присоединения от 13.08.2020 № МС-20-303- 23402(843971) (далее — Договор) с целю увеличения максимальной мощности энергопринимающих устройств Заявителя на 290,16 кВт.

Согласно пункту 10 технических условий № И-20-00-843971/103/МС, являющимся неотъемлемым приложением к Договору (далее — ТУ № И-20-00-843971/103/МС), сетевая организация обязуется выполнить мероприятия по организации учета электроэнергии по вновь сооружаемым объектам в соответствии с требованиями раздела 10 постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, а также в соответствии с информацией, указанной в типовых технических решениях по организации учета электроэнергии, в количестве 1 шт.

При этом оферта договора об осуществлении технологического присоединения направлена сетевой организацией в адрес Заявителя 06.08.2020.

Согласно пункту 11 Договора плата за технологическое присоединение Объекта составляет 206 293,32 руб., которая определена на основании приказа Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 12.12.2019 № 248-ТР «Об установлении ставок за единицу максимальной мощности на уровне напряжения ниже 35 кВт и мощности менее 8 900 кВт, стандартизированных тарифных ставок и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций на территории города Москвы на 2020 год»» (далее — Приказ от 12.12.2019 № 248-ТР).

Таким образом, размер платы по Договору составляет сумму размера ставки за подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю (177,74 руб. в соответствии с Приложением № 6 к Приказу от 12.12.2019 № 248-ТР), умноженной на размер присоединяемой максимальной мощности (290,16 кВт), и размера ставки за проверку сетевой организацией выполнения технических условий (414,73 руб. в соответствии с Приложением № 6 к Приказу от 12.12.2019 № 248-ТР), умноженной на размер присоединяемой максимальной мощности (290,16 кВт), в том числе НДС (20%):

 

177,74 * 290,16 + 414,73 * 290,16 + 34 382,22 = 206 293, 32 руб.

 

При этом, пунктом 1 Приказа Департамента экономической политики и развития города Москвы от 12.12.2019 № 248-ТР установлено, что применение положений приказа для расчета платы за технологическое присоединение осуществляется с 01.01.2020 по 31.12.2020.

Указанный размер платы за технологическое присоединение по Договору был оплачен Заявителем в полном объеме (платежное поручение от 14.08.2020 № 219).

При этом ПАО «Россети Московский регион» включило в Договор пункты 13, 14, 15, в соответствии с которыми сетевая организация вправе изменять плату за технологическое присоединение по Договору, в случае если в период действия Договора уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов регулирования утверждаются новые тарифные ставки за организацию учета электрической энергии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2020 № 554 внесены изменения в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, которые вступили в силу с 01.07.2020.

Так, согласно пункту 136 Основных положений на сетевую организацию возложена обязанность по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии.

С учетом указанных изменений в Приказ от 12.12.2019 № 248-ТР путем издания приказа Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 10.08.2020 № 39-ТР (далее — Приказ от 10.08.2020 № 39-ТР) внесены изменения, в соответствии с которыми были установлены ставки за единицу максимальной мощности на покрытие расходов сетевой организации на обеспечение средствами коммерческого учета электрической энергии (мощности) для определения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций на уровне напряжения 20 кВ и менее и присоединяемой мощностью менее 670 кВт на территории города Москвы на 2020 год.

В связи с установлением указанных тарифных ставок ПАО «Россети Московский регион» направило в адрес Заявителя оферту дополнительного соглашения, в соответствии с которой размер платы за технологическое присоединение был увеличен и установлен в размере 661 460,34 руб., определенном на основании Приказа от 10.08.2020 № 39-ТР.

При этом оферта дополнительного соглашения к Договору содержит условие об аннулировании ТУ № И-20-00-843971/103/МС и утверждении новых ТУ № И-20-00-108748/125/МС.

Согласно пункту 10.1.1 ТУ № И-20-00-843971/103/МС сетевая организация обязуется установить трехфазный прибор учета электрической энергии косвенного включения.

Вместе с тем в соответствии с актом допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии от 10.11.2020 № МУЭ/ЦОРУПэ/2/1515 ПАО «Россети Московский регион» на Объекте был установлен трехфазный прибор учета электрической энергии № 39151035 (далее — ПУ). При этом в указанном акте отсутствуют сведения о способе включения ПУ.

Согласно письменным пояснениям ПАО «Россети Московский регион» (вх. от 27.08.2021 № 74118-ЭП/21) ПУ установлен трехфазным полукосвенным включением.

Так, согласно представленному ПАО «Россети Московский регион» расчету размера платы за технологическое присоединение (исх. от 05.08.2021 № МКС/5/б.н., вх. от 05.08.2021 № 66522-ЭП/21) при перерасчете платы за технологическое присоединение применило ставку № 1.8.2.3 Приложения № 9 к приказу Департамента экономической политики и развития города Москвы от 12.12.2019 № 248-ТР (Приложение № 2 к приказу Департамента экономической политики и развития города Москвы от 10.08.2020 № № 39-ТР) в размере 1 307,23 руб., которая предусмотрена для установки трехфазного прибора учета косвенного включения, вместо ставки № 1.8.2.2 указанного документа в размере 244,45 руб., предусмотренной для установки трехфазного прибора учета полукосвенного включения.

С учетом того, что сетевой организацией был установлен трехфазный прибор учета полукосвенного включения должностным лицом не усматриваются основания для применения ПАО «Россети Московский регион» при расчете платы за технологическое присоединение тарифной ставки за установку трехфазного прибора учета косвенного включения.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что при расчете размера платы за технологическое присоединение Объекта ПАО «Россети Московский регион» применило ненадлежащую тарифную ставку, что привело к значительному увеличению платы за технологическое присоединение, в связи с чем заявитель не акцептировал указанную оферту дополнительного соглашения к Договору.

Впоследствии на 2021 год приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 23.12.2020 № 417-ТР (далее - Приказ от 23.12.2020 № 417-ТР) установлены стандартизированные тарифные ставки, ставки за единицу максимальной мощности на уровне напряжения 20 кВ и менее и мощности менее 670 кВт, и формулы платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций на территории города Москвы.

При этом, пунктом 1 Приказа от 23.12.2020 № 417-ТР установлено, что применение положений приказа для расчета платы за технологическое присоединение осуществляется с 01.01.2021 по 31.12.2021.

Пунктами 1.8.2.2, 1.8.2.3 Приложения № 2 к Приказу от 23.12.2020 № 417-ТР установлена тарифная ставка в размере 1 408,17 руб. за установку трехфазного прибора учета косвенного включения и 253,98 руб. за установку трехфазного прибора учета полукосвенного включения.

Вместе с тем ПАО «Россети Московский регион», несмотря на заключение Договора и его фактическое исполнение в 2020 году (установка ПУ осуществлена 10.11.2020), то есть в период действия Приказа от 12.12.2019 № 248-ТР в редакции Приказа от 10.08.2020 № № 39-ТР, осуществило повторный перерасчет размера платы за технологическое присоединение исходя из тарифных ставок на 2021 год, установленных в пункте 1.8.2.3 Приложения № 2 к Приказу от 23.12.2020 № 417-ТР, в результате которого размер платы за технологическое присоединение составил 953 186,04 рублей.

Заявителем также не оплачена указанная стоимость мероприятий по организации коммерческого учета электрической энергии, в связи с чем ПАО «Россети Московский регион» письмом исх. от 15.04.2021 № МКС/181/40 направило в адрес Заявителя проект акта об осуществлении технологического присоединения № 1/МС-20-303-23402(843971), а также разместило в личном кабинете Заявителя на официальном Интернет-сайте ПАО «Россети Московский регион» оферту дополнительного соглашения к Договору, в которых указало, что размер платы за технологическое присоединение Объекта составляет 953 186,04 руб.

При этом в письме исх. от 15.04.2021 № МКС/181/40 сетевая организация указала на то, что сетевой организацией осуществлена подача напряжения на Объекта, в связи с чем Заявитель обязан подписать акт об осуществлении технологического присоединения № 1/МС-20-303-23402(843971), в котором указано, что размер платы за технологическое присоединение Объекта составляет 953 186,04 руб., и оформить договорные отношения по энергоснабжению Объекта с гарантирующим поставщиком, в противном случае действия Заявителя будут квалифицированы сетевой организацией как бездоговорное потребление электрической энергии.

Заявитель, не согласившись с выдвинутыми сетевой организацией условиями, был вынужден отказаться от подписания акта об осуществлении технологического присоединения № 1/МС-20-303-23402(843971), что привело к затягиванию получения Заявителем акта об осуществлении технологического присоединения.

Указанные действия расцениваются должностным лицом как понуждение Заявителя к оплате технологического присоединения Объекта, размер которой был осуществлен сетевой организации с вышеуказанными нарушениями.

Вместе с тем уже в рамках производства по делу об административном правонарушении ПАО «Россети Московский регион» письмом исх. от 31.08.2021 № МКС/181/683 направило в адрес заявителя новый проект акта об осуществлении технологического присоединения № 1/МС-20-303-23402(843971), в соответствии с которым размер платы за технологическое присоединение составил 291 408,85 рублей.

Таким образом, размер платы по Договору составляет сумму размера ставки за подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю (177,74 руб. в соответствии с Приложением № 6 к Приказу от 12.12.2019 № 248-ТР), умноженной на размер присоединяемой максимальной мощности (290,16 кВт), и размера ставки за проверку сетевой организацией выполнения технических условий (414,73 руб. в соответствии с Приложением № 6 к Приказу от 12.12.2019 № 248-ТР), размера ставки за установку трехфазного прибора учета косвенного включения (244,45 рублей в соответствии с Приложением № 9 к приказу Департамента экономической политики и развития города Москвы от 12.12.2019 № 248-ТР, Приложением № 2 к приказу Департамента экономической политики и развития города Москвы от 10.08.2020 № № 39-ТР), умноженной на размер присоединяемой максимальной мощности (290,16 кВт), в том числе НДС (20%):

 

177,74 * 290,16 + 414,73 * 290,16 + 244,45 * 290,16 + 48 568,14 = 291 408,85 руб.

 

Указанный размер платы соответствует тарифным ставкам, действующим на момент разработки технических условий и выполнения мероприятий по технологическому присоединению Объекта.

На основании изложенного должностным лицом в действиях ПАО «Россети Московский регион» установлен факт нарушения пункта 19 Правил технологического присоединения в части навязывания Заявителю невыгодных Договора.

Место совершения административного правонарушения - город Москва.

Время совершения административного правонарушения — 15.04.2021 дата направления письма исх. от 15.04.2021 № МКС/181/40, содержащего требование сетевой организации подписать акт об осуществлении технологического присоединения № 1/МС-20-303-23402(843971), в котором указано, что размер платы за технологическое присоединение Объекта составляет 953 186,04 руб.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ПАО «Россети Московский регион» заключается в нарушении пункта 19 Правил технологического присоединения, выразившееся в навязывании Заявителю невыгодных условий договора и обязательств, не предусмотренных Правилами технологического присоединения при направлении проекта акта об осуществлении технологического присоединения 1/МС-20-303-23402(843971) письмом исх. от 15.04.2021 № МКС/181/683.

За данные действия предусмотрена ответственность в соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Так, за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям предусмотрена административная ответственность по статье 9.21 КоАП РФ.

Вместе с тем, частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 077/04/9.21-16870/2020 от 23.10.2020 (исх. от 23.10.2020 № НП/59096/20) ПАО «Россети Московский регион» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ. Административный штраф оплачен в полном объеме.

Таким образом, при проведении административного расследования в отношении ПАО «Россети Московский регион» установлен факт повторного совершения ПАО «Россети Московский регион» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, в период, когда лицо являлось подвергнутым административному взысканию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, ответственность в соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ за нарушение пункта 19 Правил технологического присоединения несет юридическое лицо ПАО «Россети Московский регион».

  1. Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

  2. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ПАО «Россети Московский регион», не установлено.

  3. Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

  4. На основании вышеизложенного, с учетом положений части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, а также с учетом части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, необходимо применить штраф в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 4.1 КоАП РФ, на основании части 2 статьи 9.21 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ПАО «Россети Московский регион» (дата регистрации юридического лица 01.04.2005, ОГРН 1057746555811; ИНН 5036065113; КПП 772501001; адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам с указанием УИН, содержащегося в образце платежного поручения, приложенного к настоящему постановлению:

Получатель:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 0473132489)

Банк получателя:

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40102810545370000003

БИК 004525988

ОКТМО 45375000

Назначение платежа:

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

Административный штраф, зачисляемый в

Федеральный бюджет по Постановлению № 077/04/9.21-21501/2021

Копии документов, подтверждающих оплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в должностному лицу, вынесшему постановление, в письменном виде по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4 стр. 1, 107078, или в электронном виде на адрес электронной почты: to77@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 л. в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны