Постановление б/н ст. 7.32.3 КоАП РФ от 24 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-10773/2023 об административном правонарушении

Резолютивная часть постановления оглашена «23» августа 2023 г. г. Москва

В полном объеме постановление изготовлено «23» августа 2023 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 10.08.2023 и материалы дела № 077/04/7.32.3-10773/2023 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ГБУЗ «ДГП № 48 ДЗМ» (ИНН 7723087091, ОГРН 1027739659628, КПП 772301001, дата присвоения ОГРН: 02.12.2002, зарегистрировано по адресу: г. Москва, ул. Артюхиной, корп. 3) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности от 26.04.2023 № б/н <...>, посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России рассмотрен акт плановой выездной проверки ГКУ г. Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы», направленный письмом Департамента здравоохранения города Москвы (вх. от 25.07.2023 № 47488/23), согласно которому в действиях ГБУЗ города Москвы «Детская городская поликлиника № 48 Департамента здравоохранения города Москвы» (далее также - Заказчик) установлены нарушения ч. 19 ст. 4, ч. 21 ст. 4 Закона о закупках.

Согласно ч. 19 ст. 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещены сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупок товаров, работ, услуг:

- за август 02.06.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.09.2022;

- за октябрь 02.06.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.11.2022;

-за ноябрь 02.06.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.12.2022;

- за декабрь 02.06.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.01.2023.

Таким образом, действия Заказчика нарушают ч. 19 ст. 4 Закона о Закупках, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительством Российской Федерации утверждено постановление от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - постановление № 1352).

Согласно подпункту «б» пункта 34 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением № 1352, в целях формирования отчетности об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчики составляют годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями к содержанию годового отчета о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными постановлением № 1352, и размещают указанный отчет в соответствии с ч. 21 ст. 4 Закона о закупках в Единую информационную систему в сфере закупок не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом. 

В нарушение ч. 21 ст. 4 Закона о закупках годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2022 года размещен Заказчиком 02.06.2023, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, действия юридического лица - ГБУЗ «ДГП № 48 ДЗМ» нарушают ч. 19 ст. 4, ч. 21 ст. 4 Закона о закупках, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - г. Москва, ул. Артюхина, д. 27, к. 3.

Время совершения административного правонарушения - 10.09.2022, 10.11.2022, 10.12.2022, 10.01.2022, 02.02.2023.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Должностным лицом административного органа при рассмотрении дела установлено, что отсутствует существенная угроза общественным отношениям, причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также тот факт, что ГБУЗ «ДГП № 48 ДЗМ» впервые привлекается к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

На основании изложенного, с учетом всех установленных обстоятельств по делу в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу о наличии правовых оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

Руководствуясь ст. 3.2, 4.1.1, ч. 4 ст. 7.32.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГБУЗ «ДГП № 48 ДЗМ» (ИНН 7723087091, ОГРН 1027739659628, КПП 772301001, дата присвоения ОГРН: 02.12.2002, зарегистрировано по адресу: г. Москва, ул. Артюхиной, корп. 3) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу — ГБУЗ «ДГП № 48 ДЗМ» административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны