Решение б/н ООО «КМК8» на действия Акционерное общество «Торговый Дом РЖ... от 27 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-292/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
24.01.2022 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

@@,

членов Комиссии:

@@,

при участии представителей ООО «КМК8», Акционерное общество «Торговый Дом РЖД»,

рассмотрев жалобу ООО «КМК8» (далее - Заявитель) на действия Акционерное общество «Торговый Дом РЖД» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме № К-1085/21 на право заключения договоров поставки строительных материалов (реестровый №32110988690) (далее — Закупка, процедура),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Заявитель в своей жалобе оспаривает:

1. Установление Заказчиком невыполнимых сроков на поставку товара.

2. Объединение в один лот товаров, которые функционально и технологически между собой не связаны.

3. Установление заказчиком требования об осуществлении поставки товара по определенным позициям исключительно железнодорожным транспортом.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

24.12.2021 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении Закупки.

1. Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 4.3 Приложения № 1.1 к извещению срок поставки товара – не позднее 28.02.2022.

Заявитель утверждает, что установление такого срока, с учетом временных особенностей заключения договора по итогам проведения закупки, является неисполнимым.

В обоснование своей позиции Заявителем на заседании Комиссии представлено два коммерческих договора от компании ООО «Деметра Стоун», где обществом предлагается срок поставки в 70-90 дней, а также от компании ООО «ЗТО Тифлотехника» со сроком поставки 15-20 рабочих дней.

При этом, Комиссией установлено, что на участие в оспариваемой процедуре подано две заявки. Указанные заявки рассмотрены протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.01.2022 № К-1085/21 и допущены к участию в Закупке.

Кроме того, Заказчиком представлены 5 коммерческих предложений о готовности осуществить поставку товара в сроки, установленные документацией о Закупке, а именно от: ООО «Торг-Инерт» (срок поставки: 10-12 дней с даты заключения договора),
ООО «ТрансСтройЛогистика» (срок поставки: 8-12 дней), ООО «Венд-Сервис» (срок поставки: 20 дней), ООО «Инерт-Опт» (срок поставки: 10 дней), ООО «НК Лидер» (срок поставки: 7-10 дней).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя в указанной части.

2. Согласно Приложению 1.1 к Извещению, лот № 2 оспариваемой процедуры включает следующие товарные позиции:

 

 

 

№ п/п

Наименование товара

Марка, чертеж

ГОСТ, ТУ

Сорт, размер

Ед. изм.

Ориентировочное

кол-во

Начальная (максимальная) цена за единицу без учета НДС, руб.

Место поставки

1

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

1

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

2

ПОРУЧЕНЬ ПРИСТЕННЫЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

ДЛИНА 700 ММ

ШТ

1

2 187,50

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

3

КРЮЧОК ДЛЯ КОСТЫЛЕЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

ПО ЧЕРТЕЖАМ

ШТ

1

1 562,50

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

4

КРЮЧОК ДЛЯ ОДЕЖДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

ПО ЧЕРТЕЖАМ

ШТ

2

840,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

5

ПОРУЧЕНЬ ОТКИДНОЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

ПО ЧЕРТЕЖАМ

ШТ

1

7 375,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

6

УМЫВАЛЬНЫЙ ГАРНИТУР ДЛЯ САНУЗЛА МГН

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

ПО ЧЕРТЕЖАМ

ШТ

1

13 125,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

7

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

ПОЖАРО-БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

1

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

8

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

СП 12 ИНФОРМАЦИЯ, МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ МНЕМОСХЕМЫ

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

1

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

9

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

СП 18 ТУАЛЕТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

1

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

10

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

А 02 КНОПКА ВЫЗОВА ПОМОЩИ

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

3

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

11

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

Р19 ПЕРРОН

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

4

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

12

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

СП 04 ПОДЪЕМНИК, ЭСКАЛАТОР

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

4

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

13

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

СП 07 ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

4

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

14

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

СП 11 НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ПОВОРТ

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

7

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

15

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

СП 01 ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

12

300,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

16

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПИКТОГРАММА ДЛЯ МГН

G 07 ОСТОРОЖНО. ПРЕПЯТСТВИЕ

ГОСТ 52131-2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ШТ

32

43,75

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

17

ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ТАКТИЛЬНАЯ ПЛИТКА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 52875-2018

500Х500 ММ

М2

50

3 450,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

18

ПЛИТА ИЗ ТЕРМООБРАБОТАННОГО ГРАНИТА С НАНЕСЕНИЕМ ДВУХСЛОЙНОГО ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 32018-2012

100Х600Х70, ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ

М2

100

8 800,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

19

КОНТРАСТНАЯ ЦВЕТНАЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 52875-2018

ПО ЧЕРТЕЖАМ

МП

100

41,67

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

20

ПОЛОСА ТАКТИЛЬНАЯ СО ШТИФТОМ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 52875-2018

ПТ 20Х290 AL R I-0. 290Х20Х5

МП

250

2 500,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

21

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ТАКТИЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ИЗ ПУ С РИФАМИ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ52875-2018 РИС А.2.

500Х500 ММ, ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ

М2

300

3 450,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

22

УГОЛОК ГРАНИТНЫЙ

РАДИУС СКРУГЛЕНИЯ 150 ММ

 

210Х600Х210

МП

300

15 000,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

23

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ТАКТИЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ИЗ ПУ С РИФАМИ В ЛИНЕЙНОМ ПОРЯДКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 52875-2018 РИС. А.3.

500Х500 ММ, ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ

М2

450

3 450,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

24

КАМЕНЬ БОРДЮРНЫЙ ГРАНИТНЫЙ

ГП-5

ГОСТ 32018-2012

200Х80Х1000

М2

500

6 426,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

25

ГРАНИТ ЛАЩЕННЫЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 32018-2012

600Х300Х20

М2

1500

5 224,51

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

26

ГРАНИТ ЛАЩЕННЫЙ НА ПОДСИСТЕМЕ СИАЛ МКЛ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 32018-2012

600Х300Х20

М2

2000

5 224,51

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

27

ГРАНИТ ТЕРМООБРАБОТАНЫЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 32018-2012

600Х600Х40

М2

2000

6 440,10

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

28

НАВЕСНАЯ ФАСАДНАЯ СИСТЕМА

СИАЛ МКЛ

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

М2

2000

1 303,63

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

29

ПЛИТА ИЗ ТЕРМООБРАБОТАНОГО ГРАНИТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 32018-2012

600Х300Х60

М2

3400

7 446,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

30

ИНДИКАТОР ТАКТИЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ

КОНУС СО ШТИФТОМ AISI 304

ГОСТ 52875-2018

20Х35Х35 ЖЕЛТЫЙ

ШТ

6000

109,17

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

31

ИНДИКАТОР ТАКТИЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ

КОНУС СО ШТИФТОМ AL

ГОСТ 52875-2018

20Х35Х35 ЖЕЛТЫЙ

ШТ

6000

109,17

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

32

ИНДИКАТОР ТАКТИЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ

ПОЛОСА AISI 304

ГОСТ 52875-2018

300Х35Х19

ШТ

6000

810,80

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

33

ИНДИКАТОР ТАКТИЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ

ПОЛОСА I-O AISI 304-PL

ГОСТ 52875-2018

290Х25Х5

ШТ

6000

906,70

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

34

ТАКТИЛЬНЫЙ КОНУСНЫЙ ИНДИКАТОР СО ШТИФТОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ГОСТ 52875-2018

КТ 35Х5 AL L-15. 35Х35Х5

ШТ

10400

87,50

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

35

ПЕСОК СРЕДНИЙ

1 КЛАСС

ГОСТ 8736-2014

МКР2-2,5

М3

100000

960,00

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания

 

Комиссией установлено, что в данном случае поставка закупаемого товара будет выполняться в адреса структурных подразделений одного и того же юридического лица, в интересах которого осуществляется закупка – АО «РЖДстрой» (далее – Грузополучатель), в рамках одного субъекта РФ (Московская область).

По лоту 2 поставляемым товаром являются строительные отделочные материалы.

Закупаемые товары функционально связаны между собой, обеспечивают непрерывность и единство технологического процесса при выполнении работ по строительству и реконструкции железнодорожной инфраструктуры Московского железнодорожного транспортного узла.

Кроме того, Заказчик в своих возражениях указывает, что ограниченные площади Грузополучателя под складирование материалов на строительных объектах, закупка строительных и отделочных материалов в рамках одной конкурсной процедуры позволит обеспечить контроль очередности поставок продукции для обеспечения непрерывного процесса производства работ и недопущения затоваривания строительных площадок.

Также Комиссией установлено, что что заключаемый договор поставки является рамочным, у Заказчика появляется возможность обеспечить одновременную поставку требуемого количества материалов одномоментно, что позволит сразу обеспечить его вовлечение в производственный процесс. Данное обстоятельство существенно сокращает издержки на хранение и возможные простои, связанные с отсутствием какого-либо материала (в случае задержек при поставке из разных мест), что полностью соответствует принципу целевого экономически эффективного расходования денежных средств.

Между тем, Заявителем не доказано, что товары, включенные в состав лота № 2 не связаны между собой функционально и технологически и не связаны единой целью.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.

3. В соответствии с пунктом 4.2 Приложения № 1.1 к извещению поставка товара по позициям № 20, 36 Таблицы № 1 Технического задания (Лот № 1) осуществляется исключительно железнодорожным транспортом.

Комиссией установлено, что перечень нерудных материалов, указанных в позициях № 20, 36 Таблицы № 1 Технического задания (Лот 1) – ЩЕБЕНЬ ИЗ ПЛОТНЫХ ГОРНЫХ ПОРОД ДЛЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ – используется непосредственно на железнодорожных путях для формирования балластного слоя, таким образом, доставка щебня железнодорожным транспортом позволяет производить выгрузку материала непосредственно на месте производства работ, исключая дополнительные временные и финансовые затраты, связанные с перемещением груза с мест складирования к месту производства работ.

Заказчик в своих возражениях, а также на заседании Комиссии пояснил, что выбор варианта доставки нерудных материалов железнодорожным транспортом также обусловлен низкой пропускной способностью подъездных путей к объектам строительства для крупногабаритного автомобильного транспорта; большими объемами поставки строительных материалов; затрудненным процессом выгрузки МТР из автомобильного транспорта, приводящим к долговременным простоям на объектах, что влечет за собой многочисленные срывы графика производства работ.

Кроме того, беспрерывные поставки автомобильным транспортом негативно скажутся на качестве автомобильных подъездных путей, что повлечет за собой дополнительные затраты на аренду техники и закупку материалов для выравнивания земельного полотна.

При этом, Заявителем не доказано как именно использование железнодорожного транспорта по двум указанным позициям ограничивает конкуренцию.

Одной из целей Закона о закупках является удовлетворение потребностей заказчиков в удовлетворении нужд в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

Из взаимосвязи положений Закона о закупках следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара/оказание услуг именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Таким образом, поскольку требования, установленные Заказчиком, в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводят к нарушению антимонопольных запретов, то нарушения положений приведенных норм Закона о закупках отсутствуют

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком в документации требования не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным Заказчиком требованиям, также не означает, что действия Заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Действительных доказательств нарушения своих прав Заявителем Комиссии не представлено.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КМК8» (@@) на действия Акционерное общество «Торговый Дом РЖД» (@@) при проведении Закупки не обоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России от 14.01.2022 № НП/1171/22 и от 21.01.2022 № НП/3093/22.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны