Решение б/н б/а от 4 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3520/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

01.04.2024 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»,

членов Комиссии:

«...»,

«...»,

при участии посредством видеконференцсвязи «...» (лично), финансового управляющего «...» (лично), представителей ГК «АСВ» в лице «...», действующего на основании доверенности от "...";

в отсутствие АО «Сбербанк – АСТ», Управления Росреестра по Краснодарскому краю, извещенных надлежащим образом о дате, времени, месте рассмотрения дела письмом Московского УФАС России от 27.03.2024 № НП/12086/24,

рассмотрев жалобу «...» (далее - Заявитель) на действия финансового управляющего «...» (лично) (далее — Организатор торгов) при проведении торгов по реализации имущества должника (сообщения №№ 13242553, 13883696, лот № 1, далее — Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов, перенаправленная письмами Краснодарского УФАС России от 15.03.2024 №№ 7179/24, 7183/24.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

В соответствии с письмом ФАС России от 01.03.2023 № СП/14532/23 порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов, установленный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, не относится к порядку возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции. Данная позиция соответствует позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в судебных актах по делу № АКПИ20-632.

Таким образом, требование части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции об обязательности проведения анализа состояния конкуренции при рассмотрении каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства не подлежит применению при рассмотрении жалоб на нарушение процедуры торгов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом установленный в статье 18.1 Закона о защите конкуренции особый порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров позволяет обеспечить защиту прав и законных интересов участников торгов (участников гражданского оборота).

Важно отметить, что торги представляют собой способ заключения договора, когда контрагент выбирается среди претендентов как предложивший лучшие условия и в силу этого выигравший торги. Следовательно, проведение торгов вне зависимости от правовых оснований, в соответствии с которыми они проводятся, неразрывно связано с конкуренцией, так как подразумевает состязательность хозяйствующих субъектов, направленную на обеспечение наиболее выгодных условий для организатора торгов.

Нарушение процедуры проведения торгов может оказывать влияние на результаты торгов и приводить к ущемлению прав и законных интересов не только участников, подавших заявки на участие в торгах, но и потенциальных участников, которые могли бы принять в них участие.

При этом потенциальными участниками торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, может являться любой хозяйствующий субъект, заинтересованный в приобретении реализуемого на торгах имущества должника.

Извещение о проведении торгов направлено на привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц с целью выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены). Аналогичная позиция указана в пункте 4 Обзора практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства, утвержденного информационным письмом Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 101.

Соответственно, публичное извещение о проведении торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, обеспечивает возможность подачи заявки на участие в торгах для любого физического и юридического лица.

Необеспечение равных условий для участников при проведении конкурентных процедур, равно как и любое другое нарушение процедуры проведения торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, безусловно свидетельствует об ограничении (возможности ограничения) конкуренции.

Предоставленное участникам или потенциальным участникам торгов право обжалования действий их организаторов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей ускоренный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, направлено на обеспечение гарантий прав и законных интересов лиц, заинтересованных в обжалуемых торгах.

С учетом изложенного, рассмотрение жалоб на нарушение процедуры торгов по продаже имущества банкротов в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, безусловно связано с защитой публичного интереса, направленного на недопущение ограничения, устранения конкуренции, обеспечение конкуренции на торгах, проводимых в рамках процедуры банкротства.

Кроме того, в соответствии с письмом ФАС России от 13.11.2023 № ГМ/94718/23 в соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции к полномочиями антимонопольного органа относится рассмотрение жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества. Порядок рассмотрения указанных жалоб регламентирован статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, антимонопольные органы уполномочены рассматривать жалобы на нарушение процедуры торгов, если обязательность их проведения прямо предусмотрена законодательством.

В силу пункта 4 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном данным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса.

Согласно пункту 18 статьи 110 Закона о банкротстве в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов внешний управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного Законом о банкротстве для принятия решений о признании торгов несостоявшимися, для заключения договора куплипродажи предприятия с единственным участником торгов, для заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Повторные торги проводятся в порядке, установленном Законом о банкротстве.

Также в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3–19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

Таким образом, Законом о банкротстве установлены случаи, при которых проведение торгов является обязательным.

Следовательно, если основанием для проведения торгов послужило прямое указание Закона о банкротстве на обязательность их проведения, то антимонопольные органы уполномочены рассматривать поступающие на процедуру их проведения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом необходимо учитывать, что частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлен перечень оснований для возврата жалобы заявителю. В соответствии пунктом 3 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции к числу таких оснований относится наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии).

Кроме того, в силу части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3–5 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с этим, и принимая во внимание позицию, изложенную в вышеприведенных письмах ФАС России, рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия Организатора торгов проводилось в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона. Согласно пункту 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона. Согласно пункту 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 (далее — Приказ №495) утвержден Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Согласно пункту 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее — ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 30.06.2017 по делу № А4071362/2017 Коммерческий банк «Росэнергобанк» (акционерное общество) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсньпл управляющим должника утверждена государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.02.2019 по делу № АЗ215735/2017 должник «...» (далее - Должник) признан несостоятельным (банкротом), в отношении которого введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим утвержден «...».

Коммерческий банк «Росэнергобанк» (далее — Залоговый кредитор) является кредитором «...» с общим размером требований 262 841 897,78 рублей основной задолженности, а также пени в размере 4 611 529,25 рублей, обеспеченной залогом имущества Должника.

В соответствии со вступившим в законную силу Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2022 по делу № АП-15735/2017 (15АП19038/2022, 15АП-19178/2022) Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества Должника в редакции, утвержденной Залоговым кредитором, изменено с установлением Организатора торгов.

18.12.2023на сайте ЕФРСБ Организатором торгов размещено сообщение № 13242553 о проведении торгов по реализации имущества Должника (далее - Сообщение).

Предмет Торгов:

- нежилое здание, площадь 2 522,2 кв.м., этажность: 3; подземная этажность: 1, кадастровый номер: 23:43:0304061:1318, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Дмитриевская Дамба, д. 8;

- право аренды земельного участка, категория земель: земли населённых пунктов для строительства кафе, площадь 844 544 кв.м., кадастровый номер 23:43:0304061:1023, находящихся по адресу: г. Краснодар, ул. Дмитриевская Дамба, д. 8

Начальная продажная стоимость : 221 746 513,41 руб.

Торги проводятся на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ».

Дата и время начала подачи заявок: 20.12.2023 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок 12.03.2024 18:00.

Вид торгов: публичное предложение.

Периоды приема заявок на участие и предложений о цене устанавливаются согласно графику снижения цены:

- 20.12.2023 по 02.01.2024 - 221 746 513,41.

- 03.01.2024 по 09.01.2024 – 215 094 118,01.

- 10.01.2024 по 16.01.2024 – 208 441 722,61.

- 17.01.2024 по 23.01.2024 – 201 789 327,20.

- 24.01.2024 по 30.01.2024 – 195 136 931,80.

- 31.01.2024 по 06.02.2024 – 188 484 536,40.

- 07.02.2024 по 13.02.2024 – 181 832 141,00.

- 14.02.2024 по 20.02.2024 – 175 179 745,59.

- 21.02.2024 по 27.02.2024 – 168 527 350,19.

- 28.02.2024 по 05.03.2024 – 161 874 954,79.

- 06.03.2024 по 12.03.2024 – 155 222 559,39.

В Сообщении также установлены следующие правила подачи заявок.

Для участия в Торгах претенденты должны зарегистрироваться на сайте проведения торгов Сбербанк -АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru/Bankruptcy) и подать заявку в электронном форме, оформленную в соответствии с пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве.

К заявке должны прилагаться следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лица), выписка из ЕГРИП (для ИП), копии документов, удостоверяющие личность (для физ. лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, платежные документы об уплате задатка.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.

Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в Торгах в любое время до окончания срока представления заявок на участие в Торгах.

Заявка на участие в Торгах должна быть подписана электронной подписью заявителя.

В случае представления одним заявителем двух и более заявок на участие в Торгах при условии, что представленные заявки не были им отозваны, при проведении Торгов ни одна не рассматривается.

Для участия в Торгах необходимо представить документы, подать заявку и оплатить задаток на условиях, указанных в настоящем сообщении.

Срок внесения задатка: задаток должен быть внесен заявителем в срок, обеспечивающий его поступление на счет, до даты рассмотрения заявок на участие в Торгах (даты окончания приема заявок).

Датой внесения задатка в безналичной форме считается дата зачисления денег на расчётный счёт.

Задаток должен поступить на указанный счёт не позднее окончания срока приема заявок.

Как следует из доводов жалобы, Организатором торгов неправомерно отказано в допуске заявки Заявителя.

12.03.2024 Заявителем на основании агентского договора от 11.03.2024 № 3 была подана заявка с ценовым предложением.

Также 11.03.2024 Заявителем внесена сумма задатка в размере 10% от стоимости реализуемого имущества на соответствующем этапе на указанные в Сообщении реквизиты.

В составе заявки Заявителем был приложен документ, подтверждающий оплату задатка от 11.03.2024.

Тем не менее, согласно протоколу от 12.03.2024 № 1 заявка Заявителя была отклонена по следующему основанию: «Поступление задатка на счета, указанные в сообщении о Торгах, не подтверждено на дату составления протокола об определении участника торгов».

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы запрошенные антимонопольным органом.

Представители ГК «АСВ» также представили письменные пояснения.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на жалобу и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве установлено, что при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Пункт 10 статьи 110 Закона о банкротстве содержит перечень сведений, которые должны содержаться в публикации, а именно: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается); порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия («шаг аукциона») в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; дата, время и место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора куплипродажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи; сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Указанный перечень является закрытым и исчерпывающим.

Комиссия считает необходимым отметить, что согласно позиции ВС РФ, изложенной в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 01.07.2016 № 305-ЭС16-3457 по делу № А40-117109/2010, поскольку торги являются конкурентной формой определения наиболее лучших условий за продаваемое имущество и в них имеет право принять участие любой желающий из неопределенного круга лиц (в том числе физические лица, не являющиеся профессиональными субъектами делового оборота), при установлении срока внесения задатка должны учитываться банковские правила движения денежных средств (о которых потенциальные участники не обязаны быть осведомлены) в целях обеспечения поступления задатка на специальный счет, используемый для проведения торгов, на момент составления протокола об определении участников торгов.

Следовательно, исполняя возложенную на него обязанность, Организатор торгов должен определить такой срок внесения задатка, чтобы между этой датой и датой составления протокола об определении участников торгов существовал (вызванный объективными факторами) разумный временной разрыв, способствующий получению организатором торгов на дату составления протокола актуальной информации по всем лицам, изъявившим волю принять участие в торгах и внесшим задаток.

Положения Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (статья 3 ГК РФ), подлежат истолкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закрепленными в статье 1 ГК РФ.

Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

В гражданском законодательстве добросовестность неразрывно связана требованием разумности.

В рассматриваемом случае Комиссия отмечает, что в Сообщении, помимо требования о наличии в составе заявки документа, подтверждающего оплату задатка, установлено требование, задаток должен поступить на указанный счёт не позднее окончания срока приема заявок.

Таким образом, Комиссия считает необходимым отметить, что данное требование устанавливает обязанность проверки Организатором торгов наличия на счете поступивших задатков.

Соответственно, ссылка Организатора торгов на отсутствие в статусе платежа, сведений о его зачислении и наличии у него сомнений в подлинности представленного участником Торгов чека о переводе платежа в онлайн формате является несостоятельной, поскольку при должной осмотрительности и добросовестности Организатор торгов не был лишен возможности обратиться в банк и получить выписку по расчетному счету на дату внесения платежа.

Довод Организатора торгов об обращении в банк по телефону с запросом о поступлении денежных средств в качестве задатков на расчетный счет, указанный в Сообщении, Комиссия также оценивает критически, поскольку надлежащим подтверждением факта зачисления денежных средств на счет могло служить лишь письменное доказательство, в настоящем случае - выписка по счету.

Вместе с тем на заседании Комиссии Организатором торгов представлена выписка из лицевого счета от 29.03.2024, согласно которой средства в качестве оплаты задатка поступили 11.03.2024.

В свою очередь, решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Торгах принимается, в частности, в случае, если поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов (абзац 5 пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве).

Системное толкование пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве свидетельствует, что претенденту может быть отказано в допуске к участию в торгах только в случае непоступления задатка на специальный счет на дату составления протокола об определении участников торгов (определение Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.2016 306-ЭС16-3230).

Названная норма не изменяет установленного пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве перечня документов, прилагаемого заявителем к заявке на участие в торгах, не возлагает на него обязанность подтверждать факт внесения задатка путем предъявления платежного поручения или выписки по расчетному счету (аналогичная правовая позиция отражена в Постановлении Арбитражного суда Дальневосточного округа от 10.06.2022 № Ф03-2343/2022 по делу № А51-18926/2021 и Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26.11.2020 № Ф01-13547/2020 по делу № А39-14682/2019).

В рассматриваемом случае Комиссия установила, что со стороны Заявителя 11.03.2024 обеспечено поступление задатка на расчетный счет.

Фактически решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Торгах принято Организатором торгов безосновательно, поскольку на дату составления протокола об определении участников торгов от 12.03.2024 платеж уже был зачислен на расчетный счет.

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия, с учетом конкретных фактических обстоятельств дела, представленных доказательств в их совокупности и взаимосвязи, приходит к выводу о неправомерности действий Организатора торгов по отклонению заявки Заявителя от участия в Торгах по основанию, приведенному в протоколе от 12.03.2024 № 1, и несоответствии таких действий части 12 статьи 110 Закона о банкротстве.

С учетом изложенного, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя обоснованной.

Также Комиссия приходит к выводу о необходимости в выдаче Организатору торгов обязательного для исполнения предписания.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, а также пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов обоснованной.

2. Установить в действиях Организатора торгов нарушение пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве.

3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны