Решение б/н б/а от 18 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-17126/2023 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров


13.12.2023                                                                                           г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<.........>

членов Комиссии:

<.........>

<.........>

рассмотрев жалобу ООО АБ «АГРАН-МСК» (далее — Заявитель) на действия ГАУ АОП (далее — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по охране служебных помещений для нужд ГАУ АОП в 2024 году (реестровый № 32312961692) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы Заявитель выражает несогласие с оценкой победителя ООО ЧОО «ТАКТ-XXI ВЕК».

По мнению Заявителя, у ООО ЧОО «ТАКТ-XXI ВЕК» не имеется соответствующих порядку оценки исполненных договоров за последние 3 года в том количестве, которое представлено в заявке.

Как указывает Заявитель, победителем представлен опыт на общую сумму 5 445 887 095 рублей при этом, согласно бухгалтерским балансам, выручка ООО ЧОО «ТАКТ-XXI ВЕК» за 2018-2022 составила 128 800 000 рублей.

Вместе с тем в итоговом протоколе не указано сколько всего договоров и на какую сумму представлено к оценке, сколько договоров не принято к оценке и по какой причине, а также не указан состав коллективного участника.

Также Заявитель не согласен с оценкой своей заявки.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно принял к зачету исполненные договоры (контракты) более чем за 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в конкурсе и на сумму менее, чем 30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что в отношении заявок других участников закупки были допущены аналогичные нарушения со стороны Заказчика.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался типовым положением о закупке, утвержденным приказом Главного контрольного управления города Москвы от «7» марта 2023 г. № 12 (далее — Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией установлено, что 15.11.2023 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по охране служебных помещений для нужд ГАУ АОП в 2024 году (реестровый № 32312961692) (далее - конкурс, процедура).

Начальная (максимальная) цена договора: 4 604 572,80 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 16.11.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.11.2023 в 18:00.

Дата подведения итогов: 30.11.2023.

Согласно протоколу подведения итогов от 30.11.2023 победителем признано ООО ЧОО «ТАКТ-XXI ВЕК» с итоговой оценкой — 86,45 баллов. Заявитель занял второе место с итоговой оценкой — 84,6 баллов.

Относительно доводов Заявителя в части несогласия с оценкой своей заявки и заявки победителя Комиссией установлено следующее.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Так, Приложением № 1 к информационной карте установлен следующий порядок оценки по критерию «Опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров»:

Коэффициент значимости (КЗ) =1

Максимальная оценка по показателю –100.0 баллов.

Содержание:

Оценивается предложение участника об объемах исполненных участником контрактов (договоров) за последние 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора) по вине участника (оценивается суммарный объем оказанных услуг сопоставимого характера и объема, исчисляемый в рублях).

Под услугами сопоставимого характера и объема понимается оказание услуг охраны объектов и (или) имущества, стоимость которых по одному контракту (договору) составляет не менее 30 (тридцати) процентов от начальной (максимальной) цены контракта по настоящей закупке. Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями государственных контрактов (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, гражданско-правовых договоров (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости оказанных услуг.

Представленные участником закупки контракты, исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов оказанных услуг).

При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

В случае если контракты заключены в электронной форме, опыт может быть подтвержден размещенными на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru «Информацией о заключенном контракте (его изменении)» и «Информацией об исполнении (о расторжении) контракта» при условии предоставления в составе заявки формы «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», содержащей данные о номере контракта, дате заключения, предмете, сумме контракта, дате исполнения контракта.

Рекомендуемая форма «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» приведена в Приложении к настоящим критериям оценки заявок участников закупки.

Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе при предоставлении копий контрактов (договоров) в соответствии с порядком оценки либо информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru, в случае предоставления сведений об опыте по форме «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

Порядок оценки:

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi ), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ * 100 * (Кi / К max ),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

К max - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена:

- участнику закупки, который не имеет опыта сопоставимого характера и объема;

- участнику закупки, который не представил в составе своей заявки документы (копии документов), подтверждающие сведения о наличии опыта по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема за указанный в показателе период.

Таким образом, исходя из требований Закупочной документации к оценке принимаются исполненные договоры за последние 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, соответственно с 16.11.2020 по 13.11.2023 с ценой договора не менее 1 381 371,84 рублей.

Комиссией установлено, что победителем ООО ЧОО «ТАКТ-XXI ВЕК» подана коллективная заявка совместно с двумя участниками на основании соглашения о коллективном участии от 20.11.2023. В качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ (услуг) в составе коллективной заявки было представлено 161 договор на общую сумму 5 445 887 095 рублей. Заказчиком к оценке приняты все договоры заявленные победителем в составе заявки.

Вместе с тем Комиссией установлено, что в составе коллективной заявки победителя представлены договоры ранее установленного Закупочной документацией срока, а именно: договоры, заключенные ранее 16.11.2023, а также на сумму договора менее 1 381 371,84 рублей.

Так, например:

1. Договор № А-У- 102/1413 от 01.03.2018;

2. Договор № 29 от 25.12.2019;

3. Договор № 13 от 30.12.2019; №25/12/17-ОХР от 25.12.2017;

4. Контракт № 0-141/2019 от 29.12.2019;

5. Контракт № 223-0-158 от 31.12.2019 и т. д.

Указанные выше договоры заключены ранее, чем за последние 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок.

1. Договор № КЗ-19-22 от 20.06.2022 на сумму 398 654 рублей;

2. Государственный контракт № 67-2022 от 01.01.2022 на сумму 200 000 рублей;

3. Контракт № 135/22 от 03.10.2022 на сумму 869 000 рублей;

4. Государственный контракт № 21ДУ-0256 от 08.11.2021 на сумму 1 296 000 рублей;

5. Договор № 1 от 18.11.2021 на сумму 1 336 667 рублей;

6. Договор № 2 от 18.11.2021 на сумму 1 336 667 рублей;

7. Договор № 3 от 18.11.2021 на сумму 1 336 667 рублей;

8. Договор № 4 от 18.11.2021 на сумму 1 336 667 рублей;

9. Договор № 5 от 18.11.2021 на сумму 1 336 667 рублей;

10. Договор № 6 от 18.11.2021 на сумму 1 336 667 рублей;

11. Договор № 7 от 18.11.2021 на сумму 1 336 667 рублей;

12. Договор № 01/02-2022 от 01.02.2022 на сумму 855 000 рублей;

13. Договор № 8 от 08.02.2022 на сумму 1 200 000 рублей;

14. Контракт № 0373200070723000040 от 07.05.2023 на сумму 604 443 рублей.

15. Договор № 30/10-2020 от 30.10.2020 на сумму 395 400 рублей.

Указанные выше договоры представлены на сумму менее 30% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящей закупке.

Таким образом, в данном случае Заказчиком к оценке приняты договоры, представленные в составе заявки победителя, которые не соответствовали установленному Закупочной документацией порядку оценки заявок по критерию «Опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров».

Относительно оценки заявки Заявителя Комиссия отмечает следующее.

Комиссией установлено, что Заявителем подана коллективная заявки совместно с 21 участником на основании соглашения о коллективном участии в закупке от 20.11.2023. В качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ (услуг) в составе коллективной заявки Заявителя были представлено 1329 договоров на общую сумму 9 929 726 947,46 рублей. Заказчиком к оценке приняты все договоры заявленные Заявителем в составе заявки.

Вместе с тем Комиссией установлено, что в составе коллективной заявки Заявителя представлены договоры ранее установленного Закупочной документацией срока, а именно договоры заключенные ранее 16.11.2023, а также на сумму договора менее 1 381 371,84 рублей.

Так, например:

1. Договор № 18-2000434 от 12.11.2018;

2. Договор № ОУ3/166 от 12.11.2018;

3. Договор № ОУЗ/ЦССВ/18-01 от 07.09.2018;

4. Договор № КРОЦ/44-176 от 01.08.2018;

5. Договор № ОХР/2018/2019 от 07.09.2018;

6. Договор № 15-12/17 от 15.12.2017;

7. Договор № 31704867125 от 03.04.2017;

8. Договор № 680366-00024-17 от 22.02.2017;

9. Договор № 12/2017 от 03.02.2017;

10. Договор № К-14/2017 от 02.02.2017;

11. Договор № ОУЗ/ЦССВ/16-17 от 28.12.2016;

12. Договор № 32 от 15.11.2011 и т. д.

Указанные выше договоры заключены ранее, чем за последние 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок.

1. Договор № ЕД-3-ОХР-2022 от 22.02.2022 на сумму 34 070,40 рублей;

2. Договор № 1756-ЕП/2021 от 28.12.2021 на сумму 160 308,00 рублей;

3. Договор № 1603-ЕП/2021 от 28.10.2021 на сумму 320 616,00 рублей;

4. Договор № 387667 от 25.12.2020 на сумму 1 051 200,00 рублей;

5. Договор № ЭМ-ОУ-31/21 от 21.09.2021 на сумму 391 213,44 рублей;

6. Договор № ОУ-8/2020 от 08.12.2020 на сумму 809 172,00 рублей;

7. Договор № ЭК-07/12/20/1- МСКР от 08.12.2020 на сумму 1 081 860,00 рублей;

8. Договор № 35/20/223ФЗ 01.06.2020 на сумму 950250,00 рублей;

9. Договор № 400-СК/21 30.12.2021 на сумму 991 611,48 рублей;

10. Договор № 606721-21 от 29.12.2021 на сумму 141 360,00 рублей

11. Договор № 0348300288322000003 от 31.05.2022 на сумму 1 125 000,00 рублей.

Указанные выше договоры представлены на сумму менее 30% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящей закупке.

Таким образом, в данном случае Заказчиком к оценке приняты договоры, представленные в составе заявки Заявителя, которые не соответствовали установленному Закупочной документацией порядку оценки заявок по критерию «Опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров».

При этом на заседании Комиссии Заказчик не отрицал факт предоставления как Заявителем, так и победителем в качестве подтверждения наличия опыта договоров, заключенных ранее уставленного срока и на сумму менее 30 % от начальной (максимальной) цены договора, пояснив, что, учитывая большое количество представленных участниками договоров, при проведении оценки заявок ко всем участником применен равный подход путем принятия к оценке всех представленных участниками договоров.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что в силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Резюмируя изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком произведена оценка заявки Победителя и Заявителя с нарушением установленного Закупочной документацией порядка оценки, что не соответствует пункту 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы и выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания.

Относительно довода Заявителя об оспаривании содержания итогового протокола от 30.11.2023 Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с частью 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Аналогичные требования к итоговому протоколу содержаться в пункте 9.10 Положения о закупке.

Также в пункте 27.7 Положения о закупке указано, что Итоговый протокол аукциона в электронной форме должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 9.10 настоящего Положения.

Таким образом, Законом о закупках, а также Положением о закупках установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должны быть указаны в итоговом протоколе.

Комиссия, исследовав протокол подведения итогов от 30.11.2023 установила, что названный протокол составлен надлежащим образом и соответствует требованиям, установленным частью 14 статьи 3.2 Закона о закупках, а также пунктом 9.10 Положения о закупке.

При этом обязанности Заказчика публиковать итоговый протокол с указанием количества принятых и не принятых к оценке договоров, а также сведений о коллективных участниках Законом о закупках и Положением о закупке не предусмотрено.

В свою очередь, Заявителем в жалобе не приведено обоснований, каким образом отсутствие указанных сведений в итоговом протоколе нарушает его права.

В связи с чем довод Заявителя в указанной части признается Комиссией необоснованным.

Комиссия отмечает, что Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы частично обоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО АБ «АГРАН-МСК» <.........> на действия ГАУ АОП <.........>  при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны