Решение б/н б/а от 9 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-4127/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
04.04.2024                                                                                                                г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<............>

членов Комиссии:

<............>

<............>

в отсутствие представителей ИП <............>, извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 28.03.2024 № НП/12325/24,

рассмотрев жалобу ИП <............> (далее — Заявитель) на действия <............> (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку хозяйственного товара (одноразовые стаканчики) для нужд ГАОУ Школа «ШИК 16» (реестровый № 32413407871) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу в назначенное время, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заявителя, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей Заявителя.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Комиссией установлено, что 20.03.2024 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку хозяйственного товара (одноразовые стаканчики) для нужд <............> (реестровый № 32413407871) (далее – аукцион, процедура).

Начальная (максимальная) цена: 264 000,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 20.03.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 в 15:00.

Дата подведения итогов: 08.04.2024.

Как следует из доводов жалобы, в составе документов, размещенных в ЕИС отсутствует документация о закупке, содержащая сведения, предусмотренные частью 10 статьи 4 Закона о закупках, в том числе исчерпывающие требования к содержанию заявки, ее форме и составу.

Также Заявитель указывает, что Заказчиком в нарушение пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также пункта 5 постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (Постановление № 925) Заказчиком не установлен приоритет товара российского происхождения.

Заявитель в жалобе также указывает, что Заказчиком размещена неполная информация о расчете начальной (максимальной) цены Договора и обосновании начальной (максимальной) цены Договора. По мнению Заявителя, при определении начальной (максимальной) цены контракта Заказчик должен был использовать минимум 9 цен одного ценового диапазона (не менее 3 цен на товары от 3 разных производителей).

Также Заявитель ссылается на то, что Заказчиком в нарушение Положения о закупке включил в состав документации «Обоснование НМЦК» и «Расчет НМЦК» не соответствующие формам, установленным Методическими рекомендациями, утвержденными Распоряжение Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. № 242-РП «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы».

Кроме того, Заявитель указывает, что Заказчик при определении начальной максимальной цены нарушил порядок расчета и обоснования начальной (максимальной) цены, установленный Положением о закупке, а именно использовал по одной цене на стаканчики разных производителей (<............>). При этом, по мнению Заявителя, <............> и <............> не являются производителями пластиковых стаканчиков в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

При этом Заказчик с доводами жалобы в части неразмещения извещения о проведении закупки и документации о закупке согласился, представил истребуемые антимонопольным органом материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положением закупках товаров, работ, услуг ГАОУ Школа «ШИК 16» <............> в редакции 19.03.2024 (далее — Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В отношении довода Заявителя об отсутствии в составе размещенных Заказчиком в ЕИС документов документации о закупке, содержащей сведения предусмотренные часть 10 статьи 4 Закона о закупках, в том числе исчерпывающие требования к содержанию заявки, ее форме и составу, а также порядок предоставления приоритета товара российского происхождения в соответствии с Постановлением № 925, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Аналогичные требования содержатся в Положении о закупке.

Так, в силу пункта 4.2 Положения о закупке при осуществлении закупки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения, а также за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом в ЕИС, на официальном сайте посредством функционала ЕАИСТ и ЭП размещается извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная Законом № 223-ФЗ (далее - информация о закупке)

В соответствии с пунктом 4.4 Положения о закупке извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Таким образом, в соответствии с требованиями Закона о закупках, а также Положения о закупке извещение и документация о проведении закупки подлежат обязательному размещению в ЕИС.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

15.1) размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;

15.2) размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Аналогичные требования установлены в пункте 8.12 Положения о закупке.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что в данном случае, учитывая отсутствие в составе размещенных документов извещения и документации о закупке, сведения, предусмотренные частью 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктом 8.12 Положения о закупке, в том числе исчерпывающие требования к содержанию заявки, ее форме и составу, а также порядок предоставления приоритета товара российского происхождения в соответствии с Постановлением № 925, также отсутствовали.

В ходе заседания Комиссии Заказчик согласился с доводами жалобы, пояснив, что при размещении извещения о проведении закупки Заказчиком была допущена техническая ошибка, а именно не был учтен функционал ЕИС в виде необходимости обозначения о размещении аукционной документации, в связи с чем, Закупочная документация не была размещена.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, принимая во внимание пояснения Заказчика пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушений пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, части 5, 10 статьи 10 Закона о закупках, а также пунктов 4.2, 8.12 Положения о закупке.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы в указанной части и выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания о внесении изменений в Закупочную документацию путем размещения документации о закупке в ЕИС.

В отношении доводов Заявителя о неправомерном формировании начальной (максимальной) цены договора Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 7.1 Положения о закупке расчет и обоснование начальной (максимальной) цены договора осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. № 242-РП «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги» (далее — Методические рекомендации).

Согласно пункту 2.2.1 Методических рекомендаций определение НМЦК на поставку товаров с применением метода анализа рыночной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг производится на основании анализа цен на товары разных производителей, отвечающих требованиям заказчика города Москвы к функциональным и качественным характеристикам, потребительским свойствам товара.

В соответствии с пунктом 2.2.2 Методических рекомендаций для определения НМЦК используются цены не менее трех видов товара с одинаковыми характеристиками разных производителей, входящих в ценовую группу, отвечающую потребностям и финансовым возможностям заказчика города Москвы.

Пунктом 2.2.3 Методических рекомендаций установлено, что при сборе данных о ценах на товары заказчик города Москвы использует цены, предлагаемые тремя или более поставщиками одной ценовой группы, осуществляющими поставку товаров в соответствии с требованиями заказчика города Москвы к условиям поставки, срокам годности, гарантии качества товара и иным характеристикам товара.

Комиссией установлено, что при формировании начальной (максимальной) цены договора Заказчиком был применен метод анализа рыночных цен.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.6 Методических рекомендаций к информации о ценах товаров, работ, услуг, которая может быть использована для целей определения НМЦК, в том числе относятся сведения из Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), в том числе подсистемы «Портал поставщиков» ЕАИСТ.

Согласно расчету НМЦК, размещенному в составе документации при расчете начальной (максимальной) цены использованы цены 3 потенциальных поставщиков:

 

Модель, производитель

<............> <............> <............>

Цена за единицу товара согласно источнику информации

0,9

0,85

0,9

 

Как пояснил Заказчик, при расчете начальной (максимальной) цены договора Заказчиком были использованы сведения из Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) и автоматизированной информационной системы «Портал поставщиков» (далее - АИС «Портал поставщиков»).

Также Заказчиком в материалы дела представлены сведения с официального сайта АИС «Портал Поставщиков» (https://zakupki.mos.ru/), содержащие предложения потенциальных поставщиков <............>, <............>, <............>.

Таким образом, Заказчиком при формировании начальной (максимальной) цены договора в соответствии с Методическими рекомендациями были использованы разные цены, предлагаемые тремя разными поставщиками путем использования сведений из АИС «Портал поставщиков».

При таких обстоятельствах, доводы Заявителя о том, что Заказчиком размещена неполная информация о расчете начальной (максимальной) цены Договора и обосновании начальной (максимальной) цены Договора, а также о нарушении Заказчиком порядка расчета и обоснования начальной (максимальной) цены договора, не находят своего подтверждения.

В отношении доводов Заявителя о несоответствии «Обоснования НМЦК» и «Расчета НМЦК», размещенных в составе документации форме, предусмотренной Приложением 2 к Методическим рекомендациям, Комиссией установлено следующее.

Приложением 2 к Методическим рекомендациям установлена форма «Определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на поставку товаров без дополнительной комплектации и предоставления сопутствующих услуг, работ, начальной цены единицы товара».

В соответствии с пунктом 3 Инструкции по заполнению формы расчет стоимости всего объема закупаемого товара производится на основании цен каждого опрошенного поставщика. Результаты расчетов указываются в строке «Итого стоимость товара без учета налога на добавленную стоимость». Строка «Итого начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), начальная цена единицы товара, начальная сумма цен единиц товара без учета налога на добавленную стоимость» используется для суммирования итоговых цен всех наименований (позиций) закупаемого товара и используется при закупке двух и более наименований товара в рамках одного контракта (лота). При закупке одного наименования товара в строку «Итого начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), начальная цена единицы товара, начальная сумма цен единиц товара без учета налога на добавленную стоимость» переносятся данные строки «Итого стоимость товара без учета налога на добавленную стоимость».

Комиссией в ходе изучения, размещенных Заказчиком в ЕИС документов обоснования начальной (максимальной) цены договора установлено, что «Расчет НМЦК» представлен в соответствии с формой, предусмотренной Методическими рекомендациями.

Доказательств обратного Заявителем не представлено, а Комиссией не установлено.

Довод Заявителя о том, что <............> и <............> не являются производителями пластиковых стаканчиков не находит своего подтверждения и опровергается материалами дела, поскольку из представленных Заказчиком сведений с официального сайта АИС «Портал поставщиков» <............> и <............> являются поставщиками требуемого к поставке товара, сравнение предлагаемых цен которых используется при сборе данных о ценах на товары (пункт 2.2.3 Методических рекомендаций).

Комиссия обращает внимание, что согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, антимонопольным органом подлежит выяснению вопрос действительности нарушения прав и законных интересов подателя жалобы оспариваемыми действиями.

В рассматриваемом случае, Заявителем не приведено доказательств, каким образом нарушены его права, учитывая вышеизложенные требования Закупочной документации.

Комиссия также отмечает, что в силу пункта 5 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В свою очередь, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств несоответствия представленного в составе документов, размещенных в ЕИС обоснования расчета начальной (максимальной) цены договора требованиям Закона о закупках, Положения о закупке, а также Методических рекомендаций, не представил.

Кроме того, Комиссией установлено, что на участие в Закупке подано 6 заявок, в том числе заявка Заявителя, что также подтверждает отсутствие каких-либо ограничений при подаче заявки с учетом представленного Заказчиком в составе документов обоснования начальной (максимальной) цены договора.

Комиссия отмечает, что Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в указанной части.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия <............> при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения нарушений пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, части 5, 10 статьи 10 Закона о закупках, а также пунктов 4.2, 8.12 Положения о закупке.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны