Решение б/н б/а от 17 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8960/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11.07.2023 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

при участии посредством видеконференцсвязи представителей ООО «Электро Пул», ПАО «Россети»;

в отсутствие представителей OOO «РТС-тендер», уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 04.07.2023 № НП/27675/23;

рассмотрев жалобу ООО «Электро Пул» (далее - Заявитель) на действия ПАО «Россети» (далее — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку кабельных муфт 500 кВ в аварийный запас филиала ПАО Россети - МЭС Центра (реестровый № 32312390862, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном подведении итогов оспариваемой Закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, истребованные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Единого стандарта закупок Публичного акционерного общества «Федеральная сетевая компания – Россети» (Положение о закупке), утвержденного решением Совета директоров ПАО «Россети» (протокол от 30.12.2022 № 604) (далее – Положение о закупке).

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Также в силу пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации подлежат указанию требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией установлено, что 17.05.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 32312390862 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку кабельных муфт 500 кВ в аварийный запас филиала ПАО Россети - МЭС Центра.

В соответствии с пунктом 17 протокола № 4/2744690 заочного заседания Закупочной комиссии по подведению итогов конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку кабельных муфт 500 кВ в аварийный запас для нужд филиала ПАО Россети - МЭС Центра от 23.06.2023 по результатам интегральной балльной оценки общей предпочтительности заявок Участников, определен следующий итоговый ранжир:

 

№ заявки

Наименование участника закупки

Дата и время подачи заявки

Критерий

Итоговый балл, с учетом весовых коэфф.

Результат

Цена

Опыт

Свид-во

пр-теля

0 или 100

Аттестация

5

ЛКУ ООО «КТК», ЧКУ ООО «ТД Ункомтех», ЧКУ ООО «Изолятор-ВВ»

02.06.2023 11:50 (мск)

0,00

40

100

100

24,00

Победитель

3

ООО «АКМ-ИТ»

01.06.2023 23:00 (мск)

1,97

10

100

0

12,38

Второе место

4

ООО «Электро Пул»

02.06.2023 11:02 (мск)

0,99

10

100

0

11,69

Третье место

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что ООО «КТК» (далее — Победитель) неправомерно признано победителем Закупки, поскольку данная организация не соответствует требованиям закупочной документации в части наличия протокола механических испытаний соединительной муфт 500 кВ.

Также Заявитель отмечает, что у участников, допущенных к переторжке, отсутствовали положительные заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети», которые имеют протокол механических испытаний.

Между тем, Комиссия отмечает, что пунктом 1.4.3 закупочной документации участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

Также согласно 3.4.1 закупочной документации заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 10, 12, 14, 16 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

При этом в соответствии с пунктом 3.4.2 закупочной документации в случае неполного представления документов, перечисленных в пунктах 10, 12, 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Закупочная комиссия отклоняет заявку, поданную на участие в закупке.

В свою очередь, пунктом 9 информационной карты установлены следующие требования к участникам закупки.

Участником закупки может быть:

а) любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки (в том числе на основании договора о создании простого товарищества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

б) любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (в том числе на основании договора о создании простого товарищества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен соответствовать следующим требованиям, а именно :

a) являться индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;

b) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);

c) не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

d) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства не принято;

e) отсутствие у участника закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

f) отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

g) Отсутствие участника закупки в Реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

h) Участник должен представить сведения в отношении всей цепочки его собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с подтверждением заверенными Участником выписками из Единого государственного реестра юридических лиц, для акционерных обществ дополнительно заверенными выписками из реестра акционеров, документами о государственной регистрации иностранного юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выданных в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) с приложением надлежащим образом заверенного перевода на русский язык. Срок действия выписок из Единого государственного реестра юридических лиц из реестра акционеров не должен превышать 60 (шестьдесят) дней со дня ее выдачи, документы о государственной регистрации иностранного юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выданных в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) с приложением надлежащим образом заверенного перевода на русский язык и полученных не ранее чем за 90 дней до срока окончания приема заявок. В случае каких-либо изменений сведений Участники (а в дальнейшем Победитель процедуры закупки) обязуются предоставить информацию об указанных изменениях в соответствии с (формой 16) к настоящей Документации в течение 7 (семи) календарных дней с момента возникновения таковых.

Также приложением № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» установлены требования к сведениям и документам, представляемым в составе заявки участника закупки.

В целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав заявки следующие сведения и документы:

1. Обязательные документы:

1.1. Перечень форм для заполнения участниками:

а). Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», форма 1);

б). Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», форма 2) с приложением файла технического предложения, выполненного в формате MS Excel;

в). Сводная таблица стоимости поставок/работ/услуг по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», форма 4) с приложением файла Сводной таблицы стоимости работ со всеми спецификациями, выполненными в формате MS Excel;

г). Декларация соответствия (часть III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», форма 11);

д). Действующее заключение аттестационной комиссии ПАО «Россети» на всю номенклатуру материалов Технической части, с учетом требования приказа ПАО «Россети» от 28.07.2020 №329 (при наличии).

Таким образом, Комиссия считает необходимым отметить, что пунктом 9 информационной карты и приложением 2 к информационной карте, а также технической частью документации о закупке не установлено требование об обязательном предоставлении в составе заявки заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» (далее – Заключение).

Как было ранее указано, данное Заключение предоставляется при его наличии.

В свою очередь, пунктом 1 приложения 1 к информационной карте установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

 

N п/п

Критерии (подкритерии) оценки заявки

Весовое значение критерия

Максимальный выставляемый балл

Порядок оценки по критерию, в том числе с указанием необходимых подтверждающих сведений и документов

1

Цена заявки (рейтинг по критерию стоимости) (Rsi)

0,7 (Vs)

100

Ценовое предложение Участника по форме, установленной в документации о закупке

2

Опыт выполнения поставок материалов*** (Roi)

0,1 (Vo)

100

Подтверждается копиями договора и документов, подтверждающие его исполнение (актов приема-передачи товара и/или товарных накладных с отметкой грузополучателя на поставляемые материалы).

 

Свидетельство производителя продукции (производитель продукции)

0,1 (Vp)

100

Подтверждается свидетельством производителя (для производителя сертификатом соответствия)

3

Наличие заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» (Rai)

0,1 (Va)

100

Наличие действующего заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» на всю номенклатуру товаров Технической части, с учетом требования приказа ПАО «Россети» от 28.07.2020 №329

 

*** Под материалами следует понимать высоковольтную кабельную арматуру и /или кабельная продукция 110 кВ и выше и /или кабель 110 кВ и выше.

Соответственно, Комиссия отмечает, что наличие Заключения является одним из критериев оценки заявок.

При этом в соответствии с пунктом 6 приложения 1 к информационной карте по критерию «Наличие заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» (коэффициент Rai i-й заявки) оценка производится членами Закупочной комиссии (при необходимости – с привлечением экспертов) на основании представленного Участником действующего заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» на всю номенклатуру товаров Технической части, с учетом требования приказа ПАО «Россети» от 28.07.2020 №329.

За наличие заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» на всю номенклатуру товаров Технической части, с учетом требования приказа ПАО «Россети» от 28.07.2020 №329 участник получает 100 баллов. В случае отсутствия заключения аттестационной комиссии на 1 и более единиц номенклатуры присваивается 0 баллов.

Не предоставление в составе заявки заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети по данному критерию присваивается 0 баллов, при этом, отсутствие данного документа не является основанием для отклонения заявки участника.

Комиссия проанализировала документы в составе заявки Победителя и установила, что Победителем представлено дополнение № IД-82/23 от 18.05.2023 к заключению аттестационной комиссии от 16.06.2020 № IЗ-114/20 20 (с дополнениями № IД-71/22 от 25.04.2022 и № IД-282/22 от 26.12.2022), а также само заключение аттестационной комиссии от 16.06.2020 № IЗ-114/20 о соответствии предлагаемого к поставке оборудования техническим требованиям ПАО «Россети».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Победителю правомерно начислены баллы по данному критерию.

Относительно отсутствия протокола испытаний на механическую нагрузку у Победителя Комиссия отмечает, что закупочная документация не содержит требования о предоставлении в составе заявки протокола испытаний на механическую нагрузку.

При этом согласно пункту 2 технического задания на поставку кабельной арматуры 500 кВ в аварийный резерв филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра (далее – Техническое задание) конструкция соединительной кабельной арматуры должна обеспечивать защиту от механических повреждений, проникновения воды, пыли и иметь протокол испытаний на механическую нагрузку.

Также в соответствии с пунктом 7 технического задания указанные требования по разделам 1-6 являются одинаково значимыми для Заказчика. Участник конкурсной процедуры должен предоставить информацию по всем пунктам настоящего технического задания. В случае отсутствия в предложении Участникам конкурсной процедуры информации по одному или нескольким пунктам настоящего технического задания, закупочная комиссия вправе отклонить предложение Участника конкурсной процедуры.

То есть, Комиссия обращает внимание, что участник Закупки должен предоставить информацию по всем пунктам настоящего технического задания.

Соответственно, информация о наличии протокола испытаний на механическую нагрузку подтверждается участником декларативно.

Вместе с тем в техническом предложении, входящем в состав заявки Победителя Закупки, соответствующая информация о наличии протокола испытаний на механическую нагрузку содержится: «Конструкция соединительной кабельной арматуры обеспечивает защиту от механических повреждений, проникновения воды, пыли и имеет протокол испытаний на механическую нагрузку».

Комиссия также считает необходимым отметить, что согласно разделу 7 проекта договора товар должен соответствовать обязательным нормативно-техническим документам ПАО «Россети», быть снабжен соответствующими сертификатами, техническими паспортами, аттестатами, декларациями соответствия, информацией о стране происхождения Товара и другими документами на русском языке, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации, а также удостоверяющими качество Товара и соответствие его обязательным требованиям.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, исходя из положений документации о закупке, возможность принять участие в Закупке, в том числе и переторжке, не зависит от наличия в составе заявки Заключения и протокола испытаний на механическую нагрузку.

Соответственно, доводы Заявителя о нарушениях в части признания соответствия заявки Победителя Закупки техническим требованиям закупочной документации и присвоении ему 100 баллов по критерию оценки «Наличие заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» являются необоснованными.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы и не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о закупках и положений закупочной документации при проведении Закупки.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом Комиссия отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки конкретных фактических обстоятельств, установленных на заседании и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы Заявителя необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Электро Пул» (ИНН: 6165135089; ОГРН: 1066165058552) на действия ПАО «Россети» (ИНН: 4716016979; ОГРН: 1024701893336) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 04.07.2023 № НП/27675/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны