Решение б/н б/а от 2 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3834/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
28.03.2024                                                                                   г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<..........>

членов Комиссии:

 

<..........>

<..........>

рассмотрев жалобу <..........> (далее — Заявитель) на действия <..........> (далее — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договоров на оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров с применением программно-аппаратных комплексов, а также химико-токсикологического исследования, исследования наличия (отсутствия) в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов для нужд <..........> (реестровый № 32413181091) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы заявка Заявителя неправомерно отклонена от дальнейшего участия в процедуре, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям документации.

Также Заявителем представлены дополнения к жалобе (вх. от 28.03.2024 № 19570-ЭП/24), в которых Заявитель дополняет доводы, ранее изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствуется нормами Закона о закупках и Единого стандарта закупок <..........> (протокол от 30.12.2022 № 604) в редакции от 23.01.2023 (далее — Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Как следует из материалов дела, 16.01.2024 Заказчик на сайте электронной торговой площадки АО «РАД» (https://tender.lot-online.ru/), а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договоров на оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров с применением программно-аппаратных комплексов, а также химико-токсикологического исследования, исследования наличия (отсутствия) в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов для нужд <..........> (реестровый № 32413181091) (далее – конкурс, процедура).

Начальная (максимальная) цена договора: 432 364 608,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 16.01.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.02.2024 в 12:00.

Дата подведения итогов: 18.03.2024.

Согласно протоколу очного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению ценовых предложений участников от 15.03.2024 № 0003-ИА-24-2 заявка Заявителя отклонена на основании подпункта (б) пункта 5.4.5 части I документации о закупке, поскольку заявка не отвечает требованиям пункта 5 части IV документации о закупке, требованиям пунктов 1.14.2.6, 1.14.2.7 Инструкции по заполнению Формы 14 (Приложение № 4 «Типовые формы»), с учетом сведений, содержащихся в пункте 3 части IV документации о закупке и в Приложении № 7 «Обоснование расчета НМЦ» – в «Письме о подаче оферты» не указаны стоимости заключаемых договоров отдельно для каждого филиала.

Пунктом 3.1 Закупочной документации установлены требования к оформлению заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 3.1.1 Закупочной документации предполагается, что участник закупки изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в документации о закупке, а также разъяснения извещения о закупке и/или документации о закупке в случае их наличия. Никакие претензии Организатору закупки не будут приниматься на том основании, что участник закупки не понимал какие-либо вопросы. Неполное представление информации, запрашиваемой в документации о закупке, предоставление недостоверной (противоречивой) информации или же подача заявки, не отвечающей требованиям документации о закупке является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации о закупке и отклонения участника от участия в закупке.

В силу пункта 3.1.2 Закупочной документации участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Так, пунктом 14 Информационной карты установлено, что участник закупки также должен включить в состав ценовой части заявки следующие документы:

f) Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке;

g) Сводная таблица стоимости услуг по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке, с приложением файла копии Сводной таблицы стоимости услуг, выполненного в редактируемом формате, желательно в формате MS Excel.

Формы и соответствующие инструкции по их заполнению приведены в части III. «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ» (ПРИЛОЖЕНИЕ №4 К ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ).

Приложением № 4 к Закупочной документации установлена форма письма о подаче оферты (форма 14), в соответствии с которой предусмотрена необходимость указания суммы договора по каждому филиалу:

 

п/п

Наименование

Итоговая сумма

1

филиал  «………………….» *

(см. инструкцию)

_________________________________________________

(полная итоговая стоимость, рублей, без НДС)

_________________________________________________

(НДС по итоговой стоимости, рублей)

_________________________________________________

(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)

2

филиал <..........> «………………….» *

(см. инструкцию)

_________________________________________________

(полная итоговая стоимость, рублей, без НДС)

_________________________________________________

(НДС по итоговой стоимости, рублей)

_________________________________________________

(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)


 

Согласно пункту 1.14.2.3 Инструкции по заполнению формы участник должен указать стоимость цифрами и словами, в рублях, раздельно без НДС, величину НДС и вместе с НДС. Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)». В случае, если Участник применяет УСН или в случае если, проводится закупка, для которой НДС не предусмотрен – на ЭТП и письме о подаче оферты в соответствующих графах таблиц(ы) указывается сумма с НДС, равная сумме без НДС (НДС в таком случае равен нулю).

В соответствии с пунктом 1.14.2.6 Инструкции цены, указываемые согласно п. 1.14.2.3, являются ценами заключаемых договоров по филиалам (суммы Договоров), и должны соответствовать ценам, указанным в пункте 5 части IV «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

Пунктом 1.14.2.6.7 Инструкции установлено, что *разбиение по Обществам (<..........> и <..........>) и/или филиалам Обществ(а) в данной форме необходимо выполнять только если Сведения о начальной (максимальной) цене договора(ов) (указанные в Информационной карте закупочной документации) содержат такое разбиение по Обществам (<..........> и <..........>) и/или филиалам Обществ(а).

Таким образом, исходя из вышеизложенных требований инструкции по заполнению Формы 14 разбиение по обществам (<..........> и <..........>) и/или филиалам Общества осуществляется в случае, если сведения о начальной (максимальной) цене договора, указанные в Информационной карте содержат необходимость такого разбиения.

Так, в пункте 5 Информационной карты указаны следующие сведения о начальной (максимальной) цене договора:

По Лоту №1: 432 364 608,00 (четыреста тридцать два миллиона триста шестьдесят четыре тысячи шестьсот восемь) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен), в том числе по филиалам:*

  • - <..........> - 36 812 880,00 (тридцать шесть миллионов восемьсот двенадцать тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 24 701 976,00 (двадцать четыре миллиона семьсот одна тысячa девятьсот семьдесят шесть) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 37 879 920,00 (тридцать семь миллионов восемьсот семьдесят девять тысяч девятьсот двадцать) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 20 007 000,00 (двадцать миллионов семь тысяч) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 24 968 736,00 (двадцать четыре миллиона девятьсот шестьдесят восемь тысяч семьсот тридцать шесть) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 25 342 200,00 (двадцать пять миллионов триста сорок две тысячи двести) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 18 032 976,00 (восемнадцать миллионов тридцать две тысячи девятьсот семьдесят шесть) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 27 102 816,00 (двадцать семь миллионов сто две тысячи восемьсот шестнадцать) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 22 087 728,00 (двадцать два миллиона восемьдесят семь тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • -<..........>- 25 982 424,00 (двадцать пять миллионов девятьсот восемьдесят две тысячи четыреста двадцать четыре) рубля 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 18 246 384,00 (восемнадцать миллионов двести сорок шесть тысяч триста восемьдесят четыре) рубля 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • -<..........> - 16 645 824,00 (шестнадцать миллионов шестьсот сорок пять тысяч восемьсот двадцать четыре) рубля 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........>- 23 848 344,00 (двадцать три миллиона восемьсот сорок восемь тысяч триста сорок четыре) рубля 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 40 760 928,00 (сорок миллионов семьсот шестьдесят тысяч девятьсот двадцать восемь) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 21 074 040,00 (двадцать один миллион семьдесят четыре тысячи сорок) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 22 781 304,00 (двадцать два миллиона семьсот восемьдесят одна тысячa триста четыре) рубля 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

  • - <..........> - 26 089 128,00 (двадцать шесть миллионов восемьдесят девять тысяч сто двадцать восемь) рублей 00 копеек РФ (НДС не предусмотрен);

 

*Поскольку на основании п. 6.1.4 конкурсной документации Договоры будут заключаться с каждым из филиалов отдельно, начальная максимальная цена договора по лоту на основании п 1.3.1. конкурсной документации включает в себя суммарное значение начальных максимальных цен договоров филиалов.

Таким образом, исходя из информации о начальной (максимальной) цене договора, указанной в Информационной карте следует, что разбиение будет производится по филиалам обществ <..........> и <..........>.

На основании подпункта «б» пункта 5.4.5 Закупочной документации Закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случае, если заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к продукции, работам, услугам, форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов (в том числе справки о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров, и согласия на обработку персональных данных), а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке).

Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки представлено письмо о подаче оферты (Форма 14), в котором указано следующее:


 

п/п

Наименование

Итоговая сумма

 

 

 

 

1

 

 

 

филиал <..........> *

(см. инструкцию)

262 918 656,00 (Двести шестьдесят два миллиона девятьсот восемнадцать тысяч шестьсот

пятьдесят шесть рублей 00 копеек)

(полная итоговая стоимость, рублей, без НДС)

0,00

(НДС по итоговой стоимости, рублей)

262 918 656,00 (Двести шестьдесят два миллиона девятьсот восемнадцать тысяч шестьсот

пятьдесят шесть рублей 00 копеек)

(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)

 

 

 

 

2

 

 

 

филиал <..........> *

(см. инструкцию)

169 445 952,00 (Сто шестьдесят девять миллионов четыреста сорок пять тысяч девятьсот

пятьдесят два рубля 00 копеек)

(полная итоговая стоимость, рублей, без НДС)

0,00

(НДС по итоговой стоимости, рублей)

169 445 952,00 (Сто шестьдесят девять миллионов четыреста сорок пять тысяч девятьсот

пятьдесят два рубля 00 копеек)

 

(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)

 

Таким образом, в нарушение требований пунктов 1.14.2.6, 1.14.2.7 Инструкции письмо о подаче оферты Заявителя не содержит сведений о стоимости заключаемого договора по каждому филиалу, что не позволяет определить стоимость каждого договора, подлежащего заключению по результатам закупки филиалами <..........> и <..........>.

При этом Заявитель не отрицает отсутствие в письме о подаче оферты, представленном в составе заявки информации о стоимости каждого договора по филиалам, пояснив следующее.

Как указывает Заявитель, учитывая наличие союза «или» в пункте 1.14.2.7 Инструкции Заявитель пришел к выводу, что в данном случае Заказчик оставляет право выбора за участником, то есть возможны и допустимы Заказчиком два варианта разбиения:

1. По Обществам (<..........> и <..........>) и филиалам Обществ;

2. По Обществам (<..........> и <..........>) или по филиалам Обществ.

Таким образом, по мнению Заявителя, указание цен по филиалам является необязательным требованием для участника закупки.

Также Заявитель указывает, что им в составе заявки была представлена сводная таблица стоимости услуг (Форма 15), которая содержала разбивку единичных расценок по Обществам и филиалам Обществ. Инструкцией по заполнению Формы 15 установлена необходимость разбиения по филиалам и Обществам.

Таким образом, как указывает Заявитель, Инструкции к Формам 14 и 15, имеющие разное содержание, в частности, наличие и отсутствие союза «или», трактуются Заказчиком одинаково, что вводит в заблуждение при заполнении данных документов.

В свою очередь, Комиссия отмечает, что в данном случае доводы Заявителя основаны на неверном толковании положений Закупочной документации.

Исходя из требований пункта 1.14.2.7 Инструкции по заполнению Формы 14 применение значения и/или осуществляется исходя из сведений о начальной (максимальной) цене договора, указанной в Информационной карте Закупочной документации.

В данном случае пункт 5 Информационной карты содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора в размере 432 364 608,00 рублей, в том числе по филиалам <..........> и <..........>. Договоры по результатам Закупки заключаются по каждому филиалу отдельно.

Соответственно, в письме о подаче оферты необходимо произвести разбиение цен именно по филиалам пункт указания стоимости каждого договора, заключаемого с филиалам <..........> и <..........>.

Комиссия также отмечает, что приведенное Заявителем в жалобе и в дополнениях к жалобе сравнение инструкций к форме 14 и форме 15 не допустимо, поскольку к каждой форме Закупочной документации предусмотрены отдельные требования по их заполнению, соответственно, формы 14 и форма 15 не являются идентичными и не могут рассматриваться в совокупности.

В свою очередь, Заявитель на момент подачи заявки положения Закупочной документации не оспаривал, с запросом разъяснений в адрес Заказчика не обращался, тем самым согласился с установленными требованиями.

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 1.1.5 Закупочной документации заявка участника закупки, поданная участником в соответствии с установленными требованиями, имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в данном случае заявка Заявителя не соответствовала требованиям Закупочной документации, а равно у Заказчика имелись основания для отклонения такой заявки.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в силу статьи 8 ГК РФ Заявитель, подавая заявку на участие в Закупке, конклюдентно согласился с условиями проведения конкурентной процедуры, в том числе в части требований о порядке представления технического предложения участника, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких требований.

В этой связи у Комиссии также отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке и с условиями которой Заявитель согласился при подаче заявки на участие в процедуре.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При этом, как было установлено Комиссией Управления, Заявителем не были соблюдены требования к заявке, установленные Закупочной документацией, в связи с чем у Заказчика имелись правовые основания для отклонения такой заявки от дальнейшего участия в Закупке.

На основании изложенного, Комиссия считает решение Закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Вместе с тем Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <..........> на действия <..........> при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.03.2024 № НП/11334/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны