Решение б/н б/а от 3 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3473/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
29.03.2024                                                                                                               г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<.............>

членов Комиссии:

<.............>

<.............>

рассмотрев жалобу <.............> (далее — Заявитель) на действия <.............> (далее — Заказчик) при проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку стальных шариков (закупочная процедура № 324132466775, № 240002228200003, опубликованная на официальном сайте https://www.astgoz.ru/page/index (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Также в ходе заседания Комиссии Заказчиком заявлено ходатайство об оставлении жалобы без рассмотрения, ввиду пропуска Заявителем срока на обжалование, предусмотренного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, рассмотрев указанное ходатайство не находит оснований для его удовлетворения на основании следующего.

В соответствии частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно информации, размещенной на сайте электронной площадки АСТ ГОЗ (адрес в сети «Интернет» - https://www.astgoz.ru/) протокол подведения итогов размещен Заказчиком — 02.03.2024.

При этом, Комиссией установлено, что жалоба Заявителя подана в антимонопольный орган 09.03.2024 заказным письмом, то есть с соблюдением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, жалоба подлежит рассмотрению Комиссией по существу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном определении победителя Закупки. Как указывает Заявитель в жалобе, Заказчик неправомерно указал в протоколе рассмотрения заявок от 21.02.2024 № 2300-2024-02636 ценовое предложение победителя, поданное в нарушение требований Закупочной документации, в связи с чем, по мнению Заявителя, заявка победителя подлежала отклонению.

Также Заявитель не согласен с принятым Заказчиком решением об отмене протокола от 21.02.2024 № 2300-2024-02636 и повторном проведении этапов рассмотрения заявок и подведения итогов.

Кроме того, Заявитель в жалобе указывает, что в нарушение требований пункта 1 части 13, части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протоколы, составленные по результатам Закупки не содержали дату их подписания, в связи с чем они являются недействительными.

В ходе заседания Комиссии Заявитель пояснил, что не поддерживает довод жалобы в части отсутствия в протоколах, составленных по результатам проведения Закупки даты их подписания.

В связи с чем, данный довод не подлежал оценке Комиссией.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Единым положением о закупке <.............>, утвержденного Наблюдательным советом <.............>(Протокол от 18 марта 2015 г. №2) (далее — Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что информация о проведении Закупки опубликована Заказчиком на электронной торговой площадке АСТ ГОЗ (адрес в сети «Интернет» - https://www.astgoz.ru/).

В соответствии с извещением о проведении Закупки:

Начальная (максимальная) цена договора: 7 767 620,00 (семь миллионов семьсот шестьдесят семь тысяч шестьсот двадцать рублей 00 копеек, с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

Дата начала – дата и время окончания срока подачи заявок, место их подачи: Заявки подаются, начиная с «08» февраля 2024 г., и до 15 ч. 00 мин. «16» февраля 2024 г. (по местному времени организатора закупки) в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЗЭТП.

Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): 21» февраля 2024 г.

Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок не будет принято решение о проведении переторжки.

Дата подведения итогов закупки: «29» февраля 2024 г.

В отношении доводов Заявителя о несогласии с выбором победителя Комиссия отмечает следующее.

Согласно протоколу от 21.02.2024 № 2300-2024-02636, сформированному Заказчиком ранжирование участников осуществлено следующим образом:

 

п/п

Идентификационный номер участника процедуры закупки

Цена заявки, руб.

Дата и время регистрации заявки на ЭТП

1.

43295 (победитель)

4 179 000, 00 (с НДС)

16.02.2024 13:34:19

2.

39805 (Заявитель)

4 459 000,00 (с НДС)

16.02.2024 01:07:53

3.

64656

6 384 000,00 (с НДС)

16.02.2024 10:33:22

 

Также в соответствии с указанным протоколом закупочной комиссией было принято решение о проведении переторжки в соответствии с пунктом 4.13 извещения.

Протоколом от 29.02.2024 № 2300-2024-02636-01 Заказчиком принято решение отменить итоги протокола от 21.02.2024 № 2300-2024-02636 в связи с технической невозможностью проведения переторжки. Повторно провести этапы рассмотрения заявок и подведения итогов 29.02.2024 в 15:00.

Протоколом от 29.02.2024 № 2300-2024-02636-01 закупочной комиссией принято решение ранжировать участников закупки в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4.14 Извещения с учетом единственного критерия оценки - «Цена договора» следующим образом:

 

п/п

Идентификационный номер участника процедуры закупки

Цена заявки, руб.

Дата и время регистрации заявки на ЭТП

1.

43295

4 179 000, 00 (с НДС)

16.02.2024 13:34:19

2.

39805

4 459 000,00 (с НДС)

16.02.2024 01:07:53

3.

64656

6 384 000,00 (с НДС)

16.02.2024 10:33:22

 

На основании приведенной ранжировки заявок принято решение признать победителем участника закупки с идентификационным номером 43295 заявка которого заняла первое место в ранжировке с приложенной ценой договора: 4 179 000,00 (четыре миллиона сто семьдесят девять тысяч рублей 00 копеек), с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства, в объемом поставляемой продукции: в соответствии с техническим заданием, сроком исполнения договора: с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Заявитель в жалобе ссылается на то, что после проведения процедуры переторжки установлено, что победителем (участником № 43295) подано первоначальное ценовое предложение в размере 597 рублей, что подтверждается представленным Заявителем в материалы дела скриншотом сайта электронной площадки, согласно которому лучшее ценовое предложение составило 597 рублей. Как указывает Заявитель, данный факт подтверждается проведением процедуры переторжки, при которой снижение на шаг производится от лучшего ценового предложения, направленного участниками ранее. Указанные обстоятельства подтверждаются представленным Заявителем в материалы дела ответом о электронной площадки.

Заявитель отметил, в результате проведения переторжки следующее снижение на шаг возможно было от наименьшей предложенной цены в размере 597 рублей, что свидетельствует о том, что при заполнении форм на сайте электронной площадки участник 43295 указал ценовое предложение в размере 597 рублей.

Также Заявитель указывает, что Заказчик в своем письме Оператору ЭТП от 27.02.2024 указал, что один из участников закупочной процедуры на площадке предложил сумму за единицу продукции вместо суммы общей стоимости договора, в результате чего у других участников не имелось возможности подать корректные ценовые предложения при проведении переторжки.

Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик признает, что участник закупки 43295 (победитель) подал ценовое предложение с нарушением требований Закупочной документации, при этом заявка победителя не была отклонена.

Вместе с тем Комиссией установлено следующее.

Так, приложением № 3 к Информационной карте установлены требования к составу заявки, согласно которым заявка на участие в закупке должна, в том числе включать в себя следующие документы:

Заявка (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2.

Поразделом 7.2 Закупочной документации установлена форма заявки (форма 2), в которой необходимо, в том числе указать сведения о цене договора:

 

п/п

Наименование оцениваемого параметра

Предложение / описание участника

Примечание (инструкция по заполнению)

 

Цена договора

 

 

Указывается цена договора (цифрами и словами, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства, в том числе указывается в отдельности: сумма НДС в % и рублях, если участник находится на общем режиме налогообложения) или цена за единицу продукции (с указанием единиц измерения) и/или ссылка на приложение к заявке: Коммерческое предложение (Форма 3)

Подача участниками закупки предложений о цене договора или о цене за единицу продукции (в случае проведения закупки в соответствии с подразделом 19.15 Положения о закупке) равных или меньше нуля не допускается.

 

Приложением № 2 к Информационной карте установлен следующий порядок оценки и сопоставления заявок:

(1) Оценка и сопоставление заявок осуществляются на основании единственного критерия оценки «Цена договора или цена за единицу продукции» в порядке, установленном ниже:

    1.  

п/п

    1. Порядок оценки по критерию

1.

    1. Цена договора или цена за единицу продукции:

    1. Содержание критерия:

      В рамках критерия оценивается предлагаемая участником: цена договора

    1. Порядок оценки по критерию:

      1. Формулы расчета для указанного критерия не применяются. Оценка и сопоставление заявок осуществляется простым сопоставлением числовых значений ценовых предложений по математическим правилам по мере уменьшения для заказчика степени выгодности предложения о цене договора, при этом сравнение цен заявок производится по предложенной цене договора, с учетом всех налогов и сборов в соответствии с законодательством (вне зависимости от режима налогообложения участника закупки). Победителем закупки признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением, и содержит наиболее низкую цену договора. В случае если несколько участников представили заявки с одинаковыми ценами заявок, победителем закупки признается участник, заявка которого поступила раньше.

 

Таким образом, исходя из вышеизложенных требований Закупочной документации единственным критерием оценки заявок является «Цена договора или цена за единицу продукции», при котором сравнение ценовых предложений производится по предложенной участником цене договора.

В соответствии с пунктом 3.4.8 Закупочной документации подача заявок производится посредством функционала ЗЭТП.

В силу пункта 3.4.9 Закупочной документации цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЗЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЗЭТП электронных документах. Для принятия решения в рамках этапа рассмотрения заявок и проведения оценки и сопоставления заявок ЗК использует цену заявки, указанную участником процедуры закупки в специальных электронных формах на ЗЭТП.

Таким образом, исходя из пункта 3.4.9 Закупочной документации цена заявки, указанная на ЭТП имеет преимуществом перед ценой, указанной в заявке по форме, установленной Заказчиком в Закупочной документации.

На основании подпункта 5 пункта 4.12.3 Закупочной документации ЗК отклоняет заявку участника процедуры закупки за несоответствие цены заявки требованиям п. 10 информационной карты, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ, размер начальной (максимальной) цены единицы продукции либо иным образом не соответствующее требованиям извещения.

Комиссией установлено, что победителем в составе заявки представлена заявка (форма 2), в которой в графе «Цена договора» указана цена за единицу продукции в размере 597 рублей (с НДС).

На заседании Комиссии Заказчик подтвердил, что победителем при подаче ценового предложения на ЭТП была допущена техническая ошибка - вместо цены договора победитель указал цену единицы продукции, однако, данный факт не создал каких-либо препятствий для Заказчика и не ввел его в заблуждение при определении конечной цены договора, поскольку количество закупаемого товара является фиксированным – 7 000 штук.

Вместе с тем, Комиссией в целях всестороннего рассмотрения принято решение о направлении запроса информации в адрес Оператора ЭТП.

Согласно представленным Оператором ЭТП документам и сведениям участник закупки № 43295 (победитель) на электронной площадке подал заявку с ценовым предложением в размере 597 рублей.

Кроме того, Комиссия отмечает, что в протоколе подведения итогов от 29.02.2024, сформированным ЭТП в качестве цены предлагаемой победителем указано - 597,00 рублей.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком принято ценовое предложение за единицу продукции в размере 597,00 рублей, при том, что по условиям Закупочной документации сравнение цен заявок производится по предложенной цене договора от НМЦ, указанной в пункте 10 Информационной карты.

При этом, исходя из протокола подведения итогов от 29.02.2024, сформированного Заказчиком при ранжировании заявок участников, Заказчиком использована цена договора победителя в размере 4 179 000,00 (с НДС) вместо указанной им на электронной площадке цены размере 597,00 рублей.

Комиссия отметает, что в данном случае у Заказчика не имелось оснований для использования при ранжировании заявок и указания в протоколе подведения итогов ценового предложения победителя, не указанного в составе заявки и на сайте ЭТП, равно как не имелось правовых оснований самостоятельного подсчета, определения и указания ценового предложения победителя.

При этом Комиссия отмечает, что другими участниками, в том числе Заявителем, на электронной площадке поданы ценовые предложения в соответствии требованиями Закупочной документации.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка победителя не соответствовала требованиям Закупочной документации и на основании подпункта 5 пункта 4.12.3 Закупочной документации подлежала отклонению.

Доказательств обратного Заказчиком на Комиссии не представлено.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушений пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также пункта 3.4.9 Закупочной документации и признает жалобу Заявителя в указанной части обоснованной.

В отношении доводов Заявителя о неправомерной отмене протокола рассмотрения заявок от 21.02.2024 № 2300-2024-02636 и повторном проведении этапа рассмотрения заявок и поведения итогов Комиссия отмечает следующее.

Как следует из материалов дела, протоколом от 21.02.2024 № 2300-2024-02636 Заказчиком назначено проведение процедуры переторжки.

Порядок проведения переторжки установлен разделом 4.13 Закупочной документации.

В соответствии с пунктом 4.13.3 Закупочной документации по инициативе ЗК переторжка может быть проведена при соблюдении условий, предусмотренных в п. 4.13.2(1), 4.13.2(3), а также при отклонении средней цены заявок участников закупки на 15% (пятнадцать процентов) и более от размера НМЦ, установленной в извещении.

Согласно пункту 4.13.7 Закупочной документации Организатор закупки приглашает к участию в процедуре переторжки всех допущенных участников закупки с помощью функционала ЗЭТП. Переторжка проводится однократно в режиме реального времени на ЗЭТП. В период с момента начала переторжки на ЗЭТП участник закупки, желающий повысить предпочтительность своей заявки, должен до установленного срока представить посредством функционала ЗЭТП обновленную цену заявки, подписанную ЭП уполномоченного лица участника закупки. Порядок снижения цены заявки определяется регламентом ЗЭТП, на которой проводится закупка, при этом участник закупки вправе снизить текущее минимальное предложение о цене договора (цене лота), на величину не менее 0,5% (половина процента) от текущего минимального предложения о цене договора (цене лота). Снижение цены заявки может осуществляться неограниченное количество раз до момента окончания переторжки. С момента начала проведения переторжки и до ее окончания на ЗЭТП в режиме реального времени для всех участников закупки обеспечивается доступность сведений обо всех поступивших предложениях о цене договора (цене лота) и времени их поступления (без указания наименований или номеров участников, их подавших), а также сведения об оставшемся времени до окончания переторжки. Участник закупки заявляет предложение о новой цене заявки независимо от цен, предлагаемых другими участниками закупки, и не имеет обязанности предложить цену заявки ниже других участников закупки. Продолжительность переторжки устанавливается организатором закупки и не может быть менее 3 часов и более 6 часов.

Аналогичные требования установлены пунктом 8.5.11 Положения о закупке.

В соответствии с пунктом 9 Информационной карты настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала закрытой электронной площадки ООО «АСТ-ГОЗ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.astgoz.ru.

Согласно пункту 10.1.6 Регламента ЭТП проведение этапа торгов (переторжка) осуществляется в соответствии с п.8.15. – 8.42. настоящего Регламента с учетом следующих особенностей:

при формировании дополнительного этапа торгов заказчик (организатор процедуры) вправе указать любые значения границы «Шага торгов», в пределах которых у участников будет возможность улучшать предложение о цене договора, а также продолжительность проведения такого этапа в интервале от 10 до 360 минут;

автоматическое продление дополнительного этапа торгов на следующие 10 минут осуществляется только при наличии улучшающего предложения о цене договора, поступившего менее чем за 10 минут до окончания времени проведения основного этапа, при условии, что заказчиком не отменена возможность продления торгов по завершении основного этапа;

участник вправе подавать предложение о цене договора меньшее, чем предложение, которое подано таким участником ранее.

Таким образом, Закупочной документацией, а также Регламентом не предусмотрено ограничений в подаче ценовых предложений при проведении процедуры переторжки при условии снижения ценовых предложений на величину не менее 0,5% (половина процента) от текущего минимального предложения о цене договора.

Кроме того, согласно представленному Заявителем ответу на запрос от ЭТП:

«В период проведения дополнительного этапа «Торги» снижение начинается от лучшего ценового предложения, направленного участниками ранее. Первое предложение о цене договора обязательно должно быть сделано со снижением в пределах «Шага аукциона». Участник вправе подавать предложение о цене договора меньшее, чем предложение, которое подано таким участником ранее. Ограничение при направлении ценового предложения в пределах шага аукциона реализовано по отношению к улучшению уже лучшего ценового предложения торговой сессии, но в случае, если производится улучшение собственного ценового предложения (не является лучшим в торговой сессии) указанное ограничение отсутствует».

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что закупочной комиссией принято решение об отмене протокола рассмотрения заявок от 21.02.2024 № 2300-2024-02636 только в части отмены решения о проведении переторжки. Заказчик также отметил, что результаты рассмотрения и ранжирования заявок остались неизменными.

Как указал Заказчик, ввиду наличия технической ошибки на ЭТП в виде цены договора в размере 597 рублей, другими участниками подавались цены с отрицательными значениями, по которым заключение договора не представляется возможным.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что наличие отрицательных значений цены по результатам проведения переторжки не является основанием ее отмены, равно как не является препятствием для заключения договора.

Комиссия также отмечает, что указание Заказчиком в качестве обоснования отмены протокола невозможности проведения процедуры переторжки не соответствует действительности, поскольку в соответствии с журналом заявок 240002228200003-1 (Этап Торгов) электронная площадка принимала подаваемые участниками ценовое предложения в рамках проведения процедуры переторжки. Соответственно препятствий для подачи отрицательных значений ценовых предложений на электронной площадке не зафиксировано.

Комиссия обращает внимание, что ни Положение о закупке ни Закупочная документация не содержат оснований для отмены протоколов, ввиду невозможности проведения переторжки, о чем также не отрицалось Заказчиком.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушений пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы.

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Однако, поскольку в настоящем случае по результатам Закупки, с соблюдением требований законодательства, в части, касающейся сроков подведения итогов Закупки и заключением договора, с победителем заключен договор (14.03.2024), Комиссия Управления не выдает Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <.............> на действия <.............> при проведении Закупки обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 3.4.9 Закупочной документации.

3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны