Решение б/н б/а от 9 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ЛабТестЭнерго»

 

ул. Дмитрия Ульянова, д. 42, эт. 4, ком. 35, Москва, 117218

 

 

АО «Мослифт»
 

пр-т Ленинградский, д. 26, корп. 1,

г. Москва, 125040

 

 

АО «ЕЭТП»
 

Кожевническая ул., д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-18184/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23.12.2019 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<...>,

членов Комиссии:

<...>,

<...>,

при участии представителя АО «Мослифт» — <...>,

в отсутствие представителей ООО «ЛабТестЭнерго» (извещены надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы письмом Московского УФАС России от 18.12.2019 № 69345/19),

рассмотрев в жалобу ООО «ЛабТестЭнерго» (далее также — Заявитель, Общество) на действия АО «Мослифт» (далее также — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение электроизмерительных работ оборудования систем диспетчерского контроля для нужд филиала СУ № 5 (104 ОДС) (реестровый № 31908573505) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с результатами оценки его заявки.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (в редакции, действующей на дату опубликования извещения о проведении Закупки) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт, ЕИС).

Согласно части 6 статьи З Закона о закупках критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В закупочной документации среди иных оценочных критериев был установлен квалификационный критерий «Опыт оказания аналогичных услуг» со значимостью 50%.

В составе заявки участники закупки должны представить документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.2 Документации, подтверждающие наличие опыта исполнения контрактов/договоров на выполнение электроизмерительных работ оборудования объединенных диспетчерских систем, заключенных за последний год (до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений) и исполненных в полном объеме на общую сумму не менее 50% начальной (максимальной) цены договора (лота): 3 906 704,41 руб.

Наличие опыта исполненных договоров подтверждается сведениями по Форме №3 раздела IV «Образцы форм документов» документации, а также следующими документами:

- копиями Договоров/договоров на выполнение электроизмерительных работ оборудования объединенных диспетчерских систем, по которым к исполнителю отсутствовали претензии, со всеми приложениями и дополнениями, а также оригиналами или копиями документов, подтверждающих исполнение обязательств по контрактам/договорам, предусмотренные текстом Договоров/договоров.

В случае предоставления участником информации и подтверждающих документов по опыту выполнения аналогичных работ на сумму менее 50% начальной (максимальной) цены договора (лота), данному участнику присваивается 0 баллов по данному показателю.

Таким образом, ввиду того, что датой окончания подачи заявок было установлено 06.12.2019, к учету заказчиком принимались договоры, заключенные с 06.12.2018 по 06.12.2019.

Так, Комиссией было установлено, что в составе заявки Общества содержалась информация о 18 договорах, из которых: договоры № 349-18 от 29.11.2018, № 233-18
от 31.07.2018, 311-18 от 27.08.2018 не были учтены Заказчиком ввиду несоответствия даты заключения договора требованиям Закупочной документации, договор № 56 от 24.06.2019 не был принят к оценке Заказчиком ввиду того, что не были приложены все страницы договора, а также отсутствовал раздел, содержащий сведения о цене договора.

Остальные 14 договоров на общую сумму 3 668 125,00 руб. были приняты Заказчиком.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что оценка заявки Общества была проведена в соответствии с требованиями Закупочной документации.

Доводы же Заявителя о том, что требования по опыту исполнения контрактов/договоров на выполнение электроизмерительных работ оборудования объединенных диспетчерских систем создают дискриминационные условия, по мнению Комиссии, являются несостоятельными ввиду того, что Заявитель конклюдентно согласился (пункт 1 статьи 8 ГК РФ) на все условия Конкурсной документации в момент подачи им заявки на участие в Конкурсе.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем положения Закупочной документации подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Документации.

В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Резюмируя вышеизложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛабТестЭнерго» (ОГРН: 5157746214940, ИНН: 7727279630) на действия АО «Мослифт» (ОГРН: 1147746872701, ИНН: 7714941510) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
    от 18.12.2019 № 69345/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

 

 

Председатель Комиссии

<...>

 

 

члены Комиссии:

 

 

<...>

 

 

 

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны