Решение б/н Решение по жалобе ООО "Ксалин Карго" на действия ГАУК г. Мос... от 12 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-2374/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

24.12.2018 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Ксалин Карго» (далее также — Заявитель, Общество) на действия организатора торгов — ГАУК г. Москвы «Московский городской сад «Эрмитаж» (далее также — Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта недвижимого фонда, находящегося в собственности города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Каретный ряд, д.3, стр.15А (реестровый № 011118/6424718/03, далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в несоответствии принятого Аукционной комиссией решения при рассмотрении заявок на участие в Аукционе положениям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

В соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее — Приказ ФАС России № 67) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее — Правила проведения конкурсов или аукционов).

Изучив представленные документы, Комиссия установила следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее — Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона.

На участие в Аукционе было подано 5 (Пять) заявок, 4 (четыре) из которых были отклонены Аукционной комиссией Организатора торгов.

В свою очередь, Заявитель в своей жалобе обращает внимание на то, что решение об отклонении заявок участников было принято не единогласно, поскольку один из пяти членов Аукционной комиссии проголосовал за допуск всех заявок к участию в Аукционе, что, по его мнению, указывает на недобросовестность принятого Аукционной комиссией решения.

В соответствии с пунктом 14 Правил проведения конкурсов и аукционов Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

Пунктом 16 Правил проведения конкурсов и аукционов определено, что решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

Таким образом Комиссией установлено, что принятие решения об отклонении заявок участников большинством голосов членов Аукционной комиссии Организатора торгов осуществлено в соответствии с пунктом 16 Правил проведения конкурсов и аукционов.

Вместе с тем в жалобе Заявителя не приведены доводы о несогласии с причиной отказа четырьмя членами Аукционной комиссии в связи с отсутствием в заявке Общества конкретных показателей характеристик каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ, оказании услуг указанного в Приложении № 2 к Приложению № 10 документации об Аукционе и наименования, видов (содержание) и объемов выполняемых работ/оказываемых услуг, указанных в приложении 10 к документации об Аукционе. Более того, на заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил отсутствие указания данных характеристик и наименования, видов и объемов выполняемых работ/ оказываемых услуг в своей заявке.

В этой связи у Комиссии отсутствуют основания для признания жалобы Общества обоснованной.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
      от 20.12.2018 № ИГ/63148/18.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны