Постановление б/н Признать д/л ПАО МОЭСК виновным, назначить штраф от 26 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении 077/04/14.31-5219/2020

 

 

Резолютивная часть постановления объявлена 26.06.2020

Полный текст постановления изготовлен 26.06.2020

 

Я,<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении 077/04/14.31-5219/2020, возбужденного в отношении должностного лица ПАО «МОЭСК»  575<...>49/19 , в отсутствие <...>, подавшего ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие (вх. от _______ № ________),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 04.03.2020 № 077/04/14.31-5219/2020 об административном правонарушении (исх. от 15.02.2020 № 20733/20) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Событие административного правонарушения и его квалификация.

Решением Московского УФАС России от 07.10.2019 по делу № 077/01/10-1490/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 07.10.2019 № НП/51735/19) (далее – Решение) установлен факт нарушения ПАО «МОЭСК» (ИНН 5036065113, КПП 772501001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр-д, д. 3, стр. 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах города Москвы (в пределах территории, охваченной присоединенной электрической сетью ПАО «МОЭСК»), путем составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ в отношении объекта, расположенного по адресу: <...> (далее по тексту - Объект), в отсутствие на то оснований, что привело к ущемлению интересов <...>

В адрес Московского УФАС России поступили заявления и материалы <...> (вх. от 29.10.2018 № 54896/18) при рассмотрении которых Московским УФАС России в действиях ПАО «МОЭСК» были выявлены признаки нарушения Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее — Основные положения).

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 10.04.2019 № 72 было возбуждено дело № 077/01/10-1490/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, в рамках которого антимонопольным органом установлено следующее.

ПАО «МОЭСК» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого общим собранием акционеров ПАО «МОЭСК» (протокол от 29.06.2015 № 17).

В соответствии с пунктом 3.2 Устава ПАО «МОЭСК» оказывает услуги по передаче и распределению электрической энергии.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ПАО «МОЭСК» занимает доминирующее положение
на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии
на территории города Москвы (в пределах территории, охваченной присоединенной электрической сетью).

Энергоснабжение объекта, расположенного на Объекте, осуществляется на основании договора энергоснабжения от 29.01.2014 № 99650565, заключенного между АО «Мосэнергосбыт» и <...>(далее - Договор).

На Объекте <...> учет потребленной электрической энергии производится на основании данных приборов учета №№ 26875285, 26875307.

В силу пункта 167 Основных положений субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с указанным пунктом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований Основных положений, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.

Согласно пункту 2 Основных положений «безучетное потребление» - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и Основными положениями порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

В соответствии с пунктом 172 Основных положений сетевая организация имеет право проводить проверки расчетных приборов учета энергопринимающих устройств, которые непосредственно или опосредовано присоединены к объектам электросетевого хозяйства.

В соответствии с пунктом 192 Основных положений факт безучетного потребления электрической энергии может быть выявлен, в том числе, при проведении проверки состояния приборов учета, а также в ходе проведения осмотра прибора учета перед его демонтажем.

Согласно пункту 177 Основных положений в случае если для проведения проверки приборов учета сетевой организации требуется допуск к энергопринимающим устройствам потребителя (объекту по производству электрической энергии (мощности)), то сетевая организация за 5 рабочих дней до планируемой даты проведения проверки уведомляет потребителя (производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке) о дате и времени проведения такой проверки, а также о последствиях ее недопуска к расчетным приборам учета. При несогласии потребителя (производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке) с предложенными датой и (или) временем проведения проверки этот потребитель (производитель электрической энергии (мощности) на розничном рынке) направляет сетевой организации предложение об иных дате и (или) времени, после чего стороны обязаны согласовать иные дату и (или) время.

ПАО «МОЭСК» направило в адрес <...> уведомление от 06.07.2018 № ЭУ/169/1314 о проведении 02.08.2018 проверки узлов учета
на Объекте.

Основанием проведения ПАО «МОЭСК» плановой проверки узлов учета, расположенных на Объекте, является График проверки измерительных комплексов на август месяц 2018 года в соответствии с пунктами 173 и 174 Основных положений (далее по тексту - График).

В отсутствие представителя <...> ПАО «МОЭСК»
02 августа 2018 года была проведена инструментальная проверка находящихся на балансе
<...> приборов учета, по результатам которой был выявлен факт безучетного потребления электрической энергии.

Согласно указанному акту выявлено нарушение порядка учета электрической энергии, выразившееся в наличии подключенной до расчетного прибора учета № 26875307 трехфазной медной кабельной линии в границах балансовой принадлежности <...>

Согласно пункту 193 Основных положений при составлении акта о неучтенном потреблении электрической энергии должен присутствовать потребитель, осуществляющий безучетное потребление (обслуживающий его гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), или лицо, осуществляющее бездоговорное потребление электрической энергии.

Отказ лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, от подписания составленного акта о неучтенном потреблении электрической энергии, а также его отказ присутствовать при составлении акта должен быть зафиксирован с указанием причин такого отказа в акте о неучтенном потреблении электрической энергии, составленном в присутствии 2 незаинтересованных лиц.

ПАО «МОЭСК» в акте проверки узла учета от 02.08.2018 № б/н указало на необходимость явиться представителю <...> 21.08.2018 для составления акта о неучтенном потреблении в отделение ПАО «МОЭСК».

Также в адрес <...> было направлено письмо от 06.08.2018 № ЭУ/169/1588 о выявленном факте безучетного потребления электрической энергии на Объекте <...> и о необходимости явки уполномоченного представителя для составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии в вышеуказанную дату.

ПАО «МОЭСК» был составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ в отношении прибора учета № 26875307. Указанный акт составлен в отсутствие представителя <...>, что было зафиксировано в присутствии двух незаинтересованных лиц.

Согласно пункту 195 Основных положений стоимость электрической энергии (в определенном в соответствии с пунктом 195 Основных положений объеме безучетного потребления) включается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) в выставляемый потребителю (покупателю) счет на оплату стоимости электрической энергии (мощности), приобретенной по договору, обеспечивающему продажу электрической энергии (мощности), за тот расчетный период, в котором был выявлен факт безучетного потребления и составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Указанный счет также должен содержать расчет объема и стоимости безучетного потребления. Потребитель (покупатель) обязан оплатить указанный счет в срок, определенный в договоре, обеспечивающем продажу электрической энергии (мощности).

Вместе с тем из представленных материалов установлено следующее. Как было указано ранее, согласно акту о неучтенном потреблении электрической энергии от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ факт безучетного потребления электрической энергии выразился в подключении до расчетного прибора учета № 26875307 трехфазной медной кабельной линии в границах балансовой принадлежности <...>

ПАО «МОЭСК» также указывает, что трехфазная медная кабельная линия в момент проверки находится под нагрузкой и выведена на распределительный щит <...>

При этом, антимонопольным органом установлено, что схема подключения, указанная в акте проверки от 02.08.2018 № б/н, идентична схеме, отображенной в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок и сооружений от 04.12.2013 № МКС/112.8/2444, составленной между ПАО «МОЭСК», <...> и ООО «Асириус».

Более того, в Договоре в Приложении № 2, в качестве субабонента указана организация ООО «Асириус», что отражено в однолинейной расчетной схеме, которая также соответствует схеме подключения, указанной в акте проверки от 02.08.2018 № б/н.

Согласно письменным пояснениями, представленным ПАО «МОЭСК» в адрес Московского УФАС России (вх. от 05.02.2019 № 6072/19), в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок и сооружений от 04.12.2013 № МКС/112.8/2444 прямым потребителем электрической энергии, подключенным к сети ПАО «МОЭСК», является <...>, при этом Объект ООО «Асириус» является опосредованно подключенным к сети ПАО «МОЭСК».

Между АО «Мосэнергосбыт» и ООО «Асириус» до 22.07.2015 действовал договор энергоснабжения в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу:<...>

Таким образом, с учетом описанных отношений между <...>, ООО «Асириус», ПАО «МОЭСК» и АО «Мосэнергосбыт» подключение, выявленное монополистами и квалифицированное, как нарушение системы учета, ранее было легитимизировано действиями сетевой организации и гарантирующего поставщика.

При этом и в возражениях на акт о неучтенном потреблении
<...>. указывает, что кабельная линия принадлежит ООО «Асириус», законность подключения Объекта ООО «Асириус» до расчетного прибора учета <...> отражена в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, составленном между ПАО «МОЭСК», <...> и ООО «Асириус».

Также, исходя из фото- и видеоматериалов, представленных
ПАО «МОЭСК» (вх. от 27.05.2019 № 28733/19), антимонопольным органом не установлено, что на Объекте было произведено подключение, несоответствующее схеме энергоснабжения.

Согласно информации, представленной АО «Мосэнергосбыт» в адрес Московского УФАС России (вх. от 20.06.2019 № 33912/19), договор энергоснабжения от 29.01.2014 № 92434765, заключенный между гарантирующим поставщиком и ООО «Асириус» в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу: <...>, расторгнут 21 июля 2015 года, в связи с прекращением договора аренды.

Исходя из акта о прекращении подачи напряжения в связи с расторжением договора от 21.07.2015 № б/н, в отношении вышеуказанного помещения была прекращена подача напряжения. Вместе с тем в указанном акте не отражен способ, посредством которого была прекращена подача электрической энергии, а также отсутствует информация о демонтаже каких-либо кабельных линий.

Согласно пункту 6.2 договора энергоснабжения, заключенного между ООО «Асириус» и АО «Мосэнергосбыт», ограничение режима потребления электрической энергии вводится при прекращении исполнения обязательств сторон по договору.

В силу пункта 57 Основных положений, АО «Мосэнергосбыт» обязано проинформировать ПАО «МОЭСК» о прекращении своего права по распоряжению электрической энергией по договору энергоснабжения, в связи с его расторжением по инициативе ООО «Асириус».

Документы, подтверждающие направление АО «Мосэнергосбыт» в адрес ПАО «МОЭСК» информации о прекращении действия договора энергоснабжения, заключенного между ООО «Асириус» и гарантирующим поставщиком, в адрес Московского УФАС России не представлено.

В соответствии с подпунктом г) пункта 4 Правил полного или частичного ограничения электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее - Правила ограничения), ограничение режима потребления электрической энергии вводится по инициативе сетевой организации в связи с прекращением обязательств по поставке электрической энергии по договору энергоснабжения.

Как указано ранее, энергопринимающее оборудование ООО «Асириус» присоединено к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» опосредовано, через электрические сети <...>, в связи с чем обязанность по введению ограничения режима потребления электрической энергии субисполнителем к сетям которого непосредственно присоединен ООО «Асириус» установлена пунктом 1(2) Правил ограничения.

Также, в возражениях <...> представленных на заседании антимонопольным органом по делу № 077/01/10-1490/2019, указано, что уведомлений в адрес <...> о расторжении договора энергоснабжения между АО «Мосэнергосбыт» и ООО «Асириус» со стороны гарантирующего поставщика не поступало, в связи с чем отключение субабонента (ООО «Асириус») не производилось.

Таким образом, <...> не обладала информацией о прекращении действия договора энергоснабжения, заключенного между ООО «Асириус» и АО «Мосэнергосбыт», а также информацией о прекращении подачи напряжения в нежилое помещение, расположенное на Объекте.

Антимонопольным органом не установлено, что имел место демонтаж кабельной линии, посредством которой было осуществлено технологическое присоединение ООО «Асириус» до прибора учета <...>

Более того, при оценке фото- и видеоматериалов проверки от 02.08.2018 антимонопольным органом не установлено, что в осматриваемом в ходе указанной проверки помещении имеется какая-либо иная кабельная линия до прибора учета <...> кроме кабельной линии, посредством которой было присоединено помещение ООО «Асириус».

В связи с непредставлением в адрес Московского УФАС России документов, подтверждающих безучетное потребление Объектом электрической энергии, антимонопольному органу не представляется возможным установить в действиях <...> факт нарушения порядка учета потребленной Объектом электрической энергии.

В рамках рассмотрения дела № 077/01/10-1490/2019 в адрес сторон по настоящему делу антимонопольным органом был сделан запрос информации о необходимости предоставления сведений о собственнике подвального помещения, расположенного по адресу: <...>

Согласно письменным пояснениям, представленным сторонами по делу
№ 077/01/10-1490/2019, информацией о собственнике вышеуказанного помещения стороны не обладают.

Действий со стороны ПАО «МОЭСК» и АО «Мосэнергосбыт», направленных на определение собственника кабельной линии, подключенной до прибора учета <...>., при проведении проверки от 02.08.2018 № б/н не совершалось.

Антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в данном случае могли быть совершены действия, направленные на оценку наличия факта бездоговорного потребления ООО «Асириус», при этом ПАО «МОЭСК» безосновательно выставлено безучетное потребление электрической энергии <...>

Также установлено, что факт безучетного потребления электрической энергии по акту о неучтенном потреблении электрической энергии от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ ПАО «МОЭСК» не доказан.

Исходя из изложенного ПАО «МОЭСК» не совершило достаточных действий, направленных на установление факта безучетного потребления <...>

В соответствии с пунктом 21 Регламента взаимодействия
ПАО «МОЭСК» и АО «Мосэнергосбыт» в процессе составления и оборота актов о безучетном потреблении и расчета объемов потребленной/переданной электрической энергии Приложением № 7 к договору № 17-3916 оказания услуг по передаче электрической энергии от 04.09.2017, заключенному между
ПАО «МОЭСК» и АО «Мосэнергосбыт» (далее - Договор № 17-3916), суммарное количество объемов электрической энергии, определенное по актам о безучетном потреблении электрической энергии, составленным в расчетном периоде, подлежит включению в объем оказанных услуг за расчетный период услуг по передаче электрической энергии и вычитается из объема электроэнергии, приобретаемой ПАО «МОЭСК» в расчетном периоде, в котором составлены акты о безучетном потреблении электрической энергии.

Объем безучетного потребления электрической энергии будет учтен ПАО «МОЭСК» в полезном отпуске электрической энергии и на этот объем уменьшены потери сетевой организации.

Таким образом, действия ПАО «МОЭСК» по составлению акта о безучетном потреблении электрической энергии Объектом от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ в отсутствие на то оснований, привели к ущемлению интересов <...>

Согласно пункту 192 Основных положений по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление.

АО «Мосэнергосбыт» выставило <...> счет № Э-65-37604
от 31.08.2018 на оплату потребленной электрической энергии Объектом
с включением объема по акту безучетного потребления от 24.08.2018
№ 005428/СЗ-МУЭ в размере 741 709
(семьсот сорок одна тысяча семьсот девять) рублей 20 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании изложенного антимонопольным органом сделан вывод о нарушении ПАО «МОЭСК» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах города Москвы (в пределах территории, охваченной присоединенной электрической сетью ПАО «МОЭСК»), путем составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ в отношении Объекта, в отсутствие на то оснований, что привело к ущемлению интересов <...>

По итогам рассмотрения дела № 077/01/10-1490/2019 антимонопольным органом приняты Решение № 077/01/10-1490/2019 от 07.10.2019 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 07.10.2019 № НП/51735/19) и Предписание от 07.10.2019 № 077/01/10-1490/2019 (исх. от 07.10.2019 № НП/51737/19).

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), — в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва.

Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Комиссией Московского УФАС России Решения — 7 октября 2019 года.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом о переводе работника на другую работу от 11.01.2018 № 21-ПС на должность <...>ПАО «МОЭСК» назначен <...>

В соответствии с пунктами 2.1.5 Должностной инструкции <...> в обязанности <...> входит выполнение и контроль работ по снятию показаний приборов учета и проведение проверок расчетных приборов учета, пунктом 2.1.9 должностной инструкции установлено, что главный специалист выполняет и контролирует плановые и внеплановые проверки приборов учета.

Также пунктами 2.1.12, 2.1.16 должностной инструкции к компетенции главного специалиста отнесен контроль проведения работ по выявлению фактов неучтенного потребления электроэнергии, а также контроль оформления актов технической проверки, актов предписаний, актов о неучтенном использовании электрической энергии.

С учетом представленной ПАО «МОЭСК» должностной инструкции <...>, а также принимая во внимания фактические действия <...>., выразившиеся в составлении акта о неучтенном потреблении электрической энергии от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ в отношении Объекта, в отсутствие на то оснований, что привело к ущемлению интересов <...>.

Пунктом 5.1 должностной инструкции предусмотрена личная дисциплинарная и иная определенная законодательством ответственность главного специалиста за некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей, определенных должностной инструкцией.

Так, из материалов следует, что <...>., являясь <...> ПАО «МОЭСК», свои должностные обязанности исполнял ненадлежащим образом.

Таким образом, ответственным за нарушение ПАО «МОЭСК» части 2 статьи 14.31 КоАП РФ <...> ПАО «МОЭСК». Соответствующая информация на своего работника представлена ПАО «МОЭСК» (вх. от 07.02.2020 № 6815/20).

Виновные действия должностного лица ПАО «МОЭСК» — <...> — заключаются в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, повлекшем составление акта о неучтенном потреблении электрической энергии от 24.08.2018 № 005428/СЗ-МУЭ в отношении Объекта, в отсутствие на то оснований, что привело к ущемлению интересов <...>

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность за совершенное административное правонарушение, не установлено.

Таким образом, сумма штрафа в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 2 статьи 14.31, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

  1. ПОСТАНОВИЛ:

  2.  

  3. Признать должностное лицо ПАО «МОЭСК» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с данной нормой в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

  4. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

  5. Согласно части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

  6. На основании статьи 31.5 КоАП РФ должностным лицом принято решение о предоставлении рассрочки на уплату административного штрафа равными долями на три месяца с момента вступления данного постановления в законную силу.

  7. Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

  8.  

    1. Получатель:

    1. ИНН 7706096339 КПП 770101001

    2. УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

    1. Банк получателя:

    1. ГУ Банка России по ЦФО

    2. р/с 40101810045250010041

    3. БИК 044525000

    4. ОКТМО 45375000

    1. Назначение платежа:

    1. КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

    2. Административный штраф, зачисляемый в

    3. Федеральный бюджет по Постановлению

    4. 077/04/14.31-2737/2020

  9.  

  10. В силу части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

  11. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

  12. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

  13.  

  14. Приложение: образец платежного поручения на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны