Решение б/н б/а от 9 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-7161/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
06.06.2023                                                                        г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...................>

членов Комиссии:

<...................>

<...................>

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «СТРОЙГЕОМЕТРИЯ», ОАО «ЭЛТЕЗА»,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙГЕОМЕТРИЯ» (далее — Заявитель) на действия ОАО «ЭЛТЕЗА» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №493/ОАЭ - ОАО «ЭЛТЕЗА»/ЛОЭТЗ/2023/Д на право заключения договора на поставку запасных частей и расходных материалов для автотранспорта (реестровый № 32312265969) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы, заявка Заявителя неправомерно отклонена от дальнейшего участия в процедуре, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям документации. В обоснование своей позиции Заявитель ссылается на то, что в Закупочной документации не было установлено обязательного требования об указании в составе заявки марки/модели товара, а содержится требование о предоставлении таких сведений «при наличии».

Также Заявитель в жалобе указывает, что часть требований Технического задания к товару установлена под конкретного участника.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

При этом в силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией установлено, что 06.04.2023 Заказчик на сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер», а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении открытого аукциона в электронной форме №493/ОАЭ - ОАО «ЭЛТЕЗА»/ЛОЭТЗ/2023/Д на право заключения договора на поставку запасных частей и расходных материалов для автотранспорта (реестровый № 32312265969) (далее — аукцион, процедура).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 29.04.2023 № 493/ОАЭ - ОАО «ЭЛТЕЗА»/ЛОЭТЗ/2023/Д/1 заявка Заявителя отклонена «на основании подпункта 3) пункта 3.6.6.4. аукционной документации, в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 3.12.7.2. аукционной документации, несоответствующего требованиям пунктов 3.15.1, 3.15.3., 3.15.6 аукционной документации, а именно техническое предложение участника не содержит все показатели и характеристики товаров, указанные в техническом задании аукционной документации, не содержит марки (при наличии) предлагаемого товара по каждой номенклатурной позиции.».

Так, пунктом 3.12.7.2 Закупочной документации в заявке должно быть представлено, в том числе, техническое предложение, подготовленное по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к документации о закупке.

В соответствии с пунктом 3.15.1 Закупочной документации техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям документации о закупке, технического задания, являющегося приложением № 1.1 к документации о закупке, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 документации о закупке.

В силу пункта 3.15.3 Закупочной документации техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании документации о закупке. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах. Срок, в течение которого участник обязуется обеспечить соответствие качества товаров (работ, услуг) условиям технического задания (гарантийный срок) не должен превышать предельный срок службы товаров, эксплуатации объекта работ (услуг) при достижении показателей, указанных в техническом задании.

Согласно требованиям пункта 3.15.6 Закупочной документации в случае поставки товаров в техническом предложении должны быть указаны наименования, марки (при наличии), модели (при наличии) предлагаемого товара по каждой номенклатурной позиции.

На основании подпункта 3 пункта 3.6.6.4 Закупочной документации участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях, установленных документацией о закупке, в том числе в случае несоответствия заявки требованиям документации о закупке, в том числе: техническое предложение не соответствует требованиям документации о закупке.

Комиссией установлено что приложением № 1 к Техническому заданию установлены следующие технические и функциональные характеристики товара:

 

п/п

Наименование товара

Характеристики товара

1

Жидкость стеклоомывателя

Незамерзающая жидкость выдерживает

до -30 градусов, без запаха и не содержит метанола.

Незамерзающая жидкость предназначена для очистки, предотвращения загрязнения и обледенения лобовых, боковых и задних стекол

Тип: Зимняя

Аромат: лимон, яблоко

Канистра по 5 литров

2

Суперантигель для дизельного топлива

Антигель рекомендован для дизельного топлива. Присадка предотвращает образование кристаллов парафинов в системе питания при минусовой температуре. Гарантирует снижение температуры застывания на 20-30°C. Антигель уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления, увеличивает срок эксплуатации топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом.

Улучшает эффективность сгорания топлива.

Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500 с ‎топливом. Упаковки достаточно для обработки 470 л топлива.

Канистра 946 мл.

3

Тосол

Тосол ОЖ-40 является охлаждающей жидкостью, не подверженной перегреву, выкипанию и замерзанию при нахождении в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания как отечественных, так и иностранных автомобилей.

Внешний вид Однородная подвижная жидкость синего цвета без механических примесей

Плотность при температуре +20 °С, г/см3 1,085-1,100

Температура начала кристаллизации, °С, не выше минус 40/минус 65°

Фракционные данные: температура начала перегонки, не ниже 100 °С

Массовая доля фракции, перегоняемой до достижения температуры 150 °С, не более 40%

Щелочность, не менее 10 см. куб

Вспениваемость: объем пены через 5 мин., не более 30 см. куб.

Канистра 10кг

4

Антифриз зеленый

-40С

Данный антифриз предназначается для использования в системах охлаждения двигателей, использующих при работе принцип внутреннего сгорания топлива. Температурные показатели окружающей среды при использовании – от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах 1,065-1,085

начала кристаллизации, не более -40°С

начала кипения, не менее 100°С

Щелочность, не менее 30,00 куб. см

Канистра 10кг

5

Антифриз красный

-40С

Данный антифриз предназначается для использования в системах охлаждения двигателей, использующих при работе принцип внутреннего сгорания топлива. Температурные показатели окружающей среды при использовании – от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах 1,065-1,085

начала кристаллизации, не более -40°С

начала кипения, не менее 100°С

Щелочность, не менее 30,00 куб. см,

Канистра 10кг

6

Масло моторное 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей API SG/CD, вязкость 10W-40

Канистра 5 литров

7

Масло моторное для дизельных двигателей, минеральное

Всесезонное универсальное моторное дизельное масло 15W-40 API CH-4/SJ

Разработано в соответствии с экологическими нормами Евро-3

Канистра 20л

8

Щетки стеклоочистителя, комплект

Щетки стеклоочистителя для автомобилей марки ГАЗ 3302

ГАЗ 2752

 

9

Щетки стеклоочистителя

Щетка стеклоочистителя бескаркасная 500 мм для автомобилей Тойота Камри V70

10

Щетки стеклоочистителя

Щетка стеклоочистителя бескаркасная 650 мм для автомобилей Тойота Камри V70

11

Автомобильный аккумулятор

Аккумуляторная батарея 190 АЧ ПРЯМ. ПОЛ. 1320A

12

Автомобильный аккумулятор

Аккумуляторная батарея 75 АЧ ОБР. ПОЛ. 660A

13

Автомобильный аккумулятор

Аккумуляторная батарея 62 АЧ ПРЯМ. ПОЛ. 580A

14

Диск щеточный полипропиленовый

Диск щеточный 120х550 б/п полипропиленовый ЗИГЗАГ

15

Шина автомобильная Ф-2АД 15.5-38 МТЗ или эквивалент

Ширина шины - 15.5

Диаметр посадочный - 38

Индекс грузоподъемности - 133

Индекс скорости - A6

Сезонность - Всесезон

Камерная – Да

Ширина шины (мм)-390

Слойность - (PR) 8

Конструкция шины – Диагональная

Тип рисунка протектора -Повышенной проходимости

Ось применения -Ведущая ось

16

Шина автомобильная Ф-35-1 МТЗ-82 или эквивалент

Ширина шины - 11.2

Диаметр посадочный - 20

Индекс грузоподъемности - 114

Индекс скорости - A6

Сезонность – Всесезон

Камерная - Да

Применяемость - Сельхозтехника

Ширина шины (мм) - 284

Слойность, (PR) - 8

Конструкция шины - Диагональная

Тип рисунка протектора - Повышенной проходимости

Ось применения - Универсальная

17

Шина автомобильная

всесезонная автомобильная грузовая радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса 185 75 R16 c 301

 

Приложением № 1.3 к документации о закупке форма технического предложения участника.

II часть

 

4. Наименование предложенных товаров, их количество (объем)

Наименование товара

Ед. изм.

Количество (объем)

Наименование страны происхождения товара

Указать наименование товара, с указанием марки (при наличии), модели (при наличии)

Указать ед. изм. согласно ОКЕИ

Указать количество (объем) согласно единицам измерения

Указать наименование страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст

 

Согласно инструкции по заполнению формы при поставке товаров в техническом предложении должны быть указаны наименования предлагаемого товара, марка (при наличии), модель (при наличии), наименование производителя (если такое требование предусмотрено формой технического предложения) по каждой номенклатурной позиции.

Таким образом, исходя из вышеизложенных требований Закупочной документации участнику закупки в случае предоставления к поставке эквивалента необходимо указать марку, модель товара (при наличии).

Вместе с тем Комиссией установлено, что Заявителем в техническом предложении поименованы товара без указания марки/модели товара по каждой позиции товара, что не соответствует требованиям пункта 3.15.6 Закупочной документации.

Комиссия также считает необходимым отметить, что Техническим заданием по позициям «Шина автомобильная Ф-2АД 15.5-38 МТЗ или эквивалент», «Шина автомобильная Ф-35-1 МТЗ-82 или эквивалент» Заказчиком установлены конкретные характеристики с возможностью поставки эквивалентна с улучшенными характеристиками. При этом, Заявителем по данным позициям также не указан марка/модель товара, что в свою очередь, не позволяет Заказчику идентифицировать предложенный Заявителем товар.

Комиссия обращает внимание на то, что предметом закупки является поставка запасных частей, соответственно, Заказчиком закупается товар для уже используемого Заказчиком оборудования.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что в данном случае заявка Заявителя не соответствовала требованиям Закупочной документации, а равно у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя.

Комиссия отмечает, что в силу пункта 5 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, Заявителем в жалобе не приведено доказательств соответствия предложенного товара требованиям Закупочной документации, в том числе не представлено доказательств отсутствия в предложенном товаре марки/модели.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Указанное, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Комиссия также обращает внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках, конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с обязательным соблюдением условия обеспечения конкуренции между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.

Таким образом, учитывая требования Закона о закупках, по результатам проведения конкурентной закупки Заказчик обязан заключить договор с участником конкурса на условиях, изложенных в заявке победителя, а равно, предложение участника закупки, предоставленное им в составе заявки, должно быть продублировано в проект договора, и его отсутствие или отсутствие какой-либо части сведений/требований/условий исполнения договора в описании, будет являться основанием для не включения их в состав договора и основанием для отказа от их исполнения, или не учета при исполнении со стороны лица, выигравшего аукцион.

Кроме того, Заявитель на момент подачи заявки положения Закупочной документации не оспаривал, с запросом разъяснений в адрес Заказчика не обращался, тем самым согласился с установленными требованиями.

На основании изложенного, Комиссия считает решение Закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Вместе с тем, Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в указанной части.

Относительно доводов, изложенных в жалобе о том, что часть требований Технического задания к товару установлены под конкретного участника, Комиссия отмечает, что оспариваемые требования подлежали обжалованию в срок до окончания срока подачи заявок, а именно не позднее 24.04.2023 в 09:00.

При этом жалоба подана Заявителем в антимонопольный орган 27.05.2023, то есть пределами срока, установленного на подачу заявок.

В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Документации.

Согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (часть 3 статьи 1 ГК РФ, недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (часть 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем положений документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений Документации после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

При таких обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия отмечает, что оспаривание положений документации, которые, по мнению Заявителя, противоречат действующему законодательству Российской Федерации, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок.

Таким образом, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в части оспаривания положений документации.

Также в письме ФАС России от 25.06.2019 МЕ/53183/19 указано, что жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2021 по делу №А40-178288/20, решении Арбитражного суда города Москвы от 28.02.2023 по делу № А40-276661/22.

В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы Заявителя в указанной части без рассмотрения в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙГЕОМЕТРИЯ» (ИНН: 5904366872; ОГРН: 1185958060925) на действия ОАО «ЭЛТЕЗА» (ИНН: 7716523950; ОГРН: 1057746620535) при проведении Закупки в части оспаривания отклонение заявки — необоснованной, в части оспаривания положений Закупочной документации — оставить жалобу без рассмотрения.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 30.05.2023 № НП/21605/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны