Постановление №077/07/19.5-2917/2022 ст. 19.5 КоАП РФ от 25 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении 077/04/19.5-2917/2022

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «25» февраля 2022 года

В полном объеме постановление изготовлено «25» февраля 2022 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 18.02.2022 и материалы дела 077/04/19.5-2917/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Федеральным государственным унитарным предприятием (далее - ФГУП) «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации (дата регистрации 05.01.2003, ОГРН 1037739022045, ИНН 7730050504, КПП 773001001, место нахождения: 121059, г. Москва, Украинский б-р, д. 11) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации по доверенности от 20.08.2021 № 64<...> посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf.

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела № 077/04/19.5-2917/2022 об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностным лицом Московского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно отсутствие доказательств, подтверждающих исполнение в установленные антимонопольным органом сроки предписания от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения контракта.

Как следует из материалов административного дела и установлено должностным лицом, Московским УФАС России в рамках реализации полномочий, возложенных на антимонопольный орган в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) рассмотрена жалоба ООО Частное охранное предприятие «АГРАН» на действия ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по охране имущества ФГУП «Президент-Сервис» (реестровый номер 32009711284, далее - Закупка) в связи с отменой закупочной процедуры.

По результатам рассмотрения названной жалобы Московским УФАС России вынесено решение от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 о признании указанной жалобы обоснованной и о признании ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации нарушившим требования частей 5, 7 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

На основании указанного решения Московским УФАС России ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации выдано предписание от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 об устранении выявленных нарушений путем аннулирования повторного распоряжения об отмене Закупки от 20.01.2021 № 5, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 20.01.2021, размещения информации об отмене указанного распоряжения в ЕИС, определения новой даты оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, новой даты подведения итогов Закупки.

Кроме того, ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации необходимо разместить информацию о вышеуказанных изменениях на официальном сайте ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» и завершить процедуру Закупки в соответствии с решением Московского УФАС России от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021, требованиями части 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, нормами Закона о закупках, Положения о закупках, Закупочной документации.

При этом исполнить названное предписание надлежало в срок до 26.02.2021 (пункт 6 предписания).

В ходе производства по делу об административном правонарушении установлено, что решение Московского УФАС России от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 и предписание от от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 явились предметом обжалования в Арбитражном суде г. Москвы.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 19.04.2021 по делу № А40-16279/21-84-114, постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда от 27.07.2021№ 09АП-37608/2021 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 07.10.2021 решение и предписание Московского УФАС России от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2020 признаны законными и обоснованными. Как следует из информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в сети Интернет (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/journal.html?regNumber = 32009711284), согласно журналу событий (закупка с реестровым номером 32009711284) последние действия совершены 20.01.2021 в 16: 14 (МСК) - создан протокол «32009711284-04».

Таким образом, должностным лицом антимонопольного органа установлен факт неисполнения ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации предписания от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.

В настоящем случае, как следует из текста предписания 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021, его требования подлежали исполнению в срок до 26.02.2021. Однако, как следует из материалов административного дела, требования названного предписания в установленный антимонопольным органом срок ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации не исполнены.

Деятельность антимонопольного органа относится к сфере публичного права, предписания названного органа направлены на восстановление законности в регулируемой сфере. Таким образом, выдача антимонопольным органом предписания направлена на восстановление нарушенных прав в административном порядке.

В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные обстоятельства в силу пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ послужили поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации является надлежащим субъектом административной ответственности по части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Исходя из представленных представителем ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации в ходе составления протокола об административном правонарушении пояснений следует, что в соответствии с положениями части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу, за исключением предписания антимонопольного органа, выданного органу государственной власти или органу местного самоуправления, если иное не предусмотрено судебным актом.

Должностное лицо административного органа относительно перечисленных доводов отмечает следующее.

На основании пункта 1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

На основании пунктов 3.1 и 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки при организации и проведении обязательных в силу законодательства Российской Федерации торгов и выдает обязательные для исполнения предписания организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи. Порядок осуществления антимонопольным органом вышеуказанных полномочий, а также рассмотрения жалоб при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1части 1статьи 23 Закона о защите конкуренции.

В силу части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

При этом в статье 18.1 Закона о защите конкуренции отсутствует указание на приостановление исполнения предписания в случае его обжалования в судебном порядке.

Учитывая изложенное, статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен особый самостоятельный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, который не относится к процедуре рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, и, соответственно, положения части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции не распространяются на случаи выдачи антимонопольным органом предписаний по итогам рассмотрения жалоб в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, исполнение предписания антимонопольного органа, выданного в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, может быть приостановлено исключительно в случае принятия судом соответствующих обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания в установленном порядке, по аналогии с практикой рассмотрения споров в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В адрес Московского УФАС России судебного акта, предусматривающего принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания от 29.10.2020 по делу № 077/07/00-18331/2020, не представлено.

Одновременно, должностным лицом административного органа установлено, что определением Арбитражного суда г. Москвы от 26.02.2021 по делу № А40-36895/2021-147-259 в принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания Московского УФАС России от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации отказано.

Исходя из позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в решении от 10.11.2020 № АКПИ20-632, дело об административном правонарушении по факту невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа, в том числе в случае обжалования такого предписания в судебном порядке, подлежит возбуждению по истечении срока исполнения такого предписания, за исключением случая принятия судом обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания.

Диспозиция нормы части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение только законного решения или предписания такого административного органа. В то же время, должностное лицо административного органа обращает внимание на то обстоятельство, что незаконность выводов административного органа, изложенных в решении от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021, равно как и незаконность требований предписания по указанному делу судами не установлена.

Резюмируя изложенное, должностное лицо административного органа приходит к выводу, что обжалование в судебном порядке решения и предписания от от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021, не может рассматриваться в качестве обстоятельства, исключающего обязанность его исполнения.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В настоящем случае, как следует из материалов административного дела, требования предписания от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 были адресованы непосредственно заказчику процедуры - ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации, обладавшему реальной возможностью по совершению действий, направленных на исполнение требований уполномоченного органа.

Однако каких-либо действий, направленных на исполнение требований контролирующего органа, лицом предпринято не было. Доказательств обратного последним не представлено, а должностным лицом не установлено.

С ходатайством о разъяснении порядка исполнения названного предписания ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации в антимонопольный орган не обращалось, что свидетельствует об отсутствии у него вопросов относительно порядка такого исполнения.

О невозможности исполнить предписание антимонопольного органа указанным в нем способом, равно как и о невозможности исполнить требования названного предписания еще каким-либо иным образом, ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации в антимонопольный орган также не сообщалось.

В связи с изложенным, учитывая указанные обстоятельства, должностное лицо считает названное предписание неисполненным, что, исходя из диспозиции части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ, образует самостоятельный состав административного правонарушения.

На основании изложенного, учитывая наличие у ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации возможности исполнить требования предписания антимонопольного органа 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о нарушении учреждением статьи 36 Закона о защите конкуренции, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - город Москва (по месту нахождения лица и несовершения им действий, которые надлежало совершить в целях исполнения требований уполномоченного органа).

Совершенное ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации правонарушение, исходя из пункта 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие КоАП РФ», не является длящимся и считается оконченным в день, следующий за днем, в который должно было быть исполнено предписание антимонопольного органа.

Исходя из текста предписания от 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 его требования подлежали исполнению в срок до 26.02.2021.

Таким образом, временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем наступления обязанности по исполнению предписания антимонопольного органа - 27.02.2021.

Должностное лицо также отмечает, что в силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, в связи с чем полагает необходимым привлечение ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации к административной ответственности, поскольку это будет соответствовать как балансу частных и публичных интересов, так и целям назначения административного наказания.

Должностное лицо административного органа отмечает, что при оценке исполнения предписания те или иные последствия такого правонарушения не являются предметом исследования, состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП РФ, является формальным, не требующим доказывания наступления вредных последствий, отсутствие которых не влияет на степень общественной опасности данного нарушения. Событие правонарушения заключается в неисполнении требований административного органа. Такое игнорирование обязательных к исполнению требований органа препятствует осуществлению функций и задач антимонопольного органа.

При совершении административных правонарушений с формальным составом, угроза охраняемым общественным отношениям выражается в самом пренебрежительном отношении лица к установленным законодательством публичным правовым обязанностям. Негативные же последствия правонарушения выразились в неисполнении законного предписания органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Между тем, должностное лицо административного органа принимает во внимание и то обстоятельство, что ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации, несмотря на требование уполномоченного органа устранить к определенному сроку нарушения законодательства Российской Федерации при проведении конкурентной процедуры, указанные действия совершены не были.

Кроме того, должностным лицом административного органа установлено, что на момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении предписание 01.02.2021 по делу № 077/07/00-1195/2021 ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации не исполнено.

В силу пункта 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Таким образом, должностным лицом Московского УФАС России установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации.

При таких данных должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о необходимости назначения ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации административного штрафа в размере 350 000 (трехсот пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.

До рассмотрения дела об административном правонарушении от ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации, в при рассмотрении - от представителя ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации поступило ходатайство о снижении размера административного штрафа, установленного частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ, в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ.

Согласно Уставу ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации учреждение является коммерческим унитарным предприятием, учредителем которого является Российская Федерация, а полномочия собственника имущества предприятия осуществляет Управления делами Президента Российской Федерации.

В силу особенностей организационно-правовой формы юридического лица, обусловленной положениями Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятия», имущество унитарного предприятия формируется за счет имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества; доходов унитарного предприятия от его деятельности; иных не противоречащих законодательству источников. В соответствии с положениями частей 1, 2 статьи 17 вышеуказанного закона собственник имущества государственного или муниципального предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении такого предприятия, а государственное или муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Таким образом, ФГУП «Президент-Сервис» не распоряжается в полном объеме полученной прибылью, потому постановление о привлечении к административной ответственности в рамках дела об административном правонарушении
№ 077/04/19.5-2917/2022 может повлечь возникновение у предприятия затруднительного финансового положения.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Принимая во внимание ходатайство, на основании исследования конкретных фактов и обстоятельств в деле, а также учитывая, совершение административного правонарушения лицом впервые, должностное лицо административного органа считает возможным назначить ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации административное наказание в виде административного штрафа в размере 175 000, 00 руб.

Таким образом, штраф, подлежащий взысканию, определяется в рамках настоящего дела в размере 175 000, 00 руб., что наиболее отвечает целям и задачам административного производства и назначения административного наказания.

Избрание размера штрафа в указанной величине осуществлено в настоящем случае исходя из конкретных фактических обстоятельств дела, в связи с чем выводы, положенные в основу такого расчета, не подлежат расширительному толкованию с распространением на иные административные дела, то есть многократному прим

Руководствуясь частью 7.2 статьи 19.5, статьями 4.1 - 4.2, 23.48, 29.9 - 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо - Федеральное государственное унитарное предприятие «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации (дата регистрации 05.01.2003, ОГРН 1037739022045, ИНН 7730050504, КПП 773001001, место нахождения: 121059, г. Москва, Украинский б-р, д. 11) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - Федеральному государственному унитарному предприятию «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации административное наказание в виде административного штрафа в размере 175 000 (ста семидесяти пяти тысяч) руб. 00 копеек.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 7706096339

КПП 770101001

УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ОКТМО 45375000

Банк получателя:

 

 

 

 

  1. ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО/УФК ПО Г.МОСКВЕ

  2. Номер банковского счета 40102810545370000003

  3. Номер казначейского счета 03100643000000017300

  4. БИК 004525988

  5. КБК: 161 1 16 01191 01 0005 140

  6. УИН: 16100500000001294123

Назначение платежа:

 

Административный штраф по делу

077/04/19.5-2917/2022 об административном правонарушении

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя


 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны