Постановление б/н ст. 7.32.3 КоАП РФ от 14 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-15023/2023 об административном правонарушении

Резолютивная часть постановления оглашена «14» ноября 2023 г.                             г. Москва

В полном объеме постановление изготовлено «14» ноября 2023 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 31.10.2023 и материалы дела № 077/04/7.32.3-15023/2023 об административном правонарушении в отношении юридического лица - ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» (ОГРН: 5137746116646, ИНН: 7705874145, КПП: 77050100, дата регистрации: 25.11.2013, адрес юридического лица: г. Москва, Татарская ул., д. 5, стр. 2) по факту совершения действий, образующих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствие представителя ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье».

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России по адресу регистрации ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» направлено определение от 31.10.2023 № ФК/46253/23 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

Определение от 31.10.2023 № ФК/46253/23 получено ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» 31.10.2023 по системе межведомственного электронного документооборота органов власти (МЭДО), зарегистрировано 03.11.2023 под номером ИСО-6231/23.

По данным АО «Почта России» на дату рассмотрения дела об административном правонарушении 14.11.2023 зарегистрирован статус «Возврат из-за истечения срока хранения 07 ноября 2023, 14:05 131000, Москва» (№ почтового отправления: 80107689835896).

Вместе с тем, согласно абзацу 2 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

Также, согласно абзацу 3 пункта 24.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (ред. от 21.12.2017) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» надлежит иметь в виду, что не могут считаться неизвещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение.

Таким образом, Московским УФАС России приняты исчерпывающие меры, направленные на обеспечение процессуальных прав ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье», предусмотренные КоАП РФ, в связи с чем, препятствий для рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствие ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» не усматривается.

В Московское УФАС России поступили материалы проверки проведенной префектурой Центрального административного округа города Москвы в отношении ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» (далее - Заказчик) требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закон о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные ч. 15 ст. 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - Правила) регламентирует порядок размещения информации и документов в реестре договоров.

Согласно п. 2 Правил в реестр включаются, в том числе, следующие информация и документы: а) наименование заказчика; б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме; в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии); г) дата заключения договора и номер договора (при наличии); д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения; е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе): в отношении юридического лица - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика; в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика; ж) информация об изменении предусмотренных ч. 5 ст. 4 Закона о закупках условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения; з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора. и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками); к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками; л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение; м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика; н) номер извещения о закупке (при наличии); о) сведения об осуществлении заказчиком, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», закупки у субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

На основании пункта 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" - "о" пункта 2 настоящих Правил; б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком - информацию, указанную в подпунктах "и" и "к" пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками); в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил.

Проверкой установлено, что информация о заключении договора от 10.03.2023 № 2003-2023 размещена Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 23.03.2023. Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 15.03.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № 2205-2023, а именно: УПД от 15.06.2023 № 00000070 (подписан Заказчиком 21.06.2023), платежное поручение от 22.06.2023 (26.06.2023) № 2922 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 14.07.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 06.07.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № 1005-2023, а именно: УПД от 16.05.2023 № 1920/16 (подписан Заказчиком 01.06.2023), платежное поручение от 15.06.2023 (16.06.2023) № 2391 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 14.07.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 26.06.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № 0704-2023, а именно: УПД от 26.04.2023 № 2 (подписан Заказчиком 16.06.2023), платежное поручение от 16.06.2023 (21.06.2023) № 2765 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 03.07.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 01.07.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № 231100-021-000328, а именно: платежное поручение от 01.03.2023 (03.03.2023) № 694 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 24.05.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 13.03.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № SYS2321899617, а именно: платежное поручение от 28.02.2023 (03.03.2023) № 689 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 30.06.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 13.03.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № 0502-2023, а именно: УПД от 20.02.2023 № 3 (подписан Заказчиком 09.03.2023), платежное поручение от 15.03.2023 (20.03.2023) № 1075 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 03.04.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 30.03.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № 0601-2023, а именно: УПД от 06.02.2023 № 29 (подписан Заказчиком 07.03.2023), платежное поручение от 13.03.2023 (17.03.2023) № 952 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 31.03.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 27.03.2023.

Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № 0101-2023, а именно: платежное поручение от 03.03.2023 (07.03.2023) № 822 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 24.04.2023.

Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 17.03.2023.

Таким образом, действия Заказчика нарушают ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 19 ст. 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает в ЕИС: 1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Закона о закупках; 2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Установлено, что на момент проверки в сведениях о заключенных договорах за февраль 2023 года отсутствовала информация по договору от 21.02.2023 № 32312048924 на сумму 14 865 754, 98 руб. Вместе с тем, должностным лицом антимонопольного органа установлено, что сведения о договорах, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за февраль 2023 с учетом договора № 32312048924 на сумму 14 865 754, 98 руб. размещены Заказчиком в ЕИС с нарушением срока, установленного Законом о закупках, а именно 27.10.2023.

Таким образом, действия Заказчика нарушают ч. 19 ст. 4 Закона о закупках, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:

1) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования (благотворительного пожертвования), по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании части 2.1 статьи 2 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

Проверкой установлено, что по результатам закупки у единственного поставщика, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, между Заказчиком и ЗАО «НИТИС» 09.02.2023 заключен договор № 0402-2023 (далее - Договор). Согласно п. 2.6.2 Договора Заказчик оплачивает услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке.

Установлено, что УПД от 27.03.2023 № 00000027 подписан Заказчиком 31.03.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 11.04.2023.

Однако, Заказчиком произведена оплата с нарушением установленного Договором срока, а именно 12.05.2023, что подтверждается платежным поручением от 04.05.2023 № 1957.

В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В соответствии с пунктами пунктам 14(3), 28, 32(1) Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352, срок оплаты по договору с субъектами малого и среднего предпринимательства вне зависимости от круга лиц, среди которых проводилась закупка, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня приемки по договору или его отдельному этапу.

Таким образом, действия ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье», выразившиеся в нарушении сроков оплаты товаров, работ, услуг по Договору, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - г. Москва.

Время совершения административного правонарушения - 14.03.2023, 11.03.2023, 16.03.2023, 18.03.2023, 28.03.2023, 31.03.2023, 12.04.2023, 27.06.2023, 02.07.2023, 07.07.2023.

Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В соответствии с положениями части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Деятельность юридического лица проявляется через деятельность его должностных лиц, в связи с чем в случае совершения должностным лицом административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей к административной ответственности привлекается также соответствующее юридическое лицо и наоборот.

Вместе с тем, ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению. Обратного должностным лицом антимонопольного органа не установлено.

Вина ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана.

Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» требований Закона о закупках при рассмотрении дела не установлены.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за совершенное ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» административное правонарушение, не выявлены. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» правонарушение можно признать малозначительным в рамках рассматриваемого дела, не выявлено.

На основании ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2- 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Санкцией ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Санкцией ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Таким образом, с учетом всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо антимонопольного органа считает возможным назначить ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб. 00 коп.

Руководствуясь ст. 2.4, ст. 4.1- 4.2, ч. 6 ст. 4.4, ч. 4, ч. 9 ст. 7.32.3, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» (ОГРН: 5137746116646, ИНН: 7705874145, КПП: 77050100, дата регистрации: 25.11.2013, адрес юридического лица: г. Москва, Татарская ул., д. 5, стр. 2) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4, ч. 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - ГБУ г. Москвы «Жилищник района Замоскворечье» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) руб. 00 копеек.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания суммы штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны