Решение б/н б/а от 21 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3692/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
15.03.2022                                                                                      г. Москва


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

членов Комиссии:

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей от ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева,

в отсутствие представителей от ООО «Капитал» извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 09.03.2022 № НП/12678/22,

рассмотрев жалобу ООО «Капитал» (далее также - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (далее также — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общежития, корпус № 12 по адресу: г. Москва, ул. Вучетича, 14 (реестровый № 32211104476, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заявителя, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в его отсутствие.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Доводы жалобы Заявителя указывают на неправомерное отклонение Заказчиком заявки Заявителя.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

04.02.2022 Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении закупочной процедуры.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.02.2022 заявка Заявителя отклонена на основании п.2 ч.1 ст. 14 Положения о закупке, а также п.11 части II «Информационная карта электронного аукциона».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пункту 11 Информационной карты первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется или поставляется товар должна в том числе содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 3.4 Закупочной документации, участнику закупки в заявке необходимо указать конкретные (т.е. не допускающие двусмысленного толкования, в том числе без слов сослагательного и повелительного наклонения) показатели материалов (товаров), предлагаемых к поставке при выполнении работ, требования к которым установлены Заказчиком в РАЗДЕЛЕ 11 документации.

Пункт 9 Технического задания устанавливает показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям (в т.ч. требования к товарам, поставляемым при выполнении работ, оказании услуг), в том числе:

 

Наименование товара.

Раздел 1

Минимальные или неизменные значения. Раздел 2

Максимальные или неизменные значения. Раздел 3

Общие требования к товарам. Раздел 4.

Потолочная система

Значение для αw ≥0,15(L).

Коэффициент шумоподавления ≤ 0,75.

Панели требуются из минерального волокна. Панели должны обладать избыточным звукопоглощением на низких либо высоких частотах. Класс звукопоглощения C, D или E. Тип профиля необходим – видимая подвесная система. Класс эмиссии летучих органических соединений (ЛОС/VOC) требуется не ниже А. Панели должны применяться как ламинированные, так и не ламинированные. Необходимые типы кромки представлены на рисунках:

 

 

Ширина панели 600.

Средневзвешенная разница уровня звука, обеспеченная подвесным потолком до 43 децибел.

Размер лицевой поверхности подвесной системы не менее 20мм.

Для подвесной системы шаг между прорезями должен составлять не более 150мм.

Светопоглощение ≥13%.

Значение для αw <0,75(H).

Значение для αp не менее 0,25, при центральном значении частоты октавного диапазона >125Гц.

 

Толщина панели не менее 12.

 

Вес потолочной системы не менее 3,2кг/м2.

 

Значение для NRC от 0,15.

 

Длина панели не менее 600.

 

Влагостойкость не менее 95%.

 

Значение для Dnfw от 30 децибел

 

Теплопроводность ≥0,05 Вт/(м·K).

 

 

Наименование товара.

Раздел 1

Минимальные или неизменные значения. Раздел 2

Максимальные или неизменные значения. Раздел 3

Общие требования к товарам. Раздел 4.

Унитаз с бачком

В конструкции смывного бачка должны быть предусмотрены сапунные отверстия площадью не менее 5 см2 для предотвращения образования вакуума над поверхностью воды во время ее спуска, существенно уменьшающего расход на смыв.

Спуск воды из бачка должен происходить после однократного воздействия на ручку пускового устройства продолжительностью не более 2 с.

Цвет изделий предпочтительно белый. Унитаз по типу монтажа нужен напольный. Тип смывного бачка рекомендуется компакт. Выпуск унитаза может иметь уклон 45 градусов. Количество отверстий для крепления унитаза 2 или 4. Конструкция смывной трубы должна обеспечивать возможность установки ее без демонтажа смывного бачка. Бачок может быть закруглен по краям либо скошен. Деформация (коробление) днища бачка в условно ограниченной кольцевой зоне, отступающей на десять миллиметров от краев отверстия, предназначенной для установки спускной арматуры не должна превышать четыре миллиметра. Материал для изготовления фарфор, полуфарфор или фаянс. Амортизатор для сиденья может применяться резиновый. Система слива должна быть круговая или щелевая. Полный спуск воды в автоматическом режиме должен быть обеспечен при кратковременном воздействии на пусковой элемент. Унитаз должен быть с цельноотлитой полочкой, с воронкообразной чашей. Сиденье для унитаза – дюропласт или полипропилен с креплением из полиамида (нейлона) или нержавеющей стали. Способ прикрепления унитаза - при помощи шурупов, которые должны быть ввинчены в дюбели, для предохранения унитаза от повреждений под головки шурупов должны быть подложены резиновые шайбы, или унитаз приклеивается на место установки эпоксидным клеем. Спускная арматура может быть сифонирующего типа. Конструкция бачка должна обеспечивать возможность установки наполнительной арматуры, как справа, так и слева. Бачок может иметь отверстие для нижнего подключения. Размеры отверстий в корпусе бачка для присоединения наполнительной арматуры к трубе водопровода должны обеспечивать возможность крепления труб Dу 15 мм и менее. Допускается наличие экономичного режима пуска воды-на бачке могут располагаться две кнопки с различными режимами – на не менее чем три литра и не более чем на восемь литров. Спускная арматура после заполнения бачка должна обеспечивать герметичное запирание спускного отверстия. Наполнительная арматура должна обеспечивать стабильный уровень воды в бачке на отметке полезного объема ±2 мм. Наполнительная арматура должна обеспечивать регулировку уровня воды в бачке без применения специального инструмента. Значение для длины L не менее шестьсот пять миллиметров. Деформация (коробление) нижней поверхности унитаза (в плоскости, прилегающей к полу) не должна превышать четыре миллиметра. Самопроизвольной разрегулировки при эксплуатации быть не должно. Уровень воды в бачке не должен превышать уровень перелива более чем на 15 мм, а расстояние от максимально возможного уровня воды в бачке до края наиболее низко расположенного отверстия в стенке корпуса бачка должно быть не менее 10 мм. Бачок может иметь отверстие для бокового подключения. Замена клапана спускной арматуры должна быть обеспечена без демонтажа бачка. Замена запирающего элемента наполнительной арматуры должна быть обеспечена без отсоединения ее от водопроводной сети. Подвижные детали и узлы наполнительной и спускной арматуры должны перемещаться свободно, без заеданий. Наполнительная арматура должна стабильно работать при давлениях водопроводной сети от 0,05 до 1,0 МПа. Закрывание клапана наполнительной арматуры должно происходить при заполнении смывного бачка до отметки полезного объема. Наполнительная арматура не должна допускать брызг, выходящих за пределы бачка. В комплект бачка должны входить

- корпус бачка с крышкой;

- комплект наполнительной арматуры;

- комплект спускной арматуры;

- гибкая подводка;

- паспорт, включающий техническое описание и инструкцию по монтажу и эксплуатации.

Значение для ширины B должно быть триста сорок либо триста шестьдесят. Глазурь на изделиях (унитаз,бачок) должна быть термически и химически стойкой. Изделия (унитаз,бачок) должны быть термически стойкими и механически прочными. Амортизатор для сиденья может применяться пластмассовый. Изделия (унитаз,бачок) могут быть покрыты цветной глазурью. Изделия не должны иметь сквозных видимых и невидимых трещин, холодного треска и цека. Присоединение к унитазу может осуществляться смывной трубой. Внутренняя поверхность сифонов унитазов должна быть без засорки. Бачок должен представлять собой безнапорный, накапливающий воду резервуар, наполняемый автоматически из водопроводной сети, опорожняемый вручную или автоматически для промывания чаши унитаза. Изделия (унитаз, бачок) в зависимости от показателей внешнего вида должны быть сортом первого или второго. Детали наполнительной арматуры, постоянно находящиеся под давлением, равным давлению воды в водопроводе, должны быть прочными и герметичными при испытании пробным давлением 1,5±0.02 МПа. Внешний вид видимых и функциональных поверхностей изделий (унитаз, бачок), в зависимости от сорта, должен удовлетворять требованиям - плешинки не допускаются или допускаются общей площадью не более чем один квадратный сантиметр; прыщи и пузыри не допускаются; выплавки не допускаются; откол не допускается или допускается на ребрах, прилегающих к стене и полу, глубиной не более чем два миллиметра; вскипание глазури не допускается; оттенок основного цвета, матовость, подтеки не допускаются на видимых поверхностях; пятна не допускаются или допускаются малозаметные; волнистость допускается либо не допускается; засорка не допускается или допускается общей площадью не более чем ноль целых пять десятых квадратных сантиметра; наколы допускаются рассеянные. Унитаз должен быть функционально пригодным. Унитаз может быть с вертикальным выпуском. Способ подводки воды в бачок должен быть снизу или с боковой подводкой. Лицевая поверхность сидений должна быть ровной и гладкой, на них не допускаются трещины, наплывы, вздутия, заусенцы и облой по месту разъема формы. Все уплотнительные узлы канала между бачком и чашей унитаза должны быть герметичными. Сиденья должны легко поворачиваться на осях арматуры крепления. Амортизаторы сидений могут быть выполнены как одно целое с сиденьями. Спускная арматура может обеспечивать принудительное прекращение потока при полном спуске. Выдувной полый поплавок должен быть герметичным. Не допускается попадание в его полость воды в процессе эксплуатации. Изделия (унитаз, бачок) должны соответствовать государственным стандартам, регламентирующих данные виды товаров. В зависимости от конструктивного исполнения унитаз представлен на рисунках:

 

 

Наименование товара.

Раздел 1

Минимальные или неизменные значения. Раздел 2

Максимальные или неизменные значения. Раздел 3

Общие требования к товарам. Раздел 4.

Смеситель.

Значение для L, не менее 110.

Крутящий момент для поворота излива не более 10 Нм.

Группа смесителя I или II. Смеситель нужен водоразборный для умывальников, предназначенный для подачи и смешения холодной и горячей (температурой до 75°C) воды, поступающей из систем холодного и горячего водоснабжения. Количество рукояток смесителя 1 или 2. Излив смесителя может быть изготовлен с развальцованным носиком. Смеситель должен соответствовать государственному стандарту, регламентирующему данный вид товара. Смеситель может быть с керамическим уплотнением. Монтаж смесителя должен быть наружный. Тип управления смесителя требуется вентильный. Вода из излива должна вытекать компактной струей, без разбрызгивания и бьющих в сторону струй. Излив смесителя может быть поворотный. Рукоятки смесителя для пуска холодной воды должны иметь указатели синего цвета, горячей воды - красного. Материал изготовления смесителя латунь. Смеситель необходим с литым тройником или с гибкими трубками, предназначенными для присоединения смесителя к сетям холодной и горячей воды. Гибкие подводки смесителя должны обеспечивать удобство монтажа (гибка без применения дополнительного инструмента). В комплект должен входить смеситель со всеми деталями - облицовочные шайбы, патрубки или узлы присоединения к сетям воды, а также детали крепления, прокладки и т.д., предусмотренными технической документацией. Смеситель предпочтительно порционный полуавтоматический. Конструктивное исполнение смесителей представлено на рисунках:

 

Рисунок 1

 

Рисунок 2

 

 

Рисунок 3

 

Рисунок 4

Подводки смесителя могут быть в разных отверстиях. Смеситель рекомендуется энергоэффективный. Смеситель может быть набортный. Основные размеры гибких медных подводок для присоединения центральных набортных смесителей к сетям холодной и горячей воды должны соответствовать указанным на рисунке 5:

 

Рисунок 5

Размеры резьбы узла присоединения аэратора к изливам должны соответствовать указанным на рисунке 6:

 

Рисунок 6

 

Значение для H, 70

Смеситель должен быть предназначен на максимальное рабочее давление до 1,0 МПа.

Диаметр гибких медных подводок для присоединения центральных набортных смесителей не менее 8мм.

Открывание и закрывание арматуры, переключение режимов работы должны происходить с крутящим моментом не более 10 Нм.

Арматура должна быть герметичной и при закрытом положении запорных элементов должна выдерживать испытательное давление воды не менее 0,9МПа.

Время действия смесителя не более 60с.

Поворотные изливы должны свободно поворачиваться вокруг своей оси не менее чем на 120°.

Температура наружной поверхности органов управления в местах захвата не должна превышать 45°С.

 

Комиссией установлено, что Заявителем в заявке по позиции «Потолочная система» указано: «Размер лицевой поверхности подвесной системы не менее 20мм.»

Заказчик в своих возражениях указывает, что по позиции «Потолочная система» Заявителем не представлен конкретный показатель, предусмотренный требованиями документации: «Размер лицевой поверхности подвесной системы не менее 20мм» - при этом согласно инструкции по заполнению заявки: «Показатели, сопровождающиеся словами «не менее», являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник закупки указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком без слов «не менее», не позволяющие однозначно определить наличие-отсутствие данной характеристики в товаре, либо количественное значение данной характеристики)».

Заказчик также указывает, что по позиции «Смеситель» участником закупки представлено: «Смеситель порционный полуавтоматический не применяется. Время действия смесителя 60с». Вместе с тем, Заказчик отмечает, что участником закупки представлены недостоверные сведения.

Относительно позиции «Унитаз с бачком» Заказчик отмечает, что Заявителем не представлен конкретный показатель, предусмотренный требованиями документации: «Водопоглощение изделий (унитаз, бачок) не один процент» - при этом согласно инструкции по заполнению заявки: «При формировании первой части заявки участник закупки указывает сведения установленных заказчиком наименований и значений показателей, характеристик товаров в соответствии с требованиями настоящей инструкции».

Комиссия проанализировав заявку Заявителя отмечает, что Заявителем в составе первой части заявки также выражено согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Комиссия отмечает, что буквальное толкование Закона о закупках свидетельствует о наличии у участника закупки необходимости указывать либо на свое согласие на поставку товаров, которые заведомо определены заказчиком с использованием различительных признаков, либо конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, позволяющие последнему определить соответствие такого товара своим потребностям. При этом, необходимость указания участником закупки либо согласия, либо конкретных показателей предлагаемого к поставке товара обусловлена требованиями заказчика к необходимому к поставке товару в зависимости от собственных потребностей в его получении.

Комиссия отмечает, что Заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам/закупаемым товарам.

Данное право на разработку и утверждение Положения о закупке согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленными на удовлетворение потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Предъявление же к участнику закупки требований о представлении в составе своей заявки конкретных показателей сопутствующих комплектующих товара, в отношении которого заказчиком установлены неизменяемые показатели, равно как и отклонение такого участника ввиду неуказания им таких показателей не только напрямую противоречит требованиям Закона о закупках, не соответствует балансу частных и публичных интересов (на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 г. № 2-П) и стабильности публичных правоотношений, но и противоречит законодательно закрепленному принципу равенства участников гражданских правоотношений (п. 1 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации), презумпции добросовестности участников таких правоотношений (п. 5 ст. 10 ГК РФ), а также законодательно установленному запрету на злоупотребление правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ), поскольку подобное требование не только является бесполезным дублированием требований аукционной документации (предлагаемого к поставке товара не станет внезапно больше, нежели требуется заказчику, и у такого товара не появятся иные показатели в части веса и формы упаковки, если участником дано согласие на предъявленные заказчиком в этой части требования) и беспричинно усложняет процесс заполнения заявки, но и в принципе оставляет разрешение вопроса о допуске той или иной заявки к участию в аукционе на исключительное субъективное усмотрение заказчика (который единолично разрешает вопрос достаточности ему согласия участника или необходимости указания им конкретных показателей своего товара).

Оценивая условия документации в указанной части, следует признать, что подобное ее формирование представляет собой не что иное, как злоупотребление правом, направленное на максимальное ограничение количества участников закупки, а потому не подлежащее судебной защите в контексте части 2 статьи 10 ГК РФ. При этом, документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования. Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.

Также Комиссией при оценке указанного довода учитывается то обстоятельство, что предметом оспариваемой процедуры является выполнение работ по капитальному ремонту общежития, корпус № 12 по адресу: г. Москва, ул. Вучетича, 14.

Техническим заданием установлены требования исключительно к качественным, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) оборудования поставляемого в процессе выполнения работ.

При этом, положения Закона о закупках не обязывают участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки. В связи с чем требования Заказчика о конкретных (т.е. не допускающие двусмысленного толкования, в том числе без слов сослагательного и повелительного наклонения) показателей материалов (товаров), предлагаемых к поставке при выполнении работ, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Комиссией установлено, что на участие в Закупке было подано 11 заявок, 8 из которых были отклонены за несоответствие заявок требованиям Технического задания, что подтверждает факт ограничения конкуренции.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В связи с вышеуказанным, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка Заявителя была неправомерно отклонена Заказчиком.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы Заявителя.

При этом Комиссией принято решение не выдавать обязательное для исполнения предписание в связи с тем, что оно было выдано в рамках дела от 10.03.2022 № 077/07/00-3505/2022.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КАПИТАЛ» (ОГРН: 1160280068519; ИНН: 0274913669) на действия ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (ОГРН:1037739630697; ИНН: 7713080682) при проведении Закупки обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны