Протокол, выписка из протокола №71449/19 ПРОТОКОЛ № 077/04/14.32-18944/2019 об административном право... от 26 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПРОТОКОЛ 077/04/14.32-18944/2019

об административном правонарушении

 

«26» декабря 2019 года г. Москва

 

Протокол составлен начальником отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России (далее также -Управление) /***/ в отношении должностного лица ООО «Фортуна-Плюс» (ИНН 6229080631, ОГРН 1166234058506), действовавшего в период с 30.09.2016 по 06.04.2018, - директора /***/ (далее - /***/) (дата рождения: /***/, место рождения:/***/; паспорт <...> /***/; зарегистрирован по адресу: /***/; ИНН /***/), в отсутствии /***/, (несмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления по адресу регистрации /***/, последним корреспонденция не получается, что рассматривается в качестве надлежащего извещения),

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

 

Решением Управления от 06.11.2019 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 ООО «Фортуна-Плюс» (ИНН 6229080631, ОГРН 1166234058506) признано нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения с ООО «Музейный Консалтинг» (ИНН 6234161526, ОГРН 1166234071618), реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 2 аукционов с реестровыми №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002.

В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 о нарушении антимонопольного законодательства Управлением было установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) в период с 30.09.2016 по 16.03.2018 ГБУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ СПОРТА» (ИНН 7709189951) было опубликовано 2 аукциона в электронной форме с реестровыми №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002, предметами которых являлись соответственно:

- оказание услуг по созданию выставочного пространства в залах музея;

- оказание услуг по созданию выставочного пространства в помещениях музея.

Хозяйствующие субъекты, подав в ходе аукционов по одному ценовому предложению, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы друг с другом. В результате снижение по рассматриваемым аукционам составило от 2,5% до 5,5% от НМЦК.

Общая НМЦК составила 20 127 429,55 руб.

Аукционы состоялись в период с 07.11.2016 по 06.04.2018.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦК, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

Таблица №1

 

аукциона

Заказчик

Предмет аукциона

НМЦК

Дата опубликования аукциона

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другие участники

Предложение другого участника

Снижение

0373100028716000023

ФГБУ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ СПОРТА"

Оказание услуг по созданию выставочного пространства в залах музея

4 579 914,00

30.09.2016

07.11.2016

ООО «Музейный консалтинг»

4 465 416,15

-2,5

ООО "ФОРТУНА-ПЛЮС"

4 488 315,72

-2

0373100028718000002

ФГБУ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ СПОРТА"

Оказание услуг по созданию выставочного пространства в помещениях музея

15 547 515,55

16.03.2018

06.04.2018

ООО «Музейный консалтинг»

14 692 402,17

-5,5

ООО "ФОРТУНА-ПЛЮС"

14 770 139,75

-5

По итогам вышеуказанных аукционов ООО «Музейный Консалтинг» победило в 2 аукционах на общую сумму 19 157 818, 32 руб.

Сведения, представленные Торговой площадкой относительно IP-адресов подачи заявок, ценовых предложений и подписания контрактов, а также сведения о дате и времени подачи заявок ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг», сведены в таблицу №2.

Таблица №2

Наименование участника

Дата и время подачи заявки

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта

0373100028716000023

ООО «Музейный консалтинг»

29.10.2016; 08:47:47

37.113.233.114

37.113.233.114

37.113.233.114

ООО "ФОРТУНА-ПЛЮС"

27.10.2016; 13:50:26

37.113.233.114

37.113.233.114

 

0373100028718000002

ООО «Музейный консалтинг»

30.03.2018; 17:17:55

37.112.98.146

37.112.98.146

37.112.98.146

ООО "ФОРТУНА-ПЛЮС"

01.04.2018; 13:32:17

37.112.98.146

37.112.98.146

 

Таким образом, согласно представленным Торговой площадкой сведениям подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов хозяйствующими субъектами осуществлялись с одних IP-адресов: 37.113.233.114 и 37.112.98.146.

Согласно сведениям, содержащимся в Выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, а также указанным хозяйствующими субъектами в качестве контактных данных на Торговой площадке, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:

- ООО «Фортуна-Плюс» - 390010, Рязанская обл, г. Рязань, проезд Шабулина, д. 18А литера О;

- ООО «Музейный Консалтинг» - 390000, Рязанская обл, г. Рязань, ул. Семинарская, д. 3 литера В.

Таким образом, хозяйствующие субъекты на период проведения рассматриваемых аукционов, имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, хозяйствующие субъекты на рассматриваемых аукционах совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок и ценовых предложений в ходе аукционов с реестровыми №№0373100028716000023 и 0373100028718000002, а также подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру с одними IP-адресами: 37.113.233.114 и 37.112.98.146

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от хозяйствующих субъектов, поданных ими в рамках участия в рассматриваемых аукционах с одних IP-адресов, установлено использование единых учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок хозяйствующих субъектов, а также совпадение дат и времени создания и (или) дат изменения файлов (данные сведены в Таблицу №3).

 

Таблица №3

 

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Формат файла

Дата/время создания файла заявки

Наименование учетной записи

Дата/время изменения файла заявки

Наименование учетной записи

0373100028716000023

ООО "Фортуна-Плюс"

Форма-2

MS Word

25.10.2016; 10:44:00

2

25.10.2016; 10:46:00

Серж

Декларация соответствия

MS Word

27.06.2016; 14:09:00

User

27.10.2016; 10:44:00

Владимир Чен

ООО "Музейный Консалтинг"

Форма-2

MS Word

25.10.2016; 10:45:00

2

25.10.2016; 10:45:00

Серж

Декларация соответствия

MS Word

27.06.2016; 14:09:00

User

29.10.2016; 05:37:00

Владимир Чен

0373100028718000002

ООО "Музейный Консалтинг"

Форма-2

MS Word

29.03.2018; 15:44:00

omellaju

30.03.2018; 11:52:00

LLC Gordeev

Декларация соответствия

MS Word

27.06.2016; 14:09:00

User

14.03.2018; 14:52:00

Владимир Чен

ООО "Фортуна-Плюс"

Форма-2

MS Word

30.03.2018; 10:35:00

omellaju

30.03.2018; 11:43:00

LLC Gordeev

Декларация соответствия

MS Word

27.06.2016; 14:09:00

User

19.07.2017; 08:26:00

Владимир чен

 

Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг» для участия в 2 рассматриваемых торгах, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Также Управлением было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок, а именно типа «Форма 2», в части предлагаемых материалов и их характеристик, при том, что заказчиком такие сведения не стандартизированы и конкретные показатели не предусмотрены.

Использование единых учетных записей, с помощью которых создавались и изменялись файлы, содержания файлов, а именно типа «Форма 2», в части предлагаемых материалов и их характеристик, а также совпадение дат, времени создания и/или изменения файлов свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг» осуществлялся в целях допуска хозяйствующих субъектов до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Следовательно, такие действия ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный консалтинг», несмотря на неоднократные направления хозяйствующим субъектам определений, сведений и пояснений в рамках рассмотрения дела №077/01/11-2097/2019 не представлено.

Вышеизложенные факты, установленные в ходе рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019, свидетельствуют о заключении между ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на 2 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002.

Вышеуказанные договоренности участников 2 аукционов в электронной форме с реестровыми №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002 позволили заключить ООО «Музейный Консалтинг» 2 контракта на общую сумму 19 157 818, 32 руб. с незначительным снижением в 2,5% и 5,5% от НМЦК.

Согласно аналитическому отчету от 13.08.2019 по результатам анализа состояния конкуренции на 2 открытых аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373100028716000023 и 0373100028718000002 Управлением установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 30.09.2016 (дата размещения извещения о проведении первого аукциона №0373100028716000023) по 06.04.2018 включительно (дата проведения аукциона №0373100028718000002).

2. Предметами Аукционов являлось:

- оказание услуг по созданию выставочного пространства в залах музея;

- оказание услуг по созданию выставочного пространства в помещениях музея.

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов в 2 аукционах №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002 входили ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг», которые в период проведения Аукционов являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиками.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте ФНС России, установлено, что ООО «Музейный Консалтинг» 02.08.2019 прекратило деятельность путем ликвидации.

Также согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг» не входили на даты проведения рассматриваемых аукционов в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Управление при рассмотрении дела № 077/01/11-2097/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности:

- подача заявок и ценовых предложений хозяйствующими субъектами, а также подписание контрактов с одних IP-адресов: 37.113.233.114 и 37.112.98.146;

- использование единых учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок хозяйствующих субъектов, а также даты и времени создания и (или) даты изменения файлов;

- нетипичное поведение хозяйствующих субъектов в рамках участия в рассматриваемых аукционах, выразившееся в отказе от конкурентной борьбы друг с другом,

пришло к выводу о том, что ООО «Фортуна-Плюс» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения с ООО «Музейный Консалтинг», реализация которого могла привести к поддержанию цен на 2 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002.

Доход ООО «Фортуна-Плюс» (согласно информации ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результатам 2 аукционов с реестровыми №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 19 157 818, 32 руб.

Ущерб от реализации картельного соглашения между хозяйствующими субъектами Управлением также не установлен.

Заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-2097/2019 о нарушении
антимонопольного законодательства от 14.08.2019, которое было
дважды направлено в адрес ООО «Фортуна-Плюс» письмами от 15.08.2019 №ЕП/41190/19 и от 28.08.2019 №НП/43926/19, ООО «Фортуна-Плюс» не оспорено, каких-либо возражений не представлено.

Кроме того, ООО «Фортуна-Плюс» и ООО «Музейный Консалтинг», несмотря на неоднократные направления хозяйствующим субъектам определений:

- определение о назначении дела 077/01/11-2097/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 25.04.2019;

- определение о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 от 13.06.2019;

- определение об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 от 16.07.2019;

- определение об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 от 14.08.2019;

- определение об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 от 02.10.2019,

сведений и пояснений в рамках рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 также не представлено.

При этом, ООО «Фортуна-Плюс», не являясь на 5 заседаний Управления по рассмотрению дела №077/01/11-2097/2019 и не представляя сведения на вышеуказанные определения, направляет в рамках рассмотрения настоящего дела ходатайство об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 о нарушении антимонопольного законодательства от 30.09.2019 №б/н, подписанное директором ООО «Фортуна-Плюс» - /***/, для предоставления ООО «Фортуна-Плюс» возможности ознакомления с материалами дела, а также о направлении ответа на указанное ходатайство на адрес электронной почты: fortuna-plus62@list.ru.

Управлением было принято решение об удовлетворении указанного ходатайства в целях предоставления возможности ООО «Фортуна-Плюс» представить позицию по делу № 077/01/11-2097/2019, ответ на которое был направлен Управлением письмом от 02.10.2019 №ЕП/50919/19, а также продублирован по адресу электронной почты: fortuna-plus62@list.ru 03.10.2019.

Определением об отложении рассмотрения дела № 077/01/11-2097/2019 от 02.10.2019 рассмотрение настоящего дела было отложено и назначено на 23.10.2019 в 15 часов 30 минут.

Представитель ООО «Фортуна-Плюс», действующий на основании доверенности от 26.09.2019, - гражданин Российской Федерации Васелкина Маргарита Сергеевна 04.10.2019 ознакомилась с материалами дела № 077/01/11-2097/2019 (с применением фотофиксации), что подтверждается отметкой в листе ознакомления с материалами дела № 077/01/11-2097/2019.

При этом Управление отмечает, что несмотря на предоставление хозяйствующим субъектом ООО «Фортнуа-Плюс» значительного времени для подготовки правовой позиции с 25.04.2019 (дата направления определения о назначении дела № 077/01/11-2097/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 25.04.2019) по 23.10.2019 (дата вынесения Управлением решения по делу №077/01/11-2097/2019), ООО «Фортуна-Плюс» каких-либо возражений и пояснений представлено не было.

Вместе с тем 23.10.2019 в 15 часов 30 минут на заседание Управления по рассмотрению дела № 077/01/11-2097/2019 гражданином Российской Федерации - /***/ с целью ее допуска до рассмотрения указанного дела была представлена копия доверенности № б/н от 21.10.2019.

В соответствии со статьей 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами, которая должна содержать в том числе конкретные полномочия, для осуществления которых она выдана.

В результате анализа представленной /***/ доверенности Управлением было установлено отсутствие в ее тексте указания на место ее совершения, в том числе антимонопольного органа, а также на номер рассматриваемого дела, в связи с чем Управление посчитало, что в спорной доверенности отсутствуют полномочия, предусмотренные статьей 45 Закона о защите конкуренции.

При этом Управлением были заданы уточняющие вопросы /***/ в целях предоставления возможности /***/ представлять интересы ООО «Фортуна-Плюс». В частности вопросы касались наличия у /***/ документов, в том числе договора на оказание услуг, ходатайств или заявлений по существу, подписанных непосредственно директором ООО «Фортнуа-Плюс» - /***/. Однако указанные документы /***/ представлены не были.

Таким образом, /***/ было отказано в участии в рассматриваемом Управлением деле № 077/01/11-2097/2019, в связи с ненадлежащим образом оформленной доверенностью.

В этой связи Управление, учитывая надлежащим образом оформленную доверенность, выданную ранее ООО «Фортуна Плюс» /***/ в целях ознакомления с материалами дела №077/01/11-2097/2019, а также отсутствие каких-либо направленных ООО «Фортуна-Плюс» возражений на заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-2097/2019 о нарушении
антимонопольного законодательства от 14.08.2019 и пояснений в рамках рассмотрения дела №077/01/11-2097/2019, несмотря на предоставление хозяйствующему субъекту значительного времени для подготовки правовой позиции, в том числе удовлетворение ходатайства от 30.09.2019 №б/н в целях ознакомления ООО «Фортуна-Плюс» с материалами дела № 077/01/11-2097/2019, оценивает вышеописанные действия хозяйствующего субъекта ООО «Фортуна-Плюс», как направленные на затягивание срока рассмотрения дела с целью уменьшения общего НМЦК в силу истечения сроков давности по аукциону с реестровым №0373100028716000023 с НМЦК 4 579 914,00 руб., при том, что один из хозяйствующих субъектов -
ООО «Музейный Консалтинг», уже прекратило деятельность путем ликвидации.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина должностного лица ООО «Фортуна-Плюс» (ИНН 6229080631, ОГРН 1166234058506), действовавшего в период с 30.09.2016 по 06.04.2018, - генерального директора /***/ состоит в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению Обществом требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения с ООО «Музейный Консалтинг» (ИНН 6234161526, ОГРН 1166234071618), реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 2 аукционов с реестровыми №№ 0373100028716000023 и 0373100028718000002.

Таким образом, должностным лицом ООО «Фортуна-Плюс» (ИНН 6229080631, ОГРН 1166234058506), действовавшим в период с 30.09.2016 по 06.04.2018, - генеральным директором /***/ нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение должностным лицом ООО «Фортуна-Плюс» (ИНН 6229080631, ОГРН 1166234058506), действовавшим в период с 30.09.2016 по 06.04.2018, - генеральным директором /***/ части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу  077/01/11-2097/2019, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 06.11.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Объяснения и подпись (с расшифровкой) должностного лица или его защитника:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С протоколом ознакомлен. ______________/_______________

подпись, расшифровка подписи

Права и обязанности разъяснены. ______________/_______________

подпись, расшифровка подписи

 

Подпись лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении (ФИО физического лица или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи, наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его служебное положение, либо реквизиты доверенности уполномоченного законным представителем лица на участие в административном производстве).

В случае отказа от подписания протокола, делается отметка об отказе от подписания.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начальник отдела антимонопольного

контроля финансовых и товарных рынков                                /***/

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны