Решение б/н - от 2 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-14555/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

18.11.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу АО «Институт «Энергосетьпроект» (далее также - Заявитель) на действия ПАО «ФСК ЕЭС» (далее также - Заказчик) при проведении запроса цен по результатам конкурентного отбора на право заключения договора на выполнение работ по корректировке ПД и разработке ДПТ (ЦРП-220) (реестровый № 31908471551, далее - Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В своей жалобе Заявитель оспаривает выбор способа проведения Закупки, а именно проведение Заказчиком запроса цен.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобу в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая случаи, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Представители Заказчика с доводами жалоб не согласились, представили письменные возражения.

Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, приняла решение о признании её необоснованной, исходя их следующих фактических обстоятельств дела.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления Закупка способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением Закупка положения.

Пунктом 5.6.7 Положения о закупке установлено, что конкурентный отбор с заключением по результатам таких процедур соглашений с несколькими победителями проводятся в случаях, когда на момент проведения Закупки Заказчик не может определить конкретные объемы и (или) сроки поставки продукции (выполнения работ/оказания услуг). По результатам конкурентного отбора среди победителей таких процедур проводятся запросы цен, в целях удовлетворения возникающих в течение срока действия соглашений потребностей в продукции.

На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что выбор способа Закупки при проведении конкурентных отборов обусловлен отсутствием сведений о точном объеме работ, подлежащих выполнению по результатам соответствующей Закупки, в связи с чем, в соответствии с Положением о закупках, Закупка проведена путем конкурентного отбора.

Вместе с тем представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих о неправомерности выбранного Заказчиком способа Закупки при проведении конкурентного отбора, в связи с чем, озвученный на заседании Комиссии довод о неправомерности способа Закупки не находит своего подтверждения.

Учитывая изложенное, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о нарушении Заказчиком законных прав и интересов Заявителя при проведении запроса цен.

Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения. Дополнительно Комиссия учитывает решение по делу № 223ФЗ-1036/19, принятое ФАС России по аналогичным обстоятельствам, в котором жалоба Заявителя также была признана необоснованной.

На основании изложенного Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу АО «Институт «Энергосетьпроект» (ИНН: 7719167509, ОГРН: 1027700386922) на действия ПАО «ФСК ЕЭС» (ИНН: 4716016979, ОГРН: 1024701893336) при проведении Закупка необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.11.2019 ПО/60093/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Связанные организации

Связанные организации не указаны