Решение б/н по делу № 077/07/00-1943/2020 о нарушении процедуры торгов и... от 11 февраля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «123 СОЛЮШНС»
109462, г. Москва, улица Юных Ленинцев, дом 34, помещение 62, комната 5, офис 1
АО «Воентелеком»
107014, г. Москва, улица Оленья Б., дом 15 А, строение 1
АО «ЭТС»
ул. Тестовская, д. 10, Москва, 123317
РЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-1943/2020 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
06.02.2020 |
Москва |
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
рассмотрев в заседании жалобу ООО «123 СОЛЮШНС» (далее - заявитель) на действия заказчика АО «Воентелеком» (далее - заказчик) при приведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автоматизированных мест, реестровый номер <...> , в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заявитель в жалобе ссылается неправомерность действия заказчика по признанию заявки победителя закупки соответствующей требованиям документации.
Комиссия Управления, ознакомившись с доводами заявителя и возражениями заказчика, установила следующее.
Как следует из материалов дела, заказчиком в единой информационной системе закупок опубликовано извещение о проведении закупки, в которой заявитель подал заявку на участие.
В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления предложений от 20.01.2020 АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» признано победителем закупки.
Заявитель в жалобе указывает, что заявка победителя должна бы быть признана несоответствующей требованиям документации, поскольку заявителем указаны не все характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно не указаны по некоторым позициям модели, артикулы, кодов.
В соответствии с пунктом 3.2.1 документации участник запроса котировок должен оформить и направить Заявку, включающую спецификацию поставки (выполнения работ, оказания услуг) по форме, приложенной в Извещении.
Как следует из материалов дела, победителем закупки представлена номенклатура товара, из которой усматривается, что участником закупки указан производитель товара по каждой позиции, позволяющей заказчику идентифицировать предлагаемый к поставке товар.
В соответствии с проектом договора поставщик обязуется скомплектовать Оборудование в точном соответствии с Техническими требованиями (Приложением № 1 к Договору) в ассортименте и количестве, указанными в Спецификации (Приложение № 2 к Договору), в составе (комплектности), приведенном в Детализации поставки Оборудования, согласно требованиям раздела 4 Приложения № 1, и поставить Покупателю, а Покупатель принять поставленное Оборудование и оплатить по согласованной Сторонами цене.
Закон о закупках не обязывает участника закупки указывать сведения о производителе товара или о товарном знаке. Правоприменительная практика также последовательно придерживается позиции об отсутствии у участника закупки обязанности иметь товар в наличии на момент участия в закупке.
В связи с чем Комиссия Управления соглашается с заказчиком об отсутствии оснований для отклонения заявки победителя закупки, поскольку предлагаемый к поставке товар может не иметь модель, артикул, а сведения, указанные победителем, позволяют заказчику идентифицировать товар.
На основании изложенного, Комиссия Управления не находит правовых и фактических обстоятельств для признания жалобы обоснованной.
С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «123 СОЛЮШНС» (ИНН 7726623978) на действия АО «Воентелеком» (ИНН 7718766718) при проведении закупки необоснованной.
- Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 04.02.2020 № ПО/5383/20.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.