Решение б/н по делу № 077/07/00-1943/2020 о нарушении процедуры торгов и... от 11 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «123 СОЛЮШНС»

109462, г. Москва, улица Юных Ленинцев, дом 34, помещение 62, комната 5, офис 1

 

АО «Воентелеком»

107014, г. Москва, улица Оленья Б., дом 15 А, строение 1

 

АО «ЭТС»

ул. Тестовская, д. 10, Москва, 123317

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-1943/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

06.02.2020

Москва

 Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

рассмотрев в заседании жалобу ООО «123 СОЛЮШНС» (далее - заявитель) на действия заказчика АО «Воентелеком» (далее - заказчик) при приведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автоматизированных мест, реестровый номер <...> , в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции)



УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

 В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заявитель в жалобе ссылается неправомерность действия заказчика по признанию заявки победителя закупки соответствующей требованиям документации.

Комиссия Управления, ознакомившись с доводами заявителя и возражениями заказчика, установила следующее.

Как следует из материалов дела, заказчиком в единой информационной системе закупок опубликовано извещение о проведении закупки, в которой заявитель подал заявку на участие.

В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления  предложений от 20.01.2020 АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» признано победителем закупки.

Заявитель в жалобе указывает, что заявка победителя должна бы быть признана несоответствующей требованиям документации, поскольку заявителем указаны не все характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно не указаны по некоторым позициям модели, артикулы, кодов.

В соответствии с пунктом 3.2.1 документации участник запроса котировок должен оформить и направить Заявку, включающую спецификацию поставки (выполнения работ, оказания услуг) по форме, приложенной в Извещении.

Как следует из материалов дела, победителем закупки представлена номенклатура товара, из которой усматривается, что участником закупки указан производитель товара по каждой позиции, позволяющей заказчику идентифицировать предлагаемый к поставке товар.

 В соответствии с проектом договора поставщик обязуется скомплектовать Оборудование в точном соответствии с Техническими требованиями (Приложением № 1 к Договору) в ассортименте и количестве, указанными в Спецификации (Приложение № 2 к Договору), в составе (комплектности), приведенном в Детализации поставки Оборудования, согласно требованиям раздела 4 Приложения № 1, и поставить Покупателю, а Покупатель принять поставленное Оборудование и оплатить по согласованной Сторонами цене.

Закон о закупках не обязывает участника закупки указывать сведения о производителе товара или о товарном знаке. Правоприменительная практика также последовательно придерживается позиции об отсутствии у участника закупки обязанности иметь товар в наличии на момент участия в закупке.

В связи с чем Комиссия Управления соглашается с заказчиком об отсутствии оснований для отклонения заявки победителя закупки, поскольку предлагаемый к поставке товар может не иметь модель, артикул, а сведения, указанные победителем, позволяют заказчику идентифицировать товар.

На основании изложенного, Комиссия Управления не находит правовых и фактических обстоятельств для признания жалобы обоснованной.

С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «123 СОЛЮШНС» (ИНН 7726623978) на действия АО «Воентелеком» (ИНН 7718766718) при проведении закупки необоснованной.
  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 04.02.2020 № ПО/5383/20.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны