Решение б/н б/а от 9 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-11283/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
06.07.2021 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ПК ООО «СТРОЙСЕРВИС», ФГБОУ ВО «РГСУ»,

рассмотрев жалобу ПК ООО «Стройсервис» (далее — Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «РГСУ» (далее — Заказчик) при проведении конкурентного отбора на выполнение работ по текущему ремонту жилых комнат, досуговых помещений и помещений камер хранения общежития № 1 РГСУ по адресу г. Москва, Лосиноостровская ул., д.24, стр.2, общежития № 2 РГСУ по адресу г. Москва, Лосиноостровская ул., д.40, к.1 (реестровый № 32110398181) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении закупочной процедуры выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя, поскольку заявка полностью соответствовала требованиям Закупочной документации, а также мотивированная несогласием с критериями оценки заявок на участие.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Как следует из материалов дела, Заказчиком 18.06.2021 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении конкурентного отбора на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту жилых комнат, досуговых помещений и помещений камер хранения общежития № 1 РГСУ по адресу г. Москва, Лосиноостровская ул., д.24, стр.2, общежития № 2 РГСУ по адресу г. Москва, Лосиноостровская ул., д.40, к.1 (реестровый № 32110398181) (далее – процедура).

Согласно пункта 5.2.6. раздела I.2. документации о закупке Комиссия отказывает участнику закупки в допуске к участию в конкурентном отборе в случае:

а) непредоставление документов и информации, предусмотренной документацией о проведении конкурентного отбора, или предоставление недостоверной информации;

в) несоответствие заявки на участие в конкурентном отборе требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о проведении конкурентного отбора.

Согласно итоговому протоколу от 24.06.2021 № 32110398181/1-КО заявка Заявителя отклонена от дальнейшего участия в процедуре в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренного документацией о проведении конкурентного отбора, или предоставление недостоверной информации, а именно в заявке участника отсутствует оригинал или копия решений о совершении крупных сделок, если для участника закупки предоставление обеспечения заявки на участие в конкурентном отборе, обеспечение исполнения договора валяется крупной сделкой; или заявление о том, что данные сделки не являются для участника закупки крупными сделками и (или) не требуют принятия решения об их одобрении (совершении), что не соответствует подпункту д) 3.3.1.1, Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора, пункту 4 Раздела 6 Информационной карты конкурентного отбора, а также за несоответствие подпункту 6) пункта 3.3.1.2., пункта 3.6.1.1. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора, поскольку в заявке участника конкурентного отбора в форме 1.4.2.2 Предложение о качестве работ в разделе Предложения о качестве работ отсутствуют конкретные сведения используются слова «должен», «не должен», «или», «или эквивалент» по следующим позициям:

- пп.4 п. б Требования к Подрядчику и безопасности выполнения работ и безопасности результатов выполненных работ: «не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду...» (стр.38 заявки участника);

  • п.7 Порядок сдачи и приемки результатов выполненных работ: «..получив замечания от Заказчика должен их устранить. . .» (стр.38 заявки участника);

Также содержаться неконкретные показатели значений товаров:

- Описание материалов (стр.42):

а) п.1. «Толщина защитного слоя гетерогенного покрытия 0,7-1мм», «Ширина гетерогенного линолеума 2м, 4м; Вес 2,8, 3,2 кг.»;

б) п.2 «Ветонит.Легкий пол «или эквивалент»; «Толщина слоя 0,10, 5 мм»;

в) п.3 «Расход на 1 м2 50-300 г Уровень рН 7,0- 8,5 Глубина проникновения 5-не 10 мм»;

г) п.б «Оконный фильтр OKFIL или эквивалент с ручкой в комплекте со сменным фильтром»;

д) п.7. «Цветовая температура 6000-6500К, Входное напряжение-176- 264V»;

е) Дефектная ведомость слова «или эквивалент» № пп.: 7, 17, 45, 47, 70, 81, 115,1 І6,І17 (стр. 44,45, 46);

ж) Описание материалов (стр. 47, 48, 49, 50) слова «или эквивалент» № пп.: 2, 6, 11, 13, 15.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что в представленном в составе заявки решении об одобрения сделки содержалась информация только об одобрении сделок по результатам электронных аукционов в электронной форме.

В свою очередь Комиссия отмечает следующее.

Порядок принятия решения об одобрении или совершении крупной сделки обществами с ограниченной ответственностью регламентируется Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об Обществах).

Так, в силу части 3 статьи 46 Закона об Обществах принятие решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении сделки является компетенцией общего собрания участников общества.

В соответствии с абзацем 1 пункта 7 статьи 46 Закона об Обществах положения об одобрении крупных сделок не применяется к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.

Комиссией установлено, что Заявителем в составе своей заявки также было представлено Решение единственного учредителя от 12.03.2021 об одобрении соверешение сделок от имени общества, заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме, а также представлены учредительные документы и выписка из ЕГРЮЛ.

При этом согласно выписке из ЕГРЮЛ единственным учредителем и генеральным директором ПК ООО «СТРОЙСЕРВИС» является ...

В связи с этим, Комиссия приходит к выводу, что поскольку Заявитель - общество с единственным участником, который одновременно является генеральным директором Общества, то требования к получению данной организацией одобрения о совершении крупных сделок согласно абзаца 1 пункта 7 статьи 46 Закона об Обществах не применяются. Одновременно с этим в выписке из ЕГРЮЛ, однозначно указывающая на то, что данная организация имеет единственного участника (учредитель), и он же имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица.

В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи Закона об обществах, положения статьи 46 о крупных сделках не применяются: к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.

Согласно пункту 4 части 7 статьи 46 Закона об обществах, положения статьи 46 о крупных сделках не применяются: к публичным договорам, заключаемым обществом на условиях, не отличающихся от условий иных заключаемых обществом публичных договоров.

Под сделками, не выходящими за пределы обычной хозяйственной деятельности, понимаются любые сделки, которые приняты в деятельности соответствующего общества либо иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, независимо от того, совершались ли такие сделки таким обществом ранее, если такие сделки не приводят к прекращению деятельности общества или изменению ее вида либо существенному изменению ее масштабов (часть 8 статьи 46 Закона об обществах).

Так, в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ПК ООО «СТРОЙСЕРВИС» является: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий, дополнительными видами деятельности среди прочих являются: 42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, 42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи, 43.31 Производство штукатурных работ, 43.32 Работы столярные и плотничные, 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен, 43.34 Производство малярных и стекольных работ, 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ, 43.91 Производство кровельных работ, 43.99.1 Работы гидроизоляционные, 43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций, 43.99.6 Работы каменные и кирпичные.

В соответствии с локальной сметой необходимо выполнить: Общестроительные работы, Электромонтажные работы, Общестроительные работы — стены, Общестроительные работы — пол.

Таким образом, необходимые к выполнению работы по локальной смете являются обычно выполняемыми работами Заявителя и не выходят за пределы обычной хозяйственной деятельности.

Следовательно, заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в конкурентом отборе, обеспечения исполнения контракта не является крупной сделкой.

В связи с этим, Комиссия признает довод жалобы в указанной части обоснованным.

Согласно пункту 15 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующим правилом: в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Учитывая, что Заказчиком не установлена возможность поставки эквивалентного товара, а также принимая во внимание тот факт, что у Заказчика отсутствуют правовые основания, предусматривающие возможность описания объекта процедуры без указания эквивалентности, отклонение заявки Заявителя за некорректные показатели товаров, такие как е) Дефектная ведомость слова «или эквивалент» № пп.: 7, 17, 45, 47, 70, 81, 115, 1І6, І17 (стр. 44,45, 46); ж) Описание материалов (стр. 47, 48, 49, 50) слова «или эквивалент» № пп.: 2, 6, 11, 13, 15, Комиссия Управления считает неправомерным.

При этом Комиссия принимает во внимание отсутствие в документации требования об исключении слова «эквивалент».

В связи с этим, отклонение заявки Заявителя на этом основании также неправомерно.

Согласно пункту 3.3.1. раздела I.2. документации о закупке Заявка на участие в конкурентном отборе должна быть подготовлена участником закупки по формам, представленным в Разделе I.4. документации о закупке, и содержать документы и информацию, среди них предложение о качестве работ, оформляемое в соответствии с формой I.4.2.2. Раздела I.4. настоящей документации о закупке, с учетом положений, предусмотренных п. 3.6.1.1. Раздела I.2. документации о закупке. (п. б) п.3.6.1.2.)

Приложением № 2 к Техническому установлено следующее:

Описание материалов

 

№п\п

Наименование параметра (показателя) товара

Требуемые характеристики, установленные заказчиком

1

Линолеум огнезащитный

Класс износостойкости покрытия не менее- 43

Степень износостойкости не менее-30

Толщина защитного слоя гетерогенного покрытия не менее- 0,7-не более-1 мм

Ширина гетерогенного линолеума не менее-2м, не более-4 м.

Вес не менее-2,8, не более-3,2 кг

Горючесть не менее-Г1 (слабая)

Воспламеняемость не менее-В2 (умеренно воспламеняемые)

Способность дымообразования не менее-Д2 (с умеренной дымообразующей способностью).

2

Выравнивающая смесь для полов Ветонит. Легкий пол «или эквивалент»

Назначение для внутренних работ

Вид-финишная

Тип смеси-сухая

Основа-цементная

Пешая нагрузка через-не менее 3 ч.

Толщина слоя не менее-0.10, не более- 5 мм

Расход смеси (слой 10 мм) не более-15 кг/м²

Размер зерна не менее-0.3 мм

Расход воды (на 1 кг) не более-0.3

Прочность на сжатие не менее 20 МПа

Прочность сцепления не менее1 МПа

Прочность на изгибе не менее5 МПа

Жизнеспособность раствора не менее30 мин

3

Грунтовка укрепляющая, глубокого проникновения, быстросохнущая, паропроницаемая

Расход на 1 м2 не менее 50-не более 300 г

Уровень рН не мене7,0-не более 8,5

Глубина проникновения не менее5-не более10 мм

Время высыхании не более 6 ч.

при t=+20°C и влажности не более 70%.

Температура, при которой можно наносить состав не менее+5-не более+35°С

Максимальная величина частиц не мене 0,05 мкм

Срок годности не менее 1 год

Содержание нелетучих вещества не менее-120 массовых процентов

4

Кабель силовой с медными жилами ВВГнг(A)-LS 3х1,5-660

Усилие на растяжение не менее -225 Н;

Масса не менее- 0,14 кг/м;

Уменьшение светопроницаемости в помещении при горении не менее-50%;

Радиус гиба при прокладке не менее -84,6 мм;

Климатическая группа не менее УХЛ, I – V

Продолжительность службы не менее 30 лет;

Категория пожароопасности не менее П1б.8.2.2.2;

Класс опасности при прокладке пучком не менее А.

Не распространяет горение; температура до возгорания при КЗ для жилы не более- 400 градусов.

Температура токонесущих элементов при КЗ не более-160 градусов.

Температура жил при работе не более-70 градусов

5

Краска акриловая интерьерная, моющаяся, для потолков и стен.

Назначение краски-для стен и потолков

Основа -Водно-дисперсионная

Степень блеска-Полуматовая

База-A

Устойчивость к влажной уборке.-Да

Возможно, компьютерная колеровка.-Да

Расход, не более -м2/л13

6

Оконный фильтр OKFIL или эквивалент с ручкой в комплекте со сменным фильтром

Возможность регулировки-Есть

Место установки-вместо оконной ручки

Цвет-белый

Звукоизоляция сопоставима с окном без установленного фильтра

Материал -пластик

7

Светильник потолочный с лампами накаливания влагозащитный

Цветовая температура не менее-6000-не более- 6500К

Цвет свечения-Холодный

Индекс цветопередачи>80

Способ установки-Универсальный (накладной, встраиваемый, подвесной)

Заземление-Есть

Мощность, не менееВт-36 W

Частота питающей сети-не менее-50Гц/не более-60Гц

Гальваническая развязка-Есть

Защита от перепадов напряжения-Есть

Входное напряжение-не менее176-не более 264V

Защита от короткого замыкания-Есть

Длина не менее595 мм

Коэффициент пульсации <5%

Ширина-не менее-595 мм

Высота не менее-40 мм

8

Обои стеклотканевые под покраску для стен и потолков, однослойные

Массовая доля веществ, удаляемых при прокаливании, %, не менее-20

Белизна, %, не менее-70

Содержание вредных веществ, выделяемых обоями при эксплуатации в воздушную среду помещений жилых и общественных зданий, не должно превышать предельно допустимые концентрации (ПДК), утвержденные органами санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации

9

Решетка жалюзийная металлическая, накладная, 300х300 мм

Тип-вентиляционная решетка

Вид решетки-накладная

Ширина-не менее300 мм

Длина-не менее300 мм

Материал-ПВХ

Форма-квадратная.

 

Заявителем в составе своей заявки в описании материалов по позиции 1 (Линолеум огнезащитный) указаны показатели характеристик товара, предлагаемого при выполнении работ, в виде «Вес 2,8, 3,2 кг.».

При этом как пояснил на заседании Комиссии Заявитель, при указанных вышеуказанных показателей характеристик товара, Заявитель руководствовался положениями документации.

Согласно абзацу 4 пункта 3.6.1.1, Показатели, значения которых заданы перечислением (через запятую, союз «и», «;», «в том числе», «а также») должны быть отражены в заявке в полном объеме.

Поскольку позицией 1 «Линолеум огнезащитный» показатели «Вес не менее-2,8, не более-3,2 кг» перечислены через запятую, указание Заявителем характеристики этого товара в виде «Вес 2,8, 3,2 кг.» выполнено в соответствии с требованиями документации, соответственно отклонение заявки на этом основании также неправомерно.

При этом Комиссия отмечает, что документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования.

Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.

В этой связи представляется возможным сделать вывод о том, что, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а также недопустимости злоупотребления правом организатору закупки надлежит максимально четко и конкретно сформулировать свои требования относительно формирования подаваемых на участие в закупке заявок. Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в закупочной документации какого-либо требования исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие таким требованиям документации.

Названный правовой подход наиболее полно обеспечивает баланс частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, поскольку направлен на повышенную защиту участника торгов как более слабой стороны в указанных правоотношениях.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы в указанных частях.

Согласно пункту 3.6.1.1. документации, Предложение о качестве выполняемых работ, являющихся предметом закупки, формируется участником закупки на основании сведений о выполняемых работах, которые указаны в техническом задании, с учетом следующих требований: предложение участника закупки представляется в соответствии с требованиями настоящей документации о проведении конкурентного отбора, включая описание исполнения всех требований Технического задания Части III документации. Все требования к работам, установленные в Техническом задании, должны быть отражены в предложении участника закупки. Описание работ, в том числе количественные показатели, должны соответствовать показателям, установленным в Техническом задании Части III документации. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно быть конкретным, не должно содержать неточностей. При этом не допускается использование в предложении участника закупки следующих слов и их производных однокоренных слов: «необходимо», «нужно», «следует», «требуется», «обязан», «должен», «допустимо», «возможно», за исключением всех форм существительного «требование» и прилагательного «необходимый». Показатели товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (т.е. использованы слова «не более», «не менее», «более», «менее», знак «-»), и которые могут изменяться в рамках установленных минимальных и (или) максимальных значений, в заявке на участие в закупке должны быть указаны конкретным значением.

Приложением № 2 к Техническому к позиции 3 «Грунтовка укрепляющая, глубокого проникновения, быстросохнущая, паропроницаемая» установлены следующие требования:

 

№п\п

Требуемые характеристики, установленные заказчиком

Описание характеристик Заявителем

3

Расход на 1 м2 не менее 50-не более 300 г

Уровень рН не мене7,0-не более 8,5

Глубина проникновения не менее5-не более10 мм

Время высыхании не более 6 ч.

при t=+20°C и влажности не более 70%.

Температура, при которой можно наносить состав не менее+5-не более+35°С

Максимальная величина частиц не мене 0,05 мкм

Срок годности не менее 1 год

Содержание нелетучих вещества не менее120 массовых процентов

Расход на 1 м2 50-300 г

Уровень рН 7,0-8,5

Глубина проникновения 5-не10 мм

Время высыхания 6 ч.

при t=+20°C и влажности70%.

Температура, при которой можно наносить состав н+5-+35°С

Максимальная величина частиц 0,05 мкм

Срок годности 1 год

Содержание нелетучих вещества -120 массовых процентов

 

Таким образом, Заявителем в описании материалов (стр.42 заявки), указаны неконкретные значения параметра (показателя) в описании характеристик товара по позиции 3, что свидетельствует о несоблюдении последним требований к показателям товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (т.е. использованы слова «не более», «не менее», «более», «менее», знак «-»), и которые могут изменяться в рамках установленных минимальных и (или) максимальных значений, в заявке на участие в закупке должны быть указаны конкретным значением.

В связи с изложенным, довод Заявителя в этой части признается Комиссией необоснованным.

Доводы Заявителя, направленные на несогласие с критериями оценки заявок на участие не принимаются Комиссией, поскольку конкурентный отбор признан несостоявшимся, оценка заявок не производилась.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы Заявителя частично обоснованной.

В соответствии с подпунктом "а" пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Однако, в настоящем случае обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдается, поскольку у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя от дальнейшего участия в процедуре, в частности за несоответствие заявки требованиям, указанным в подпунктах б), в), г), д), ж) итогового протокола, а также указанием в составе заявке в нарушение требований документации использование в предложении участника закупки следующих слов и их производных однокоренных слов: «должен».

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ПК ООО «СТРОЙСЕРВИС» (ОГРН: 1027739199344, ИНН: 7724027352) на действия ФГБОУ ВО «РГСУ» (ОГРН: 1027700134879, ИНН: 7718084994) при проведении Закупки частично обоснованной.

  2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

  3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны