Решение б/н б/а от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3567/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

25.03.2024 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»,

членов Комиссии:

«...»,

«...»,

при участии посредством видеконференцсвязи представителей ООО «ЕЖИВИКА» в лице «...», АО «Медиаскоп» в лице «...»;

в отсутствие АО «ТЭК-ТОРГ», извещенных надлежащим образом о дате, времени, месте рассмотрения дела письмом Московского УФАС России от 19.03.2024 № НП/10667/24,

рассмотрев жалобу ООО «ЕЖИВИКА» (далее - Заявитель) на действия АО «Медиаскоп» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку хозяйственных товаров (реестровый № 32413334633, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, истребованные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положения о закупке Акционерного общества «Медиаскоп», утвержденного решением Совета директоров АО «Медиаскоп», протокол № 3/2023 от 29.09.2023 (далее – Положение о закупке).

В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

Заказчиком 28.02.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) размещено извещение № 32413334633 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку хозяйственных товаров.

Начальная (максимальная) цена договора: 343 143,91 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 29.02.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.03.2024 10:00.

Дата подведения итогов: 13.03.2024.

В соответствии с пунктом 6 протокола № 14-И заседания Закупочной комиссии по вопросу подведения итогов запроса котировок в электронной форме ЕИС № 32413334633 от 13.03.2024 комиссия Заказчика рассмотрела заявки участников процедуры на соответствие требованиям, установленным документацией, и приняла следующее решение:

 

Участник закупки

Номер заявки

Допустить до процедуры рассмотрения ценового предложения / Отклонить

Основание принятого решения

Участник закупки №3

3

Отклонить

Заявка Участника закупки не соответствует требованиям Извещения о запросе котировок в электронной форме № 32413334633.

В технико-коммерческом предложении Участника закупки (по Форме Приложения № 1 к Заявке на участие в запросе котировок), в позициях №1 «Губка для мытья посуды», №4 «Клей универсальный», №8 «Баллон сменный для автоматического освежителя воздуха», №19 «Салфетка хозяйственная микрофибра 30х30 см 200 г/кв.м» Участником закупки не указана страна происхождения Товара.

В позициях №4 «Клей универсальный», №9 «Салфетки бумажные для диспенсера», №13 «Средство для сантехники антибактериальное», №17 «Средство чистящее универсальное», №18 «Соль для посудомоечных машин» Участником закупки не указан Товарный бренд.

 

Относительно отклонения заявки за отсутствие страны происхождения Комиссия отмечает следующее.

Пунктом 5 информационной карты закупочной документации установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Закупке.

Подаваемая заявка в соответствии с настоящим извещением содержит:

1. Саму Заявку (по Форме Приложения № 3 к извещению о запросе котировок) и технико-коммерческое предложение в от-ношении предмета закупки (по Форме Приложения №1 к Заявке на участие в запросе котировок, со-держащее сведение о стране происхождения Товара), а также сведения об участнике Закупки.

2. Ценовое предложение, которое содержит сведения о ценовом предложении участника закупки (по Форме Приложения № 2 к Заявке на участие в запросе котировок).

Требования к содержанию заявки на участие в закупке:

1. Предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора;

2. Согласие участника запроса котировок в электронной форме предусмотренное одним из следующих пунктов:

а) на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);

б) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и в отношении которого содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме;

в) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник за-проса котировок в электронной форме предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в та-ком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;

г) иную информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Также пунктом 7 информационной карты закупочной документации установлен порядок предоставления заявки и документы предоставляемые участником Закупки с заявкой.

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, предусмотренные извещением о Закупке, в том числе:

12) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках.

Комиссия отмечает, что в силу пункта 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно пункту 20 информационной карты закупочной документации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путём проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, предусмотренных настоящим Положением, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление № 925) установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – приоритет).

Таким образом, Комиссия отмечает, что оспариваемая Закупка проводится с применением положений Постановления № 925.

В свою очередь, согласно подпункту «г» пункта 5 Постановления № 925 отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

Комиссия проанализировала заявку Заявителя и отметила, что в отношении товаров по позициям 1, 4, 8, 19 в графе «Страна происхождения» было указано «Иностранное государство».

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что включение Заявителем в заявку в качестве сведений о стране происхождения товара идентификатора «Иностранное государство» вместо наименования конкретной страны происхождения товара (или вместо отсутствия сведений) не позволило бы надлежащим образом провести оценку заявки с точки зрения применимости Постановления № 925.

Комиссия оценивает позицию Заказчика критически, поскольку отсутствие сведений о стране происхождения и указание «Иностранное государство» в рассматриваемом случае в силу буквального толкования подпункта «г» пункта 5 Постановления № 925 рассматриваются как содержащие предложение о поставке иностранных товаров.

При этом в Постановлении № 925 не установлен императивный запрет исключительно на отсутствие сведений о стране происхождения.

Тем самым, Заявитель в рассматриваемом случае задекларировал свое предложение о поставе иностранных товаров по позициям 1, 4, 8, 19 указанием «Иностранное государство».

В настоящем случае Заказчиком не доказан факт несоблюдением Заявителем установленных Постановлением № 925 требований, а равно у Заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения заявки Заявителя в данной части.

Комиссия также отмечает, что одной из целей Закона о закупках является удовлетворение потребностей заказчиков в удовлетворении нужд в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

Из взаимосвязи положений Закона о закупках следует, что Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара/оказание услуг именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о неправомерности отклонения заявки Заявителя в отношении отсутствия страны происхождения по позициям 1, 4, 8, 19 и признает данный довод жалобы обоснованным.

Вместе с тем относительно отклонения заявки за отсутствие товарного бренда Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 6 информационной карты закупочной документации «Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик» приложения № 1 к извещению, описание участниками закупки поставляемого товара осуществляется в соответствии с технико-коммерческим предложением, являющимся приложением № 1 к заявке на участие в запросе котировок.

Вместе с тем в спецификации и приложении № 1 к заявке в качестве параметра, определяющего характеристики и состав товара, Заказчик включил наименование товарного бренда для некоторых товарных позиций.

В качестве примера Комиссия приводит некоторые позиции из спецификации:

 

Наименование

Характеристики, состав Товара

Кол-во

Единица измерения

1

Губка для мытья посуды

Назначение: универсальное Количество в упаковке: 3 шт.; Материал губки: мелкопористый поролон, абразивная фибра. Цвет: в ассортименте.

70

упаковка

2

Мыло жидкое

Объем: 5000 мл; Тип упаковки: канистра. Отдушка: фруктовая; особенности: гипоаллергенное; состав: очищенная вода, лауретсульфат натрия (5-15%), хлорид натрия (< 5%), диэтаноламид жирных кислот кокосового масла (< 5%) консервант (< 1%), парфюмерная композиция (< 1%), лимонная кислота (< 1%), красители (< 1%) Товарный бренд: MODUS, Модель: Арбуз и дыня или эквивалент, аналогичный по характеристикам.

30

штука

3

Зубочистки деревянные

Длина: не менее 65 мм и не более 70 мм; Количество в упаковке: не менее 190; Упаковка: пластиковая банка; Материал: дерево береза

40

упаковка

4

Клей универсальный

Назначение: для моментального склеивания фарфора, керамики, дерева, кожи, резины, металла, пробки, картона, пластика; Объем/вес: 3 г. Товарный бренд: МОМЕНТ или эквивалент, аналогичный по характеристикам.

5

штука

 

Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что сведения о бренде были включены в характеристики товара лишь в тех случаях, когда это имеет существенное значение для Заказчика, определяет их потребительские свойства и характеристики.

При этом согласно пункту 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «или эквивалент».

Руководствуясь указанной нормой, Заказчик установил в качестве характеристик товара требования к бренду или его эквиваленту для ряда товарных позиций.

Вместе с тем Комиссия также отмечает, что в приложении № 1 установлено, что участником Закупки в Технико-коммерческом предложении указываются Товарные знаки, фирменные наименования, артикулы, страны происхождения Товара, номера моделей и иные опознавательные сведения производителя, а также максимально полные конкретные технические характеристики, в соответствии с техническим заданием и проектом договора.

Также, как было ранее установлено, согласно пункту 6 информационной карты закупочной документации одним из требований являлось согласие на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник запроса котировок в электронной форме предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора.

Более того, согласно части 29 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

Комиссия также отмечает, что при заключении договора не может отсутствовать предмет договора, как существенное условие договора поставки.

В соответствии с пунктом 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ), условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Таким образом, условия договора поставки о товаре считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Учитывая вышеизложенное, а также требования Закона о закупках, по результатам проведения конкурентной закупки Заказчик обязан заключить договор с участником конкурса на условиях, изложенных в заявке победителя, а равно, предложение участника закупки, предоставленное им в составе заявки, должно быть продублировано в проект договора, и его отсутствие или отсутствие какой-либо части сведений/требований/условий исполнения договора в описании, будет являться основанием для не включения их в состав договора и основанием для отказа от их исполнения, или не учета при исполнении со стороны лица, выигравшего Закупку.

Комиссия, исследовав заявку Заявителя, установила, что в качестве основания для отклонения заявки Заказчиком были использованы только ссылки на те товарные позиции, по которым требования к бренду товара были предъявлены, но при этом сведения о бренде Заявителем не были указаны в Заявке, а именно по позициям 4, 9, 13, 17, 18.

Позицию Заявителя, что в итоговом протоколе указано на отсутствие сведений о бренде в качестве основания отклонения заявки только по позициям 4, 9, 13, 17, 18 и не указано по позициям 1, 3, 5-7, 11, 15, 16, 19, хотя Заявитель не указал товарный бренд и по ним, Комиссия оценивает критически, поскольку требования к бренду не предъявлялись и не были указаны Заказчиком в по товарным позициям 1, 3, 5-7, 11, 15, 16, 19.

Комиссия также обращает внимание, что Заявитель не указал товарный бренд по позициям 4, 9, 13, 17, 18 (требования к наличию бренда предъявлялись), но указал товарный бренд по другим товарным позициям, требования к наличию которого также предъявлялись, а именно: 2, 8, 10, 12, 14.

Таким образом, Комиссия отмечает на отсутствие единообразия при заполнении заявки Заявителем.

В соответствии с пунктом 10.6.3 Положения о закупке закупочная комиссия Заказчика принимает решение об отклонении заявки, если участник закупки или его заявка не соответствуют указанным в извещении требованиям, а также если в заявке указаны недостоверные сведения.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя в данной части не соответствовала требованиям Закупочной документации, а равно у Заказчика имелись правовые основания для отклонения.

В свою очередь Заявитель на момент подачи заявки на участие в Закупке положения Закупочной документации не оспаривал, с запросом разъяснений в адрес Заказчика не обращался, тем самым согласился с установленными требованиями.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в силу статьи 8 ГК РФ Заявитель, подавая заявку на участие в Закупке, конклюдентно согласился с условиями проведения конкурентной процедуры, в том числе в части требований о порядке представления конкретных значений показателей, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких требований.

В этой связи у Комиссии также отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке и с условиями которой Заявитель согласился при подаче заявки на участие в процедуре.

Как было ранее указано, в силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При этом, как было установлено Комиссией Управления, Заявителем не были соблюдены требования к заявке, установленные Закупочной документацией, в связи с чем у Заказчика имелись правовые основания для отклонения такой заявки от дальнейшего участия в Закупке.

На основании изложенного, Комиссия считает решение Закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя в данной части правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика частично обоснованной.

При этом обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдается в связи с наличием оснований отклонения заявки Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЕЖИВИКА» (ИНН: 5017118031, ОГРН: 1185053031350) на действия АО «Медиаскоп» (ИНН: 7714117913; ОГРН: 1027739451520) при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения Заказчику не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны