Решение б/н б/а от 24 декабря 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-22554/2020 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
21.12.2020 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
членов Комиссии:
при участии представителей ООО «Компания ПриоритетЪ», ФГБУ Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений,
рассмотрев жалобу ООО «Компания ПриоритетЪ» на действия ФГБУ Государственной комиссии Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений при проведении аукциона на право заключения договора на ремонт зерносклада «Модуль» по адресу: Томская область, Томский р-н, п. Ключи, ул. Центральная 3 для филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» Томская ГСИС (реестровый № 32009722285), перенаправленной письмом Томского УФАС России от 15.12.2020 № АУ/6659 (далее — Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
В жалобе Заявитель оспаривает неправомерно установленные положения Документации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.
25.11.2020 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на официальном сайте ЭТПЗ было опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора на ремонт зерносклада «Модуль» по адресу: Томская область, Томский р-н, п. Ключи, ул. Центральная 3 для филиала ФГБУ «Госсорткомиссия» Томская ГСИС (реестровый № 32009722285).
Заявитель оспаривает неправомерно установленные положения Документации.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения.
Комиссия, заслушав позицию Заказчика, проанализировав материалы, представленные на заседании Комиссии, приходит к решению о признании жалобы необоснованной на основании следующих фактических обстоятельств дела.
Согласно пункту 21 Информационной карты Документации дата и время проведения аукциона в электронной форме - 11 декабря 2020.
В пункте 26 Информационной карты Документации указано, что заключение договора по итогам электронного аукциона в течение 20 (двадцати) дней с момента размещения на официальном сайте протокола, определяющего победителя аукциона.
Согласно проекту договора срок начала работ: с момента подписания договора, а срок завершения работ: 29 декабря 2020 г.
Как пояснил Заказчик на заседании Комиссии данные сроки установлены в со ссылкой на СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений», согласно которому нормы предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых и расширения действующих предприятий, их очередей, пусковых комплексов, сооружений и зданий (в дальнейшем - «объектов») производственного и непроизводственного назначения всех отраслей народного хозяйства, а также для распределения объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ по периодам строительства.
Также Комиссией установлено, что на участие в Закупке было подано 3 заявки.
Таким образом Комиссия не усматривает нарушений в Документации Заказчика.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ООО «Компания ПриоритетЪ» (ИНН: 7017094401; ОГРН: 1047000130979) на действия ФГБУ Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений (ИНН: 7708057208; ОГРН: 1027700290067) при проведении Закупки необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.12.2020 № ЕО/73072/20.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.