Решение б/н Решение по жалобе ООО «Панацея» на действия ГАУ АОП от 3 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-18398/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29.10.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Панацея» (далее также — Заявитель) на действия
ГАУ АОП (далее также — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на организацию и проведение комплекса научно-практических и культурно-образовательных мероприятий для молодых специалистов города Москвы (реестровый № 32009567328, далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с отклонением его заявки от участия в процедуре Закупки.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие и признания процедуры Закупки не состоявшейся от 16.10.2020 № 32009567328-02 (далее — Протокол рассмотрения вторых частей) заявке Общества отказано в допуске в связи с несоответствием продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации: площадка, предлагаемая для проведения делового мероприятия, направленного на подведение итогов работы с участниками проектов ГАУ АОП за 2020 год, не соответствует требованиям пункта 15.2 Технического задания (находится за пределами Третьего транспортного кольца).

Комиссия, изучив представленные документы и сведения в совокупности и взаимосвязи, установила следующее.

В соответствии с пунктом 15.2 Технического задания установлены требования к качеству, техническим характеристикам проведения делового мероприятия, направленного на подведение итогов работы с участниками проектов ГАУ АОП за 2020 год, в том числе требования к площадке проведения мероприятия:

Месторасположение: в пределах Третьего транспортного кольца, в шаговой доступности от метро (не далее 500 м). Площадка согласовывается с Заказчиком в течении 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Договора (в случае отсутствия предложения по площадке, соответствующего требованиям технического задания, в составе заявки). На согласование предоставляется не менее трех вариантов площадок. Для согласования обеспечивается выезд Заказчика на площадку.

При этом Комиссией установлено, что местоположение площадки, указанной в составе заявки Общества для проведения делового мероприятия, направленного на подведение итогов работы с участниками проектов ГАУ АОП за 2020 год, находится за пределами Третьего транспортного кольца, что не соответствует требованиям Технического задания Закупочной документации.

Кроме того, Заявитель в своей заявке исключить условие пункта 15.2 о представлении на согласование трех вариантов площадки.

В своих доводах Заявитель указывает на то, что по условиям технического задания площадка согласовывается с Заказчиком в течении 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора (в случае отсутствия предложения по площадке. Соответствующего требованиям технического задания, в составе заявки, в связи с чем отклонение его заявки по указанному основанию, противоречит требованиям Закупочной документации, так как в таком случае Заказчик должен был перед заключением договора согласовать с ним площадку, соответствующую заявленным требованиям.

Вместе с тем Заявитель, как пояснил представитель Заказчика неверно трактует положения Закупочной документации, поскольку указанное условие имеет место, когда участником вообще не указана площадка. При этом в настоящем случае не предусмотрено процедуры признания сведений в заявке участника отсутствующими, в случае их присутствия.

Согласно пункту 2.4.3 Закупочной документации участник Закупки, подавший заявку, не допускается Закупочной комиссией к участию в процедуре в случае несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке.

Таким образом, поскольку заявленные в заявке Общества условия не соответствовали требованиям Закупочной документации у Заказчика в соответствии с пунктом 2.4.3 Закупочной документации имелись основания для отклонения его заявки.

Резюмируя изложенное, с учетом конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссией принято решение о признании доводов жалобы необоснованными.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Панацея» (ОГРН: 1157847443753, ИНН: 7801297571) на действия ГАУ АОП (ОГРН: 1057747228703, ИНН: 7718550691) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России
    от 27.10.2020 № ЕО/59871/20.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны