Решение б/н по делу № 077/07/00-15260/2019 о нарушении процедуры торгов ... от 2 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Бастион-Канск 2»

663015, Красноярский край р-н Емельяновский п Солонцы, кв-л Площадка Западная, стр. 5/10

 

 

АО «Российские железные дороги»

107174, г. Москва, ул. Басманная Нов., д. 2

 

 

ООО «РТС-тендер»

Наб. Тараса Шевченко, д. 23-А, г. Москва, 121151

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-15260/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

25.11.2019

г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Бастион-Канск 2» (далее - Заявитель) на действия ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по охране объектов Красноярской дирекции связи (реестровый № 31908400451),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА:


 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба на действия заказчика при проведении указанной закупки.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Действия (бездействие) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными юридическими лицами), обжалуются в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

 В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заявитель в жалобе не согласен с действиями заказчика по отклонению его заявки от участия в торгах.

Комиссия Управления, рассмотрев жалобу заявителя, приняла решение о признании ее необоснованной.

Как следует из материалов дела, 15.10.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на https://www.rts-tender.ru опубликовано извещение N2 31908400451 о проведении запроса котировок и приложения к нему (далее — документация).

В соответствии с Законом о закупках правовую основу закупок товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ), непосредственно сам Закон о закупках, а также положение о закупке, при этом положение о закупке в силу статьи 2 Закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки, включая способы закупки и условия их применения.

При организации и проведении закупок Заказчик руководствовался Законом о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 (далее — Положение о закупке ОАО «РЖД»), а также извещением и документацией.

ООО «Бастион-Канск 2» обратилось с жалобой в антимонопольный орган, где указало в качестве основания для подачи жалобы несогласие с допуском к участию в запросе котировок победителя закупки ООО ОФ «АльфаВымпел».

Заявитель в жалобе указывает, что согласно которому победителем было признано Общество с ограниченной ответственностью охранная фирма «Альфа-Вымпел», ИНН 2466084761 с ценой договора 1 150 200,00 рублей. ООО «Бастион-Канск 2» было присвоено второе место, с ценой договора 1 594 944,00 рублей. Однако заявитель полагает, что заказчиком при определении победителя закупки допущено нарушение, влекущее отмену результатов закупки, поскольку им неверно определен победитель торгов.

Как указывает заявитель в жалобе в своей заявке ООО «Альфа-вымпел» в разделе сведения об ИНН участника были указаны сведения 246601001, что не является ИНН данной организации. Данная информация была отражена в протоколе подведения итогов и должна была расцениваться комиссией как предоставление недостоверных данных, что, в итоге, должно было повлечь отклонение такого участника, и, как следствие, отказ от заключения договора.

Заявитель в жалобе указывает, что победителем заявки ООО ОФ «АльфаВымпел» указана недостоверная информация об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН). Указанный вывод основан на информации, содержащейся в протоколе заседания конкурсной комиссии от 11.11.2019 № КРАС НС-241/пр, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок 12.11.2019.

Вместе с тем, как установлено Комиссией Управления в составе заявки ООО ОФ «Альфа-Вымпел» предоставлена достоверная и однозначная информация относительно ИНН участника (2466084761), в частности, в составе заявки на участие в закупке, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на налоговый учет, а также в формируемых площадкой автоматически печатных формах заявки на участие в закупке и сведениях об участнике закупки.

Указание в протоколе от 11.11.2019 № КРАС НС-241/пр иного ИНН победителя закупки ООО ОФ «Альфа-Вымпел» связано с технической ошибкой при формировании протокола (указан КПП, а не ИНН участника закупки). Допущенная техническая ошибка устранена путем размещения новой редакции протокола заседания конкурсной комиссии от 11.11.2019 № КРАС НС-241/пр в Единой информационной системе в сфере закупок 14.11.2019 в 09.32.

Таким образом, заказчиком правомерно и обоснованно принято решение о допуске к участию в запросе котировок победителя закупки ООО ОФ «Альфа-Вымпел», при проведении закупки заказчиком не допущено каких-либо нарушений Закона о закупках, Положения о закупке ОАО «РЖД», извещения, документации и других актов, действующих в сфере осуществления закупок.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции


 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Бастион-Канск 2» (ИНН 2450020152) на действия АО «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727) при проведении закупки необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 20.11.2019 № ПО/61792/19.

 

Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны