Решение (комиссия) б/н б/а от 1 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-1046/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
30.01.2024 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ... (далее — Заявитель) на действия ООО«Аэроэкспресс» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по информационному сопровождению и споровождению в социальных сетях (реестровый №32313150226, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, перенаправленная письмом ФАС России от 24.01.2024 № 28/5209/24.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

В соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Согласно доводам жалобы Заявитель обжалует оценку заявки победителя Закупки по критерию «Качество предложения».

В качестве подтверждения Заявитель указывает на большой разрыв в баллах по вышеуказанному критерию между победителем Закупки и остальными участниками.

Также Заявитель указывает, что у Заказчика не было достаточного количества времени чтобы рассмотреть все документы заявок и провести надлежащую оценку заявки победителя по критерию «Качество предложения».

Заказчик с доводами жалобы не согласился, и на заседание Комиссии представил письменные возражение, а также истребованные антимонопольным органом документы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссий установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Из смысла требований части 1 статьи 2 Закона о закупках следует, что при установлении требований в документации заказчики руководствуются собственным Положением о закупках и самостоятельно устанавливают требования к участникам, которые не должны противоречить требованиям Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закону о закупках, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Извещение о проведении Закупки опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 29.12.2023.

Дата начала срока подачи заявок: 29.12.2023.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2024 09:00.

НМЦ Закупки составляет 8 199 999,96 рублей.

В соответствии с протоколом от 19.01.2024 № 32313150226-02 победителем Закупки признан участник ООО «Депо».

Исходя из вышеуказанного протокола, победителю Закупки по критерию « Качество предложения» начислено максимальное количество баллов.

Согласно разделу 4 части 1 закупочной документации установлены следующие критерии:

1) Стоимостные критерии:

1.1. Цена договора, цена единицы продукции (значимость критерия Цi – 50%);

2) Нестоимостной критерий:

2.1. Качество предложения (значимость критерия Кпi - 50 %);

2.1.1 Качество предложения по разработке стратегии по продвижению бренда на 2024 год, включая предложения по организации специальных и партнерских проектов, участию в профильных мероприятиях, обзор текущих трендов и др. (значимость подкритерия К1 – 30 %);

2.1.2 Качество предложения по подготовке предложений по инфоповодам на месяц с учетом актуальных потребностей Заказчика (значимость подкритерия К2 – 20%);

2.1.3 Качество предложения по подготовке пресс-материалов и материалов информационного характера (значимость подкритерия К3 – 20 %);

2.1.4 Качество предложения по разработке стратегии присутствия ООО «Аэроэкспресс» в социальных сетях (VK, Telegram, Дзен) на 2024 год, включающая обзор текущих трендов в SMM, предложения по антикризисному сопровождению в социальных сетях и увеличению вовлеченности пользователей, разработку контентного рубрикатора с примерами постов с учетом целей и задач на 2024 год и пр. (значимость подкритерия К4 – 15 %);

2.1.5 Качество предложения по разработке контент-плана для социальных сетей (VK, Telegram) сроком на 1 неделю (значимость подкритерия К5 – 15 %).

Разделом 4.1.1 Закупочной документации установлен порядок оценки заявок участников по критерию «Качество предложения» Бкпi.

БКпi = К1i*V1+К2i*V2+К3i*V3+К4i*V4+К5i*V5

где:

V – значимость (вес) соответствующего подкритерия,

К1, К2, К3, К4, К5 – оценка (балл) соответствующего подкритерия

Оценка заявок по критерию «Качество предложения» осуществляется на основании сведений, представленных в заявке участника. Для оценки заявок по критерию «Качество предложения» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов.

Оценка производится по следующим подкритериям:

 

п/п

Подкритерии оценки

Максимальный

балл

1.

Качество предложения по разработке стратегии по продвижению бренда на 2024 год, включая предложения по организации специальных и партнерских проектов, участию в профильных мероприятиях, обзор текущих трендов и др.

30

1.1.

Содержание критерия:

В рамках критерия оценивается качество предложения по разработке стратегии по продвижению бренда на 2024 год, включая предложения по организации специальных и партнерских проектов, участию в профильных мероприятиях, обзор текущих трендов и др.

Предложение по разработке стратегии по продвижению бренда на 2024 год должно быть составлено с учетом требований Технического задания и должно содержать:

  1. cильные и слабые стороны бренда

  2. угрозы и возможности

  3. ключевые сообщения

  4. целевую аудиторию

  5. инструменты реализации

  6. матрицу коммуникаций

  7. обзор текущих трендов

  8. предложения по организации специальных и партнерских проектов, участию в профильных мероприятиях

  9. предлагаемые KPI

Каждая инициатива/тезис должна быть пронумерована или выделена буллитом, начинаться с новой строки.

0-30

Подтверждающие документы:

Предложение по разработке стратегии по продвижению бренда на 2024 год, включая предложения по организации специальных и партнерских проектов, участию в профильных мероприятиях, обзор текущих трендов и др. в формате pdf.

Порядок оценки по критерию:

Оценка заявок по критерию осуществляется по формуле:

C2= (Кi / Кmax) × 30, где:

C2 – значение в баллах по критерию «Качество предложения по разработке стратегии по продвижению бренда на 2024 год, включая предложения по организации специальных и партнерских проектов, участию в профильных мероприятиях, обзор текущих трендов и др.», скорректированное с учетом значимости критерия;

Кmax – максимальное (лучшее) предложение по критерию, из всех предложенных участниками закупки (максимальное число инициатив/тезисов по каждому пункту согласно подразделу «Содержание критерия»);

Кi – предложение по критерию i-ого участника закупки (количество инициатив/тезисов по каждому пункту согласно подразделу «Содержание критерия»).

30 – максимально возможное количество баллов по данному критерию.

 

2.

Качество предложения по подготовке предложений по инфоповодам на месяц с учетом актуальных потребностей Заказчика

20

2.1

Содержание критерия:

В рамках критерия оценивается качество предложений по инфоповодам на месяц с учетом актуальных потребностей Заказчика

Предложения по инфоповодам на месяц с учетом актуальных потребностей Заказчика, должно быть составлено в формате.ppt в фирменной стилистике компании с учетом требований Технического задания, каждый инфоповод должен содержать:

  1. описание

  2. цели и задачи коммуникации

  3. целевую аудиторию

  4. тексты сообщений

  5. фото и иллюстрации

  6. коммуникационное сообщение в социальных сетях

Каждый инфоповод должен быть пронумерован или выделен буллитом, начинаться с новой строки

Если в инфоповоде не содержится один из пунктов a-f, инфоповод не учитывается.

0-20

Подтверждающие документы:

Предложения по подготовке предложений по инфоповодам на месяц с учетом актуальных потребностей Заказчика. Pdf

Порядок оценки по критерию:

Оценка заявок по критерию осуществляется по формуле:

C2= (Кi / Кmax) × 20, где:

C2 – значение в баллах по критерию «Качество предложения по подготовке предложений по инфоповодам на месяц с учетом актуальных потребностей Заказчика, скорректированное с учетом значимости критерия;

Кmax – максимальное (лучшее) предложение по критерию, из всех предложенных участниками закупки (максимальное число инфоповодов согласно подразделу «Содержание критерия»);

Кi – предложение по критерию i-ого участника закупки (количество инфоповодов согласно подразделу «Содержание критерия»).

20 – максимально возможное количество баллов по данному критерию.

 

3.

Качество предложения по подготовке пресс-материалов и материалов информационного характера

20

3.1.

Содержание критерия:

В рамках критерия оценивается качество предложения по подготовке пресс-материалов и материалов информационного характера. Предложение по подготовке пресс-материалов и материалов информационного характера должно содержать:

  1. Пример информационной справки

  2. Пример презентации о компании

  3. Пример обновления истории компании на сайте

  4. Пример пресс-релиза

  5. Пример текста обращения/текста руководителя

  6. Пример поздравительного текста

  7. Примеры имиджевых текстов/статей

  8. Пример текста для Дзена

Каждый пример должен быть пронумерован или выделен буллитом, начинаться с новой строки

Если в предложении по подготовке пресс-материалов отсутствует один из запрашиваемых примеров a-h, предложению присваивается 0 баллов.

0-20

Подтверждающие документы:

Предложение по подготовке пресс-материалов и материалов информационного характера.

Порядок оценки по критерию:

Оценка заявок по критерию осуществляется по формуле:

C2= (Кi / Кmax) × 20, где:

C2 – значение в баллах по критерию «Качество предложения по подготовке пресс-материалов и материалов информационного характера», скорректированное с учетом значимости критерия;

Кmax – максимальное (лучшее) предложение по критерию, из всех предложенных участниками закупки (максимальное число примеров по каждому пункту согласно подразделу «Содержание критерия»);

Кi – предложение по критерию i-ого участника закупки (количество примеров по каждому пункту согласно подразделу «Содержание критерия»).

20 – максимально возможное количество баллов по данному критерию.

 

4.

Качество предложения по разработке стратегии присутствия ООО «Аэроэкспресс» в социальных сетях (VK, Telegram, Дзен) на 2024 год, включающая обзор текущих трендов в SMM, предложения по антикризисному сопровождению в социальных сетях и увеличению вовлеченности пользователей, разработку контентного рубрикатора с примерами постов с учетом целей и задач на 2024 год и пр.

15

4.1

Содержание критерия:

В рамках критерия оценивается качество предложения по разработке стратегии присутствия ООО «Аэроэкспресс» в социальных сетях (VK, Telegram, Дзен) на 2024 год, включающая обзор текущих трендов в SMM, предложения по антикризисному сопровождению в социальных сетях и увеличению вовлеченности пользователей, разработку контентного рубрикатора с примерами постов с учетом целей и задач на 2024 год и пр.

Предложение по разработке стратегии присутствия ООО «Аэроэкспресс» в социальных сетях (VK, Telegram, Дзен) на 2024 год, включающая обзор текущих трендов в SMM, предложения по антикризисному сопровождению в социальных сетях и увеличению вовлеченности пользователей, разработку контентного рубрикатора с примерами постов с учетом целей и задач на 2024 год и пр., должно быть составлено с учетом требований Технического задания и должно содержать:

  1. цели и задачи

  2. анализ собственных сообществ

  3. обзор аудитории и ее поведения в социальных сетях

  4. коммуникационное сообщение в социальных сетях

  5. подход к контенту

  6. визуальный подход

  7. примеры публикаций

  8. продвижение Telegram-канала

  9. активации и вовлекающие механики

Предложения по каждому пункту должны быть пронумерованы или выделены буллитом, начинаться с новой строки

Если в предложении по разработке стратегии присутствия в социальных сетях отсутствует один из пунктов a-i, предложению присваивается 0 баллов.

0-15

 

Подтверждающие документы:

Предложение по разработке стратегии присутствия ООО «Аэроэкспресс» в социальных сетях (VK, Telegram, Дзен) на 2024 год, включающая обзор текущих трендов в SMM, предложения по антикризисному сопровождению в социальных сетях и увеличению вовлеченности пользователей, разработку контентного рубрикатора с примерами постов с учетом целей и задач на 2024 год и пр..

Порядок оценки по критерию:

Оценка заявок по критерию осуществляется по формуле:

C2= (Кi / Кmax) × 15, где:

C2 – значение в баллах по критерию «Качество предложения по разработке стратегии присутствия ООО «Аэроэкспресс» в социальных сетях (VK, Telegram, Дзен) на 2024 год, включающая обзор текущих трендов в SMM, предложения по антикризисному сопровождению в социальных сетях и увеличению вовлеченности пользователей, разработку контентного рубрикатора с примерами постов с учетом целей и задач на 2024 год и пр., скорректированное с учетом значимости критерия;

Кmax – максимальное (лучшее) предложение по критерию, из всех предложенных участниками закупки (максимальное число предложений по каждому пункту согласно подразделу «Содержание критерия»);

Кi – предложение по критерию i-ого участника закупки (количество предложений по каждому пункту согласно подразделу «Содержание критерия»).

15 – максимально возможное количество баллов по данному критерию.

 

5.

Качество предложения по разработке контент-плана для социальных сетей (VK, Telegram) сроком на 1 неделю

15

5.1.

Содержание критерия:

В рамках критерия оценивается качество предложения по разработке контент-плана для социальных сетей (VK, Telegram) сроком на 1 неделю. Предложение по разработке контент-плана для социальных сетей (VK, Telegram) сроком на 1 неделю должно быть выполнено с учетом требований площадок к оформлению контента и должно содержать:

  1. пропорцию постов: 70 % - продающие услуги компании, 30% - тематические, развлекательные

  2. последние акции компании

  3. визуалы к постам, соответствующие брендбуку компании и текстам постов

  4. тексты постов в остроумной, открытой, простой, нейтрально-хвастливой, современной тональности, количество символов в посте – не более 600

Каждый пример поста должен быть пронумерован или выделен буллитом, начинаться с новой строки

В случае если предложение по разработке контент-плана для социальных сетей не соответствует одному из пунктов a-d, предложению присваивается 0 баллов.

0-15

 

Подтверждающие документы:

Предложение по разработке контент-плана для социальных сетей (VK, Telegram) сроком на 1 неделю.

Порядок оценки по критерию:

Оценка заявок по критерию осуществляется по формуле:

C2= (Кi / Кmax) × 15, где:

C2 – значение в баллах по критерию «Качество предложения по разработке контент-плана для социальных сетей (VK, Telegram) сроком на 1 неделю, скорректированное с учетом значимости критерия;

Кmax – максимальное (лучшее) предложение по критерию, из всех предложенных участниками закупки (максимальное число примеров постов согласно подразделу «Содержание критерия»);

Кi – предложение по критерию i-ого участника закупки (количество примеров постов согласно подразделу «Содержание критерия»).

15 – максимально возможное количество баллов по данному критерию.

 

 

Комиссия отмечает, что исходя из вышеуказанных положений Закупочной документации оценка заявок по критерию «Качество предложения» проводится на основании количества тезисов/инициатив, инфоповодов, примеров и предложений. Согласно установленному порядку оценки участникам надлежало выделять каждый тезис/инициативу, инфоповод, пример и предложение буллитом, начинать с новой строки.

При этом, исходя из представленной формулы расчета баллов по обжалуемому критерию, расчет баллов происходит путем деления количества тезисов/инициатив, инфоповодов, примеров и предложений участника на максимальное предложение по критерию. Таким образом, участник, предложивший максимальное количество тезисов/инициатив, инфоповодов, примеров и предложений в соответствии с установленной формулой получит максимальное количество баллов.

Комиссией установлено, что победителем Закупки ООО «Депо» по всем подкритериям «Качество предложения» предложено наибольшее количество тезисов/инициатив, инфоповодов, примеров и предложений, в связи с чем, указанный участник получил максимальное количество баллов.

Так, Заявителем и победителем Закупки представлены следующие значения:

 

 

ИП САРИЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

ООО «ДЕПО»

Значение

Баллы

Значение

Баллы

Оценка по критерию «цена единицы продукции» (абонентское сопровождение за месяц)

630 000,00

73,02

650 000,00

70,77

Итоговый балл (БЦ) по критерию «Цена единицы продукции» с учетом веса 50 %

х

36,51

х

35,38

2.1 кол-во баллов по критерию "Качество предложения по разработке стратегии по продвижению бренда на 2024 год, включая предложения по организации специальных и партнерских проектов, участию в профильных мероприятиях, обзор текущих трендов и др. " К1 с учетом значимости критерия 30%

130

11,50

339

30,00

2.2 кол-во баллов по критерию "Качество предложения по подготовке предложений по инфоповодам на месяц с учетом актуальных потребностей Заказчика" К2 с учетом значимости критерия 20%

2

1,60

25

20,00

2.3 кол-во баллов по критерию "Качество предложения по подготовке пресс-материалов и материалов информационного характера" К3 с учетом значимости критерия 20%

8

1,20

133

20,00

2.4 кол-во баллов по критерию "Качество предложения по разработке стратегии присутствия ООО «Аэроэкспресс» в социальных сетях (VK, Telegram, Дзен) на 2024 год, включающая обзор текущих трендов в SMM, предложения по антикризисному сопровождению в социальных сетях и увеличению вовлеченности пользователей, разработку контентного рубрикатора с примерами постов с учетом целей и задач на 2024 год и пр. " К4 с учетом значимости критерия 15%

123

10,42

177

15,00

2.5 кол-во баллов по критерию "Качество предложения по разработке контент-плана для социальных сетей (VK, Telegram) сроком на 1 неделю " К5 с учетом значимости критерия 15%

7

2,63

40

15,00

Оценка по критерию «качество предложения»

х

27,36

х

100,00

Итоговый балл (Кп) по критерию «качество предложения» с учетом веса 50 %

х

13,68

х

50,00

Рейтинг (итоговый балл)

х

50,19

х

85,38

 

При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает нарушений действующего законодательства о закупках в действиях Заказчика, так как при оценке заявки победителя, Заказчик действовал в соответствии с порядком оценки заявок, который соответствует документации Заказчика. Критерии и порядок оценки заявок, а также требования документации применялись комиссией заказчика в равной степени ко всем участникам закупки.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по наступлению неблагоприятных последствий в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2.3. части 2 Закупочной документации любое заинтересованное лицо вправе направить организатору запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении закупки, документации через ЭТП не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В свою очередь, Заявитель указанным правом не воспользовался, что свидетельствует о том, что на момент подачи заявки документация Закупки Заявителю была ясна и не содержала двойственного толкования.

Относительно сроков рассмотрения заявок участников, Комиссия отмечает следующее.

Пунктом 18 Извещения установлена дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Дата рассмотрения первых частей заявок: не позднее «19» января 2024 г.

Дата рассмотрения вторых частей заявок: не позднее «24» января 2024 г.

Дата подведения итогов закупки: не позднее «25» января 2024 г.

Таким образом, в соответствии с пунктом 18 Извещения Заказчик правомочен рассмотреть заявки в столь короткие сроки.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что у него имеются достаточные ресурсы для рассмотрения заявок участников в установленные Извещением сроки.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

Дополнительно Комиссия отмечает, что в случае несогласия с порядком оценки заявок участников Заявитель наделен правом обжалования положений закупочной документации в срок до окончания подачи заявок на участие в закупке.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ... на действия ООО «Аэроэкспресс» (ИНН: 5047066172, ОГРН: 1055009320695) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.01.2024 № НП/2692/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны