Решение б/н б/а от 12 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8949/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09.07.2024 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...> — заместителя начальника отдела антимонопольного контроля торгов;

членов Комиссии:

<...> — заместителя начальника отдела антимонопольного контроля торгов;

<...> — специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов;

при участии посредством видео-конференц-связи представителей АО «Экотехпром» в лице <...>, и <...>,

в отсутствие ООО «ЦАРМ», извещенного надлежащим образом о дате, времени, месте рассмотрения письмом Московского УФАС России от 03.07.2024 № НП/26694/24,

рассмотрев жалобу ООО «ЦАРМ» (далее — Заявитель) на действия АО «Экотехпром» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по мониторингу качества атмосферного воздуха и шума в зоне влияния полигонов ТБО «Дмитровский», «Хметьево», «Малинки», ТПБО «Саларьево», оформление экспертных санитарно-эпидемиологических экспертиз по результатам исследований (реестровый № 32413696219, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видео-конференц-связи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видео-конференц-связи от Заявителя, как от стороны по настоящему делу, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей Заявителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы нарушения со стороны Заказчика выражены в неправомерном отклонении заявки Заявителя.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобах, в возражениях на них и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как следует из материалов дела, Заказчиком 11.06.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) (https://zakupki.gov.ru) и АО «ЕЭТП» была размещена информация о проведении Закупки. Изменения в документацию были внесены 13.06.2024.

Начальная (максимальная) цена договора: 9 400 000,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 11.06.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.06.2024 09:00.

Дата рассмотрения первых частей: 20.06.2024.

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.06.2024.

Дата сопоставления ценовых предлодений: 21.06.2024.

Дата рассмотрения вторых частей 25.06.2024.

Дата подведения итогов: 25.06.2024.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 25.06.2024 № 32413696219-03 заявка Заявителя (№ 1805954562) была отклонена за несоответствие участника закупки требованиям документации, а именно:

«В соответствии с требованиями аукционной документации (пункт 9, 17 Информационной карты) и пункта 7.1 Технического задания Участник аукциона должен иметь:

1. Аттестат аккредитации соответствия требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 Испытательной лаборатории (центра) с областью аккредитации согласно технического задания, выданный Росаккредитацией с подтверждением компетенции (Аккредитация).

В представленной участником аукциона ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦАРМ» к заявке области аккредитации Аттестата аккредитации (RA.RU.21НС55) отсутствуют определяемые показатели метана, формальдегида, хлорбензола, трихлорметана (хлороформа) в атмосферном воздухе, отсутствуют определяемые показатели: мощность эквивалентной дозы гамма-изучения Cs-137, мощность эквивалентной дозы гамма - излучения Ra-226, эквивалентной равновесной объемной активности радона-222, эквивалентной равновесной объемной активности торона, объемной активности радона-222.

2. Лицензию на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, выданная Росгидромет, включающей в себя: проведение наблюдений за состоянием окружающей среды, физическими и химическими процессами, происходящими в окружающей среде, для определения уровня химического загрязнения атмосферного воздуха, уровня радиоактивного загрязнения атмосферного воздуха, уровня радиоактивного загрязнения почв, сбор, обработка, хранение, предоставление и распространение информации и информационной продукции, полученной в результате проведения указанных наблюдений (Лицензия в области гидрометеорологии).

В соответствии с реестром оформленных лицензий (https://www.meteorf.gov.ru/licenses/hydromet) и представленной документации, участник аукциона ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦАРМ» не имеет Лицензию на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, выданная Росгидромет, включающей в себя: проведение наблюдений за состоянием окружающей среды, физическими и химическими процессами, происходящими в окружающей среде, для определения уровня химического загрязнения атмосферного воздуха, уровня радиоактивного загрязнения атмосферного воздуха, уровня радиоактивного загрязнения почв, сбор, обработка, хранение, предоставление и распространение информации и информационной продукции, полученной в результате проведения указанных наблюдений (Лицензия в области гидрометеорологии).».

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Также в силу пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации подлежат указанию требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 6 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления копий документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «е» пункта 9 статьи 3.4 Закона о закупках.

Согласно подпункту «е» пункта 9 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления декларации, подтверждающей на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы).

В силу части 19.7 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.

В соответствии с пунктом 9 Информационной карты установлены требования к участникам аукциона:

е) соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы); а именно наличие действующей лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, выданная Росгидромет, включающей в себя: проведение наблюдений за состоянием окружающей среды, физическими и химическими процессами, происходящими в окружающей среде, для определения уровня химического загрязнения атмосферного воздуха, уровня радиоактивного загрязнения атмосферного воздуха, уровня радиоактивного загрязнения почв, сбор, обработка, хранение, предоставление и распространение информации и информационной продукции, полученной в результате проведения указанных наблюдений (далее - Лицензия).

Возможность привлечения Соисполнителя не исключает необходимость наличия Лицензии в области гидрометеорологии и Аккредитации Исполнителя.

Согласно пункту 17 Информационной карты для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку, состоящую из двух частей, в срок и по форме, установленной извещением о проведении аукциона в электронной форме, аукционной документацией.

Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

6) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «е» пункта 9 настоящей Информационной карты аукциона, а именно наличие действующих:

1.1.Аттестата аккредитации соответствия требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 Испытательной лаборатории (центра) с областью аккредитации согласно технического задания, выданный Росаккредитацией с подтверждением компетенции (далее - Аккредитация);

1.2. Аттестата аккредитации соответствия ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 Органа Инспекции, выданный Росаккредитацией привлеченной организации с областью аккредитации услуг согласно технического задания с согласием Субподрядчика в виде договора или договора о намерениях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и гигиенических оценок (далее - Аккредитация привлеченного Органа Инспекции).

Возможность привлечения Соисполнителя не исключает необходимость наличия Лицензии в области гидрометеорологии и Аккредитации Исполнителя.

В обоснование установления указанных требований Заказчик пояснил, что согласно Техническому заданию исполнитель должен осуществлять такие виды работ как: определение максимально разовых и расчет среднесуточных концентраций веществ в атмосферном воздухе включает следующие виды работ.

Определение в отобранных пробах атмосферного воздуха на постах № 1, 2, 3, 4 максимально разовых и расчет среднесуточных концентраций метана, аммиака, диоксида углерода, азота диоксида, азота оксида, сероводорода, бензола, ксилола, толуола, этилбензола, бенз(а)пирена (3,4-Бензпирена), фенола, бензина нефтяного, формальдегида, хлорбензола, трихлорметана (хлороформа), углерода четыреххлористого, оксида углерода, ангидрида сернистого.

Количество и периодичность отбора проб каждого компонента в сутки должно соответствовать требованиям ГОСТ 17.2.3.01-86 «Охрана природы. Атмосфера. Правила контроля качества воздуха населенных мест» для определения разовых и средних концентраций. Отбор каждой пробы осуществляется в 1, 7, 13, 19 ч. по местному времени, всего 1216 отбора и исследования проб.

Нижний диапазон определения концентраций веществ не должен превышать значения, установленные СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Определение на посту наблюдения № 1 (открытая местность) мощности мощности амбиентной эквивалентной дозы гамма и рентгеновского излучения, плотности потока альфа-частиц, плотности потока бета-частиц, мощность эквивалентной дозы гамма-изучения Cs-137, мощность эквивалентной дозы гамма - излучения Ra-226, эквивалентной равновесной объемной активности радона-222, эквивалентной равновесной объемной активности торона, объемной активности радона-222, плотности потока радона-222 с поверхности грунта (почвы), мощности амбиентной эквивалентной дозы гамма-излучения.

Проведение фото и видеофиксации предусмотренных работ с записью изображения в общедоступном формате (аудио записи должны быть представлены в формате mp3, видео записи должны быть представлены в формате mp4, фотографии должны быть представлены в формате jpeg, jpg, и передаваться заказчику на машинных носителях (CD/DVD, flash-накопитель). На видеозаписи должны быть хорошо различимые аудио комментарии с указанием даты, времени и места отбора и вида выполняемых работ. На фото и видеоматериалах должны отображаться время и дата проведения работ. Включение фотоматериалов к передаваемой отчетной документации на бумажном носителе, видео материал представляется в виде приложения к документации в электронном виде.

Также следует отметить, что работы по мониторингу являются самостоятельным объектом Закупки, выполняются в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ). Результаты мониторинга подлежат внесению в федеральную государственную информационную систему состояния окружающей среды в соответствии с постановлением Правительства Российскй Федерации от 19.03.2024 № 329 для информирования населения и уполномоченных органов об изменении динамики качества атмосферного воздуха и влиянии полигонов на окружающую среду.

Обязанность мониторинга атмосферного воздуха и шума с участием испытательных лабораторий (центров), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации установлена подпунктом 5 пункта 3 статьи 67 Закона № 7-ФЗ.

Согласно статье 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» под аккредитацией понимается подтверждение национальным органом по аккредитации (Росаккредитация) соответствия компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации.

Письмом Россакредитации от 30.12.2019 № 1295-05, представленном Заказчиком, разъяснено, что в случае отсутствия какого-либо показателя в области аккредитации испытательной лаборатории (центра) привлечение другой лаборатории в целях таких исследований и измерений является работой за пределами области аккредитации.

В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами Заказчик в установленном порядке в документацию о закупке внесено требование о наличии у участника Закупки соответствующей Аттестации.

Выполнение работ по предмету закупки подлежит лицензированию согласно пункту 45 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ): деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

Перечень лицензируемых видов работ для объекта Закупки в составе указанной деятельности в области гидрометеорологии установлен пунктами «и», «м», «н» части 2 соответствующего Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1845 и включает: проведение наблюдений за состоянием окружающей среды, физическими и химическими процессами, происходящими в окружающей среде для определения уровня химического загрязнения атмосферного воздуха, для определения уровня радиоактивного загрязнения атмосферного воздуха, для определения уровня радиоактивного загрязнения почв, сбор, обработка, хранение, предоставление и распространение информации и информационной продукции, полученной в результате проведения указанных наблюдений.

Вместе с тем Комиссией установлено, что:

- в представленном Заявителем Аттестате (RA.RU.21НС55) отсутствуют определяемые показатели метана, формальдегида, хлорбензола, трихлорметана (хлороформа) в атмосферном воздухе, отсутствуют определяемые показатели: мощность эквивалентной дозы гамма-изучения Cs-137, мощность эквивалентной дозы гамма - излучения Ra-226, эквивалентной равновесной объемной активности радона-222, эквивалентной равновесной объемной активности торона, объемной активности радона-222;

- в соответствии с реестром оформленных лицензий (https://www.meteorf.gov.ru/licenses/hydromet) у ООО «ЦАРМ» отсутствует Лицензия на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, выданная Росгидромет.

Таким образом, исходя из положений пунктов 9 и 17 Информационной карты, Комиссия отмечает, что участник для допуска к Закупке должен иметь действующие Лицензии и Аккредитации на этапе подачи заявки независимо от возможности привлечения к соисполнению иной организации, обладающей соответствующей Лицензией и Аккредитацией.

В соответствии с пунктом 1.8.1 документации участник процедуры закупки, подавший заявку, не допускается Закупочной комиссией к участию в закупке в случае:

1.8.1.1. Непредставления в составе заявки обязательных для предоставления документов и сведений, предусмотренных пунктом 17 Информационной карты аукциона.

1.8.1.2. Несоответствия участника процедуры закупки обязательным требованиям к участникам процедуры закупок, установленным в извещении и/или документации о проведении закупки в соответствии с пунктом 9 Информационной карты аукциона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям документации.

В свою очередь, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.

Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий.

В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы необоснованной в указанной части.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЦАРМ» (ОГРН: 1124025002837; ИНН: 4025432698) на действия АО «Экотехпром» (ИНН: 9706038813, ОГРН: 1237700798719) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 03.07.2024 № НП/26694/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны