Решение б/н Б/а от 18 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8904/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09.09.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей АО «СО ЕЭС» - <...>

в отсутствие представителей ООО «Многопрофильная клиника «Медпрайм» (извещены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 02.09.2019),

рассмотрев жалобу ООО «Многопрофильная клиника «Медпрайм» (далее — Заявитель, Общество) на действия АО «СО ЕЭС» (далее также — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на показания медицинских услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников исполнительного аппарата АО «СО ЕЭС» и Филиала АО «СО ЕЭС» «Центр сервисного обеспечения» (реестровый № 31908191792) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в установлении в Конкурсной документации требований, влекущих ограничение конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной комиссии или Закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной или Закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

12.08.2019 Заказчиком опубликовано извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой договора в размере 3 333 160, 00 руб.

Заявитель оспаривает установление в Конкурсной документации требования к наличию в штате врача-рентгенолога, наличие специальности «рентгенология» в лицензии на осуществление медицинской деятельности. Так как исходя из пункта 3.2.6 Конкурсной документации наличие рентгенологического кабинета предпочтительно. то и наличие врача и указание на соответствующую специальность, по мнению Заявителя, не должно устанавливаться в виде обязательных требований к участникам.

На заседании Комиссии представители Заказчика заявили, что Общество не вправе оспаривать положения Конкурсной документации, так как Заявитель не может являться потенциальным участником процедуры.

Так, согласно пункту 14 извещения о проведении Конкурса, пункту 5.1.1 Конкурсной документации участники должны иметь лицензию на право осуществления медицинской деятельности, предусматривающей проведение медицинских осмотров (предварительных, периодических) и экспертизы профессиональной пригодности.

Между тем, по информации, представленной на официальном сайте Росздравнадзора, ООО «Многопрофильная клиника «Медпрайм» имеет выданную лицензию на осуществление медицинской деятельности от 02.07.2019 № ЛО-77-01-018331 без права на осуществление экспертизы профессиональной пригодности.

При таких обстоятельствах Комиссия, изучив материалы дела, представленные доказательства, осуществив проверку данных о лицензии Заявителя, представленных на официальном сайте Росздравнадзора, приходит к выводу, что Заявитель не может быть отнесен к субъектам, поименованным в части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, а равно его права и законные интересы не могут быть нарушены в результате проведения процедуры.

На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу ООО «Многопрофильная клиника «Медпрайм» (ОГРН: 1187746756823, ИНН: 7706456020) на действия АО «СО ЕЭС» (ОГРН: 1027700201352, ИНН: 7705454461) при проведении Конкурса без рассмотрения.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 29.08.2019 № ПО/44338/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны