Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-122/2020 о нарушении процедуры т... от 20 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «МНК-ПРОФ»

 

191119, Санкт-Петербург город, улица Звенигородская, дом 9-11, литер Л Ч.П.5Н, Ч.П. 17 ком. 311,

 

2. ФАУ МО РФ ЦСКА

 

125167, Москва город, проспект Ленинградский, дом 39, строение 29

 

3. ООО «РТС-ТЕНДЕР»

 

121151, город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 23А, этаж 25, помещение № 1

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу 077/07/00-122/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

13.01.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

в присутствии представителей ФАУ МО РФ ЦСКА: «...»;

в отсутствие представителя ООО «МНК-ПРОФ», извещенного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 10.01.2020 № ПО/264/20;

рассмотрев жалобу ООО «МНК-ПРОФ» (далее — Заявитель) на действия ФАУ МО РФ ЦСКА (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию, эксплуатации и санитарному содержанию спортивных объектов, административных зданий и казарменно-жилищного фонда ФАУ МО РФ ЦСКА (г. Хабаровск) (реестровый № 31908527884) (далее — Аукциона);

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса Аукциона.

Из доводов жалобы следует, что Заказчиком неправомерно определен победитель закупочной процедуры.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 19.12.2019 победителем процедуры признано ООО «ФЕДЕРАЦИЯ-Т».

Из доводов жалобы следует, что победитель процедуры определен Заказчиком неправомерно, поскольку в составе заявки ООО «ФЕДЕРАЦИЯ-Т» представлены недостоверные сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о том, что заявка от имени ООО «ФЕДЕРАЦИЯ-Т» подана ненадлежащим субъектом. В подтверждение заявленному доводу Заявитель ссылается на выписку из ЕГРЮЛ от 18.12.2019.

На заседании Комиссии представитель Заказчика указал, что победитель закупочной процедуры определен правомерно, поскольку такой участник соответствовал требованиям Аукционной документации и при рассмотрении его заявки не выявлено предоставление в ней недостоверных сведений.

В соответствии с извещением дата рассмотрения заявок назначена Заказчиком на 13.12.2019.

Стоит отметить, что в соответствии с требованиями Закона о закупках Заказчик при рассмотрении заявок осуществляет исключительно сопоставление представленных в составе заявки документов с требованиями Аукционной документации.

Установлено, что Заказчик при рассмотрении заявок 13.12.2019 руководствовался теми сведениями и документами, которые были представлены в составе заявки.

Комиссией выявлено, что в составе заявки, поданной участником
ООО «ФЕДЕРАЦИЯ-Т» была представлена соответствующая требованиям Аукционной документации выписка из ЕГРЮЛ от 13.11.2019, в которой отсутствует указание на содержание недостоверных сведений относительно лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Учитывая, что в составе заявки была представлена актуальная на момент подачи заявки выписка из ЕГРЮЛ, а также иные документы, подтверждающие полномочия лица, подавшего от имени ООО «ФЕДЕРАЦИЯ-Т» заявку, у Заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения такой заявки.

При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушения действующего законодательства в сфере закупок при определении победителя процедуры. Доказательств, свидетельствующих об обратном в материалы дела не представлено.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МНК-ПРОФ» (ОГРН 1177847095150
ИНН 7802614696)
на действия ФАУ МО РФ ЦСКА (ОГРН 1037714063078
ИНН 7714317863)
при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 10.01.2020 № ПО/264/20.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии «...»

 

 

члены Комиссии «...»

 

 

«...»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны