Предписание б/н АО «Центральная ППК» и ООО «Линкком-Сервис» от 8 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «Центральная ППК»
107078 Москва ул. Новорязанская, д. 18 стр. 22
ООО «Линкком-Сервис»
129090, Москва, Бол. Сухаревская пл., д. 9, пом. 21
ЭТП «РТС-тендер»
наб. Тараса Шевченко, д. 23-А, г. Москва, 121151
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 077/07/00-353/2019 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
28.03.2019 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.03.2019 по делу № 077/07/00-353/2019
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
АО «Центральная ППК» при проведении запросов предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению, восстановлению специализированного программного обеспечения и по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе, с заменой комплектующих, турникетных комплексов, систем часофикации и валидаторов пассажира; на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту информационных терминалов, контроллеров зоны прохода, автоматизированных рабочих мест контролеров автоматических пропускных пунктов и серверов управления вестибюлем на полигоне Малого кольца Московской железной дороги (реестровые №№ 31907629792, 31907629794 соответственно), устранить допущенное нарушение, а именно:
- Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Закупок.
- Заказчику вернуть участникам закупки ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Закупках.
- Заказчику внести изменения в Закупочные документации с учетом решения Комиссии от 28.03.2019 по делу № 077/07/00-353/2019.
- Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Закупке таким образом, чтобы он составлял не менее семи дней с момента размещения информации о внесении изменений в Закупочную документацию до даты окончания приема заявок.
- Заказчику назначить новые даты окончания подачи заявок, даты рассмотрения заявок, даты подведения итогов Закупок с учетом решения Комиссии от 28.03.2019 по делу № 077/07/00-353/2019.
- Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
- Заказчику после внесения изменений в закупочные документации продолжить проведение процедур в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере закупок, Положения заказчика, закупочной документации.
- Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 06.06.2019.
- Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 13.06.2019 с приложением подтверждающих документов.