Решение б/н б/а от 25 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «ВИДОР»

 

Кулакова ул., д. 20, стр. 1А, пом. XIV, ком. 15,

г. Москва, 123592

 

2. АО «ЦППК»

 

Новорязанская ул., д. 18, стр. 22,

г. Москва, 107078

 

3. ООО «РТС-тендер»

 

Тараса Шевченко наб., д. 23-А,

г. Москва, 121151

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-10843/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


 

30.09.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<...>;

членов Комиссии:

<...>;

<...>;

в присутствии представителей:

от ООО «ВИДОР»: <...>;

от АО «ЦППК»: <...>;

рассмотрев жалобу ООО «ВИДОР» (далее также Заявитель) на действия
АО «ЦППК» (далее также Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по дополнительному оснащению платформ остановочных пунктов МЦД-1 погодными модулями и устройствами оповещения пассажиров (реестровый № 31907537331) (далее — Конкурс, Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика выразилось в неисполнении законного предписания контрольного органа, а также в неправомерной отмене закупочной процедуры.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Как следует из доводов жалобы на Заказчиком не было исполнено предписание
по делу № 077/07/00-1613/2019 от 16.04.2019, выданное Московским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВИДОР» на действия АО «ЦППК». Также в своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком 14.09.2019 была отменена спорная Закупка в отсутствие оснований для такой отмены.

Оценивая довод Заявителя о неисполнении Заказчиком законного предписания контрольного органа, Комиссия установила следующее.

Как следует из пунктов 9, 10 спорного предписания Заказчику надлежит исполнить такое предписание до 18.11.2019, а отчитаться в контрольный орган
до 25.11.2019.

Таким образом, в оспариваемом документе однозначно определен срок исполнения изложенных в нем действий, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего фактического подтверждения.

На основании изложенного, довод Заявителя признается Комиссией необоснованным.

В части оценки довода Заявителя о неправомерной отмене закупочной процедуры, Комиссией установлено следующее.

Согласно сведениям из Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) закупочная процедура № 31907537331 состоит в статусе «Закупка завершена».

На заседании Комиссии представитель Заказчика указал, что рассматриваемая закупка не отменялась, а переведена с этапа «Работа комиссии» на этап «Размещение завершено», при этом статус закупки ничем не регламентирован.

Необходимо отметить, что каких-либо протоколов и решений об отмене Конкурса Заказчиком не принималось и, соответственно не размещалось в ЕИС.

При таких обстоятельствах, довод жалобы о неправомерности отмены Закупки не нашел своего подтверждения, в связи с чем признается необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:


 

1. Признать жалобу ООО «ВИДОР» (ОГРН 1047796167319
ИНН 7729504721
) на действия АО «ЦППК» (ОГРН 1057749440781
ИНН 7705705370) при проведении Конкурса необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 26.09.2019 № ПО/49468/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.


 


 

Председатель Комиссии <...>


 


 

члены Комиссии <...>


 


 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны