Решение б/н б/а от 27 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АЗК Строй Групп»

 

12-й пр-зд Марьиной рощи, д. 9, стр.1, г. Москва, 127521

 

ГАУК г. Москвы «Парк культуры и отдыха «Сокольники»

 

р-н Сокольники, ул. Сокольнический Вал, дом 1, корпус 1, г Москва, 107113

 

АО «ЕЭТП»

 

Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, г. Москва, 115114

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-20080/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
24
.11.2020                                                                                                      г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

членов Комиссии:

при участии представителей от ООО «АЗК Строй Групп», ГАУК г. Москвы «Парк культуры и отдыха «Сокольники»,

рассмотрев жалобу ООО «АЗК Строй Групп» на действия ГАУК г. Москвы «Парк культуры и отдыха «Сокольники» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации в зданиях и сооружениях на территории ГАУК г. Москвы «ПКиО «Сокольники» (реестровый № 32009589676) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерной оценки заявки Заявителя, а также в неправомерном избрании победителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным всоответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.11.11.2020 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на официальном сайте ЭТПЗ был опубликован «Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 32009589676», согласно которому победителем закупки был признан участник ООО «КОМПАНИЯ ЮВИН СБ» (ИНН 7715667067) с ценовым предложением 1 800 000,00 руб.

По мнению Заявителя, оценка заявки победителя закупки ООО «КОМПАНИЯ ЮВИН СБ» по показателю «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» произведена неверно.

Помимо этого Заявитель в своей жалобе выражает несогласие с оценкой своей заявки.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения.Комиссия, заслушав позиции сторон, проанализировав материалы, представленные на заседании Комиссии, приходит к решению о признании жалобы необоснованной на основании следующих фактических обстоятельств дела.

Пунктом 25.2.1 закупочной документации установлены показатели, по которым оценивается заявки участников.

Содержание показателя «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» заключается в следующем: оценивается предложение участника об опыте успешного оказания услуг (выполнения работ). Оценивается суммарная стоимость оказанных услуг (выполненных работ) сопоставимого характера, по предмету закупки, а именно: услуги (работы) по техническому обслуживанию и (или) ремонту и (или) монтажу системы охранно-пожарной сигнализации, оказанные за последние два года, предшествующие дате окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе. Сведения о наличии опыта участникадолжны подтверждаться копиями государственных контрактов (с актами оказанных услуг, выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданско-правовых договоров (с актами оказанных услуг, выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ. Под успешным опытом оказания услуг (выполнения работ) понимается отсутствие нарушений подрядчиком условий договора (контракта) подтверждённых претензионной работой заказчика по представленному договору (контракту), отсутствие сведений, в т.ч. внесённых в акты сдачи- приёмки оказанных услуг (выполненных работ) о применении к участнику закупки, являющемуся исполнителем, штрафных санкций (неустоек, пеней) за нарушение сроков,ь неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контрактам (договорам). Не представление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.

Величина значимости данного показателя: 60.0 баллов.Заявитель в своей жалобе указывает, что ему не удалось найти сведения о договорах, заключенных с ООО «КОМПАНИЯ ЮВИН СБ» в реестре договоров на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Заказчиком на заседание Комиссии были представлены заявки участников в Закупке, в составе которых были приложены договоры.

В составе своей заявки ООО «КОМПАНИЯ ЮВИН СБ» представило договоры на сумму 15 000 000 рублей. При этом комиссией на заседании было установлено, что сведения о данных договорах содержатся в реестре договоров на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

На основании вышеизложенного Комиссия приняла решение о признании необоснованным указанный довод жалобы Заявителя.В жалобе заявитель сообщает, что его заявка оценена не верно. Однако никаких доказательств, что заявка ООО «АЗК Строй Групп» оценена не правомерно, в жалобе не приводится.

На заседании комиссии Заявитель также не представил никаких подтверждений к данному доводу.

Заказчик на заседании комиссии пояснил, что оценка заявки ООО «АЗК Строй Групп» также проводилась в строгом соответствии с Порядком оценки, размещенном в составе документации о закупке.При этом по Показателям неценового критерия заявке заявителя по жалобе ООО «АЗК Строй Групп» присвоены максимальные баллы.

По ценовому критерию оценка заявки осуществлялась по формуле в зависимости от ценового предложения участника.

Цена договора, предложенная в заявке ООО «АЗК Строй Групп», не была самой лучшей из предложенных.

Как следствие в соответствии с формулой расчета, входящей в Порядок оценки, заявке было присвоено минимальное количество баллов из всех участников, а именно 22,5 балла из 50 возможных.

Резюмируя изложенное, с учетом конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании необоснованной жалобы Заявителя на действия Заказчика.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

      1. Признать жалобу ООО «АЗК Строй Групп» (ИНН: 7717699730; ОГРН: 1117746375581) на действия ГАУК г. Москвы «Парк культуры и отдыха «Сокольники» (ИНН: 7718059719; ОГРН: 1027700123285) необоснованной.

      2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.11.2020 № (...).

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны